• Авторизация


ОТЧЕТНОЕ 25-03-2019 03:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Банккет удался. Не выполнен завет Тейти - насчет огненного краба, но всевозможные лобстеры, лангустины, рыбы, мясы и прочая прилагающаяся к этому растительно-грибная (куда ж на фигурном катании без этого?)  дребедень опробованы, оценены и запиты ледяным белым и огнедышашим крепким. Самое запомнившееся - Кейтлин Уивер в невероятно идущем ей кимоно (хоть катайся!) и Юзу - без охраны. Понравилось мгновенно опрокинувшееся лицо охранницы на входе при виде неосторожно надетых на шею аккредитаций: "Пресса? Нет, это исключено, это закрытое мероприятие". Снимаем аккредитации, прячем в сумки, протягиваем пригласительные билеты: "А так?" - "Так все в порядке. Но вы точно не пресса?" - "Уже нет".

Командировка получилась тяжелой, поскольку лыжно-биатлонный отходняк наложился на 8 часов разницы во времени и необходимость вставать рано. Но к счастью она закончена, и может быть последний из оставшихся материал напишу в самолете. Хотя хочется на самом деле одного - лечь и закрыть глаза. И чтобы не трогали. 

В целом же лишний раз убедилась, что Япония - совершенно не моя страна. Особенно по менталитету. Постоянная наигранность слишком утомляет все-таки. Никогда не пойму, наверное, что заставляет людей так жить. Даже кунжутный соус не примиряет...

Поэтому никакой Фукуоки и очень большие сомнения - насчет Кореи. Понятно, что спрашивать никто не будет, но все-таки...

Короче, чемодан-нарита-дом-парикмахерская. Я - потерянный для общества человек до апреля. Всем хорошей недели!

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
25-03-2019-20:58 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение нежка на мой взгляд (дилетантский), немного некорректный пример с Турсынбаевой, она-то как бы взрослая? или 19 лет тоже отнести к детскому катанию? Тамара, мы сейчас в самолете рядом сидели. С моей точки зрения, если девушка в 19 лет так выглядит, надо срочные меры принимать
да, я когда прочла про 34 (!) кг и ее рост, я ужаснулась. Где-то натолкнулась на слова, что у нее вполне в формах бабушка. И мама не крошечная. Значит, дело не только в генах. А еще вижу, что почти нет мышечного корсета (ну, то есть конечно, он есть, раз она спортсменка, но такая "на тоненького" в олимпийский сезон была Женя - ноги внешне были готовы подломиться), но нет атлетичности, я не знаю, как это объяснить лучше.
25-03-2019-20:59 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение tomkin Спасибо! Ковтуна уже забыть можно?)) это я не про командный ЧМ , а вообще)) У Ковтуна какая-то тайна, покрытая мраком. Снятие с ЧМ "по медицинским показаниям" не прокомментировал ни он, ни тренерский штаб. По-мне, это не очень хороший знак. Про командник и Ковтуна, действительно, можно забыть. А вообще - я не знаю.
тут как бы не забыть про Ковтуна for good :( нехорошее молчание, согласна
25-03-2019-21:01 удалить
Исходное сообщение tomkin Исходное сообщение vibord Фоторепортаж Татьяны ФЛАДЕ. Чемопионат мира. Сайтама, Япония https://fsrussia.ru/news/4334-chempionat-mira-sajtama-yaponiya-fotoreportazh.html какой там Козловский в бабочке!!! И где загитова?
Загитова очень рано ушла, может, сказались ночи без сна из-за сложного допинг контроля накануне... Ну и в целом, она больше со своим ТШ социализируется, судя по фото. Каких-то хотя бы приятельских связей она за два сезона внешне не завела в тусовке фигурнокатательной. Но это я со стороны смотрю....
more_sd 25-03-2019-22:24 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение нежка на мой взгляд (дилетантский), немного некорректный пример с Турсынбаевой, она-то как бы взрослая? или 19 лет тоже отнести к детскому катанию?
