• Авторизация


МОЙ ФАВОРИТ - АРШАВИН! 25-11-2009 16:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Вот сейчас лыжники что-то пытаются сделать. Догадываетесь, Костя, что думаю? Даже произносить вслух не хочу...
Надо делать глобальные выводы. Подобные тем, которые сделал Тер-Ованесян. Помните? ...сейчас никого не интересует, насколько морален большой спорт…Мне кажется, скоро наступит момент в обществе, когда люди скажут: "Ребята, вы нам надоели. Такие мерзкие и лживые, что вам, стоящим на пьедестале, не верим".
ksan_prolivin 26-11-2009-13:48 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение ksan_prolivin Вот сейчас лыжники что-то пытаются сделать. Догадываетесь, Костя, что думаю? Даже произносить вслух не хочу...
Надо делать глобальные выводы. Подобные тем, которые сделал Тер-Ованесян. Помните? ...сейчас никого не интересует, насколько морален большой спорт…Мне кажется, скоро наступит момент в обществе, когда люди скажут: "Ребята, вы нам надоели. Такие мерзкие и лживые, что вам, стоящим на пьедестале, не верим".
Помню, конечно. Вот только не покидает ощущение какой-то глобальной беспросветности. Тут еще и Боблин энтузиазма в меру сил добавляет...(
d_102 26-11-2009-13:56 удалить
Действительно, boblin серьёзный товарищ. Его пост тревожит.
Исходное сообщение vellena В конце года вся редакция начинает судорожно раздумывать, чьи имена написать в анкете-голосовалке для Рождественского номера. Лучший спортсмен, лучший тренер и так далее. В числе прочих там есть графа: "Разочарование года".  Причем в этот раз даже не задавая никаких вопросов коллегам я прекрасно знаю, что будет написано в каждой из этих анкет. Четыре слова: сборная России по футболу. Я и сама это писать начала. Но на "фу..." споткнулась. Потому что вдруг задумалась: а кого конкретно я имею в виду? Семака? Ни в коем случае. Акинфеева? Тоже нет. Как и Жиркова. Хиддинк? Возможно. Но только в том случае, если отталкиваться от расхожей фразы о том, что за команду всегда отвечает тренер. Думаю, что он и сам не снимает с себя ответственности. И самый большой прокол не в тех действиях, которые совершали на полях разных стран его подопечные. А в том, что в какой-то момент ситуация в сборной  просто вышла из под контроля тренера. И он стал совершать ошибки. Но в моем представлении эти ошибки все равно никак не тянут на Разочарование с большой буквы. Слишком много индульгенций Хиддинк заработал за время своей работы в России.  В общем, я написала в этой графе имя Андрея Аршавина. Причем не как человека, получившего кучу авансов и не очень пока их оправдывающего. А как капитана. Я не знаю, почему он капитан. Возможно, на то были основания. Но с моей точки зрения капитан из Аршавина - как из манной каши - пуля.  Вот и сборная наша выглядела под стать флагману. Кстати, вспомнилось еще, как Аршавин где-то сказал, что капитанство для него - не просто слова. Вот тогда тем более он несет ответственность - раз "не просто". Поэтому фаворит моего черного списка - именно он.
...Аршавин как капитан несет ответственность, а Гус как тренер нет... Забавно. Как и то, что женщина пытается разобраться в своих разочарованиях в футболе, а не фигурном катании.... Категорически не согласен. Аршавин единственный человек, который является на сегодняшний день звездой российского футбола не только в понимании наших журналистов, но и как минимум Европы. (См.статистику его игр за Арсенал) Да. В этом футбольном году Аршавин за сборную не сыграл столь ярко, как от него ожидали. О Ж И Д А Л И. А как ожидали? Кто из него делал «идола» и брал по одному интервью каждый день? Кто вешал на него ярмо человека, который в любом матче способен его решить? Мы требуем чего от Аршавина? Ту игру, на какую он способен или ту, какую мы себе сами вбили в голову? Почему Биля провел убийственно провальный матч в Мариборе, а о нем ни слова? Потому что это же Биля... Чего от него ждать.. А вот Аршавин, это да. Арсенал, капитан, звезда.... Признаюсь, после первого матча в Москве после интерьвью Аршавина и его оценке своих действий какое-то предчувствие провала в его игре и в Мариборе было. Самобичевание Андрея было совсем не по делу. Сыграй так как Аршавин в первом матче тот же Дзагоев — Алан получил бы прекрасные оценки. А вот придуманный нами сверхуровень Аршавину позволяет нам посчитать и матч в Москве провалом, и вот теперь — разочарование года. Гуса мы жалеем, Аршавина поливаем... Андрей, конечно же небезгрешен, как игрок и как человек. Но то что наша сборная в атаке без него вообще практически ничего не может — это все забыли? Истерия с Гусом из той же оперы что и страсти по Аршавину. «Влияние личности на историю». У нас ведь один Аршавин играет в команде. Если он звезда — с него и спрос. Это только с Гуса — как с гуся вода. Сайт, блин в поддержку открыли.... Для меня разочарование года — журналисты. Это они напридумывали нам гениальных тренеров, великих футболистов и заставляли думать, что истинная сб.России — это три матча при Хиддинке, а не Израиль, Андорра, Азербайджан и т. д. Журналисты в этом году (в отношении сборной) как портные из «Голого короля». Только в отличие от тех портных, наши сами закричали после Словении — смотрите, а король-то голый....
