• Авторизация


ПЛЮС СТАРТ 12-11-2009 15:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dama_s_sobachkoy 13-11-2009-22:29 удалить
Ответ на комментарий # о, мсье юрист-уголовник?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SOMOSA1 Алекс_Бир, я так и не дождался ответа от Вас. К чему были эти страшилки про методы кровавой гэбни? А тупо пойти в аптеку и купить допинг-содержащий препарат уже не судьба? Помоему где и насколько законно фигурант отоварился, нас болельщиков должно волновать намного меньше, чем компетентные органы. А вот как применение допинга повлияло на итоги соревнований наверно никому не безразлично.
в чём вопрос, я не совсем понял. вы о чём? я о вполне обычных реалиях уголовного права, вполне сходных что в Штатах, что в Израиле, что в Германии, что в Франции, Британии или России. Я что, что-то сказал о недозволенных методах следствия, методах физического воздействия? вроде нет, если это имелось в виду. Я о том, что дела рассматриваются в подобных эпизодических случаях сейчас - в рамках права корпоративного. Милого, доброго и пушистого, и в связи с этим налагающего на пользователей некие ДОБРОВОЛЬНЫЕ ограничения. Переход к иным номам и иному, соответственно праву - несёт и переход к иным уровням отвественности и неприятностей, в конце концов. Оно кому-то надо? сомневаюсь.
Loko83 13-11-2009-22:32 удалить
Дело ведь не в том, кто в теме, а кто не в теме...Тех кто не в теме, намного больше... А есть 100% уверенность в том, что те кто в теме будут тут правду писать первому встречному? Здесь ведь каждый высказывает свое мнение...я бы с уверенностью сказал что они принимали сознательно допинг - если бы лично увидел это глазами...остальное все от лукавого...Все это тут уже не раз перетиралось.. и разве кто-то кому-то что-то доказал?:)
13-11-2009-22:33 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy о, мсье юрист-уголовник?
честный фраер
Loko83 13-11-2009-22:34 удалить
И еще - нельзя исключать того, что тот, кто в теме, может сознательно вводить в заблуждение, тех - кто не в теме:)
ksan_prolivin 13-11-2009-22:35 удалить
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83 И еще - нельзя исключать того, что тот, кто в теме, может сознательно вводить в заблуждение, тех - кто не в теме:)
Вы правы. Тут все зависит от того, в какую сторону направлены тематические оглобли.
13-11-2009-22:38 удалить
Loko83, ksan_prolivin, "те кто в теме" это кто? Аникина - в их числе?
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Да и вопрос не в презумпциях. Я выше писала, что на мой взгляд, идеальная антидопинговая система (читай - справедливая) - это та, что обсуждалась парой веток ранее. А конкретно - система концепции г-на Тимонина: http://www.skisport.ru/news/index.php?news=8797...
Томаззо Кампанелла. "Город Солнца". Тоже не менее продуктивно для чтения. p.s. мысль любопытная и уверен - нашедшая бы существенный отклик: если органы внутренних дел не в состоянии обеспечить расследования всех убийств и вообще преступлений - они этим ставят людей в неравные условия, нарушают фундаментальные понятия равенства и справдливости для отдельной личности. Стало быть - суд сей и расправа беззаконны и аморальны по сути. Я, кста, слышал неоднократно подобное мнение от сидельцев. Без шуток.
Кста, к вопросу, кто в теме, а кто погулять вышел: а Самокаев - в теме?