Тамара, мы сейчас в самолете рядом сидели. С моей точки зрения, если девушка в 19 лет так выглядит, надо срочные меры принимать
Только поднятие возраста именно к Турсынбаевой никакого отношения иметь не будет.
vellena 26-03-2019-07:18 удалить
Исходное сообщение more_sd Только поднятие возраста именно к Турсынбаевой никакого отношения иметь не будет.
К Турсынбаевой не будет, но те тенденции, что сейчас наблюдаются, в какой-то степени притормозит, как мне кажется. Сейчас ведь что происходит: тренеры (особенно провинциальные) целенаправленно работают в направлении максимально затормозить развитие ребенка, поскольку на этих детей есть колоссальный спрос в Москве. Не помню уже кто мне рассказывал, что в Китае гимнастические селекционеры прицельно ездили по тем провинциям, где был голод, где детей недокармливали и вследствие этого они переставали расти и развиваться. А у нас сейчас это начинает происходить совершенно сознательно. И, более того, негласно поощряется. Лично я вижу проблему именно в этом. Потому что последствий такого подхода много, и они реально тяжелые. Помимо всего прочего, это еще и умственное развитие сильно тормозит.
vellena 26-03-2019-07:21 удалить
Исходное сообщение Maikaa Загитова очень рано ушла,
Алина там долго была. Относительно долго - если учесть, что всех буквально вытолкали из зала и позакрывали двери, как только завершилось официальное время банкета (1.45 от начала мероприятия, кажется) Мы ушли чуть раньше, и не видели этой дивной картины, но тренеры в аэропорту об этом рассказали в красках :)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena те тенденции, что сейчас наблюдаются, в какой-то степени притормозит, как мне кажется. Сейчас ведь что происходит: тренеры (особенно провинциальные) целенаправленно работают в направлении максимально затормозить развитие ребенка, поскольку на этих детей есть колоссальный спрос в Москве. ... Потому что последствий такого подхода много, и они реально тяжелые. Помимо всего прочего, это еще и умственное развитие сильно тормозит.
Вчера еще хотел написать, что увеличение "взрослого" возраста эту страшную проблему только больше обострит. Потому что уже не только "в провинции", но везде будут стараться всемерно затормозить развитие ребенка, чтобы как-то отбить вложенные средства(( А вот полное снятие возрастных ограничений позволило бы рано развивающимся детям что-то выигрывать несколько лет. Конечно, отбор детей с соответствующей конституцией все равно будет, но все-таки, как мне кажется, это не будет единственным инструментом.
Пока тренером Турсынбаевой был Орсер - никакой проблемы с её умственным и физическим развитием не отмечалось. Была бы японкой, китаянкой или кореянкой - +200 к мимимишности и скольжению.
vellena 26-03-2019-09:49 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Пока тренером Турсынбаевой был Орсер...
Пока Турсынбаевой не было на пьедестале, она, как мне кажется, вообще никого не интересовала кроме своих родственников. Так что Орсер здесь совершенно не причем. Как в данном случае и Тутберидзе. Вопрос-то совершенно не в этом.
vellena 26-03-2019-10:02 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир ...Была бы японкой, китаянкой или кореянкой - +200 к мимимишности и скольжению.
Алекс, Вы же вроде как врач, когда-то. И не можете не понимать чисто физиологических процессов. Как только спортсмен перестает есть, первыми страдают мышцы. А это увеличивает нагрузку на суставы и кости, не говоря уже о том, что сильно сокращает "срок годности" спортсмена. Покажите мне хоть одну японку, которая чисто по медицинским характеристикам находилась бы на грани физического истощения?
26-03-2019-10:05 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Maikaa Загитова очень рано ушла, Алина там долго была. Относительно долго - если учесть, что всех буквально вытолкали из зала и позакрывали двери, как только завершилось официальное время банкета (1.45 от начала мероприятия, кажется) Мы ушли чуть раньше, и не видели этой дивной картины, но тренеры в аэропорту об этом рассказали в красках :)
японцы красавцы ) Все по расписанию ) Про Алину зря я, значит, повторила хрень из интернетиков. Сама не видела же, чего пишу...