d_102 26-11-2009-14:20 удалить
Завышенные ожидания, которые смоделировали журналисты, превратились в неприятные ощущения у болельщиков. Уверен журналисты выкрутятся.
Viento13 26-11-2009-14:34 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Завышенные ожидания, которые смоделировали журналисты, превратились в неприятные ощущения у болельщиков. Уверен журналисты выкрутятся.
Собственно поэтому ожидание - штука весьма вредная.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Уверен журналисты выкрутятся.
Безусловно. Ведь это показатель профессионализма :).
d_102 26-11-2009-14:51 удалить
Афоризм Пока есть футбольные спонсоры, в России будут великие футболисты. Почти пока.
torresnania 26-11-2009-14:52 удалить
Елена! Абсолютно с Вами согласна. И в том, что Хиддинк утратил контроль и влияние на команду, это очень бросалось в глаза в последних матчах. А в Мариборе так вообще показалось, что команда в трансе. Про Аршавина - "капитана" уже на каждом углу трубят.. Удивляет Хиддинк, как ему было непонятно, что он на эту роль не годится, команда его не воспринимает. Да, он разочаровал, хотя меня лично и не особенно очаровывал. Но в хит-параде разочарований - он первый. А Вам спасибо за мудрые мысли. "Мои олимпийские игры" - отличная книга, душевная.. Написано - супер. Удачи Вам.
d_102 26-11-2009-15:00 удалить
torresnania А кто из мужчин спортсменов Вас очаровал?
indi77 26-11-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий boblin # Спасибо, немного успокоили. А то как-то тревожно было за оглашение этого списка 12-ти. Думаю, его все таки придется огласить, сказали же уже А, теперь надо и Б сказать... Та же Пехштайн им промолчать не даст. А по поводу последнего пункта Вашего ответа. Неужели в этом направлении нет совсем НИКАКИХ подвижек, телодвижений в нужном направлении и т.п.? А как же все эти совместные проекты РУСАДА и норвежцев? Или это мелочи?
Пасумыч 26-11-2009-15:01 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 torresnania А кто из мужчин спортсменов Вас очаровал?
если судить по нику - Фернандо Торрес)
indi77 26-11-2009-15:02 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin КРИВОЙ_РОГ, может вы и правы. Да вот только от этого разочарование еще сильнее и беспросветнее... Вот сейчас лыжники что-то пытаются сделать. Догадываетесь, Костя, что думаю? Даже произносить вслух не хочу...
Это Вы о чем сейчас?
d_102 26-11-2009-15:06 удалить
Individualka77 О телодвижениях в нужном направлении. Думаю, в нашу сторону они есть.
Ответ на комментарий Пасумыч #
Исходное сообщение Пасумыч
Исходное сообщение d_102 torresnania А кто из мужчин спортсменов Вас очаровал?
если судить по нику - Фернандо Торрес)
А по аватару... братья Березуцкие)))
d_102 26-11-2009-15:14 удалить
Всем пока. Посолил кету. Отлично идет с пивом. Пойду съем кусочек.
torresnania 26-11-2009-15:26 удалить
Ответ на комментарий d_102 # да, вы правильно поняли, именно Фернандо Торрес. Причины: его игра на Евро, его игры за Ливер и сборную Испании; его отношение к бывшему клубу - Атлетико (везде с благодарностью вспоминает), его адкватное (насколько могу судить) поведение. Я вообще сборную Испании уважаю: и Хави, и Касильяса, и Вилью (да всех можно перечислить). И еще мне импонирует позиция их главных тренеров (Арагонеса и дель Боске). Судя по всему (может, и поверхностно), распуститься и зазнаться звездам они не дают. Как и Капелло, впрочем. С уважением...
