• Авторизация


НИКОЛАЙ КРУГЛОВ-МЛАДШИЙ 31-10-2008 11:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Странное ощущение у меня это интервью оставило, честно скажу. Коля Круглов (он же - младший, сын двукратного олимпийского чемпиона Николая Круглова-старшего) тысячи интервью давал. Ну, сотни - наверняка. Был период, журналисты толпами его осаждали. А на откровенность его вдруг потянуло с человеком, который совершенно не был ему симпатичен. То есть, со мной.

Я про отношения отцов и детей. Всего парочка абзацев вроде бы, а размышлять можно бесконечно.

И еще я в связи с этим подумала: мало кому приходит в голову, насколько таким ребятам бывает тяжело. В большой спорт - давно известно - большая часть народа из неблагополучных семей все-таки приходит.  Которые в силу разных причин не особо себя философскими материями загружают. А когда вот так - надо не просто к результату стремиться, но и постоянно чувствуешь, что ты уже родился с грузом  определенных обязательств...

Не знаю, почему, но зацепил меня этот разговор. Сильно. Ведь, действительно собиралась обычное, дежурное интервью сделать. Для галочки. 

http://www.sport-express.ru/art.shtml?169012

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): «первая «назад
31-10-2008-16:59 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling
Исходное сообщение Wilhelmina [QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир У него есть единицы измерения. Пусть это не всегда справедливо, но, увы, так мерили, мерят и будут мерить. В данном случае речь идет о золотых олимпийских медалях. И если кому-то в этой ситуации проще - количество и качество научных трудов, к примеру, это не абсолют, в них трудно измерить и определить, кто лучше - то спортсменам сложнее. У папы две, а у сына пока ни одной, вот и все суждение.
кажется у Николая было золото в эстафете(может в смешанной)...
Смешанная эстафета в программу Олимпиады не входит. А в эстафете только серебро.
Wilhelmina 31-10-2008-17:37 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling кажется у Николая было золото в эстафете(может в смешанной)...
Николай Круглов-младший - серебряный призер Олимпиады в Турине в классической эстафете 4х7,5 км вместе с Иваном Черезовым, Сергеем Чепиковым и Павлом Ростовцевым. Проиграли они тогда немецкой команде, точно не помню, но, кажется, секунд около 20.
alstarling 31-10-2008-19:04 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение alstarling кажется у Николая было золото в эстафете(может в смешанной)...
Николай Круглов-младший - серебряный призер Олимпиады в Турине в классической эстафете 4х7,5 км вместе с Иваном Черезовым, Сергеем Чепиковым и Павлом Ростовцевым. Проиграли они тогда немецкой команде, точно не помню, но, кажется, секунд около 20.
а что ж у нас нет олимпийских чемпионов из действующих что ли?
vellena 31-10-2008-19:20 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Но в случае общения с человеком, который "совершенно не был ему симпатичен" как это сделать? и надо ли делать вообще...
Не знаю. Я ничего особенного для этого не делаю. Другое дело, что человек всегда чувствует, интересно журналисту с ним разговаривать, или нет. Соответственно, и реакция бывает разной
Исходное сообщение vagabonda7 Офф-топ. Вы не знаете, у всех биатлонистов хорошее зрение? Или есть близорукие, например? Если есть, как им удается метко стрелять?
Линзы контактные для этого существуют, насколько мне известно
Исходное сообщение alstarling Елена, вы вроде говорили, что Арег ОГАНЕСЯН ущел из газеты, в Армению уехал, а вот тут его заметка http://news.sport-express.ru/online/ntext/26/nl266022.html. или вы тогда шутили?
Для того, чтобы время от времени писать заметки, совершенно необязательно работать в штате )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Это касалось лишнего веса у девчонок, например. Которого с моей точки зрения у человека (если он не болен) быть не должно. Потому что с моей точки зрения это признак внутренней распущенности
почему то приходит на ум высказывание тов. Молотова о том, что дисциплинированный человек никогда не простужается. Он, дескать, не будет сидеть под форточкой или бегать без пальто в холодную погоду...конечно, с Вами согласен.
31-10-2008-20:27 удалить
Елена, а насчет интервью с Сильновым.. Может, оно и обсуждалось в блоге, не уследил.. но все же, как Вам человек?.. Мне, субъективно, не очень. На вопрос о том, мог бы он стать тренером, он ответил в таком духе, что мог бы стать скорее поминаемым в его ответе батюшкой, нежели тренером. Очень уж правильно все и выхолощенно, что ли.. Как Вам кажется?
