• Авторизация


О РАБОТЕ И ДЛЯ ДУШИ 04-07-2023 10:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


500 комментариев — это хоть и не рекорд, но достаточно много для того, чтобы устыдиться и написать новый пост. Он, собственно, для тех, кому не хватает возможности писать комментарии в Тележке.
Там я за последние несколько дней много чего понаписала, делала это не только потому, что внезапно образовалось ничем не занятое время, но и из чисто утилитарных соображений: навык быстро писать тексты уходит точно так же, как любой другой, если этим не заниматься.
В мае, честно признаюсь, я довольно много размышляла о том, не закончить ли мне с журналистской работой в связи с тем, что большой спорт схлопывается до каких-то совсем минималистических форм (и благо есть, чем заняться вне основной профессии), но потом решила, что, наверное, было бы совершенно неправильно отказываться от того, что нравится.
А для того, чтобы работать хорошо (по крайней мере, чтобы мне самой было за эту работу не стыдно), нужно быть в форме. Набирается она точно так же, как в спорте — тренировками.
Вопрос у меня вот какой: интересен ли вам вообще такой жанр, как в ТГ о фигурке (и не только)? Я вполне отдаю себе отчёт в том, что тексты написаны в достаточно авторитарном тоне, что кого-то моё мнение по тем или иным фигурам/историям может раздражать, или вообще казаться неправильным, поэтому готова поотвечать на вопросы, если они есть. Тем более что рабочий режим на этой неделе у меня снова льготный. Сегодня должно выйти большое интервью с Алиёй Мустафиной, завтра — исполком федерации прыжков в воду (где, кстати, наверняка поднимется проблема зрителей и да, я приняла все высказанные здесь замечания к сведению, спасибо), послезавтра танцуем — в смысле, интервью с хорошим фигурнокатательным человеком, в пятницу маникюр и прочие девочковые красивости, в субботу приглашена на юбилей.
Сейчас вот сижу, бездельничаю. Жду курьера, составляю рабочий план на ближайшие шесть месяцев и мысленно уговариваю себя час позаниматься физкультурой. Хотя из нерасшифрованных еще три больших интервью имеются.

Так что я вся ваша! И хорошего дня!
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Алия шикарна. Всеобъемлющая такая беседа, аж вопросов не осталось после прочтения.
LOSEV 05-07-2023-09:26 удалить
vellena, у меня по теме ФК ощущения категоричности высказываний не возникает)
Недавно появился вопрос по организации мероприятий, а так как мне тема очень близка, задал пару вопросов..) если вынесете на обсуждение и уделите внимание федерацией, всем будет лучше) только как и в любой федерации есть риск, что дальше разговоров не зайдёт, а просто нужен человек, который будет думать и лично координировать организацию всех мероприятий
vellena 05-07-2023-09:32 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Алия шикарна. Всеобъемлющая такая беседа, аж вопросов не осталось после прочтения.
Спасибо. Мне давно хотелось с ней, уже взрослой, обстоятельно поговорить
tomkin 05-07-2023-09:50 удалить
Исходное сообщение Проталина
"Бразилия, Китай, Аргентина, Куба, Эквадор - на данный момент эти страны заявились в прыжках в воду на Универсиаду в Екатеринбурге" (с) Елена Вайцеховская.
Август - Екатеринбург (кроме прыжков воду еще волейбол и не только).
Сентябрь - Москва, Фигурное катание.
Декабрь - Челябинск ЧР по ФК.
*биатлон куда-то надо впихнуть не забыть*
ноябрь как раз свободен)). для биатлона в самый раз)
tomkin 05-07-2023-09:51 удалить
Исходное сообщение Проталина
Тома, это ты меня вытащила сюда из норки))) *Кланяюсь*
и я очень рада, что ты вышла из сумрака)))
tomkin 05-07-2023-09:59 удалить
Пишите, пожалуйста. получайте себе удовольствие и нас не лишайте удовольствия Вас читать. спорить не хочется, потому что даже авторитарно высказанная позиция, оценка, мнение - всегда с уважением к спортсменам и аргументированно для читателей. удовольствие еще и от "вкусного" нормального русского языка. за что слегка недолюбливаю телеграмм - за краткость и лаконичность практически у всех, кого там читаю... серии - очень замечательная придумка для телеги! ну и удачи, Чемпион!
Ancsu 05-07-2023-14:35 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ancsu

Хочу признаться, что некоторые ваши слова я раньше не могла принять, только спустя время начала понимать - как же вы были правы.
Я знаю, что многие внутренне-спортивные вещи/отношения со стороны выглядят по-другому порой. Иногда сильно по-другому. Не говоря уже о том, что я, в отличие от большинства наблюдателей/болельщиков, всё-таки нахожусь внутри процесса, с другим доступом к действующим лицам. Поэтому когда затрагиваю какие-то темы, стараюсь максимально аргументировать какие-то вещи, объяснять их на доступных примерах, простыми словами.

