• Авторизация


ДОРОГА ИЗ ЖЕЛТОГО КИРПИЧА 02-01-2020 22:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Написание книжки - в высшей степени творческий процесс, заставляющий вспомнить какие-то совсем забытые детали а вместе с ними людей, которые в спортивных репортажах уходят на задний план, чтобы не сказать - в забвение. Написала себе список глав. Точнее имен тех, о ком реально хочется писать. Беспорядочно пока написала. Орсер+Ким. Ханю+Хави. Асада. Арутюнян. Арутюнян+Чен. Зуева+Шпильбанд. Тутберидзе. Медведева. Загитова+3. Волосожар vs Савченко. Игры в Сочи+Сотникова. Липницкая...
Написала "Липницкая", и тут же подумала о том, что Юля в моем понимании это прежде всего не Тутберидзе, а Авербух. Юля сделала своего тренера звездой, а Авербух сделал звездой Юлю. Сделал ее Девочкой в красном пальто. Я бы вообще сказала, что Илья в фигурном катании - как гирлянда на елке со стадвадцатью режимами свечения. Никогда не знаешь, чего от него ждать, когда та или иная кнопка включится, но это всегда классно. Как Огни большого города. Как Девочка в красном пальто. Как Кармен - в олимпийском Айсберге, куда я летала специально для того, чтобы посмотреть спектакль, и ни секунды об этом не пожалела. Как прошлогодний новогодний Щелкунчик. Как Ромео и Джульетта. Как хрупкие и хрустальные программы Жени Медведевой... Мне не нравилась Женя, я долгое время не видела в ее катании ничего (с точки зрения самого катания) сверхестественного и не скрывала этого, более того, до сих пор считаю, что Женя и вполовину не так сильно одарена от природы, как многие из тех фигуристок, что с ней соревновались - и не выигрывали, но знаю точно: что для того, чтобы заставить эти исходные данные заиграть, нужен очень незаурядный постановщик. Пытались, кстати, многие. Сумел Авербух. И вроде как невзначай сумел, в антракте, типа.
Почему так много о нем пишу, потому что посмотрела очередной спектакль, и на меня в очередной раз накатила сентиментальность. Мне реально непонятно, как он это делает. Как этот чистой воды бизнесмен, а он прежде всего бизнесмен, черт побери, успевает запускать спектакли, крутить их в разных городах, но при этом ни один из спектаклей не назвать ширпотребом. В каждом есть что-то настолько пронзительное, от чего замирает и звенит душа. Я понимаю теперь, зачем Илья столько времени вынашивал идею пригласить в свою очередную сказку Женю Медведеву. Девочка Элли в волшебнике страны Оз - стопроцентное попадание. Там же совершенно волшебный Рома Костомаров, Оксана Домнина, Макс Шабалин, но они уже привычно волшебны, я бы сказала.
Я однажды очень уже давно разговаривала с Еленой Чайковской и в шутку сказала ей, что она, по отзывам учеников, может заставить танцевать даже слона. "Зачем заставлять? Сам захочет!" - тут же парировала Чайковская.
У Ильи, как мне кажется, хотят. Очень хотят. На самом деле, я, как человек, который любит и умеет готовить, уже много лет просто мечтаю увидеть всю его внутреннюю кухню и написать о ней. Звезды - они, вообще-то, взрывоопасны. Как он с ними ладит? Но получается-то классно! И ведь, заметьте, это вообще не тот случай, когда человеку по первому свистку подгоняют все, что он захочет: любые площадки, любые возможности и любых, пропорционально этим возможностям, артистов. "Кто у тебя это роль катает?" - спрашиваю по ватсапу, впечатленная исполнением, и одновременно досадуя, что не могу узнать. "Так, ноунейм", - отвечает. И добавляет тут же: "Пока ноунейм. Классный парень, на самом деле!"
А "Волшебник страны Оз", на мой взгляд - спектакль вообще очень новогодне-своевременный. Под Новый год всегда ведь тянет поразмышлять о дорогах, которые мы выбираем, и дорога из желтого кирпича - точно не самый плохой маршрут.
Нет, это не реклама. Скорее, признание и восхищение. В Новый год - ненаказуемо!
И еще раз всех с Новым годом!
AW702813 (528x700, 433Kb)
AW703645 (700x465, 350Kb)
AW804278 (523x700, 377Kb)
AW804532 (700x461, 238Kb)
AW805442 (700x446, 305Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
LOSEV 03-01-2020-12:52 удалить
Сегодня на тур де ски масс-старты, первый канал ещё раз попытается показать лыжи в 17.15 мужиков, естественно
03-01-2020-13:01 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Или вы что-то другое имели ввиду под "одноразовостью"?