Loko83 13-11-2009-22:40 удалить
http://www.sports.ru/others/biathlon/47078535.html ...реакция Кати аватар_не_задан, А это надо у нее спросить)) если бы я знал в теме она или нет - то сам был бы скорее всего в теме:)
Loko83 13-11-2009-22:41 удалить
Алекс_Бир, http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=33762 еще и в какой теме...примерно так..не пойду больше в эту песочницу - тут песок плохой:)
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83 Алекс_Бир, http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=33762 еще и в какой теме...примерно так..не пойду больше в эту песочницу - тут песок плохой:)
забавно: http://news.sport-express.ru/2009-10-17/326653/
Loko83 13-11-2009-22:51 удалить
Алекс_Бир, обидели мышку - накакали в норку))) вот он теперь рвет и мечет:) заплаченные ему деньги надо как то отрабатывать:) в суде не получилось так хоть в прессе попробует:)
Larsen 13-11-2009-22:51 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Loko83 И еще - нельзя исключать того, что тот, кто в теме, может сознательно вводить в заблуждение, тех - кто не в теме:)
Вы правы. Тут все зависит от того, в какую сторону направлены тематические оглобли.
Ооо!!!!!! похоже на блог возвращаются золотые времена, когда тут царили мнения о том, что Мировая Закулиса (с), ZOG, Америка, жидомасоны пытаются не дать России "встать с колен". Откровенно говоря, я думал что стараниями уважаемых див62, бетуллы и боблина- т.е. крутых профессионалов, была проведена впечатляющая разьяснительная работа. Но нет, какой там, по моему пора выкапывать кровавую секиру здравого смысла и снова махать ей направо/ налево. Ибо мракобесие как я вижу, непобедимо.
Loko83 13-11-2009-22:53 удалить
Larsen, причем тут закулисы и прочее?? Вы внимательнее читайте что пишут...
13-11-2009-22:54 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир вы о чём? я о вполне обычных реалиях уголовного права, вполне сходных что в Штатах, что в Израиле, что в Германии, что в Франции, Британии или России. Я что, что-то сказал о недозволенных методах следствия, методах физического воздействия? вроде нет, если это имелось в виду. Я о том, что дела рассматриваются в подобных эпизодических случаях сейчас - в рамках права корпоративного. Милого, доброго и пушистого, и в связи с этим налагающего на пользователей некие ДОБРОВОЛЬНЫЕ ограничения. Переход к иным номам и иному, соответственно праву - несёт и переход к иным уровням отвественности и неприятностей, в конце концов. Оно кому-то надо? сомневаюсь.
Так и я в свою очередь не совсем понял, по какой причине Вы ко мне то обратились? Сначала покажите мне ссылку на то что я ратую за введение презумпции невиновности в антидопиговом законодательстве, а уж потом объясняйте мне каковы будут последствия. Будем считать это легким недоразумением.
13-11-2009-22:57 удалить
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83 Алекс_Бир, обидели мышку - накакали в норку))) вот он теперь рвет и мечет:) заплаченные ему деньги надо как то отрабатывать:) в суде не получилось так хоть в прессе попробует:)
пока есть возможность "сыграть" на нарушении норм процессуального права - надо использовать шанс.
ksan_prolivin 13-11-2009-23:00 удалить
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83 Larsen, причем тут закулисы и прочее?? Вы внимательнее читайте что пишут...
А зачем? Гораздо проще сквозь ухмылку легкого презрения и всезнайничества говорить о собственном абсолютном понимании, убеждая всех в том, что уж им-то все абсолютно известно и лучше, чем самим участникам событий...
Larsen 13-11-2009-23:00 удалить
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83 Larsen, причем тут закулисы и прочее?? Вы внимательнее читайте что пишут...
да ярый бред по 102 разу пишут и это просто осточертело.
Loko83 13-11-2009-23:03 удалить
Larsen, Попробую для одаренных на пальцах объяснить.... Я свечку не держал, в тот момент когда допинг попадал (или не попадал???) в кровь спортсменок...М.б. Вы присутствовали при этом? Или Вы на основании суда делаете однозначный вывод? А примеры в том что суды ошибаются и невиновные оказываются за решеткой (это ведь не только в РФ бывает..но и в очень многих странах), вынуждают меня не верить в их 100% безупречность Я не утвреждаю что это касается только РФ, это может произойти со спортсменами любой страны... И я не присутствовал при том, когда принималось (или не принималось решение??:)) что будут валить только российских спортсменов и все...поэтому утверждать о заговоре бессмысленно
Dama_s_sobachkoy 13-11-2009-23:05 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Алекс, мне кажется, вы тут несколько передёргиваете... или мне кажется? не так сложно организовать всеобщий забор допинг-проб непосредственно перед стартом, как весь год, 24/365 (а то и 366) "пасти" спортсменов. Такое моё дилетанское мнение.