Но я ведь и прошу постоянно: непонятно — спрашивайте. Хотите понять, почему я считаю так, а не иначе — спрашивайте. Абсолютно любое своё высказывание я могу объяснить и не вижу в этом ничего зазорного.

Спасибо за обратную связь, которая возможна у вас в блоге.
Хочу вернуться к посту про Александру Трусову. Говоря о ней многие отмечают её упёртость в некоторых вопросах. Евгений Плющенко рассказал, что Сашу сложно убедить в вопросе, касающемся контента на прокат. Мне кажется, история Нейтана Чена на Играх 2018 показывает, что пока семья и сам спортсмен будут вмешиваться в процесс, результата не будет.
Не знаю, как было на самом деле, со стороны кажется, что Александра сама не готова принять, что именно тренер решает - какие прыжки будет прыгать спортсмен в данном конкретном прокате. Вряд ли(даже не ссылаясь на обстоятельства с нашим отстранением) авторитетные специалисты уровня Рафаэля Арутюняна стали бы работать в условиях "Вы тренируйте и подсказывайте, а что прыгнуть, я сама решу".
А как вы думаете, почему Александра не перешла к Плющенко прошлой осенью?
vellena 05-07-2023-15:49 удалить
Исходное сообщение Ancsu
А как вы думаете, почему Александра не перешла к Плющенко прошлой осенью?
Наверное, потому, что у Плющенко не катается Кондратюк)))
vellena 05-07-2023-15:58 удалить
Исходное сообщение Ancsu

Не знаю, как было на самом деле, со стороны кажется, что Александра сама не готова принять, что именно тренер решает -
У Саши очень сильный характер, реально. Поэтому я и написала, что ей нужен был человек с ещё более сильным характером. И партнёрская работа. В партнёрскую работу в Хрустальном я, простите, не слишком верю. Дело здесь совершенно не в том, что я предвзята или необъективна. Но вот я беру недавнее интервью тамошнего хореографа и читаю:
«...Если сейчас Этери ко мне подойдет и скажет, что что-то хочет изменить, я приму это как нормальную рабочую критику. Я не буду бояться. Это скорее дети ее боятся...»
Интересная фраза, правда?
Но когда у ребенка сильный характер, он, как правило, мало кого боится. Скорее, перестаёт уважать. И тренер перестаёт быть авторитетом.
Это куда более критичная ситуация, чем вмешательство родителей, кмк
Ancsu 05-07-2023-17:23 удалить
Исходное сообщение vellena
Наверное, потому, что у Плющенко не катается Кондратюк)))

Совсем об этом не подумала
Ancsu 05-07-2023-17:47 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ancsu

Не знаю, как было на самом деле, со стороны кажется, что Александра сама не готова принять, что именно тренер решает -

У Саши очень сильный характер, реально. Поэтому я и написала, что ей нужен был человек с ещё более сильным характером. И партнёрская работа. В партнёрскую работу в Хрустальном я, простите, не слишком верю. Дело здесь совершенно не в том, что я предвзята или необъективна. Но вот я беру недавнее интервью тамошнего хореографа и читаю:
«...Если сейчас Этери ко мне подойдет и скажет, что что-то хочет изменить, я приму это как нормальную рабочую критику. Я не буду бояться. Это скорее дети ее боятся...»
Интересная фраза, правда?
Но когда у ребенка сильный характер, он, как правило, мало кого боится. Скорее, перестаёт уважать. И тренер перестаёт быть авторитетом.
Это куда более критичная ситуация, чем вмешательство родителей, кмк

В качестве отступления. Помня истерику в Пекине в голову прежде всего приходит мысль о воспитании. Прошу прощения.
Не помню, кажется Плющенко про неё сказал, что у неё на всё есть своё мнение и он не смог достучаться. А это в большей степени идёт от родителей.
Александра талантлива, в этом нет сомнений. Но к тренеру приходят прежде всего за грамотной стратегией - если его слова спортсмену(которому всего 15-17 лет) по барабану, нужен ли такой спортсмен тренеру? Вопрос скорее риторический. Она тоже должна заработать уважение тренера, не ждать, что ей кто-то должен доказать. Здесь я говорю прежде всего о периоде работы у Евгения Плющенко - она получала всё, что хотела, Евгений тоже почувствовал азарт. Я не поклонница Плющенко, но после того, как Трусова объявила о завершении работы, остался осадочек. Сложно предположить, родился ли вообще тот специалист, характер которого оказался бы сильнее, чтобы тренировать Трусову.
vellena 05-07-2023-18:24 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Помня истерику в Пекине в голову прежде всего приходит мысль о воспитании.

