• Авторизация


ГЕРОЙ МОЕГО РОМАНА 26-06-2009 00:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-06-2009-11:18 удалить
Спасибо за интервью. Очень интересно получилось. Трудные собеседники нередко оказываются стоящими труда по их разговорению...
boblin 30-06-2009-11:37 удалить
Мы тут проверили много футболистов. Функциональные тесты - сколько у них силы, выносливости, сколько кислороду потребляют, на каком пульсе работают и т.д. Типо мощность двигателя. Так вот - по сравнению с аналогичными данными двадцати- и тридцатилетней давности в среднем сегодняшние футболисты имеют эту самую мощность на 30% (!) меньше, чем их советские предшественники. Три вопроса. 1) Почему? Вроде бы время стало сытнее и здоровее, должны быть покрепче выпивавших, часто куривших, плохо кормленных в своем пионерском детстве пращуров. Что же они у нас сейчас такие дохленькие? 2) Чего ждать от спортсменов с такими параметрами в современном скоростном и динамичном футболе? Может ли "Запорожец" победить в Формуле-1? 3) Что делать? Keep buying black&yellow?
30-06-2009-11:49 удалить
Впечатление от интервью: Бердыев-тренер создан самим Бердыевым и процесс находится в развитии; Бердыев читает спортивную прессу; Рубин - это надолго. Особенно понравились его жизненные принципы. Теперь буду смотреть на Курбана еще и как на человека. Спасибо Елене и Курбану за это интервью.
Ramel 30-06-2009-11:56 удалить
Спасибо за интервью! Бердыев - почет и уважание как тренеру и человеку! Успехов в ЛЧ Войцеховская - почет и уважение как журналисту и человеку! Успехов во всем! Главное... нас не бросайте ))))
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Мы тут проверили много футболистов. Функциональные тесты - сколько у них силы, выносливости, сколько кислороду потребляют, на каком пульсе работают и т.д. Типо мощность двигателя. Так вот - по сравнению с аналогичными данными двадцати- и тридцатилетней давности в среднем сегодняшние футболисты имеют эту самую мощность на 30% (!) меньше, чем их советские предшественники. Три вопроса. 1) Почему? Вроде бы время стало сытнее и здоровее, должны быть покрепче выпивавших, часто куривших, плохо кормленных в своем пионерском детстве пращуров. Что же они у нас сейчас такие дохленькие? 2) Чего ждать от спортсменов с такими параметрами в современном скоростном и динамичном футболе? Может ли "Запорожец" победить в Формуле-1? 3) Что делать? Keep buying black&yellow?
Добрый день. Очень интересные данные приводите. 1). Так может потому что время стало сытнее? Расслабились, однако.
Елена, отличное интервью. По его прочтении я понял, почему Вы были готовы на дополнительные 3 часа.
30-06-2009-12:30 удалить
Спасибо за интервью. Всегда был беспристрастен в нашем чемпионате, но Рубин становится мне симпатичен. Без шума и криков клуб играет на стабильно высоком уровне. План развития клуба вызывает уважение. Посмотрим как пройдут лигочемпионское горнило.
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin 3) Что делать? Keep buying black&yellow?
А вы как считаете? Может, стоит вспомнить, как это было раньше? Правильно Жириновский-то сказал - космонавтов готовим и восстанавливаем! Может, что-то из их наработок использовать?
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X Елена, отличное интервью. По его прочтении я понял, почему Вы были готовы на дополнительные 3 часа.
Согласен, интервью очень интересное. Но... это заслуга и Елены тоже. А у нее были интервью неинтересные??? :)
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение cymax Завтра на спортбоксе должны повторить, если интерес не потерян.
Завтра и по Спорту повторят, постараюсь не забыть :)
Посмотрел повтор. Возникли несколько вопросов... Селифонов был тренером по стрельбе. Почему потребовался специалист по оружию? Селифонов некомпетентен? Неужели не видели, что у Слепцовой что-то там с винтовкой не в порядке? И по поводу "любимой" темы. А если эта пресловутая комиссия вообще никогда не объявит результаты? Июнь-то того... тю-тю
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Мы тут проверили много футболистов. Функциональные тесты... Так вот - по сравнению с аналогичными данными двадцати- и тридцатилетней давности в среднем сегодняшние футболисты имеют эту самую мощность на 30% (!) меньше, чем их советские предшественники. Три вопроса. 1) Почему?... 2) Чего ждать от спортсменов с такими параметрами в современном скоростном и динамичном футболе? 3) Что делать? Keep buying black&yellow?
потому что так тренировались/тренируются, может быть. Через квадраты и двусторонки. Поменьше "беготни", побольше "мысли". И тренеры, что так тренируют, - добиваются успехов, "решая вопросы" и "развивая инфраструктуру" :) ну вот сумел же своей магией голландский тренер по физо вдохнуть жизнь в усталые члены сборной перед прошлогодним ЧЕ... Или вот на второй тайм игры с Германией осенью... а Зенит вона как носился в апреле-мае своей кубкоуефной весны... и Шахтёр вот недавно, в финале... правда, отчего-то недолго, редкими всплесками сии радости бытия... Тайна сия велика есть... p.s. в принципе, ничего особо страшного ждать, думаю, не приходится: на уровне "средних" клубов "там" - примерно та же проблема тренерских мозгов. во-во... оно самое...
Dmitry_Kirsanov 30-06-2009-13:43 удалить
Хороший разговор, интересный.
нежка 30-06-2009-13:44 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Июнь-то того... тю-тю
еще больше 10 часов июня!! времени вагон!
нежка 30-06-2009-13:46 удалить
Истории редактора Агентства «Весь спорт» http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=28891
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов ...Селифонов был тренером по стрельбе. Почему потребовался специалист по оружию? Селифонов некомпетентен?...
