• Авторизация


ПОСТ-ЗЭМЭЭСНОЕ 30-07-2018 08:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почитала тут на досуге всякие разные комментарии по поводу присвоения футболистам званий заслуженных мастеров спорта. Мысленно согласилась с Гамовой, считающей, что нет-нет-нет. Потом так же мысленно согласилась с коллегой Гибадиевой, считающей, что да-да-да. Потом согласилась с Тарасовой, где снова прозвучало про "ужас-ужас, нас всех опять унизили". Не в том плане, что согласилась со всеми перечисленными точками зрения - скорее, с правом каждого отдельного человека рассуждать так, как он считает нужным. Сама же вот что думаю: ЗМС - это всегда вдогонку. Как БМВ после Олимпийских игр. Как премия, как орден (хотя орден лучше, за него к пенсии дают книжечку "Ветеран труда", снимают 50 процентов коммуналки и разрешают бесплатно ездить на аэроэкспрессе. Возможно, и в электричках тоже, но я не рассчитываю, честно говоря, в старости на электричке ездить - некуда мне). 

Ну так вот. Если относиться к ЗМС, как к послесловию, то какая, объясните мне, разница, кому, когда и по какому поводу? Ну, если, разумеется, отбросить позицию "в чужих руках всегда толще"? Не главное это. Вообще. И утверждать, что вручение ЗМС футболистам обесценивает это звание, как минимум смешно. Так же смешно, как считать, что 1/4 финала условного Дзюбы или Смолова (пусть сами разбираются, не оскорбительно ли для них звучать в одном послечемпионатном контексте) обесценивает олимпийское золото ... Ну, допустим, Леши Ягудина. Или Светы Хоркиной. Или Загитовой, Исинбаевой - кого угодно. Ценно достижение, а не то, чем оно обвешано постфактум. Мне как-то так представляется. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
veselo 30-07-2018-16:58 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Ritz Решили, что выйти в 1/4 - заслуга. Нормально. Да, а также исключительное мужество)))
Я так поняла, что там достижения и мужество(типа, нужное подчеркнуть)
Ответ на комментарий veselo # Согласно Википедии, формулировка такая: «за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство». То есть никаких "или". PS Другое дело, что при соответствующих спортивных результатах требования к мужеству не предъявляются))
oba_huzhe 30-07-2018-18:10 удалить
http://rulaws.ru/acts/Prikaz-Minsporta-Rossii-ot-25.10.2017-N-919/ оттуда: "11. В порядке исключения почетное спортивное звание "Заслуженный мастер спорта России" может быть присвоено спортсменам за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство." Поскольку нигде не рассказывается, как отличить выдающийся вклад от простого вклада, а также исключительное мужество и мастерство от неисключительных мужества и мастерства, получается, что лепить при желании можно всё что угодно. В порядке исключения, разумеется. Похожие формулировки есть и для званий "Заслуженный тренер России" и "Почетный спортивный судья России". Правда, от тренера никто не требует исключительного мужества, а только лишь высокое профессиональное мастерство, а от судьи и мастерства-то никакого не надо, только безупречная судейская работа на международном уровне (понимай как хочешь). Но "выдающийся вклад в повышение авторитета" - это святое.
Вот неленивый человек и первоисточник нашел)) А чтобы отличить, у нас есть специально обученные люди.
Vrednaya_Lolo 30-07-2018-20:12 удалить
"выскажу мнение" (с) Какой-то глобальной катастрофы в связи с вручением змс я не вижу. Вручили и вручили. Но! В данном случае возникла типичная для России ситуация, когда для одних "законы писаны", а для других - нет. Когда в любом законе, в любом правиле есть лазейка, благодаря которой возникают такие неоднозначные ситуации. И это касается всех сфер деятельности, государственных институтов, силовых структур и тд. Иногда даже и лазейками не пользуются, а просто нагло нарушают все правила. Рискну предположить, что отчасти людей бесит даже не сам факт вручения этого звания, а еще одно проявление всеобщей несправедливости в нашей стране. ИМХО, как говорится
C_Nemo 30-07-2018-20:14 удалить
Как же тяжело быть болельщиком русского футбола! Побед почти ноль, достижений почти ноль, продали одного игрока в приличный клуб и уже гордые все, хотя заиграет он там или нет - хз. Можно конечно погордиться высокой конкуренцией, заработками звёзд (в не важно, что не наши, важно, что футбольные), популярностью, но... Не греет... Тяжко то как.)))
nvy 30-07-2018-22:43 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # А поддержу.