Напрасно. Потому что объяснить словами, что переживает в этом момент человек, совершенно невозможно. Просто пример (без имён): Фигуристка. Безупречно воспитанная, умная, и взрослая (в отличие от) на момент ОИ. У нее в комнате в олимпийской деревне чуть ли не сутки специально приставленный человек просидел, который следил, чтобы она руки на себя не наложила из-за серебра.
Не помню, кажется Плющенко про неё сказал, что у неё на всё есть своё мнение и он не смог достучаться. А это в большей степени идёт от родителей.
Тоже не соглашусь. Далеко не всегда характер идёт от родителей. Иногда от бабушек/дедушек. А тот Женя был достаточно неопытен
Здесь я говорю прежде всего о периоде работы у Евгения Плющенко - она получала всё, что хотела, Евгений тоже почувствовал азарт. Я не поклонница Плющенко, но после того, как Трусова объявила о завершении работы, остался осадочек.

Вот там дело было точно не в характере, и мне это известно от человека, который это решение принял. Я недоумевала: зачем? Мне ответили: «Там ресурс, а мы не можем позволить себе рисковать на ОИ».
Я тогда же сказала, что расчёт, на мой взгляд, совершенно ошибочен. Что Саши скорее всего не окажется в команднике, и что в личке, насколько я понимаю стратегию ТШ, никакой ресурс работать на неё не будет — придётся рассчитывать только на себя.
Так оно, собственно, и вышло
bzdudy 05-07-2023-20:33 удалить
Спорт схлопывается не схлопываются только зарплаты у саккеристов и хоккеистов. Какой то пир во время чумы. И ничего ведь меняться не планируется.
Меж тем там к июню дефицит бюджета страны пару триллионов.
А в остальном прекрасная маркиза)
Ancsu 05-07-2023-20:42 удалить
Исходное сообщение vellena
У нее в комнате в олимпийской деревне чуть ли не сутки специально приставленный человек просидел, который следил, чтобы она руки на себя не наложила из-за серебра.

Переживания вещь понятная, они же люди. Но это не выплёскивалось в истерику по типу в магазине у прилавка - у всех есть, купи. Саша в тот момент обычно решила, что она накатала - нужна другая медаль.

Исходное сообщение vellena
тот Женя был достаточно неопытен

Трусовы знали, к кому идут и зачем. На тот момент Плющенко не имел учеников-участников ГС, но сам имел большой опыт выступлений. И его совет прыгать то, в чём уверена, Саше повторяли не один год.

Исходное сообщение vellena
Мне ответили: «Там ресурс, а мы не можем позволить себе рисковать на ОИ».
Я тогда же сказала, что расчёт, на мой взгляд, совершенно ошибочен. Что Саши скорее всего не окажется в команднике, и что в личке, насколько я понимаю стратегию ТШ, никакой ресурс работать на неё не будет — придётся рассчитывать только на себя.
Так оно, собственно, и вышло

Первое место одно, проигравший почти всегда винит тренеров вместо того, чтобы посмотреться в зеркало. У Алексея Николаевича Мишина тоже не получилось с двумя спортсменами на ГС(в плане доверия), у Тамары Николаевны Москвиной с Бойковой-Козловским и Мишиной-Галлямовым, а опыта у них намного больше. Я не защищаю ТШ Хрустального, я не понимаю - ресурс работал, компоненты Трусовой были знаменательны уже с первого юниорского старта с квадами. В Пекине было три девочки, я не знаю, планировались замены в ПП командника или нет, но нестабильную ставить спортсменку в вид, где от неё зависело бы общее золото, было бы чревато. Сразу вспоминается, как затравили Коляду в 2018. Александра два года проигрывала очные встречи - и вдруг.

Елена Сергеевна, а что было бы если Трусова всё-таки не вышла на награждение? Для таких случаев существуют какие-то правила?
vellena 05-07-2023-21:07 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Елена Сергеевна, а что было бы если Трусова всё-таки не вышла на награждение? Для таких случаев существуют какие-то правила?
Не знаю, никогда не интересовалась. По более верхней теме — сорри, работа свалилась одновременная и много (одно интервью сдать, другое расшифровать, к третьему подготовиться), так что мысли уже не о том совсем.
vellena 05-07-2023-21:17 удалить
Исходное сообщение bzdudy
Спорт схлопывается не схлопываются только зарплаты у саккеристов и хоккеистов. Какой то пир во время чумы. И ничего ведь меняться не планируется.
Меж тем там к июню дефицит бюджета страны пару триллионов.
А в остальном прекрасная маркиза)
Ну просила ж уже - идите причитать в другое место. Там может и подадут...
Ancsu 05-07-2023-23:53 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ancsu
Елена Сергеевна, а что было бы если Трусова всё-таки не вышла на награждение? Для таких случаев существуют какие-то правила?