Другое,изношенность потенциала организма(опорно двигательного аппарата,сердечно сосудистой системы,буферной системы......).
Ancsu 03-01-2020-13:12 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Ancsu
Или вы что-то другое имели ввиду под "одноразовостью"?

Другое,изношенность потенциала организма(опорно двигательного аппарата,сердечно сосудистой системы,буферной системы......).

После известных событий с приостановкой карьеры действующей ОЧ я посмотрела на события с другой стороны. А если в настоящий момент конвейер заточен на поставки титулованного материала для шоу? Зачем заморачиваться развитием потенциала организма, если года на 2 побед итак хватит? Коммерческий успех как показатель успеха спортивного - чем не цель? И шоу своё уже поднимается.
03-01-2020-13:36 удалить
Исходное сообщение Ancsu
После известных событий с приостановкой карьеры действующей ОЧ я посмотрела на события с другой стороны. А если в настоящий момент конвейер заточен на поставки титулованного материала для шоу? Зачем заморачиваться развитием потенциала организма, если года на 2 побед итак хватит? Коммерческий успех как показатель успеха спортивного - чем не цель? И шоу своё уже поднимается.

Как вариант вполне,есть же успешный проект Аллы Духовой.
Отработал ресурс в 17-16-15.... и вперёд на подтанцовку,безубыточное предприятие,а самое главное все довольны будут,как в гимнастике у Ирины Винер.
Ancsu 03-01-2020-13:56 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Как вариант вполне,есть же успешный проект Аллы Духовой.
Отработал ресурс в 17-16-15.... и вперёд на подтанцовку,безубыточное предприятие,а самое главное все довольны будут,как в гимнастике у Ирины Винер.

В добрый путь. Но у меня сомнения в добровольном решении спортсменок. Точнее, спортсменки, которую вынудили пропустить ЧР ради участия в шоу одной дамы с влиятельным мужем. Но разве великий ТШ думает о такой мелочи?
03-01-2020-14:06 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Но разве великий ТШ думает о такой мелочи?

Давайте только не будем проблемы страны вешать на ЭТ,пожалуй лишь англичане в футболе цивилизованно решили этот вопрос,закончил с футболом-получай приличную пенсию,для остальных спортсменов всё складывается очень непросто,а за эксплуатацию несовершенно летних нужно вводить серьёзную ответственность для всех участников процесса.
03-01-2020-14:10 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Владимир_матч
"Липницкая сделала Тутберидзе звездой", - да что вы? Просто первым изделием фабрики стала Липницкая, только и всего (и далеко не лучшим).

Не согласна. Никакой фабрики на тот момент не было - потому и изделие оказалось не лучшим. Но был совершенно чумовой характер, благодаря которому ребенок выдал абсолютный свой максимум в командном турнире. После чего, если вы не в курсе, медаль полетела в лицо маме, да и тренеру перепало. Но благодаря Юле (и не столько ее результату, сколько популярности) тогда и был получен административный и финансовый ресурс. И система была запущена

А то, что Липницкая на тот момент была уже чемпионкой Европы, серебряным медалистом финала гран-при, чемпионата России вас не смущает? Её баллы были максимальными на Олимпиаде, но вообще-то лучшие прокаты (особенно в произвольной) она показала ещё раньше на Европе. Ещё до этого она была чемпионкой мира среди юниоров. Я к тому в общем, что Липницкая целенаправленно велась к конкретным стартам и её успех на ОИ не был разовым проявлением её личного характера.
"Был запущен конвейер". А вы знаете, что Евгения Медведева у Тутберидзе даже раньше появилась, чем Липницкая и на момент выступления Юли на ОИ уже была призером юниорского финала гран-при и считалась одной из самых перспективных юниорок? Полина Цурская появилась в группе где-то под конец олимпийского сезона. Адьян Питкеев появился в группе раньше выступления Юли на ОИ, Сергей Воронов - тоже.
Т.е. многие ученики Этери появились и завоевали медали престижных стартов ещё до всемирной популярности Юлии Липницкой.
И как бы свой авторитет Тутберидзе ещё пришлось восстанавливать после провального сезона Юлии 14-15. Этот авторитет был восстановлен за счёт работы с Медведевой.
03-01-2020-14:12 удалить
Ответ на комментарий # Я бы сказал, что Этери создает чемпионок одного олимпийского цикла (иногда более короткого периода). Но это нормально. Так существуют многие виды спорта. К примеру, Мамун и Кудрявцева - чемпионки цикла строго 13-16 года. Потом они меняются на свежих.
03-01-2020-14:15 удалить
Исходное сообщение Владимир_матч
Я бы сказал, что Этери создает чемпионок одного олимпийского цикла (иногда более короткого периода). Но это нормально. Так существуют многие виды спорта. К примеру, Мамун и Кудрявцева - чемпионки цикла строго 13-16 года. Потом они меняются на свежих.

