• Авторизация


ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ 10-06-2009 15:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
щас_спою 14-06-2009-10:21 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Вроде разобрался, как правильно называть пробы А и Б. (жаль никто серьезно поговорить не хочет). В Кодексе используется термин. Неблагоприятный результат анализа [Adverse Analytical Finding]. Сообщение из лаборатории или другой структуры, признанной ВАДА, что в соответствии с международным стандартом для лабораторий и соответствующими техническими документами в пробе обнаружено присутствие запрещенной субстанции или ее метаболитов или маркеров (включая повышенные количества эндогенных субстанций), или получено доказательство использования запрещенного метода. Поэтому проба А без проведения пробы Б – это неблагоприятный результат, но не положительная проба. Если проба Б подтверждает пробу А, – только тогда можно употреблять термин положительная проба. Википедия. Результат теста называют ложноположительным, если тест ложно регистрирует ожидаемое событие или условие, когда его на самом деле нет. Слово «положительный» в данном случае не имеет отношения к желательности или нежелательности самого события. Интересно, можно ли использовать термин "ложноположительная проба" в отношении пробы А, если пробы Б отрицательна.
Чесслово, такое впечатление, что Вы вокруг трех березок ходите и других туда приглашаете.)) Попробуем вспомнить арифметику (или математика уже?) Неблагоприятный результат = присутствие запрещенной субстанции. Положительная проба = присутствие запрещенной субстанции. => неблагоприятная проба = положительная проба. ))) Проба "В" для того и предусмотрена, что бы исключить ошибку.
d_102 14-06-2009-10:28 удалить
щас_спою Неблагоприятный результат до определенного момента - неизвестно что. Зачем пишу? СМИ всегда расставляют акценты в терминологии в пользу ВАДА.
щас_спою 14-06-2009-10:37 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 щас_спою Неблагоприятный результат до определенного момента - неизвестно что. Зачем пишу? СМИ всегда расставляют акценты в терминологии в пользу ВАДА.
До какого момента? Анализ пробы "В" не обязательная процедура, он производится по требованию спортсмена, если тот имеет шо возразить.))
d_102 14-06-2009-10:43 удалить
щас_спою Соглашусь, после признания спортсмена неблагоприятный результат становиться положительной пробой. Проба Б нужна тем, кто допинг не принимал.
щас_спою 14-06-2009-10:50 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 щас_спою Соглашусь, после признания спортсмена неблагоприятный результат становиться положительной пробой. Проба Б нужна тем, кто допинг не принимал.
Проба изначально положительная, независимо от того - признал ее спортсмен или нет. Если не признал, вскрывается проба"В" и от нее уже зависит конечный результат.
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Одно маленькое замечание. Э-э-э... Евроспорт.ру - уважаемый ресурс, но супер-журналисты-правдорубы там не работают. Они работают... э-э-э... в другом издании :)).
"Как убивали slut..." :):):) "Как подрезАли Крылья..."... "Бэттмен и Ангелы. НХЛ и РФС. Вечная схватка Добра и Зла."...
d_102 14-06-2009-10:56 удалить
щас_спою Нет не согласен. У меня на столе лежит Кодекс. В кодексе эти термины разделены. Положительная проба употребляется в контексте наказаний. Неблагоприятный результат - в контексте прений и доказательств. (Это, как я понял Кодекс)
d_102 14-06-2009-11:04 удалить
Словосочетание - ложноположительный часто употребляется в сериале Хаус. В довольно интересных и неожиданных ситуациях.
d_102, сериал Хаус - самый популярный в мире сериал
d_102 14-06-2009-11:12 удалить
Olg14 В Хаусе был ложноположительный результат на рак, мужику дали месяц. Он продал дом, купил путевку на курорт и начал весело жить. Интересно другое, он был недоволен, когда ему сказали, что он будет ЖИТЬ.
Кстати, сейчас пишут, что в конце матча ставки уже не принимали.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Olg14 В Хаусе был ложноположительный результат на рак, мужику дали месяц. Он продал дом, купил путевку на курорт и начал весело жить. Интересно другое, он был недоволен, когда ему сказали, что он будет ЖИТЬ.
Ну, очевидно, потому, что жить было уже негде и не на что)) А бомжем жить не особо приятно)
щас_спою 14-06-2009-11:21 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 щас_спою Нет не согласен. У меня на столе лежит Кодекс. В кодексе эти термины разделены. Положительная проба употребляется в контексте наказаний. Неблагоприятный результат - в контексте прений и доказательств. (Это, как я понял Кодекс)
Специально полистал. Упоминается не положительная проба как термин, а положительный результат допинг-теста или отрицательный. Также везде фигурирует словосочетание "неблагоприятный результат". Так, что не путайте Вы меня.И вообще ,наказание следует за нарушение антидопинговых правил.
