• Авторизация


УТРО, ДЕНЬ, НОЧЬ 17-08-2008 21:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Спать уже не хочется. Бывает такое: умираешь, умираешь, а потом вдруг раз, - и как отрезало. Сна ни в одном глазу. Мозги, правда, тоже отказываются работать и кажется, что все, что сегодня происходило, было давным-давно. Фелпс, три с половиной десятка других медалей, которые сегодня (то есть, вчера уже) разыгрывались, Пахалина, кенийцы, которые все колятся, колятся, но кактус жрут бегают и бегают...
Плавание закончилось и утром уже не надо вставать по будильнику. Это счастье. Простужена жутко - это создает неудобства в работе. Завтра иду на гимнастику и гори все остальное синим пламенем.
Хотя вру: на Исинбаеву всяко поглядеть стоит. Но это - вечером.
А потом опять ночь, утро, день, в другое утро переходящий. Но следующее утро тоже проспать можно будет. Это точно счастье. Без дураков...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Kuhulin А что случилось с Анной Павловой во втором прыжке? Комментаторы про Евроспорту, прямо скажем, ситуацию не прояснили?
начала разбег на красный свет, получила баранку
ulloi07 18-08-2008-08:09 удалить
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 хде ж так в пекине-то простыть можно ?
кондиционеры. и это не только в пекине, вы наверное знаете
vellena 18-08-2008-08:10 удалить
Исходное сообщение Igor_Kiryushin
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 хде ж так в пекине-то простыть можно ?
Летом в Пекине простыть легче, чем зимой. Причем даже не только под кондиционером, а постояв минут пять после уличной жары под включенным на полную мощь вентилятором. А если уж работать на износ, то простуда точно обеспечена. Да и желудок нормально работать не будет. При таком перепаде температур на улице и в помещении, да при постоянном рабочем напряжении, организм тянет отдохнуть в определенном заведении))) Так что попытайтесь отдохнуть, Елена Сергеевна! Тогда и простуда отступит, и желудок в норму придет.
Насчет желудка - это не мне советы нужны. Я чай пью. На китайские харчи в большом их количестве как-то совсем не тянет )))
Елена, Вашего репортажа о гимнастике нет в номере ((( ... как Вы считаете, китаянке в опорном справедливую оценку поставили? она же упала ... Бела Корола был очень сердит ... зы. а репортаж о плавании -супер! ))
18-08-2008-08:36 удалить
Елена проясните ситуацию с Павловой - что там судейский произвол или действительно она снаряда не коснулась (по ТВ замедленный повтор не показали). Имхо еще одну золотую отняли.
Исходное сообщение madhawk Елена проясните ситуацию с Павловой - что там судейский произвол или действительно она снаряда не коснулась (по ТВ замедленный повтор не показали). Имхо еще одну золотую отняли.
ради экономии времени Елены - прочтите первый пост на этой странице ))) (инфа получена мной вчера от хозяйки, час назад убедился в этом своими глазами)
18-08-2008-08:46 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Igor_Kiryushin
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 хде ж так в пекине-то простыть можно ?
Летом в Пекине простыть легче, чем зимой. Причем даже не только под кондиционером, а постояв минут пять после уличной жары под включенным на полную мощь вентилятором. А если уж работать на износ, то простуда точно обеспечена. Да и желудок нормально работать не будет. При таком перепаде температур на улице и в помещении, да при постоянном рабочем напряжении, организм тянет отдохнуть в определенном заведении))) Так что попытайтесь отдохнуть, Елена Сергеевна! Тогда и простуда отступит, и желудок в норму придет.
Насчет желудка - это не мне советы нужны. Я чай пью. На китайские харчи в большом их количестве как-то совсем не тянет )))
Посоветуйте людям, у которых проблемы с желудком есть поменьше жирного и пищи приготовленной с большим содержанием масла, особенно в сочетании с пивом. Да и при резкой и частой смене температур в течение дня с пищей лучше не эксперементировать.
vellena 18-08-2008-09:09 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Елена, Вашего репортажа о гимнастике нет в номере ((( ...