Loko83 13-11-2009-23:06 удалить
Larsen, не читайте если надоело..Вам никто не запрещает этого:) А если у Вас мания что все в России думают что против нее заговор...обратитесь к профессору:)
Larsen 13-11-2009-23:06 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Loko83 Larsen, причем тут закулисы и прочее?? Вы внимательнее читайте что пишут...
А зачем? Гораздо проще сквозь ухмылку легкого презрения и всезнайничества говорить о собственном абсолютном понимании, убеждая всех в том, что уж им-то все абсолютно известно и лучше, чем самим участникам событий...
А какая может быть улыбка, если Вы ленивы и Вам хоть в стену головой бейся никак непонятны вполне очевидные и четко прописанные законы? Ну так напрягитесь, почитайте документы, почитайте решения а потом начинайте тут 103 сагу о презумпции невиновности спортсмена. Разумеется, на мнение участников событий можно наплевать с высокой колокольни, равно как и следует наплевать на их морально-этические качества. Важно одно- их пробы пропалили в лаборатории. Важно, как отреагировало СБР (очевидно, что тупо претупо). Важно, с какой аргументацией адвокаты пошли в CAS.Важно, как пытались воевать и оправдать. А плач Ярославны на тему сознательно или бессознательно принимали спортсмены допинг, и как это спрягается с их моралью и этикой- простите, просто осточертел мне еще в прошлом феврале. Ну поплачьте еще о несчастной Катюше, Димачке и Альбине. Буду слышать с злым нетерпением.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SOMOSA1 Так и я в свою очередь не совсем понял, по какой причине Вы ко мне то обратились? Сначала покажите мне ссылку на то что я ратую за введение презумпции невиновности в антидопиговом законодательстве, а уж потом объясняйте мне каковы будут последствия. Будем считать это легким недоразумением.
тю. я написал реплику на пост Даме. Вы задали вопрос, который я понял, как относящийся к пожеланиям перевести тему разбирательств по допингу в плоскость уголовного права, по сути. Ну и проиллюстрировал возможное изменение картины в таком случае. Может, я не верно понял суть вопроса. Тогда это недоразумение, конечно. Согласен. Туп бываю до носорожности.
Larsen 13-11-2009-23:10 удалить
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83 Larsen, Попробую для одаренных на пальцах объяснить.... Я свечку не держал, в тот момент когда допинг попадал (или не попадал???) в кровь спортсменок...М.б. Вы присутствовали при этом? Или Вы на основании суда делаете однозначный вывод? А примеры в том что суды ошибаются и невиновные оказываются за решеткой (это ведь не только в РФ бывает..но и в очень многих странах), вынуждают меня не верить в их 100% безупречность Я не утвреждаю что это касается только РФ, это может произойти со спортсменами любой страны... И я не присутствовал при том, когда принималось (или не принималось решение??:)) что будут валить только российских спортсменов и все...поэтому утверждать о заговоре бессмысленно
А кто Вы такой вообще, чтобы оценивать профессионалов, что сидят в CAS? суду начхать на Ваше глупое мнение, как впрочем и на мое. Перед судом есть факты и есть доказательства. Есть обвиняемые, есть защита. Суд выслушал стороны и принял решение. Трудно дотугодумить, что Суду совершенно неинтересно КАК попал допинг в организм спортсменов? Трудно разуть глаза и почитать материалы, на что упирала наша защита? Так простите, все это не мои- Ваши проблемы.
ksan_prolivin 13-11-2009-23:11 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Loko83 Larsen, причем тут закулисы и прочее?? Вы внимательнее читайте что пишут...
