• Авторизация


АВГУСТ. ГОТОВИМ САНИ 24-07-2018 20:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Люблю летние тренировки фигуристов, когда программы только-только начинают вырисовываться. Все такое еще сырое-сырое, рабочее-рабочее. И вдруг - ка-ак сверканет! Люблю состояние тренеров, уже понимающих, что поставлены хорошие программы, и толкающих в бок, едва стоит отвлечься: "Ну, смотри же, смотри..." Люблю тренерские разговоры и их же комментарии за бортом: "В уши возьми себе музыку и ходи с ней весь день, тогда она разделится на маленькие-маленькие кусочки и вся понемногу заползет тебе в голову. А вращение это вообще не вальсовое. Нельзя в вальсе сидеть в волчке с такими руками, словно ты кальян на бульваре куришь. Платок есть у кого? Дайте ей платок. На, возьми. И теперь плачь. Тут только плакать и остается.  Раз-два-три, раз-два-три, а ты как улитка завернута и  рука мертвая..."

А вальс тем временем прекрасен и размашист. А по соседству - хулиганский танцевальный рэп и Кармен - куда ж на льду без Кармен?

В общем, отправив Дракона самолетом в славный город Вену я прекрасно провела остаток дня.

Ну а про единственную программу, которую успел сделать, как постановщик, Денис Тен, я расскажу в другой раз...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dama_s_sobachkoy 24-07-2018-22:49 удалить
Я вот поняла, что у меня Ванкувер с Турином в голове слились в единое кашеобразное целое. Как - ума не приложу, там же Тесса появилась.
Vrednaya_Lolo 24-07-2018-23:29 удалить
Не знаю как у вас, а у меня 2 дня из головы не выходит вот эта девушка https://www.sports.ru/figure-skating/1065463362.html https://www.sports.ru/figure-skating/1065499438.html уже начинаю волноваться за ее душевное состояние
ponka_fk 24-07-2018-23:41 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Не знаю как у вас, а у меня 2 дня из головы не выходит вот эта девушка https://www.sports.ru/figure-skating/1065463362.html https://www.sports.ru/figure-skating/1065499438.html уже начинаю волноваться за ее душевное состояние
мда, таки странные посты
Aireyeteazed 24-07-2018-23:52 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo уже начинаю волноваться за ее душевное состояние
Третий раз одна и та же травма, наверное. Что у нее там было? Разрыв связок голеностопа вроде. Ну вот. Может у нее какие планы были, а тут такое (допустим). Люди могут достаточно сильно реагировать на любые вещи, даже те, о которых через пятилетку не вспомнят.
Elena_lenako 25-07-2018-04:54 удалить
Елена Сергеевна, в связи с концентрацией учеников у того или иного тренера,у этих самых учеников и их родителей есть ли адекватное восприятие своего уровня и соотвественно планирование нескольких вариантов своей судьбы? Понимают ли ,что используются в качестве тренажа для более талантливых или нарабатывают связи в узком кругу для дальнейшей около фигурнокатательной карьеры?
Elena_lenako 25-07-2018-04:58 удалить
Спасибо участникам блога,информирующим о регби. Удалось блеснуть информацией в случайной компании... Новая Зеландия, Фиджи.. )))
Elena_lenako 25-07-2018-05:16 удалить
elole, Но недостаточно сваливать на желание журналистов хайпануть. Не они создают шум. Вот ситуация с Медведевой видится мне в таком ключе. Поддерживаю мнение,что началась более монетезированная часть ее карьеры с раскруткой на западе,где просто будет использоваться ее прежний "багаж" и спорт будет играть не приоритетную роль Всё это напоминает тухлые истории про диссидентов ,которых здесь угнетали ,а там они заработали деньги на рассказах об угнетениях и тихонько жили себе ,без особых свобод)) Поэтому любую ситуацию ,кино и пр,смотрю с точки зрения кто кого поимел в определенной ситуации. И сдается мне,что Женя в этой части достигла очень больших высот.