MWL 26-11-2009-15:28 удалить
Мне все-таки кажется, что разочарование года не Аршавин. Наши сборники подошли к матчу в плохой форме (практически все). Можно долго рассуждать о решающих матчах, о том, как обязан в них был сыграть Аршавин, но тот же Месси сейчас на заказ в свой лучший футбол не сыграет. Он в плохой форме. Поэтому присоединяюсь к Ксану, сформулировать четко не могу, но мое разочарование главное из той же битлонно-допинговой оперы.
boblin 26-11-2009-15:43 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Спасибо, немного успокоили. А то как-то тревожно было за оглашение этого списка 12-ти. Думаю, его все таки придется огласить, сказали же уже А, теперь надо и Б сказать... Та же Пехштайн им промолчать не даст. А по поводу последнего пункта Вашего ответа. Неужели в этом направлении нет совсем НИКАКИХ подвижек, телодвижений в нужном направлении и т.п.? А как же все эти совместные проекты РУСАДА и норвежцев? Или это мелочи?
Нет, это не мелочи, это безусловно правильно и нужно. Но это формальные, почти протокольные связи. ВАДА, МОК, антидопинговые службы не могут и не хотят сильно влиять на рассмотрение чисто конкретных случаев. Главные фигуранты - международные спортивные федерации. А там - сами видите, как мы налаживаем дружеские контакты и поддерживаем умеренно-положительную температуру общения. Нет, никто не призывает к немедленной капитуляции по любому поводу, чтоб только не злить гг. Бессеберга и Каспера. Но прежде, чем встревать в жестокие дискуссии и таскаться в КАС, надо технически и хладнокровно взвешивать все шансы, четко понимать, чего хотим добиться, оценивать отдаленные перспективы, обеспечивать PR прикрытие. И не здесь пиариться, на родной почве, где всем и так ясно, что это антироссийский заговор блин и происки мировой русофобской закулисы. Там, у них в их масс-медиа надо объяснять, что мы в России решаем наши проблемы, что очень стараемся, что не всегда получается, впрочем, как и у всех вас, наши дорогие цивилизованные друзья. Общаться, в общем, глядеть друг другу в лицо, и не только через оптический прицел КАС. Только мы по-прежнему на эти темы не суетимся, а верим во всесильную мощь исключительно денег. "Пусть Прохоров (Газпром, Сбербанк, Роснефть, ВТБ, нужное подчеркнуть) забашляет, и эти суки люди сами прибегут и сядут к ноге!" Неумно это.
Для интересующихся. Владимир Барнашов: «Нас на правительственном уровне просят: только без допинга!» http://www.gzt.ru/topnews/sport/273851.html
indi77 26-11-2009-15:58 удалить
Ответ на комментарий boblin # Спасибо за комментарий. Тогда дальше спрошу. Как Вы считаете г-н Кущенко энд МДП понимают данную проблему? Нет, я знаю, что они прекрасно знают о ее существовании. Но сдается мне, что мнение по тому, КАК надо действовать, у них несколько другое. Хм... Кое-где ходил слух о том, что МДП чуть ли не с лестницы спустили в ИБУ при попытке установить личное знакомство с Бе... Как то в сглаживание отношений не очень верится в общем пока.
Пасумыч 26-11-2009-16:04 удалить
Ответ на комментарий torresnania #
Исходное сообщение torresnania да, вы правильно поняли, именно Фернандо Торрес. Причины: его игра на Евро, его игры за Ливер и сборную Испании; его отношение к бывшему клубу - Атлетико (везде с благодарностью вспоминает), его адкватное (насколько могу судить) поведение.
а Вас не разочаровывает то, что Торесс с Ливерпулем седьмой в АПЛ, а из группы в Лиге даже не вышел?
indi77 26-11-2009-16:09 удалить
Ответ на комментарий Пасумыч #
Исходное сообщение Пасумыч
Исходное сообщение torresnania да, вы правильно поняли, именно Фернандо Торрес. Причины: его игра на Евро, его игры за Ливер и сборную Испании; его отношение к бывшему клубу - Атлетико (везде с благодарностью вспоминает), его адкватное (насколько могу судить) поведение.
а Вас не разочаровывает то, что Торесс с Ливерпулем седьмой в АПЛ, а из группы в Лиге даже не вышел?
Боже мой, разве такие мелочи могут разочаровать женщину?))) Чушь какая)))
boblin 26-11-2009-16:12 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Спасибо за комментарий. Тогда дальше спрошу. Как Вы считаете г-н Кущенко энд МДП понимают данную проблему? Нет, я знаю, что они прекрасно знают о ее существовании. Но сдается мне, что мнение по тому, КАК надо действовать, у них несколько другое. Хм... Кое-где ходил слух о том, что МДП чуть ли не с лестницы спустили в ИБУ при попытке установить личное знакомство с Бе... Как то в сглаживание отношений не очень верится в общем пока.