А его вообще нет. Не нашлось места, поэтому пришлось выбирать - либо прыжки в воду, либо гимнастика
Perch 18-08-2008-09:47 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Елена, Вашего репортажа о гимнастике нет в номере ((( ...
А его вообще нет. Не нашлось места, поэтому пришлось выбирать - либо прыжки в воду, либо гимнастика
В сегодняшнем номере 5 полос отведены для освещения очередного тура ЧР по футболу. Неужели нельзя было сократить хотя бы до трех полос? Не понимаю…
anf66 18-08-2008-09:48 удалить
Елена, а как относятся к Фелпсу и его успехам другие американские пловцы ? Тяжелых форм зависти нет? Или Фелпс не провоцирует негативное отношение к себе ? Если судить по телевизионной картинке, то он " не отрывается от коллектива".
vellena 18-08-2008-09:49 удалить
Исходное сообщение anf66 Елена, а как относятся к Фелпсу и его успехам другие американские пловцы ? Тяжелых форм зависти нет? Или Фелпс не провоцирует негативное отношение к себе ? Если судить по телевизионной картинке, то он " не отрывается от коллектива".
Он классный. От него все в команде тащатся
dimast72 18-08-2008-10:15 удалить
vellena, Елена Сергеевна, добрый день! давненько с Вами не общался. Выздоравливайте, не болейте. Как вам Олимпиада в общем и целом, каких больше чувств, положительных или отрицательных? Получаете удовольствие или уже домой хочется по-скорее?
vellena 18-08-2008-11:10 удалить
Исходное сообщение dimast72 vellena, Елена Сергеевна, добрый день! давненько с Вами не общался. Выздоравливайте, не болейте. Как вам Олимпиада в общем и целом, каких больше чувств, положительных или отрицательных? Получаете удовольствие или уже домой хочется по-скорее?
Добрый день! Олимпиада - это всегда интересно. Да и время проходит стремительно, только успевай между объектами носиться. Положительных эмоций в любом случае больше. Тот же Фелпс. Я думаю, только со временем пойму, как повезло, что я ЭТО видела. И не только это. А что касается выступлений наших спортсменов... Многое было прогнозируемо, к сожалению. В частности, в плавании, в прыжках, в гимнастике... Да и во многих других видах спорта тоже.
18-08-2008-11:10 удалить
вчера сказали по ТВ что Фелпс болеет легкой формой аутизма, и это ему помогает концентрироваться! думаю Майкл сможет выступать еще и параОлимпийский играх! и тогда все медали его будут! все 29в личном первенстве!
vellena 18-08-2008-11:11 удалить
Исходное сообщение Radzha вчера сказали по ТВ что Фелпс болеет легкой формой аутизма, и это ему помогает концентрироваться! думаю Майкл сможет выступать еще и параОлимпийский играх! и тогда все медали его будут! все 29в личном первенстве!
Я написала об этом в сегодняшнем репортаже. Точнее, еще в Афинах писала, сейчас просто повторила )))
Wilhelmina 18-08-2008-11:19 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Мила_Сова Губерниев сегодня тоже грозился создать кружок. Если не ошибаюсь, среди фамилий участников кружка ваша прозвучала :).
Кружок чего?
Ну, эт ж я уже говорила: Партию он собрался создавать. Партию нелюбителей судейского произвола в прыжках в воду. Так и сказал после оценок, выставленных Гуо за предпоследний прыжок, что он вместе с Еленой Сергеевной, тут-следуют-все-выдающиеся-достижения-и-человеческие- качества, сидящей рядом с его комментаторской позицией, организует вот эту самую Партию с длинным названием).
