• Авторизация


ЭСТАФЕТА-БЕЗ КАТИ И СВЕТЫ 14-01-2009 17:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Много слов не ждите - нужно параллельно писать материал в газету. Состав эстафеты известен и мне, если честно, не совсем понятны упадочнические настроения, которые прослеживались в предыдущей ветке. Ну, немки. Ну, основной состав. И что с того?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Wilhelmina 14-01-2009-18:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345 т.е. наши не подведут, а немецкие ответственность не чувствуют и поэтому, конечно, подведут???)))
Да нет, все не так: немецкие девочки не подведут наших. Впрочем, как всегда))
14-01-2009-18:44 удалить
Исходное сообщение vellena Ну, немки. Ну, основной состав. И что с того?
Почти основной :) Проблема в том, что у нас на сегодня оптимальный состав проигрывает основному составу немок.А уж полуосновной наш на 3/4 основному немок тем более. ....к сожалению.....
14-01-2009-18:46 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение MIHA_12345 т.е. наши не подведут, а немецкие ответственность не чувствуют и поэтому, конечно, подведут???)))
Да нет, все не так: немецкие девочки не подведут наших. Впрочем, как всегда))
ksan_prolivin 14-01-2009-18:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345
Исходное сообщение ksan_prolivin Итог: шансы есть, ма-а-а-а-ленькие, с большой-пребольшой удачей.
Гораздо больше волнует завтрашняя эстафета.Каким будет Черезов? Будет ли Круглов?Как побегут злые норвежцы? Что покажут голодные молодые немцы? А сегодня - так, чистая эстетика)))
Ну не скажите! Вкалывать так, как они вкалывают... разве что - эстетика.
ksan_prolivin 14-01-2009-18:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение vellena Ну, немки. Ну, основной состав. И что с того?
Почти основной :) Проблема в том, что у нас на сегодня оптимальный состав проигрывает основному составу немок.А уж полуосновной наш на 3/4 основному немок тем более. ....к сожалению.....
Может, оно и так, или почти так, но снег для всех белый, а мишени черные. Будем посмотреть.
alstarling 14-01-2009-18:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение vellena Ну, немки. Ну, основной состав. И что с того?
Почти основной :) Проблема в том, что у нас на сегодня оптимальный состав проигрывает основному составу немок.А уж полуосновной наш на 3/4 основному немок тем более. ....к сожалению.....
это наш то основной состав проигрывает немкам? а как же 3 победы разными составами?
14-01-2009-18:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение vellena Ну, немки. Ну, основной состав. И что с того?
Почти основной :) Проблема в том, что у нас на сегодня оптимальный состав проигрывает основному составу немок.А уж полуосновной наш на 3/4 основному немок тем более. ....к сожалению.....
а кому проигрывают Слепцова и Юрьева? Как раз "на сегодня" - никому. Когда все немки придут в себя, тогда и будет видно. Другое дело, что у них "звезд" больше.
Wilhelmina 14-01-2009-18:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161 Проблема в том, что у нас на сегодня оптимальный состав проигрывает основному составу немок.А уж полуосновной наш на 3/4 основному немок тем более. ....к сожалению.....
Как выводится эта замечательная формула, не постесняюсь спросить? Что есть "основной", а что - "не основной"? В Хохфильцене-1 два круга у немок сделала Кати Вильхельм. В Хохфильцене-2 один круг Сими Хаусвальд (при том, что это место в составе было ее законным, она была сильнее других на тот момент) и 2 - Лена Нойнер (скорость которой в лучшем ее виде может стать единственным уникальным козырем немецкой команды, ибо все остальные скорости отнюдь не сверхзвуковые). В Оберхофе по одному кругу сделали снова Сими Хаусвальд и Сабрина Буххольц, не оправдавшая надежд, которые Мюсси возлагал на нее как на эстафетного новичка в этом сезоне. Я, правда, говорила, что на Сими после ее победы лучше больше не ставить, но он, наверное, в это время занят был и меня не слышал. Что касается Буххольц, то, пожалуй, очевидно, что ее в эстафете на ЧМ мы увидим, только если всех остальных эпидемия птичьего гриппа скосит (не дай бог, конечно). В общем, к чему это я все? Да все к тому же. Как-то у немок с эстафетой не того. Всегда у них находится желающая пострелять по воробьям (привет Диме Губерниеву). Нет, есть, конечно, и исключения. Но очень редко.