Кущенко - это мегапрофи. Все он наладит, как надо, сомнений нет. Ему нужно только время. Насчет лестницы, наверное, врут. Только, все равно, простое личное знакомство ничего не решает. Ну, посидели, поговорили, водки чаю попили, чего-то нашли общее и взаимополезное, дальше что? Теперь любое движение в нашу пользу будет интерпретировано в духе: "Ну, вот. Так мы и знали. Купили всё-таки." Поэтому нужны не просто посиделки, а целый бизнес-проект "Разработка и продвижение на конкурентный рынок высокотехнологичного продукта под условным названием "Имидж Россиийского Спорта".
torresnania 26-11-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий Пасумыч # Торрес меня не разочаровал. Объясню: вы ведь в курсе, что он уже более 3-х недель толком не играет (лечится), так что скромные успехи Ливера в этом сезоне - не только его вина. До окончания сезона еще далеко в АПЛ, я думаю, Ливер поднимется. Но главное - не в этом, а поведении после побед и поражений, да и на поле. Виденные мной матчи с Торресом и прочитанные интервью убеждают, что человеку не все равно, как он выглядит в глазах многочисленных поклонников. На поле он - воин, несмотря на все свое изящество. Номер не отбывает. И еще: сравните его и Криша (которого терпеть не могу, хотя и признаю мастерство). Прямо иногда неприятно видеть его кривляния и читать "звездные " интервью. Торрес - другое дело. Впрочем, не только он, но и многие другие игроки вызывают мое уважение. Семак, например, Акинфеев, но никак не Аршавин.
Hitman007 26-11-2009-17:11 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Поэтому нужны не просто посиделки, а целый бизнес-проект "Разработка и продвижение на конкурентный рынок высокотехнологичного продукта под условным названием "Имидж Россиийского Спорта".
Ещё пару приставок "инно" и "нано" воткнуть в этот текст и можно смело отправлять его, как составную часть следующего Послания Президента к Федеральному Собранию РФ. )))
26-11-2009-17:12 удалить
Ответ на комментарий torresnania #
Исходное сообщение torresnania Торрес меня не разочаровал. Объясню: вы ведь в курсе, что он уже более 3-х недель толком не играет (лечится), так что скромные успехи Ливера в этом сезоне - не только его вина. До окончания сезона еще далеко в АПЛ, я думаю, Ливер поднимется. Но главное - не в этом, а поведении после побед и поражений, да и на поле. Виденные мной матчи с Торресом и прочитанные интервью убеждают, что человеку не все равно, как он выглядит в глазах многочисленных поклонников. На поле он - воин, несмотря на все свое изящество. Номер не отбывает. И еще: сравните его и Криша (которого терпеть не могу, хотя и признаю мастерство). Прямо иногда неприятно видеть его кривляния и читать "звездные " интервью. Торрес - другое дело. Впрочем, не только он, но и многие другие игроки вызывают мое уважение. Семак, например, Акинфеев, но никак не Аршавин.
Скорее просто " человеку не все равно, как он выглядит " =))
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение boblin Поэтому нужны не просто посиделки, а целый бизнес-проект "Разработка и продвижение на конкурентный рынок высокотехнологичного продукта под условным названием "Имидж Россиийского Спорта".
Ещё пару приставок "инно" и "нано" воткнуть в этот текст и можно смело отправлять его, как составную часть следующего Послания Президента к Федеральному Собранию РФ. )))
А бабла сколько поднять можно!!! :)
boblin 26-11-2009-17:21 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение boblin Поэтому нужны не просто посиделки, а целый бизнес-проект "Разработка и продвижение на конкурентный рынок высокотехнологичного продукта под условным названием "Имидж Россиийского Спорта".
Ещё пару приставок "инно" и "нано" воткнуть в этот текст и можно смело отправлять его, как составную часть следующего Послания Президента к Федеральному Собранию РФ. )))
А бабла сколько поднять можно!!! :)
Что же мы за страна такая? То коммунизм строим, то чуть что - бабло... "Мне за державу обидно..." (с)
Hitman007 26-11-2009-17:24 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А бабла сколько поднять можно!!! :)
Кризис на дворе. Бабала нонче только на банки, да газпромы и хватает... За идею надо учиться работать. )) Зы. Всем привет! )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОЙ ФАВОРИТ - АРШАВИН! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»