18-08-2008-12:14 удалить
Добрый день, Елена Сергеевна! Позволю себе задать дурацкий наивный вопросик))). Насколько я понимаю, Ваше интервью с Фелпсом - эксклюзив. Насколько сложно было добиться его (этого самого эксклюзива)? В том, что Майкл был не против пообщаться, я почему-то уверен на все сто. А с его "боссами" из сборной США пришлось "утрясать" это дело (если да, то долго ли они "ломались")))? Или на Играх такие вопросы решаются быстро и без особых проблем? Спрашиваю потому, что абсолютно не представляю, как идёт процесс договаривания в подобных случаях. А знать хотелось бы))).
karlsson27 18-08-2008-12:24 удалить
У него очень короткие ноги и непропорционально длинное туловище. У него 48 размер ноги. Размах его рук – 203 см. Его суставы настолько гибкие, что он рискует получить растяжение, даже занимаясь бегом. Он плоский и широкий. Как камбала. Нет ни грамма жира, хотя при этом он совсем не рельефный. Мышцы не мощные, но крайне экономичные. Его сердце перекачивает 30 литров крови за минуту, что в два раза больше, чем у обычного человека. Он завоевал больше медалей в Пекине, чем многие страны. Он – единственный в мире 14-кратный олимпийский чемпион. Он – 17 кратный чемпион мира, 32-кратный – рекордсмен мира. По его словам, он ежедневно проводит в воде больше трех часов. Он – легенда.Уже на второй своей Олимпиаде он завоевал шесть золотых медалей. А уже зимой 2004-го года прошел первое серьезное испытание славой. Фелпса задержали за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения. Как результат – 18 месяце испытательного срока, на протяжении которых пловец обязан был регулярно проходить медобследование Майкл Фред Фелпс III Дата рождения: 30.06.1985. Место рождения: Балтимор, штат Мэриленд (США). Рост: 193 см. Вес: 88 кг. Достижения: 14-кратный олимпийский чемпион, 17-кратный чемпион мира, 32-кратный рекордсмен мира, 46-кратный чемпион США, 4-кратный (2003, 2004, 2006 и 2007) лучший пловец мира, 6-кратный (2001–2004, 2006–2007) пловец года в США.
vellena 18-08-2008-12:26 удалить
Исходное сообщение Little_Andy Добрый день, Елена Сергеевна! Позволю себе задать дурацкий наивный вопросик))). Насколько я понимаю, Ваше интервью с Фелпсом - эксклюзив. Насколько сложно было добиться его (этого самого эксклюзива)? В том, что Майкл был не против пообщаться, я почему-то уверен на все сто. А с его "боссами" из сборной США пришлось "утрясать" это дело (если да, то долго ли они "ломались")))? Или на Играх такие вопросы решаются быстро и без особых проблем?
Хороший вопрос на самом деле. Интервью не эксклюзив. Это - пресс-конференция, на которой были и российские журналисты в том числе. Более того, на этой пресс-конференции был синхронный перевод на русский язык. Но парадокс в том, что этот перевод слушать вообще не нужно было. То есть, переводчик сидел, безусловно, профессиональный, но местами совершенно не понимающий, о чем идет речь. Получился русскоязычный суррогат, весьма приблизительно напоминающий то, о чем говорил Майкл. А говорил он очень интересные вещи на мой взгляд. Поэтому я просто перевела вопросы-ответы (и не только свои). Эксклюзив с ним у меня 20-го. 10 минут. В том же режиме, как было с Кроуфорд. И у нее и у него этих 10-минутных эксклюзивов 7 штук за все Игры. Так что мне повезло просто )))
18-08-2008-12:52 удалить
Михаил_Балакшин Т.е. технически правильный прыжок не засчитали из-за светофора??? Судей ф топку - в итоге олимпчемп - китаянка почти севшая на колени.
alstarling 18-08-2008-12:53 удалить
Исходное сообщение madhawk Михаил_Балакшин Т.е. технически правильный прыжок не засчитали из-за светофора??? Судей ф топку - в итоге олимпчемп - китаянка почти севшая на колени.
ну выиграла кореянка все же, северная. А наша просто поспешила, обидно, но правила все же...
alstarling 18-08-2008-12:54 удалить
vellena, Елена, а на какую оценку потянул бы второй прыжок Павловой? был шанс на золото?