vellena 31-10-2008-20:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Porc-spinos Елена, а насчет интервью с Сильновым.. Может, оно и обсуждалось в блоге, не уследил.. но все же, как Вам человек?.. Мне, субъективно, не очень. На вопрос о том, мог бы он стать тренером, он ответил в таком духе, что мог бы стать скорее поминаемым в его ответе батюшкой, нежели тренером. Очень уж правильно все и выхолощенно, что ли.. Как Вам кажется?
Понимаете, в чем дело... На Андрея титул олимпийского чемпиона (и внимание, соответственно) свалился достаточно неожиданно. Мне было совершенно очевидно, что для него интервью - достаточно тяжелая работа. Но он учится. Формулировать, размышлять, говорить не только о спорте. Пока просто говорить особо не о чем - какого-то глубинного драматизма спортивной биографии там по большому счету нет. Но парень он хороший. Очень цельный и "светлый" я бы сказала.Возможно имела место моя ошибка - как сказал мне один из моих начальников, хотелось бы больше легкой атлетики. Каких-то конкретных событий и связанных с ними деталей. Возможно, тогда Андрей разговаривал бы более раскованно. Но - как получилось, так получилось.
Исходное сообщение Алексей_Юрич почему то приходит на ум высказывание тов. Молотова о том, что дисциплинированный человек никогда не простужается. Он, дескать, не будет сидеть под форточкой или бегать без пальто в холодную погоду..
Ну, почему? Можно ведь и вирус на ровном месте подхватить. Но в принципе правильно. Особенно применительно к спорту: если ты сам четко понимаешь, что болеть в обозримом будущем никак нельзя, то с мокрой головой под форточку или на улицу не полезешь.
31-10-2008-21:06 удалить
с большими спортсменами и не такое бывает
31-10-2008-21:18 удалить
Понимаете, в чем дело... На Андрея титул олимпийского чемпиона (и внимание, соответственно) свалился достаточно неожиданно. Мне было совершенно очевидно, что для него интервью - достаточно тяжелая работа. Но он учится. Формулировать, размышлять, говорить не только о спорте. Пока просто говорить особо не о чем - какого-то глубинного драматизма спортивной биографии там по большому счету нет. Но парень он хороший. Очень цельный и "светлый" я бы сказала.Возможно имела место моя ошибка - как сказал мне один из моих начальников, хотелось бы больше легкой атлетики. Каких-то конкретных событий и связанных с ними деталей. Возможно, тогда Андрей разговаривал бы более раскованно. Но - как получилось, так получилось. Елена, безусловно, Вам виднее.)) Плюс ко всему, Вы же Сильнова и раньше знали.. Но - не Опалев он. И не Ваша в том ошибка, а личность другая. Максим победил Судьбу, а Андрей - лишь Стефана Хольма, имхо... Спасибо за ответ!
vellena 31-10-2008-21:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Porc-spinos Плюс ко всему, Вы же Сильнова и раньше знали..
Я Сильнова впервые увидела живьем, когда олимпийцам машинки дарили. Поговорила полторы минуты, взяла телефон. Второй раз встретились на интервью. Разговаривали час.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Porc-spinos Плюс ко всему, Вы же Сильнова и раньше знали..
Я Сильнова впервые увидела живьем, когда олимпийцам машинки дарили. Поговорила полторы минуты, взяла телефон. Второй раз встретились на интервью. Разговаривали час.
На днях он с Белоголовцевым детей физ.упражнениям учил.Забавно было.Детям, видимо, нравилось
komen 31-10-2008-22:24 удалить
Я помню интервью Сергея Рожкова, когда его отстранили от сборной.Мне казалось он бился об чиновничью стену за интересы сборной,а оказывается у них с Кругловым разные взгляды на жизнь...Правда бывает только одна..
31-10-2008-22:53 удалить
Ответ на комментарий komen # komen, правда в том то и дело, что не одна. Много их бывает.. Вопрос этот, конечно, весьма философский, но именно из университетского курса философии я и извлек свое утверждение)). Рожков - очень заслуженный спортсмен, но ставка делается сейчас на Круглова, что наверное, все же, более логично.
Исходное сообщение vellena В большой спорт - давно известно - большая часть народа из неблагополучных семей все-таки приходит.
Здравствуйте, Елена! Вам никогда не бывало интересно - а почему так?
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение vellena В большой спорт - давно известно - большая часть народа из неблагополучных семей все-таки приходит.
Здравствуйте, Елена! Вам никогда не бывало интересно - а почему так?
Это справедливо для массовых видов спорта, вроде футбола. А вот, скажем, теннис...)))
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25 Это справедливо для массовых видов спорта, вроде футбола. А вот, скажем, теннис...)))
