• Авторизация


ВПЕЧАТЛЕНИЕ ДНЯ 12-11-2008 17:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Иногда я так неважно себя чувствую, что валяюсь в постели день напролет, жалею себя, ругаю за лень для порядку, и читаю все подряд. Даже про "Торпедо" сегодня прочитала. И какой-то чушью из уст Бородина так вдохновилась, что даже чуть было в блог к Игорю не сунулась - впечатлениями делиться.  Но именно в этот момент мне в руки попался старый журнал. Толстенный, как я терпеть ненавижу. И тяжелый - неизвестно сколько времени на полу валялся, лень поднять было. Но сегодня я и до него добралась. И обнаружила внутри интервью с Лэнсом Армстронгом. На половину странички. Так, разные мысли великого гонщика. По-настоящему великого. Не чета этим футбольным чинушам, не сделавшим в своей жизни и сотой доли того, что успел сделать Армстронг. 

А вот всего лишь несколько фраз:

- Для того, чтобы бросить любимое дело, нужно иметь очень веские причины. Однажды врачи нашли у меня рак мозга, рак легких и рак яичка - все за один раз. Мне предложили бросить спорт, но я послал всех на хер и, вылечившись, победил в Тур-де-Франс пять раз подряд. Так что когда я говорю про веские причины, я знаю, что имею в виду.

- Если бы мне предложили выбрать, кем бы я хотел остаться в памяти - победителем Тур-де-Франс или человеком, пережившим рак, я предпочел бы второе.

- Близость смерти дает цель.

- Думаю, что по-настоящему я захочу отправиться на тот свет лишь тогда, когда, оставаясь живым, перестану жить. Когда я не смогу ходить, когда я не смогу есть, когда я не смогу видеть, когда стану разозленным на весь мир старым капризным бздуном, ссущимся в простыни, - вот тогда я и буду жаждать смерти.

- Если ты боишься упасть с велосипеда, то никогда не садись на велосипед.

- Для меня всегда было очевидно одно: чем быстрее ты крутишь педали, тем скорее ты сможешь отдохнуть.

 

Вот это и стало главным впечатлением дня. Заставившим вылезти из под одеяла, сделать кучу разных дел и и сесть за работу