Исходное сообщение shapokliak В женском фигурном катании конкуренция на порядок выше футбольной. И никто им змс не даст никогда по простой причине - из-за пола и возраста. С художественной гимнастикой и синхронным плаваньем похоже, но не до такой степени...
в смысле - никто не даст? Сотникова, Липницкая, Загитова, Медведева, Туктамышева - змс. Как и куча гимнасток и синхронисток.
more_sd 31-07-2018-00:04 удалить
Имею объявление)) Так как организаторы этапа в Фмнляндии решили выставить адский ценник на билеты (этап ГП по фигурному катанию), то мы с Таней оперативно изменили планы и уже с билетами на этап в Гренобле. Присоединяйтесь))
LESNOI_ORESHEK 31-07-2018-00:36 удалить
Я согласна на все сто %.
elole 31-07-2018-10:20 удалить
спортивных пар то на финал набирётся? А то и главные китайцы снялись
more_sd 31-07-2018-10:55 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole спортивных пар то на финал набирётся? А то и главные китайцы снялись
А Мишина-Галямов будут в юниорах(
elole 31-07-2018-11:02 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение elole спортивных пар то на финал набирётся? А то и главные китайцы снялись
А Мишина-Галямов будут в юниорах(
((
31-07-2018-12:07 удалить
Ну дали устроители выставки медальку лишайному коту, потому как хозяйский, да и хрен с ними… Кот от этого ничуть не изменится.
veselo 31-07-2018-12:28 удалить
Исходное сообщение ShuChu Ну дали устроители выставки медальку лишайному коту, потому как хозяйский, да и хрен с ними… Кот от этого ничуть не изменится.
Как сказать. Доброе слово и коту приятно Некоторых это может стимулировать(возможно в какой-то степени это и было поводомю Авансом, так сказать, чтобы дальше развивались )
tomkin 31-07-2018-16:42 удалить
Поскольку я ни разу не претендую на звание ЗМС и причитающиеся льготы - мне почему-то не жалко званий для мужиков. Они подарили мне яркие эмоции и переживания на этом ЧМ, более чем неожиданные. Думалось, что это будет нелепицей и унижением - а случилась борьба и праздник. А звания... - ну так звания и награды давно девальвированы в этой прекрасной стране и не только в спорте. Чего уж теперь шашками махать. Хотели как лучше, а получилось как всегда (с) - обидели других спортсменов(. Этой сборной на этом чемпионате - я горжусь. Лишайный кот - нехорошо и неправильно(.
Ответ на комментарий tomkin # Браво, Тамара! Не понимаю, почему нужно обязательно поносить тех, кто не занял первое место. А что, все те, кто это делает, в своем деле лучшие в мире? Вряд ли, мне кажется. Да и в восемь лучших тоже вряд ли... Не нравится футбол смотреть? Не смотрите, никто не заставляет вроде. Не хочется хвалить? Ну промолчите. Но зачем вот эти все унижающие эпитеты?
Исходное сообщение vellena Ценно достижение, а не то, чем оно обвешано постфактум. Мне как-то так представляется. 
Наверное, это зависит от изначальной цели. Если медаль - ступенька к каким-то другим целям, то постфактум важнее... И уж тогда каждое лыко в строку... Некоторые к тому же совмещают чрезвычайно удачно...
Elena_lenako 31-07-2018-21:16 удалить
Посторонний_старичок, Хм,ну а как же стремление к законности ? Почему одни не получили за заслуги ,а другие получили не заслужив? Да и кто-то давно придерживался идеи отношения к спорту не как к варианту гос религии?
vellena 31-07-2018-21:43 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako Посторонний_старичок, Хм,ну а как же стремление к законности ? Почему одни не получили за заслуги ,а другие получили не заслужив?