vellena 25-07-2018-08:12 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako Поддерживаю мнение,что началась более монетезированная часть ее карьеры с раскруткой на западе,где просто будет использоваться ее прежний "багаж" и спорт будет играть не приоритетную роль
Добрый день! Если не сложно, не могли бы вы более развернуто пояснить лично мне, что имеете в виду? Я просто реально не понимаю этого: сейчас все деньги фк, как бизнеса, сосредоточены в России и Японии, гонорары японские не в пример выше американских, и оттуда, и оттуда предложений поступает больше, чем возможности все "окучить". С учетом этого уезжать в Канаду, подписываться на реально громадные расходы ради... Я даже не могу сформулировать, ради чего, вот честно. Как-то эта логика совсем извращенно выглядит. Но, возможно, у меня замылен взгляд, и я чего-то просто не понимаю
vellena 25-07-2018-09:18 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako Елена Сергеевна, в связи с концентрацией учеников у того или иного тренера,у этих самых учеников и их родителей есть ли адекватное восприятие своего уровня и соотвественно планирование нескольких вариантов своей судьбы? Понимают ли ,что используются в качестве тренажа для более талантливых или нарабатывают связи в узком кругу для дальнейшей около фигурнокатательной карьеры?
Так ведь все люди разные. Кто-то считает, что насиловать своего ребенка преступление, а кто-то свято уверен, что все для блага ребенка и делается: вырастет - оценит. Это если примитивно. А так - тема сложная и многоплановая
vellena 25-07-2018-09:24 удалить
Исходное сообщение elole распнут меня тут многие, но я на вашей стороне
Да нет тут никакой "стороны" - для меня это не война и не стремление во чтобы то ни стало что-то кому-то доказать. Есть отношение. Все, как в обычной жизни: с кем-то из своего окружения вы общаетесь и переживаете за то, что происходит у человека в жизни, а с кем-то вообще не поддерживаете отношений. Причины могут быть совершенно любыми: неинтересен вам человек, неприятен, в круг друзей не вписывается, за столом себя ведет так, что за него стыдно - нужное, как говорится, подчеркнуть )))
vellena 25-07-2018-09:26 удалить
Исходное сообщение Ritz В ее системе выживают только суперменши да и то до первого стрессового перелома.
Не обязательно. Конвейерная система всегда заточена на определенный стандарт. Как только человек из стандарта выпадает (рост, вес, взгляды родителей, травма, собственное мнение и т.д) - конвейер его просто выплевывает
more_sd 25-07-2018-09:37 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ritz В ее системе выживают только суперменши да и то до первого стрессового перелома.
Не обязательно. Конвейерная система всегда заточена на определенный стандарт. Как только человек из стандарта выпадает (рост, вес, взгляды родителей, травма, собственное мнение и т.д) - конвейер его просто выплевывает
При этом ранее конвейер после выплевывания подпитывался свежей кровью. Мне интересно как сейсас будет строиться политика в группе с учетом того, что там одновременно Косторная и Трусова (обе готовы убиться ради результата)?
Aireyeteazed 25-07-2018-10:31 удалить
Исходное сообщение vellena Не обязательно. Конвейерная система всегда заточена на определенный стандарт. Как только человек из стандарта выпадает (рост, вес, взгляды родителей, травма, собственное мнение и т.д) - конвейер его просто выплевывает
Я же образно. Давно этому стандарту определение нашли - юниоры. Как только человек вырастает - рост, вес, взгляды, гормоны, собственное мнение, так досвидос. Именно поэтому к этому конвейеру такое негативное отношение.
slash1 25-07-2018-10:32 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение Ritz Dama_s_sobachkoy, Так в Турине же только ленивый не валялся. Кто не упал, тот на подиум заехал. это да ))) забыла, в Ванкувере был финал в шорт-треке, который выиграл не упавший австралиец? Вот та же фигня Я вот поняла, что у меня Ванкувер с Турином в голове слились в единое кашеобразное целое.
3 олимпиады. "Не упавший австралиец" выиграл в Солт-Лейк-Сити.
vellena 25-07-2018-11:21 удалить
Исходное сообщение more_sd Мне интересно как сейсас будет строиться политика в группе с учетом того, что там одновременно Косторная и Трусова (обе готовы убиться ради результата)?