Вы знаете,что такое УМО ?
И про многие виды спорта не надо,за редким исключением детей нет в проф.спорте.
03-01-2020-14:16 удалить
Ответ на комментарий Ancsu #
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Владимир_матч
"Липницкая сделала Тутберидзе звездой", - да что вы? Когда такое читаешь от поклонников Липницкой, то относишься с пониманием, но от журналиста читать такое странно. Это тренер сделал звездой Липницкую, а не наоборот. Более того, практика показала, что у Тутберидзе есть работающая система и звездой бы Этери стала в любом случае рано или поздно. Просто первым изделием фабрики стала Липницкая, только и всего (и далеко не лучшим).


Именно благодаря Липницкой к её тренеру после Сочи родители массово вели детей. Как бы некоторым это было неприятно.

Я считаю, что вы ошибаетесь. К Этери вели детей ещё до Липницкой. Первой известной ученицей была Полина Шелепень. И Медведева у неё появилась до Липницкой. Она была известна, как неплохой тренер раньше.
"Благодаря Липницкой"
Мне кажется изначально перевёрнута парадигма, кто кому должен быть благодарен. Я ещё раз повторяю, что Липницкая не была каким-то уникумом, за счет которого Этери стала известной и только. Этери стала известной бы рано или поздно. Просто так вышло, что по возрасту на конкретную Олимпиаду проходила Липницкая и была сделана ставка на Липницкую и всё.
03-01-2020-14:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Владимир_матч
Я бы сказал, что Этери создает чемпионок одного олимпийского цикла (иногда более короткого периода). Но это нормально. Так существуют многие виды спорта. К примеру, Мамун и Кудрявцева - чемпионки цикла строго 13-16 года. Потом они меняются на свежих.


Вы знаете,что такое УМО ?
И про многие виды спорта не надо,за редким исключением детей нет в проф.спорте.

Какие значительные взрослые результаты были у Мамун и Кудрявцевой до 2012 года? Какие были после 2016?
Это система. Вот и всё. В художественной гимнастике давно опробована.
В фигурном катании решили сделать такую же на базе школы Тутберидзе.
У китайцев таких спортсменов много в других видах, появляются на один олимпийский цикл, потом исчезают.
Aireyeteazed 03-01-2020-14:42 удалить
Исходное сообщение Владимир_матч
Мне кажется изначально перевёрнута парадигма, кто кому должен быть благодарен. Я ещё раз повторяю, что Липницкая не была каким-то уникумом, за счет которого Этери стала известной и только. Этери стала известной бы рано или поздно. Просто так вышло, что по возрасту на конкретную Олимпиаду проходила Липницкая и была сделана ставка на Липницкую и всё.
Мы этого не знаем и никогда не узнаем. Ясно одно, что комбинация Липницкая + Авербух + Тутберидзе сработала. Убери одно звено и было бы все иначе. Как со знаком "плюс", так и со знаком "минус".
Ancsu 03-01-2020-14:43 удалить
Исходное сообщение Владимир_матч
Я считаю, что вы ошибаетесь. К Этери вели детей ещё до Липницкой. Первой известной ученицей была Полина Шелепень. И Медведева у неё появилась до Липницкой. Она была известна, как неплохой тренер раньше.
"Благодаря Липницкой"
Мне кажется изначально перевёрнута парадигма, кто кому должен быть благодарен. Я ещё раз повторяю, что Липницкая не была каким-то уникумом, за счет которого Этери стала известной и только. Этери стала известной бы рано или поздно. Просто так вышло, что по возрасту на конкретную Олимпиаду проходила Липницкая и была сделана ставка на Липницкую и всё.