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belka917 12-11-2008-19:57 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Клен_557 Поинтересуйтесь у журналистов, которые занимаются велоспортом, что думают о "чистоте его побед" коллеги Армстронга, а уж кто как не коллеги прекрасно знают цену его "победам и величию"...
Мне абсолютно плевать, что думают об Армстронге мои коллеги. Мне важно, что я сама о людях думаю
Исходное сообщение Карпенко_Александр Я думаю, что проблема допинга здесь вообще вторична по отношению к его преодолению. То есть, даже если он что-то кушал, это не умаляет его как человека. Тем более что все что-то кушают:))
Вы даже не представляете, Александр, сколь громадное число людей готовы до остервенения рвать глотку на тему допинга, ни имея ни малейшего представления о сути этого явления ))) Добавлю, кстати, что если велогонщик рискнет выступать в этом виде спорта "чистым", это означает только одно: что он - непроходимый, клинический идиот, который свою жизнь в грош не ставит. Поверьте, в профессиональных гонках таких людей нет.
Я книгу читала (ее друзья замылили), автора не вспомню, англичанин вроде. Про веломногодневки пишет очень со знанием дела, друзья у него в этом спорте и он сам как-то связан был. Он говорит, что те нагрузки, адские просто, можно выдержать только если организм восстанавливать всеми возможными и невозможными способами. И где там граница между допингом и восстановителями (или как это называется?) сказать очень трудно, хотя она где-то есть все-таки.
12-11-2008-20:08 удалить
Грустно как-то, я бы даже сказал жаль... Мне всегда казалось, что прежде чем кого-то слушать, нужно представлять кого ты слушаешь, а чтобы представлять нужно спросить у того кто в этом понимает и разбирается. Чтобы потом не вышло так, что думаешь о человеке очень хорошо, читаешь его интереснейшие статьи, а как чуть копнешь, так типичная... москвичка... "Мне на все плевать, главное, что Я"...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Он там сказал еще что-то вроде: "Если бы на небе был Бог, между ног у меня по-прежнему были бы оба яйца"
Ну, yaica - они и в Америке yaica. А вот хера (kher) и бздуна (bzdoon) там наверняка нет)))).
Исходное сообщение dzhuzy Особенно впечатлил его перевод с русского на велоязык: раньше сядешь-раньше выйдешь!
Это называется "язык профессионалов"!))))
lieven 12-11-2008-20:19 удалить
Клен_557, Дружище, Вы пришли в гости к человеку, у которого и опыта, и ума побольше, чем у Вас. Нравится выглядеть нелепо, жизнь ничему до этого не научила, или просто мазохизм очень дорог? Вы же откровенно хамите.
vellena 12-11-2008-20:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Клен_557 Грустно как-то, я бы даже сказал жаль... Мне всегда казалось, что прежде чем кого-то слушать, нужно представлять кого ты слушаешь, а чтобы представлять нужно спросить у того кто в этом понимает и разбирается. Чтобы потом не вышло так, что думаешь о человеке очень хорошо, читаешь его интереснейшие статьи, а как чуть копнешь, так типичная... москвичка... "Мне на все плевать, главное, что Я"...
Тут вы ошибаетесь. Имеете что сказать и претендуете на то, что это истина - представьтесь, я с удовольствием вас выслушаю. Возможно, и соглашусь с какими-то доводами. А всерьез рекомендовать ознакомиться с мнениями журналистов... Действительно, грустно...
dm59 12-11-2008-20:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Клен_557 Елена Сергеевна, удивительно, что именно Вам приходится указывать на разницу между "обыграть" и "КАК обыграть". Поинтересуйтесь у журналистов, которые занимаются велоспортом, что думают о "чистоте его побед" коллеги Армстронга, а уж кто как не коллеги прекрасно знают цену его "победам и величию"... Человеку с такой "грязной" репутацией лучше вообще помалкивать, а не учить других как жить и тем более "побеждать"...
Среди коллег Армстронга официально пойманных на допинге (или признавшихся в этом после карьеры) можно встретить Ульриха, Пантани, Виренка, Рииса, Забеля, Зуллэ, Винокурова, Майо, Абдуджапарова, Бассо, Делгадо, Мусева, и многих других. Скажите пожалуйста, о каких "чистых" коллегах вы говорите?
Сейчас в новостях посмотрел сюжет про тринадцатилетнюю британскую девочку, которая больна лейкемией. Она отказалась от пересадки сердца, изношенного химиотерапией, и отстояла через суд право спокойно умереть в кругу семьи.
vellena, Лена, а Вам жалко Торпедо?
vellena 12-11-2008-22:06 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ vellena, Лена, а Вам жалко Торпедо?
Нет. А почему я должна его жалеть? Оно что, скоропостижно в помойку улетело? Самолет, набитый игроками, рухнул, или землетрясение случилось? Тоже нет. К этому все шло. Долго и целенаправленно. То, что "Торпедо" не нужно Алешину, а нужны Лужники, тоже было достаточно очевидно. И ни к чему кричать сейчас, что Алешин плохой. Он преследовал свои цели, и это тоже было очевидно на протяжении очень долгого времени. И игроков не жалко. Здоровые мужики, которые делали за деньги достаточно высокооплачиваемую работу. То, что они плохо играли, потому что им мало платили, для меня тоже не аргумент. Никто не заставлял. Чего здесь жалеть-то? Вот Иванова жалко. Болеет он сильно, насколько мне известно. Поэтому по-человечески очень жалко.
vellena, а что это за толстенный журнал?
vellena 12-11-2008-22:26 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н vellena, а что это за толстенный журнал?
Esquire. Там еще очень большое и очень интересное интервью с Ходорковским
Исходное сообщение vellena   - Близость смерти дает цель.
...неа. близость смерти дарит безразличие к земным страхам и вообще ко всему тому что мешало человеку. это освобождает человека, его душу и делает его свободным в покорение любой цели и вершины...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н vellena, а что это за толстенный журнал?
Esquire. Там еще очень большое и очень интересное интервью с Ходорковским
Такой старый выпуск? Или российские заключённые имеет право не только на передачи и свидания с родственниками, но и на интервью?