А зачем? Гораздо проще сквозь ухмылку легкого презрения и всезнайничества говорить о собственном абсолютном понимании, убеждая всех в том, что уж им-то все абсолютно известно и лучше, чем самим участникам событий...
А какая может быть улыбка, если Вы ленивы и Вам хоть в стену головой бейся никак непонятны вполне очевидные и четко прописанные законы? Ну так напрягитесь, почитайте документы, почитайте решения а потом начинайте тут 103 сагу о презумпции невиновности спортсмена. Разумеется, на мнение участников событий можно наплевать с высокой колокольни, равно как и следует наплевать на их морально-этические качества. Важно одно- их пробы пропалили в лаборатории. Важно, как отреагировало СБР (очевидно, что тупо претупо). Важно, с какой аргументацией адвокаты пошли в CAS.Важно, как пытались воевать и оправдать. А плач Ярославны на тему сознательно или бессознательно принимали спортсмены допинг, и как это спрягается с их моралью и этикой- простите, просто осточертел мне еще в прошлом феврале. Ну поплачьте еще о несчастной Катюше, Димачке и Альбине. Буду слышать с злым нетерпением.
Берегите себя!
Larsen 13-11-2009-23:11 удалить
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83 Larsen, причем тут закулисы и прочее?? Вы внимательнее читайте что пишут...
Ересь, Бред и Мракобесие (с) пишут. :-) Как обычно. Впрочем не все.
Larsen 13-11-2009-23:12 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Берегите себя!
И Вам не хворать по женски.
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Алекс, мне кажется, вы тут несколько передёргиваете... или мне кажется? не так сложно организовать всеобщий забор допинг-проб непосредственно перед стартом, как весь год, 24/365 (а то и 366) "пасти" спортсменов. Такое моё дилетанское мнение.
"1. Равенство всех участников спортивных состязаний в ответственности за нарушение антидопинговых правил. Пробы должны сдавать ВСЕ (или НИКТО), а не в соответствии с принципом: "не пойман - не вор"! Приведу коллизию (это отмечалось в одной из дискуссий на сайте): проверяются призёры и несколько человек не из числа призёров на выбор. А если все первые четверо нечистые? Тогда первые трое исключаются (у них пробы брали), а четвертый становится победителем только потому, что у него не брали пробу? Это несправедливо и поэтому такого не может быть! И кому в этой ситуации нужна такая борьба с допингом?..." - как говорится, "найдите отличия". неплохое определение. :) Для вас вполне извинительное. Для Тимонина - нет. p.s. я как-то от нефик делать говорил о подобных речах адвокатов. На мой взгляд, переводя к реалиям уголовного права, номальный з/к , услышав подобное речам кучерены, самокаева, тимонина, имеет всего один правильный вариант поведения, с вариациями: встать, подойти к двери, вызвать конвой, уйти в камеру. вариации возможные: раскрутить адвоката на курево или ручку, или ещё на что-нить ценное, а дальше либо провести в его обществе вне камеры пару-тройку часов, поддерживая бла-бла (если оплата не почасовка, а "за приход"), и когда надоест - встать, и - либо подойти к двери и вызвать конвой, либо вмазать в пятак с руки-с ноги, так чтоб летел, подойти к двери и вызвать конвой.
Loko83 13-11-2009-23:13 удалить
Larsen, а зачем мне их оценивать? Где Вы увидели что я их оцениваю? Даже компьютеры ошибаются, поверьте...и приведите ссылку, где я оцениваю профессионализм CAS, иначе буду считать Вас балаболом и прекращу с Вами всякое общение Перед обычным судом тоже есть факт, обвинение и защита...однако через пару лет после приговора оказывается что человек не виновен был... задумайтесь(С)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЛЮС СТАРТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»