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Алекс_Бир ...Была бы японкой, китаянкой или кореянкой - +200 к мимимишности и скольжению. Алекс, Вы же вроде как врач, когда-то. И не можете не понимать чисто физиологических процессов. Как только спортсмен перестает есть, первыми страдают мышцы. А это увеличивает нагрузку на суставы и кости, не говоря уже о том, что сильно сокращает "срок годности" спортсмена. Покажите мне хоть одну японку, которая чисто по медицинским характеристикам находилась бы на грани физического истощения?
с 12-13 до 18 лет Турсынбаева находилась на попечении Орсера. Как раз в период полового и физического созревания девушек. Варварские тренерские методы, согласен, не могли не сказаться на полноценности развития. Разумеется, Шираива - это плюс 4 см к умственному развитию и женственности, бесспорно. Мияхара + 5 см, Ямашита +4, Хигучи +5. А уж +7 см для Кихиры - и вовсе выводят в Космос её женственность и умственность, как и "срок годности" спортивной. Дэлман с +6см, Шартранд с +6см к Турсынбаевой - само собой. Эндрюс вот, с прошлого года внезапно +3см вырвалась вперёд злосчастной Турсынбаевой, относительно здорового физического развития и полноценного умственного. Несомненно. Кореянка Ким с +2 см тоже вполне в порядке, в этом отношении. И выиграла бы серебро она - хотел бы я увидеть публичные обсуждения её умственного развития. Любопытно только, даёт ли 166 см роста существенное преимущество Чену, в сравнении с конкурентами. Или не стоит внимания. И 159 см Шомы Уно не мешает ли показывать/наблюдать "истинно мужское" катание. Как там с хотелками их тренеров, относительно "пути развития фигурного катания в этом направлении".
Вообще я обеими руками за введение простого лимита в фигурке, у девушек рост выше 159 см обязалово, и у парней выше 169 ("скажем НЕТ! прыгучим тараканам!"). Ну, можно ещё по весу ограничение вывести, из % к некой "физиологической норме" (определить её для британских_ученых проблемой не станет).Типа как раньше ограничения по гемоглобину в лыжных видах. Но это правда лишь сильно запутает. А вот просто по росту - уже даст результат в плане зрелищности. Вероятность наблюдалова сисек-попок-ног возрастёт. Что может стать двигуном к росту телетрансляций.
О зрительских интересах. Прокат 9-летней крохи Эндрюс за 8 лет собрал в ютубе более 50 млн просмотров. Вспомнилась бэбигёрл Куракова, звезда шоу Авербуха годичной давности. Очень способная к четверным, по отзывам предыдущих тренеров. Любопытно, откормится ли в Канаде. Разовьётся ли наконец полноценно.
В чем я с Алексом согласен - любые искусственные ограничения ничего не дадут, все равно проблемы будут вылезать в самых неожиданных местах.
Остров-29 26-03-2019-10:59 удалить
Теперь ждём, когда четверной прыгнет взрослая девушка с женской фигурой? :)
Исходное сообщение Посторонний_старичок В чем я с Алексом согласен - любые искусственные ограничения ничего не дадут, все равно проблемы будут вылезать в самых неожиданных местах.
а вот дискуссионно - ограничения по размеру груди и обьёму бёдер (ну ещё соотношение жир/масса тела). Искусственные они, или естественные :)
26-03-2019-11:10 удалить
Нужно сделать женскую фигурку спортом и тогда все проблемы искусственных ограничений уйдут сами собой.
Исходное сообщение Остров-29 Теперь ждём, когда четверной прыгнет взрослая девушка с женской фигурой? :)
Эшли Вагнер со своим третьим и "девяносто" была осенью прекрасна и без четверного :) Когда она сорвала прыжок и коснулась льда руками, назовём это так - оооооо... божественный вид. Какие четверные, и так хорошо же :) 6.0
vellena 26-03-2019-11:14 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир с 12-13 до 18 лет Турсынбаева находилась на попечении Орсера. Как раз в период полового и физического созревания девушек. Варварские тренерские методы, согласен, не могли не сказаться на полноценности развития.