14-01-2009-18:52 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling это наш то основной состав проигрывает немкам? а как же 3 победы разными составами?
В какой из гонок у немок был состав: Хенкель, Глагов, Вильхельм, Нойнер?
14-01-2009-18:54 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina # Wilhelmina Ответ можно получит только в Корее.
Wilhelmina 14-01-2009-18:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161 Wilhelmina Ответ можно получить только в Корее.
Дак вот и я о том же, собственно)))
14-01-2009-18:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение alstarling это наш то основной состав проигрывает немкам? а как же 3 победы разными составами?
В какой из гонок у немок был состав: Хенкель, Глагов, Вильхельм, Нойнер?
вот в этом согласен. настоящей битвы мы еще в этом сезоне не видели. Немки , да, мазали, но были не в форме. Денкингер-Хаусвальд не в счет, это , поятно, калиф на час был. Хочется, чтобы на ЧМ все были здоровы. тогда и поймем реальный уровень. Перед ОИ-10 это весьма актуально.
14-01-2009-18:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345 Другое дело, что у них "звезд" больше.
Вот видите, вы же согласны. :)
14-01-2009-18:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение MIHA_12345 Другое дело, что у них "звезд" больше.
Вот видите, вы же согласны. :)
Ну "звезды" при этом - это еще и страшное, наводящее ужас на соперниц имя.Одной своей винтовкой)
ksan_prolivin 14-01-2009-18:59 удалить
Wilhelmina, вы знаете, для немок бескрайне важен фарт. Если покатит, нам этим составом их не остановить. Однако сегодня есть еще пара моментов... Они называются Украина и Китай, отчасти Франция и Белоруссия. Удастся кому-то из них зацепиться, нам будет легче. Посмотрим.
щас_спою 14-01-2009-19:00 удалить
Оптимистов пруд пруди.Пожелаю удачи нашим девочкам, правда, если выиграют немки,тоже сильно не расстроюсь( а то Мюсси уже на себя не похож).Сегодня больше ни слова.
alstarling 14-01-2009-19:04 удалить
Стали известны составы команд на мужскую эстафету, которая состоится в четверг в рамках пятого этапа Кубка мира в немецком Рупольдинге. За сборную России выступит "золотой" квартет - Иван Черезов, Николай Круглов, Дмитрий Ярошенко и Максим Чудов, сообщает официальный сайт Международного союза биатлонистов. В состав австрийской команды, которая, напомним, выиграла две предыдущие эстафетные гонки, войдут Даниэль Мезотич, Фридрих Пинтер, Тобиас Эберхард и Кристоф Зуманн. Норвегию будут представлять Эмиль Хегле Свендсен, Александр Ус, Хальвард Ханеволд и Оле Эйнар Бьорндален. За сборную Германии выступят Михаэль Реш, Кристоф Штефан, Арнд Пайффер и Андреас Бирнбахер
14-01-2009-19:05 удалить
Иван Черезов, Николай Круглов, Дмитрий Ярошенко и Максим Чудов побегут в завтрашней мужской эстафете в Рупольдинге.Тренерский штаб мужской сборной России определил состав команды, которая завтра, 15 января, примет участие в эстафете 4х7,5 км на пятом этапе Кубка мира в немецком Рупольдинге. Его главная особенность – рокировка между Николаем Кругловым и Максимом Чудовым, в результате которой Круглов побежит второй этапе, а Чудов последний. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщил старший тренер мужской сборной России, олимпийский чемпион Владимир Аликин. Наконец-то. Свершилось!
14-01-2009-19:05 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling Стали известны составы команд на мужскую эстафету, которая состоится в четверг в рамках пятого этапа Кубка мира в немецком Рупольдинге.
О, норвежцы основой.
Wilhelmina 14-01-2009-19:06 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Wilhelmina, вы знаете, для немок бескрайне важен фарт. Если покатит, нам этим составом их не остановить. Однако сегодня есть еще пара моментов... Они называются Украина и Китай, отчасти Франция и Белоруссия. Удастся кому-то из них зацепиться, нам будет легче. Посмотрим.
Да, конечно, знаю. Но у нас нету такой первостепенной задачи на сегодня, в этом наше крупное преимущество. А вот им надо выигрывать во что бы то ни стало, иначе перед Пхенчханом будет совсем тухло. А вот это "надо выигрывать" - это дополнительный прессинг. И они этому прессингу обыкновенно поддаются) Украина при отсутствии Хвостенко мне лично моментом не кажется. Особенно при наличии дебютантки на последнем этапе.