причём здесь одно к другому? тренер по стрельбе и специалист по оружию несут разные функции. p.s. начотдела Ижмаша официально стали платить за то, чтобы решались по оружию определённые вопросы. Что тут плохого или загадочного...
30-06-2009-14:13 удалить
Знатное вью. Только Бердыев, походу, грехи решил замаливать. Так ему это надо делать было в казанской мечети после крутейшего матча Рубин-Зенит 2007-го года, проигранного в бескопромиссной борьбе. Елена, Вы, после его фраз о Боге (кстати, он именно Бога упоминал в интервью, или Аллаха? Это ОЧЕНЬ важно), как раз бы и сунули бы ему саммери того матча. И ещё нескольких матчей Рубина того же года - из последней трети Чемпионата. Интервью бы пошло на ура - если бы состоялось. Или бы если его потом в газету тиснули. И обалденный, всё объясняющий, его пассаж: "Когда признаёшь, что был неправ, становится легче". Отличная позиция, товарищи. Ему теперь легче.
нежка 30-06-2009-14:15 удалить
Сергей Кущенко приступит к исполнению обязанностей исполнительного директора Союза биатлонистов России (СБР) на общественных началах с 1 июля 2009 года. Елена Аникина, ранее занимавшая эту должность, покинет СБР. http://rbu-biathlon.ru/news/1397.html
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка Истории редактора Агентства «Весь спорт» http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=28891
Спасибо, очень интересно почитать... Как ваш отпуск?
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Мы тут проверили много футболистов. Функциональные тесты - сколько у них силы, выносливости, сколько кислороду потребляют, на каком пульсе работают и т.д. Типо мощность двигателя. Так вот - по сравнению с аналогичными данными двадцати- и тридцатилетней давности в среднем сегодняшние футболисты имеют эту самую мощность на 30% (!) меньше, чем их советские предшественники. Три вопроса. 1) Почему? Вроде бы время стало сытнее и здоровее, должны быть покрепче выпивавших, часто куривших, плохо кормленных в своем пионерском детстве пращуров. Что же они у нас сейчас такие дохленькие? 2) Чего ждать от спортсменов с такими параметрами в современном скоростном и динамичном футболе? Может ли "Запорожец" победить в Формуле-1? 3) Что делать? Keep buying black&yellow?
1. Мутация генов. Мутатор мыть надо (с). 2. Ждать возле телевизора и верить в то, что у соперников с мутацией генов дела еще хужее. 3. Брать за живое и рожать новое поколение, не забывая о правильном обращении с мутатором.
30-06-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий нежка # Т.е. товарища Кущенко решили из баскетбола на биатлон перекинуть? Не знаю, может у него и получится. Сам Прохоров называет Кущенко лучшим спортивным менеджером России.
нежка 30-06-2009-14:20 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение нежка Истории редактора Агентства «Весь спорт» http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=28891
Спасибо, очень интересно почитать... Как ваш отпуск?
отпуск, к сожалению, заканчивается (как и все хорошее, слишком быстро)... осталось 9 дней((((((((
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение Олег_Федотов Как ваш отпуск?
отпуск, к сожалению, заканчивается (как и все хорошее, слишком быстро)... осталось 9 дней((((((((
9 дней - это еще прилично! особенно для тех, у кого отпуск 14 дней :)
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка Сергей Кущенко приступит к исполнению обязанностей исполнительного директора Союза биатлонистов России (СБР) на общественных началах с 1 июля 2009 года. Елена Аникина, ранее занимавшая эту должность, покинет СБР. http://rbu-biathlon.ru/news/1397.html
Мне было приятно видеть Аникину... жаль
нежка 30-06-2009-14:27 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов 9 дней - это еще прилично! особенно для тех, у кого отпуск 14 дней :)
у меня-то - 42 дня....
30-06-2009-14:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение нежка Сергей Кущенко приступит к исполнению обязанностей исполнительного директора Союза биатлонистов России (СБР) на общественных началах с 1 июля 2009 года. Елена Аникина, ранее занимавшая эту должность, покинет СБР. http://rbu-biathlon.ru/news/1397.html
Мне было приятно видеть Аникину... жаль
Ну, было понятно, что она временно на этом посту. Все-таки она никогда не специализировалась на спортивном менеджменте. И в некторые моменты это было очень заметно.
indi77 30-06-2009-14:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение нежка Сергей Кущенко приступит к исполнению обязанностей исполнительного директора Союза биатлонистов России (СБР) на общественных началах с 1 июля 2009 года. Елена Аникина, ранее занимавшая эту должность, покинет СБР. http://rbu-biathlon.ru/news/1397.html
Мне было приятно видеть Аникину... жаль
Интересны мотивы. Не справилась? Справилась, но не до конца? Были косяки??? Нужен человек более...жесткий???
нежка 30-06-2009-14:37 удалить
Пресс-атташе СБР: «Думаю, Кущенко будет новым председателем антидопинговой комиссии СБР» http://www.sports.ru/others/biathlon/15960728.html
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Malcolm_X Елена, отличное интервью. По его прочтении я понял, почему Вы были готовы на дополнительные 3 часа.
Согласен, интервью очень интересное. Но... это заслуга и Елены тоже. А у нее были интервью неинтересные??? :)
Это заслуга обоих. На моей памяти не было :-)
30-06-2009-16:38 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир О каком, мля, допинге можно бормотеть...
А на каком основании его тестили?
30-06-2009-16:40 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Интересны мотивы. Не справилась? Справилась, но не до конца? Были косяки??? Нужен человек более...жесткий???
Или нужен кандидат на президента ibu :)).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГЕРОЙ МОЕГО РОМАНА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»