Не знаю, никогда не интересовалась. По более верхней теме — сорри, работа свалилась одновременная и много (одно интервью сдать, другое расшифровать, к третьему подготовиться), так что мысли уже не о том совсем.

Большое спасибо за беседу, очень ценно получить развёрнутое мнение.
Надеюсь, материал будет по ФК? Сейчас в СМИ совсем мало интервью появляется, больше галопом по европам в виде кратких ответов на общие вопросы.
vellena 06-07-2023-11:17 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Надеюсь, материал будет по ФК?
По фк, но мы его перенесли на неопределённое время — не получается сегодня встретиться. У меня совсем вылетело из головы, что 10-го июля — 40-летняя годовщина очень траурного события, о котором я давно хотела написать. Чтобы в интернете не гулял дежурный набор выдуманных штампов, который гуляет. Вот сейчас этим и занимаюсь
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Но вот я беру недавнее интервью тамошнего хореографа и читаю:
«...Я не буду бояться. Это скорее дети ее боятся...»
Интересная фраза, правда?
Но когда у ребенка сильный характер....

А когда взрослый человек говорит о обычном рабочем процессе "я не буду бояться" - это что говорит о его характере?)))
Ancsu 06-07-2023-15:29 удалить
"Если ваше благосостояние и ваши контракты зависят от того, насколько привлекательно выстраивается ваш имидж в медийных сферах, нельзя делать только одного: экономить на пиарщиках"

А вот да!
Не все спортсмены это понимают и готовы тратиться на такие услуги, а зря.
LOSEV 06-07-2023-17:14 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение vellena
Но вот я беру недавнее интервью тамошнего хореографа и читаю:
«...Я не буду бояться. Это скорее дети ее боятся...»
Интересная фраза, правда?
Но когда у ребенка сильный характер....

А когда взрослый человек говорит о обычном рабочем процессе "я не буду бояться" - это что говорит о его характере?)))

с языка сняли))
vellena 06-07-2023-17:18 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок

А когда взрослый человек говорит о обычном рабочем процессе "я не буду бояться" - это что говорит о его характере?)))
Ну, У меня был опыт, когда я спросила тренера из ТШТ, могу ли с ним поговорить, или это нужно согласовывать ))))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок
А когда взрослый человек говорит о обычном рабочем процессе "я не буду бояться" - это что говорит о его характере?)))
Ну, У меня был опыт, когда я спросила тренера из ТШТ, могу ли с ним поговорить, или это нужно согласовывать ))))

Нет, согласование интервью - это я понимаю. Печатное слово - страшная сила, мало ли кто что ляпнет не подумавши.
А бояться собственного руководителя... То есть "не бояться")))
Ну это как-то... ну очень много надо зарабатывать)))
vellena 06-07-2023-22:56 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Нет, согласование интервью - это я понимаю. Печатное слово - страшная сила, мало ли кто что ляпнет не подумавши.

Вы не поняли. Человеку нужно было согласовывать с собственным руководителем возможность открыть рот )
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Вы не поняли. Человеку нужно было согласовывать с собственным руководителем возможность открыть рот )

Почему? Я понял. Насколько я читал, такая опция очень часто есть в контрактах футболистов и даже тренеров.
LOSEV 07-07-2023-10:30 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Нет, согласование интервью - это я понимаю. Печатное слово - страшная сила, мало ли кто что ляпнет не подумавши.


Вы не поняли. Человеку нужно было согласовывать с собственным руководителем возможность открыть рот )

это очень распространенная практика..
C_Nemo 07-07-2023-12:46 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Нет, согласование интервью - это я понимаю. Печатное слово - страшная сила, мало ли кто что ляпнет не подумавши.

Вы не поняли. Человеку нужно было согласовывать с собственным руководителем возможность открыть рот )


Ну вот для Сотниковой это, наверное, было бы правильно...
C_Nemo 07-07-2023-12:48 удалить
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Нет, согласование интервью - это я понимаю. Печатное слово - страшная сила, мало ли кто что ляпнет не подумавши.


Вы не поняли. Человеку нужно было согласовывать с собственным руководителем возможность открыть рот )

это очень распространенная практика..


У меня это не только в контракте прописано, но и в Company Int. Safety Management Code.
Nad-in 07-07-2023-13:36 удалить
Только попросила Е. С. написать о Сотниковой, и тут вдруг такая информация. Наверно, от большого ума. Но, тем не менее, фигуристка Аделина Сотникова мне всегда очень нравилась, и я болела за неё на ОИ в Сочи.
Ancsu 07-07-2023-15:21 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Ну вот для Сотниковой это, наверное, было бы правильно...

Уже и представитель МОК прокомментировал.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О РАБОТЕ И ДЛЯ ДУШИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»