Пардон, теннис большой или малый настольный? :)) Если вышеупомянутый тезис справедлив для футбола, то "это многое объясняет" (с). В частности то, что результаты в футболе тоже по большей части "неблагополучные":)).
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ # Футбол, баскетбол - самые демократичные виды спорта. Посмотрите на Тевеса - экая разбойничья рожа))) Но там же, в футболе, есть и обратные примеры. А в теннисе всё по другому.
komen 01-11-2008-05:02 удалить
Ответ на комментарий # Философию я изучал марксистко-ленинскую вообще-то,да еще в техническом вузе, спорить конечно не буду.А с Рожковым поступили очень некрасиво-в этом меня никто не переубедит.Тем более сейчас,не отпустив в сборную Белоруссии, у спортсмена был еще шанс выступить на олимпиаде.
Wilhelmina 01-11-2008-12:33 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling а что ж у нас нет олимпийских чемпионов из действующих что ли?
Выходит, так. Чепиков был последним из могикан.
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение alstarling а что ж у нас нет олимпийских чемпионов из действующих что ли?
Выходит, так. Чепиков был последним из могикан.
А что тут удивительного? В 2002 всё собрал ОЕ, в 2006 - Грайс, Фишер и неожиданно Дефран.
Wilhelmina 01-11-2008-13:37 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25 А что тут удивительного?
А кто тут удивляется?)
01-11-2008-16:21 удалить
Ответ на комментарий komen # "А с Рожковым поступили очень некрасиво-в этом меня никто не переубедит" Так никто и не думает переубеждать - очень некрасиво было, согласен.. Но я же говорил "логично", причем имея в виду, со стороны тренеров сборной и, кто знает, может и команды в целом. Глобальные перспективы там, и т.д. и т.п. "Логично" совсем не исключает "некрасиво", к сожалению... а в нашем мире частенько и подтверждает..
vellena 01-11-2008-20:44 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Здравствуйте, Елена! Вам никогда не бывало интересно - а почему так?
Мне никогда не было интересно, потому что всегда было понятно. "Сытый" (во всех отношениях этого слова) ребенок никогда не будет так биться за выживание, как голодный. Подозреваю, что природа отдыхает на детях очень многих выдающихся людей именно по этой причине
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Здравствуйте, Елена! Вам никогда не бывало интересно - а почему так?
Мне никогда не было интересно, потому что всегда было понятно. "Сытый" (во всех отношениях этого слова) ребенок никогда не будет так биться за выживание, как голодный. Подозреваю, что природа отдыхает на детях очень многих выдающихся людей именно по этой причине
Сытые дети, или голодные - на амбициозность это почти не влияет, на мой взгляд. Просто дети из "благополучных" семей предпочитают реализовывать себя в иных областях деятельности, большой спорт их почему-то мало интересует. В свою очередь среди детей из семей "неблагополучных" все же чаще выходят асоциальные элементы, нежели Олимпийские чемпионы.
vellena 01-11-2008-23:07 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Сытые дети, или голодные - на амбициозность это почти не влияет, на мой взгляд. Просто дети из "благополучных" семей предпочитают реализовывать себя в иных областях деятельности, большой спорт их почему-то мало интересует. В свою очередь среди детей из семей "неблагополучных" все же чаще выходят асоциальные элементы, нежели Олимпийские чемпионы.
Костя, это беспредметный разговор. Потому что вы слишком уж откровенно не владеете темой. Отличие сытого от голодного - из той же категории, что отличие москвича от лимитчика. И отличие это страшно влияет на амбициозность. А олимпийские чемпионы вообще выходят крайне редко. Из кого угодно. Посчитайте процент на досуге ))
vellena, Ладно, ладно )). Я действительно не могу быть в теме, поскольку не голодал и в лимите не ходил :)). Шось новая тема не открывается... Или это есть ошибка?
02-11-2008-01:10 удалить
Теперь партия Малина придет к власти. Это неизбежно. Не на ту лошадку поставили... Больше всего занимает вопрос, как долго еще Тихонова продержат у кормушки? Прогноз - один сезон как максимум. Как же он в таком намерен теперь отдавать свои долги "сурьезным людям"? Не упадет ли в яму? Иваныча ждут большие проблемы. У спортсменов же будет получше с деньгами отныне, но в профессиональном аспекте - что в лоб, что по лбу.


Комментарии (60): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НИКОЛАЙ КРУГЛОВ-МЛАДШИЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»