18-08-2008-12:58 удалить
Исходное сообщение vellena Так что мне повезло просто )))
Везёт сильнейшим))):good:!
18-08-2008-13:03 удалить
Фелпс, конечно, выдающийся спортсмен, но...тут меня бить ногами будут...но скажу лучше бы его не было. Человек, создан для плаванья от пяток до макушки (у меня такое чувство иногда, что и уши у него для плаванья, только шапочка мешает). Помню ещё давнюю статью Панкратова, где он говорил, что не интересно смотреть, как "монстр" ест всех...Согласен, но не полностью. Интересно смотреть на борьбу, а у его противников практически нет шансов. Просто вот знаешь, что он выиграет. И становиться, как то скучно.
vellena 18-08-2008-13:04 удалить
Исходное сообщение alstarling vellena, Елена, а на какую оценку потянул бы второй прыжок Павловой? был шанс на золото?
Не знаю. Я даже не запомнила, какая база была у этого прыжка
18-08-2008-13:05 удалить
vellena, Добрый день. А что вообще в плавательных кругах говорят о "нашествии" рекордов? Такие результаты прогнозировали? Или это оказалось неожиданностью только для "постсоветских"? А репортаж о прыжках в воду классный получился (не сравнить с фехтовальным: некоторые вещи там - полный абсурд). Жаль, конечно, что гимнастики нет. Успехов!!!
18-08-2008-13:06 удалить
Елена Сергеевна, есть надежда увидеть эксклюзив с Сандрой Избашей?:):) Безмерно рад за нее, ибо давно слежу, и знаю, как временами ей было нелегко, с одной стороны, и как здорово она делала вольные весь этот год, с другой. Джонсон и Люкина могли расчитывать разве что на ее ошибку, к счастью безуспешно.
vellena 18-08-2008-13:06 удалить
Исходное сообщение Евгений__Терский Фелпс, конечно, выдающийся спортсмен, но...тут меня бить ногами будут...но скажу лучше бы его не было. Человек, создан для плаванья от пяток до макушки (у меня такое чувство иногда, что и уши у него для плаванья, только шапочка мешает). Помню ещё давнюю статью Панкратова, где он говорил, что не интересно смотреть, как "монстр" ест всех...Согласен, но не полностью. Интересно смотреть на борьбу, а у его противников практически нет шансов. Просто вот знаешь, что он выиграет. И становиться, как то скучно.
Так это нормально. На вкус и цвет, как говорится. Мне, например, интересны спортсмены, которые ломают стереотипы, устоявшиеся десятилетиями.А для кого-то Егор Титов звезда. Тоже бывает.)))
vellena 18-08-2008-13:08 удалить
Исходное сообщение Len-ka-s vellena, Добрый день. А что вообще в плавательных кругах говорят о "нашествии" рекордов? Такие результаты прогнозировали? Или это оказалось неожиданностью только для "постсоветских"? А репортаж о прыжках в воду классный получился (не сравнить с фехтовальным: некоторые вещи там - полный абсурд). Жаль, конечно, что гимнастики нет. Успехов!!!
Спасибо. Гимнастика завтра будет - уже в зале сижу с компьютером ))) Рекорды прогнозировали все, кроме нас, видимо. Зато нам нет равных в грабленаступании )))
Исходное сообщение Marty_Reasoner Елена Сергеевна, есть надежда увидеть эксклюзив с Сандрой Избашей?:):)
Нет. С учетом специфики нашего издания, мне придется долго объяснять, кто это такая. Не уверена, что поймут )))
18-08-2008-13:15 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Marty_Reasoner Елена Сергеевна, есть надежда увидеть эксклюзив с Сандрой Избашей?:):)
Нет. С учетом специфики нашего издания, мне придется долго объяснять, кто это такая. Не уверена, что поймут )))
Согласен, закономерно:)С тех пор, как я это осознал, стал понимать по-румынски:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УТРО, ДЕНЬ, НОЧЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»