щас_спою 14-06-2009-11:24 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Одно маленькое замечание. Э-э-э... Евроспорт.ру - уважаемый ресурс, но супер-журналисты-правдорубы там не работают. Они работают... э-э-э... в другом издании :)).
"Как убивали slut..." :):):) "Как подрезАли Крылья..."... "Бэттмен и Ангелы. НХЛ и РФС. Вечная схватка Добра и Зла."...
Жду, что правдорубы- спецкоры известные на СЭ блогах скажуть. (Озабоченно: метко бы не схлопотать. Уже предупреждала...)
щас_спою, d 102, по-моему, уже сам запутался так, что и распутаться в этом кодексе не может)
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Озабоченно: метко бы не схлопотать. Уже предупреждала...)
За что?)
щас_спою 14-06-2009-11:29 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение щас_спою Озабоченно: метко бы не схлопотать. Уже предупреждала...)
За что?)
Поступил некорректно. О статье Дзичковского сказал пару слов на блоге .
щас_спою 14-06-2009-11:42 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Olg14 В Хаусе был ложноположительный результат на рак, мужику дали месяц. Он продал дом, купил путевку на курорт и начал весело жить. Интересно другое, он был недоволен, когда ему сказали, что он будет ЖИТЬ.
Вы не читали "Лунный камень" Уилки Коллинза? Там есть занимательный персонаж - Габриэль Беттередж.
d_102 14-06-2009-11:53 удалить
щас_спою Чтобы лучше разобраться в Кодексе, его нужно обсуждать. То, что мы делаем - это правильно.
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение d_102 Olg14 В Хаусе был ложноположительный результат на рак, мужику дали месяц. Он продал дом, купил путевку на курорт и начал весело жить. Интересно другое, он был недоволен, когда ему сказали, что он будет ЖИТЬ.
Ну, очевидно, потому, что жить было уже негде и не на что)) А бомжем жить не особо приятно)
http://www.rian.ru/kaleidoscope/20080530/108856707.html
d_102 14-06-2009-12:38 удалить
Б_о_г_д_а_н Жизнь - это жизнь при определенных условиях (Хаус) (Для меня это сложно: не могу развить в данный момент)
vellena 14-06-2009-13:14 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Olg14 В Хаусе был ложноположительный результат на рак, мужику дали месяц. Он продал дом, купил путевку на курорт и начал весело жить. Интересно другое, он был недоволен, когда ему сказали, что он будет ЖИТЬ.
Это абсолютно реальная история (была). Мужик (миллионер или миллиардер) растратил все состояние, после чего выяснилось, что он не просто будет жить, а что диагноз изначально ошибочным был. Он подал в суд. Правда, чем дело закончилось, не знаю )
d_102 14-06-2009-13:28 удалить
Женщины говорят, что часто случаются ложноположительные анализы при беременности. Верю женщинам.
d_102 14-06-2009-13:36 удалить
Афоризм. Женщины и ВАДА всегда правы.
d_102 14-06-2009-13:56 удалить
Обратный афоризм. Если считаешь, что женщины и ВАДА не правы, не женись и не занимайся профессиональным спортом.
d_102 14-06-2009-14:36 удалить
Cima da Conegliano. Virgin and Child. c. 1505. Oil on wood. National Gallery, London. Нравиться картина [491x602]
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Жду, что правдорубы- спецкоры известные на СЭ блогах скажуть. (Озабоченно: метко бы не схлопотать. Уже предупреждала...)
Я знаю, что они скажут: третий гол "Терека" - это просто набор отдельных букв неудачных технико-тактических действий, по чистой случайности приведший к взятию ворот ПыСы: А Слава Маламуд Грозный обязательно пожалуется на работу судей, которые во втором тайме не назначили восемь чистых пенальти.
щас_спою 14-06-2009-19:18 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение щас_спою Жду, что правдорубы- спецкоры известные на СЭ блогах скажуть. (Озабоченно: метко бы не схлопотать. Уже предупреждала...)
Я знаю, что они скажут: третий гол "Терека" - это просто набор отдельных букв неудачных технико-тактических действий, по чистой случайности приведший к взятию ворот ПыСы: А Слава Маламуд Грозный обязательно пожалуется на работу судей, которые во втором тайме не назначили восемь чистых пенальти.
Завтра ознакомимся...наверное.))
щас_спою 14-06-2009-19:22 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 щас_спою Чтобы лучше разобраться в Кодексе, его нужно обсуждать. То, что мы делаем - это правильно.
То что мы делаем - маетой от безделья называется.))
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение d_102 Olg14 В Хаусе был ложноположительный результат на рак, мужику дали месяц. Он продал дом, купил путевку на курорт и начал весело жить. Интересно другое, он был недоволен, когда ему сказали, что он будет ЖИТЬ.
Вы не читали "Лунный камень" Уилки Коллинза? Там есть занимательный персонаж - Габриэль Беттередж.
Читала лет двадцать назад! (Боже мой)( Теперь будет повод перечитать)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»