Я сильно задумалась на самом деле - не в связи ли с этим Орсер предложил ее родителям забрать дочь в Россию? Я абсолютно серьезно сейчас пишу, Алекс. На меня полет бок о бок, так сказать, произвел неизгладимое впечатление. Но не хотите понимать, чем условная "Лиза" отличается от японок - ваше право. С моей точки зрения, разница в самом подходе к процессу достижения результата глобальна. И закончиться все это может очень сильно не в нашу пользу.
vellena 26-03-2019-11:18 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок В чем я с Алексом согласен - любые искусственные ограничения ничего не дадут, все равно проблемы будут вылезать в самых неожиданных местах.
Я с этим тоже согласна. Просто сейчас все это сильно в некоторых родительских мозгах подогревается уже неоднократно подтвержденной мыслью, что "если ребенка немного не покормить",- ну, там, какие-то пару лет, он может успеть выиграть красивую, а, главное, монетизируемую медальку. "Не покормить" года четыре - уже проблематично.А если за юниорские победы и рекорды перестать тренера печеньками осыпать, вообще хорошо будет :)
26-03-2019-11:18 удалить
Среди моих 11 летних детей есть два "скелета",девочка вообще весит 18 кг,с головой у обоих всё хорошо,при этом их нормально кормят. Дети одни из лучших во всём,а мальчик судя по родному брату станет 190 см."машиной".
vellena 26-03-2019-11:21 удалить
Исходное сообщение Тарделли Среди моих 11 летних детей есть два "скелета",девочка вообще весит 18 кг,с головой у обоих всё хорошо,при этом их нормально кормят.
Я вообще не пишу об 11-летних. Имею в виду единственную ситуацию: когда ребенка намеренно перестают кормить в период полового созревания. Точнее - чтобы затормозить оное, не дать спортсменке подойти к порогу, за которым этот рост и развитие начинаются. Понимаете разницу? И да, "не кормить" в данном контексте не означает "ограничивать в еде". А означает именно "не кормить"
Исходное сообщение vellena Но не хотите понимать, чем условная "Лиза" отличается от японок - ваше право.
Кихира и Мияхара - на мой взгляд, вполне засушенные плоскодонки. Отличие лишь в чуть более широком скелете (ширина плеч/таза). И то - см на два (дюйм), не более, навскидку. Методы... хм... 15 тройных акселей подряд... ну, может существенно и отличаются. По хорео - рядом с "балетными" россиянками, к примеру, японки и рядом не стояли. Но по рисованию компонентов и зажмуриванию при недокрутах - впереди планеты. Аккуратно, высококультурно. Кивая-извиняясь и трогательно поджимая губки, искренне хлопая глазками судей.
Остров-29 26-03-2019-11:24 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # А почему Вы килограммы не посчитали плюсом к умственному развитию? :)
Остров-29 26-03-2019-11:27 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Какие-то пути искать надо. Реально ведь не очень интересно смотреть на прыгающих малышек. Это не говоря о вреде здоровью в связи с попытками затормозить физическое развитие детей.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena "Не покормить" года четыре - уже проблематично.
Боюсь, что где два, там и четыре... И можно еще таблеточки давать... Просто сейчас двух лет достаточно для монетизации. А если нужно будет четыре - ну что делать... Зато потом оно, чадушко наше, бедствовать не будет((
Исходное сообщение vellena А если за юниорские победы и рекорды перестать тренера печеньками осыпать...
Отменить детско-юношеские чемпионаты мира. И внутренние соревнования, заодно. Спортивная гимнастика и бокс - вообще Зло.
Исходное сообщение vellena Просто сейчас все это сильно в некоторых родительских мозгах подогревается уже неоднократно подтвержденной мыслью, что "если ребенка немного не покормить",- ну, там, какие-то пару лет, он может успеть выиграть красивую, а, главное, монетизируемую медальку.
Мы при развитом капитализме, или где? Фигурка или художка ещё и рядом не стояла, в сравнении с "школами юных моделей" :) И монетизацией тамошней.
Остров-29 26-03-2019-11:33 удалить
Родительские мозги - это вообще отдельная тема и отдельная проблема. Впрочем, про это уже много сказано. Родители - огромное подспорье для развития юного спортсмена при правильном подходе. И одновременно - потенциальный тормоз, а то и шлагбаум этому развитию, если мозги повернут не туда.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТЧЕТНОЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»