"Если бы" да "кабы". А по факту у ЭТ случилась олимпиада именно с Юлей. Я не о размытом "возможно" сейчас говорю, а истории. История такова, что волна популярности Тутберидзе и Хрустальный началась именно после удачно случившегося совпадения в Сочи - тренер, спортсмен, постановщик, домашние ОИ.
Ancsu 03-01-2020-14:45 удалить
Исходное сообщение Владимир_матч
Я бы сказал, что Этери создает чемпионок одного олимпийского цикла (иногда более короткого периода).

Не могу припомнить оттуда хоть одну фамилию чемпионки целого цикла. Стабильно - два-три сезона и на выход.
Ancsu 03-01-2020-14:46 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Ancsu
Но разве великий ТШ думает о такой мелочи?

Давайте только не будем проблемы страны вешать на ЭТ,пожалуй лишь англичане в футболе цивилизованно решили этот вопрос,закончил с футболом-получай приличную пенсию,для остальных спортсменов всё складывается очень непросто,а за эксплуатацию несовершенно летних нужно вводить серьёзную ответственность для всех участников процесса.

Я о проблемах конкретного спортсмена из конкретного клуба говорила. )
03-01-2020-14:49 удалить
Исходное сообщение Владимир_матч
Это система. Вот и всё. В художественной гимнастике давно опробована.

Вы не ответили на вопрос с УМО ?
Система по эксплуатации детского здоровья ?
Вы считаете её приемлемой для современного общества ?
03-01-2020-14:53 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Я о проблемах конкретного спортсмена из конкретного клуба говорила. )

А тут есть странная закономерность,невозможно сделать евроремонт в отдельно взятом туалете.
ponka_fk 03-01-2020-14:53 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Точнее, спортсменки, которую вынудили пропустить ЧР ради участия в шоу одной дамы с влиятельным мужем. Но разве великий ТШ думает о такой мелочи?

а что она потеряла? не заняла, в лучшем случае, свое 6е место? Поберегли ее нервы, самооценку и репутацию в глазах публики и не заставили переться через 4 часовых пояса в мороз?
ponka_fk 03-01-2020-14:56 удалить
Исходное сообщение Владимир_матч
"Благодаря Липницкой"
Мне кажется изначально перевёрнута парадигма, кто кому должен быть благодарен. Я ещё раз повторяю, что Липницкая не была каким-то уникумом, за счет которого Этери стала известной и только. Этери стала известной бы рано или поздно. Просто так вышло, что по возрасту на конкретную Олимпиаду проходила Липницкая и была сделана ставка на Липницкую и всё.

Объективности ради, мама Липницкой повезла Юлю тоже именно к Этери, а не к, например, Мишину или Буяновой
03-01-2020-15:02 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Владимир_матч
Я считаю, что вы ошибаетесь. К Этери вели детей ещё до Липницкой. Первой известной ученицей была Полина Шелепень. И Медведева у неё появилась до Липницкой. Она была известна, как неплохой тренер раньше.
"Благодаря Липницкой"
Мне кажется изначально перевёрнута парадигма, кто кому должен быть благодарен. Я ещё раз повторяю, что Липницкая не была каким-то уникумом, за счет которого Этери стала известной и только. Этери стала известной бы рано или поздно. Просто так вышло, что по возрасту на конкретную Олимпиаду проходила Липницкая и была сделана ставка на Липницкую и всё.


"Если бы" да "кабы". А по факту у ЭТ случилась олимпиада именно с Юлей. Я не о размытом "возможно" сейчас говорю, а истории. История такова, что волна популярности Тутберидзе и Хрустальный началась именно после удачно случившегося совпадения в Сочи - тренер, спортсмен, постановщик, домашние ОИ.

Каким образом волна популярности Тутберидзе с Липницкой повлияла на её дальнейшие успехи? Абсолютно никаким. Липницкая весь свой авторитет (и авторитет тренера) сама и растеряла уже в следующем сезоне.
Тутберидзе восстановила свою репутацию работой с Медведевой. Медведева получала большие баллы за счёт собственного стабильного катания и никакие предыдущие успехи Тутберидзе с Липницкой в сезоне 15-16 уже никак и ни на что не влияли.
Более того, Медведева и Саханович обыграли Липницкую ещё на предыдущем ЧР 14-15.
Ещё до триумфа Юли на ОИ было очевидно всем, что Тутберидзе в ближайшие годы рванёт. Не с Юлей, так с другой ученицей. Это и произошло.
Административный ресурс тоже не связан с Липницкой. Он связан с переводом СДЮШОР 37 под крыло "Самбо-70". Увеличилось государственное финансирование, пришёл в команду Дудаков, увеличились часы свободного льда, улучшились условия для тренировок и т.д. и т.п.
03-01-2020-15:07 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Владимир_матч
Это система. Вот и всё. В художественной гимнастике давно опробована.