Так парадокс-то в том (извините, что вмешиваюсь), что чем больше пытаешься вникнуть в тему, тем более все запутанно. Допустим, мы ставим во главу угла степень заслуг. У кого они выше - у Сотниковой в Сочи или у Кати Бобровой в командном турнире? У Карелина, побеждающего на ОИ с оторванной мышцей, или у запасной синхронистки из группы? А если мы ставим во главу угла этическую составляющую, то, как уже кто-то хорошо написал, как минимум странно, что возмущающихся спортсменов не смущают их же собственные полулиповые дипломы о высшем образовании. Жизнь - такая штука, не черно-белая...
Elena_lenako 31-07-2018-21:48 удалить
vellena, да... тут только начни разматывать клубок..
Так а с законностью как раз все в порядке. Если говорить о формальном выполнении. Там же выше Григорий очень точно все сформулировал: "Поскольку нигде не рассказывается, как отличить выдающийся вклад от простого вклада, а также исключительное мужество и мастерство от неисключительных мужества и мастерства, получается, что лепить при желании можно всё что угодно. В порядке исключения, разумеется." И про возмущение... Вот уважаемая Екатерина Гамова почему-то не тогда начала возмущаться, когда запасным девушкам из ее команды звания не дали, а только сейчас, когда дали не тем... PS Кстати, возможно, если бы тогда тренер волейболисток очень жестко сказал - нет, всем игрокам давайте. это одна команда, возможно, и дали бы.
Flim 31-07-2018-22:05 удалить
Ну с учётом того, что змс никаких благ не даёт, то думаю, что не суть важно...такое оно понятие... Я то вот влезла сейчас из-за того, что помнится мне в игровых видах разряды давали за то, что выиграла команда что-то или нет... Не пошло там у меня...пошла в ла! Всё просто! Результат и тебе разряд!!! А вот змс это загадка всегда для всех была...
vellena 31-07-2018-23:17 удалить
Исходное сообщение Flim А вот змс это загадка всегда для всех была...
В прежние времена (змс СССР) просто было и понятно. 1 на ОИ, 1 на ЧМ. Остальное - исключительные случаи. Брассисткам (Юрчене, Кошевой, Русановой) папенька лично звание пробивал, чтобы дали всем трем
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Остальное - исключительные случаи. ... лично звание пробивал...
Ну таки, значит, были и тогда исключительные случаи)) И пробивания были... А мне кажется, или все-таки в СССР звание это давало и реальные какие-то блага?
Flim 31-07-2018-23:49 удалить
Ответ на комментарий vellena # Раньше да...а сейчас всё хлипко прописано...((( и против футболистов не имею ничего...но если воллейболисткам за чм не всем дали, то это неправильно...(((
tomkin, согласна на 100, особенно про кота... На мой взгляд , очень сложно оценить вклад в развитие ... И тд и тп , но в данном случае он очевиден , кмк... Если бы наши парни так не играли, не было бы такого интереса в фан зонах, не пели бы люди по ночам наш гимн , не спасали бы иностранцев , которые попали в сложные ситуации... Потому как считали бы этот праздник не своим.... А наши парни развернули очень многих, кто понял , что и на нашей улице бывает праздник, тогда как же без соседних?) Наши парни сделали невероятное, заставив болеть большую часть страны., при чем просто за футбол, который очень многим был до фени...ИМХО
Flim, Наташа, ты " больна " футболом и просто отзывчивый человек) А многие люди вообще не понимали зачем им все это , тем более , если наши не на что не претендуют , а деньги на это тратятся впустую.... Но действительно , по ходу ЧМ менялось отношение людей.... На мой взгляд, прежде всего из за успехов наших.... Они завели всю страну. И именно это зарядило весь ЧМ ,особенно конец. ИМХО
Flim 01-08-2018-00:56 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Flim, Наташа, ты " больна " футболом и просто отзывчивый человек) А многие люди вообще не понимали зачем им все это , тем более , если наши не на что не претендуют , а деньги на это тратятся впустую.... Но действительно , по ходу ЧМ менялось отношение людей.... На мой взгляд, прежде всего из за успехов наших.... Они завели всю страну. И именно это зарядило весь ЧМ ,особенно конец. ИМХО
Я согласная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОСТ-ЗЭМЭЭСНОЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»