mihser 12-11-2008-22:42 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Такой старый выпуск? Или российские заключённые имеет право не только на передачи и посещения родственниками, но и на интервью?
Вопросы были переданы в письменном виде через адвоката, ответы - тем же путем. Но наши доблестные "вертухаи" решили, что и это - грубейшее нарушение режима. За что МБХ в очередной раз "отдохнул" в ШИЗО.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena И ни к чему кричать сейчас, что Алешин плохой.
Вот сижу и думаю, а как тогда назвать тех, кто кричит (громче всех)?
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Такой старый выпуск? Или российские заключённые имеет право не только на передачи и посещения родственниками, но и на интервью?
Вопросы были переданы в письменном виде через адвоката, ответы - тем же путем. Но наши доблестные "вертухаи" решили, что и это - грубейшее нарушение режима. За что МБХ в очередной раз "отдохнул" в ШИЗО.
Он знал на что шёл или это стало для него неожиданностью?
lieven 12-11-2008-22:56 удалить
Алёшин не плохой, Алёшин сел на тёпленькое место и закостенел на нём, Торпедо оказалось заложником ситуации. Журналисты в очередной раз устраивающие себе пиар на проблемах, "всей душой страдая", вызывают ну никак не больше симпатии.
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser Но наши доблестные "вертухаи" решили, что и это - грубейшее нарушение режима.
На месте вертухаев я бы тоже обиделся. У кого-то берут интервью, а у меня никто не берет и ничего не дает))))
mihser 12-11-2008-23:05 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Он знал на что шёл или это стало для него неожиданностью?
Богдан, думается, что для него уже ничего не является неожиданным.
vellena 12-11-2008-23:07 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Такой старый выпуск?
Это октябрьский выпуск. Собеседник - Георгий Чхартишвили. Он же - Борис Акунин
vellena 12-11-2008-23:08 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven Журналисты в очередной раз устраивающие себе пиар на проблемах, "всей душой страдая", вызывают ну никак не больше симпатии.
У нас, если разобраться - работа такая - устраивать себе пиар на проблемах. Можно назвать более мягко, но суть профессии не меняется от этого )))
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Он знал на что шёл или это стало для него неожиданностью?
Богдан, думается, что для него уже ничего не является неожиданным.
Имелся в виду именно факт признания интервью нарушением.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Такой старый выпуск?
Это октябрьский выпуск. Собеседник - Георгий Чхартишвили. Он же - Борис Акунин
Спасибо. Кстати, "мирское" имя Акунина мне известно.))
lieven 12-11-2008-23:17 удалить
vellena, Журналист, мне кажется, очень непростая, интересная и творческая профессия. Я писал о некоторых методах, которые, наверное, мне просто неблизки, которые не показывают проблему, как она есть, а концентрируются на отвлеченных вещах. От журналиста хочется получить что-то большее чем простые ответы, играющие на не самых сложных эмоциях читателя. Все мои измышления совершенно абстрактны, не имеющие отношения к реальным людям, ни тем более к заметке о вылете Торпедо во вторую лигу, вышедшей недавно в СЭ :)
vellena 12-11-2008-23:36 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven Все мои измышления совершенно абстрактны, не имеющие отношения к реальным людям, ни тем более к заметке о вылете Торпедо во вторую лигу, вышедшей недавно в СЭ :)
Мои тоже )))
realcorwin 13-11-2008-01:48 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Клен_557 Елена Сергеевна, удивительно, что именно Вам приходится указывать на разницу между "обыграть" и "КАК обыграть". Поинтересуйтесь у журналистов, которые занимаются велоспортом, что думают о "чистоте его побед" коллеги Армстронга, а уж кто как не коллеги прекрасно знают цену его "победам и величию"... Человеку с такой "грязной" репутацией лучше вообще помалкивать, а не учить других как жить и тем более "побеждать"...
Среди коллег Армстронга официально пойманных на допинге (или признавшихся в этом после карьеры) можно встретить Ульриха, Пантани, Виренка, Рииса, Забеля, Зуллэ, Винокурова, Майо, Абдуджапарова, Бассо, Делгадо, Мусева, и многих других. Скажите пожалуйста, о каких "чистых" коллегах вы говорите?
Одно дело "жрать", боясь быть разоблаченным, другое - "жрать", не боясь ничего, по справке врача. То, про что другой и подумать побоится. Зная, что весь допинг, который выявит тест, будет вычеркнут и проба выйдет "негативная". Не было человеку счастья, да несчастье помогло...
dm59 13-11-2008-05:05 удалить
Ответ на комментарий realcorwin #
Исходное сообщение realcorwin Одно дело "жрать", боясь быть разоблаченным, другое - "жрать", не боясь ничего, по справке врача. То, про что другой и подумать побоится. Зная, что весь допинг, который выявит тест, будет вычеркнут и проба выйдет "негативная". Не было человеку счастья, да несчастье помогло...
Какая справка? Вы ее видели? И что, конкретно, было вычеркнуто?
13-11-2008-06:00 удалить
1. Да, действительно, хотелось бы увидеть здесь более конкретные детали. Пока что обвинения проивников Армстронга выглядет несколько мезко, так как дают "вообще" и со ссылками на неназванные источники. 2. Насколько я знаю, при химиотерапии не используются аппараты из группы допингов и после в большинстве случаев каких-то поддерживающих препаратов не предусмотрено. 3. Самый прикол, увы в постановке вопроса - эту мысль высказал ух, какой человек, так что умной она не может быть по определению. В этой связи вспоминается один старый разговор - обсуждалось высказывание Черчилля и кто-то влез в него примерно с таким спичем: - а вы знаете, что Черчилль заканчивал английскую частную школу для мальчиков? А вы знаете, как в этих школых был распространен гомосексуализм? Так чего же вы этого пи....са слушаете!
Kaio74 13-11-2008-07:31 удалить
Сильно! пошёл работать...
13-11-2008-09:30 удалить
Первый шаг ребенка-первый шаг к его смерти...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВПЕЧАТЛЕНИЕ ДНЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»