Вы не ответили на вопрос с УМО ?
Система по эксплуатации детского здоровья ?
Вы считаете её приемлемой для современного общества ?

Это отдельно взятый вопрос, который к теме "кто кого сделал звездой" не имеет никакого отношения.
03-01-2020-15:09 удалить
Исходное сообщение Владимир_матч
Это отдельно взятый вопрос, который к теме "кто кого сделал звездой" не имеет никакого отношения.

Я правильно понимаю,что вопрос звёздности для Вас важнее того,какой ценой он достигается ?
LOSEV 03-01-2020-15:10 удалить
Исходное сообщение Natafka2003
https://sport24.hdgo.site/27-eurosport-1.html лыжики

Голос разума )
03-01-2020-15:15 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Владимир_матч
Мне кажется изначально перевёрнута парадигма, кто кому должен быть благодарен. Я ещё раз повторяю, что Липницкая не была каким-то уникумом, за счет которого Этери стала известной и только. Этери стала известной бы рано или поздно. Просто так вышло, что по возрасту на конкретную Олимпиаду проходила Липницкая и была сделана ставка на Липницкую и всё.

Мы этого не знаем и никогда не узнаем. Ясно одно, что комбинация Липницкая + Авербух + Тутберидзе сработала. Убери одно звено и было бы все иначе. Как со знаком "плюс", так и со знаком "минус".

Возвращаясь к оригинальной цитате... Когда говорят "спортсмен сделал тренера звездой", то подразумевают, что спортсмен был настолько уникален, что значимость тренера в его успехе не столько велика, как обычно. Подразумевают, что спортсмен стал бы топом и с другим тренером, а вот тренер без этого спортсмена - не факт.
Но время показало, что все совершенно иначе. Липницкая оставалась в топе лишь сезон (и у Тутберидзе). А система Этери (жесткая, порочная, бесчеловечная и все такое) показала свою состоятельность и с другими спортсменами, далеко не только с Липницкой. Поэтому простая логика подсказывает, что звездой в этом тандеме в первую очередь была тренер. Липницкой же с её фактурой и специфическими данными повезло работать именно с Тутберидзе. Т.к. не факт, что с другим специалистом был бы такой же результат.
Nad-in 03-01-2020-15:16 удалить
Ответ на комментарий ponka_fk # Это Ваше личное мнение об Аделине и её программах на ОИ. Она сделала замечательный прокат своих незаурядных программ в нужное время и место и заслуженно стала первой ОЧ за всю нашу историю. Очень многие любят её и её программы.
03-01-2020-15:19 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Владимир_матч
Это отдельно взятый вопрос, который к теме "кто кого сделал звездой" не имеет никакого отношения.


Я правильно понимаю,что вопрос звёздности для Вас важнее того,какой ценой он достигается ?

Я могу лишь в последний раз повторить вам, что разговор совсем не о том.
К методам Этери отношусь весьма неоднозначно, но в частном случае Липницкой я считаю, что она вытянула счастливый билет, да. И даже её временные проблемы со здоровьем стоили свеч.
LOSEV 03-01-2020-15:46 удалить
Непряева заехала в шестёрку, неплохо. Особенно учитывая 4 место Йохауг и 5-е Остберг )
vellena 03-01-2020-15:48 удалить
Исходное сообщение Владимир_матч
Т.к. не факт, что с другим специалистом был бы такой же результат.
Точно так же не факт, что его не было бы )
Ancsu 03-01-2020-16:12 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Владимир_матч
Т.к. не факт, что с другим специалистом был бы такой же результат.
Точно так же не факт, что его не было бы )

Елена Сергеевна, назрел вопрос. Что послужило причиной бросания медалями? Ведь все трое были по хорошему зациклены на ОИ - мама, тренер, спортсменка.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДОРОГА ИЗ ЖЕЛТОГО КИРПИЧА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»