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение MIHA_12345 Другое дело, что у них "звезд" больше.
Вот видите, вы же согласны. :)
А с чем тут надо быть согласным? Я же, кажется, уже упомянула, что первый, кто нам "помог" в эстафете в этом сезоне - Кати Вильхельм, одна из самых титулованных и опытных биатлонисток в этой жизни. Одно слово - звезда, куда уж звездее))
14-01-2009-19:07 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Нойнер может отстрелять так плохо, что как бы быстро она ни бежала, не поможет. Это во-первых. А во-вторых, что гораздо интереснее, отстрелять плохо может и не только Нойнер. А стабильная стрельба в немецкой команде за последние 10, если не больше, лет, есть только у одной спортсменки и ее сегодня с нами нет.
потому как ногами нынче бежит ну совсем никак ... и раньше-то бегала неважно, но на предыдущем этапе совсем плохо было.
ksan_prolivin 14-01-2009-19:07 удалить
alstarling, MIHA_12345, kpa6161, действительно завтра будет гонка гигантов! Выиграет самый ненервный.
ksan_prolivin 14-01-2009-19:08 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Да, конечно, знаю. Но у нас нету такой первостепенной задаи на сегодня, в этом наше крупное преимущество. А вот им надо выигрывать во что бы то ни стало, иначе перед Пхенчханом будет совсем тухло. А вот это "надо выигрывать" - это дополнительный прессинг. И они этому прессингу обыкновенно поддаются)
Пожалуй. Только надо не забыть, что это немки.
14-01-2009-19:11 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin alstarling, MIHA_12345, kpa6161, действительно завтра будет гонка гигантов! Выиграет самый ненервный.
Ещё бы у немцев были бы уровня Лука, Фишера, Гросса.... ....Эх.... А австрияков должны обыграть, с запасом.
14-01-2009-19:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение alstarling это наш то основной состав проигрывает немкам? а как же 3 победы разными составами?
В какой из гонок у немок был состав: Хенкель, Глагов, Вильхельм, Нойнер?
вот в этом согласен. настоящей битвы мы еще в этом сезоне не видели. Немки , да, мазали, но были не в форме. Денкингер-Хаусвальд не в счет, это , поятно, калиф на час был. Хочется, чтобы на ЧМ все были здоровы. тогда и поймем реальный уровень. Перед ОИ-10 это весьма актуально.
Денкингер почти всегда неважно выглядит в эстафете. А вот когда складывается у нее - немки "прут". Но Хитцер тоже пока еще не "притертый" калач в эстафетах - поэтому первые два этап они будут гнать изо всех сил.
14-01-2009-19:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345
Исходное сообщение sergio_boroda
Исходное сообщение Wilhelmina Нойнер может отстрелять так плохо, что как бы быстро она ни бежала, не поможет. Это во-первых. А во-вторых, что гораздо интереснее, отстрелять плохо может и не только Нойнер. А стабильная стрельба в немецкой команде за последние 10, если не больше, лет, есть только у одной спортсменки и ее сегодня с нами нет.
как раз на предыдущем этапе, особенно в МС, она была лучшей в беге потому как ногами нынче бежит ну совсем никак ... и раньше-то бегала неважно, но на предыдущем этапе совсем плохо было.
я писал не про нойнер, а про глагов-бек. имхо, это она имелась ввиду как самый стабильный стрелок в немецкой сборной.
14-01-2009-19:15 удалить
Ответ на комментарий #
[i]Исходное сообщение kpa6161 А австрияков должны обыграть, с запасом.
Интересно, а кто именно?)))
14-01-2009-19:17 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
[i]Исходное сообщение Wilhelmina Я же, кажется, уже упомянула, что первый, кто нам "помог" в эстафете в этом сезоне - Кати Вильхельм, одна из самых титулованных и опытных биатлонисток в этой жизни. Одно слово - звезда, куда уж звездее))
Кати тогда была явно не в форме.
14-01-2009-19:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345 Интересно, а кто именно?)))
И женщины и мужчины :)
14-01-2009-19:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение MIHA_12345 Интересно, а кто именно?)))
И женщины и мужчины :)
ЧЬИ??


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭСТАФЕТА-БЕЗ КАТИ И СВЕТЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»