Девочек много не бывает (©)))
Aireyeteazed 25-07-2018-11:47 удалить
Исходное сообщение vellena Девочек много не бывает (©)))
Там вопрос в другом был. Как два скорпа уживутся в одной банке. Что-то у Загитовой и Медведевой не особо вышло. Наверное, тоже самое будет - одна из них уйдет.
vellena 25-07-2018-11:52 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение vellena Девочек много не бывает (©))) Там вопрос в другом был. Как два скорпа уживутся в одной банке. Что-то у Загитовой и Медведевой не особо вышло. Наверное, тоже самое будет - одна из них уйдет.
Ну, пока что они обе в плане титулов никто. И на взрослом уровне еще год не будет ни той, ни другой, если не ошибаюсь. Так какая разница, кто куда уйдет на этом этапе? Если уйдет...
Aireyeteazed 25-07-2018-11:55 удалить
Исходное сообщение vellena Ну, пока что они обе в плане титулов никто. И на взрослом уровне еще год не будет ни той, ни другой, если не ошибаюсь. Так какая разница, кто куда уйдет на этом этапе? Если уйдет...
Разве что. До выхода на взрослый уровень еще куча времени, а там всякое может произойти. Одно можно сказать пока точно - у Тутберидзе нет опыта вывода на взрослый уровень двух спортсменок одновременно.
vellena 25-07-2018-12:08 удалить
Исходное сообщение Ritz Одно можно сказать пока точно - у Тутберидзе нет опыта вывода на взрослый уровень двух спортсменок одновременно.
А у кого такой опыт есть? Дело не в этом, кмк. А в том, что ЭГ это НЕ-НУЖ-НО. Вот я вчера была на катке, посмотрела на маленького (условно) мальчика. Который несколько месяцев не прыгал, потому что пошел рост позвоночника. Задаю вопрос тренеру - и слышу: мол, мы не торопимся. Потому что с этим мальчиком я хочу работать долго. Когда вопрос о "долго" не стоит, нет нужны париться по поводу возраста или травм
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Потому что с этим мальчиком я хочу работать долго. Когда вопрос о "долго" не стоит, нет нужны париться по поводу возраста или травм
Вопрос от дилетанта. Возможно, ключевое слово тут "мальчик"? А "девочка" и "долго" плохо соседствуют?
vellena 25-07-2018-13:09 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение vellena Потому что с этим мальчиком я хочу работать долго. Когда вопрос о "долго" не стоит, нет нужны париться по поводу возраста или травм Вопрос от дилетанта. Возможно, ключевое слово тут "мальчик"? А "девочка" и "долго" плохо соседствуют?
Нет, ключевое тут - зоны роста скелета. Если не снижать нагрузки в этот период, на выходе получается Питкеев или Цурская, которая сейчас катается не так, как позволяет талант, а так, как позволяет спина. Зоны роста - это общая тема, без привязки к гендерной принадлежности
Aireyeteazed 25-07-2018-13:18 удалить
Исходное сообщение vellena А у кого такой опыт есть?
А это не важно. Важно, что именно у нее нет.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Зоны роста - это общая тема, без привязки к гендерной принадлежности
Я о том, что в современном ФК, видимо, никто уже не рассчитывает, что девочка сможет кататься после пубертата. Поэтому - ждать нечего, или сейчас или никогда. Ну, это на мой дилетантский, опять же, взгляд.
wanted2 25-07-2018-13:38 удалить
Создаётся новая профессия " био -спортивный журналист " с доступными объяснениями : "колени Шабалина" . "Спина Питкеева" . Стрессовый перелом , титановое бедро , шурупы в позвоночнике, Психоковтун , пубертатный синдром, анорексия Липницкой, Психобаюл,.. можно ведь не только элементы называть именами, но и подводные камни. Чтоб другие не разбивались на этих камнях )
more_sd 25-07-2018-13:40 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Девочек много не бывает (©)))
Так поэтому и обидно. Понравилась мне Трусова своим характером на ЮЧМ.
more_sd 25-07-2018-13:41 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Вот я вчера была на катке, посмотрела на маленького (условно) мальчика. Который несколько месяцев не прыгал, потому что пошел рост позвоночника
Вот и ответ на вопрос, почему его не было в списках на первый этап ЮГП. Не форсируют
Aireyeteazed 25-07-2018-13:47 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Я о том, что в современном ФК, видимо, никто уже не рассчитывает, что девочка сможет кататься после пубертата. Поэтому - ждать нечего, или сейчас или никогда. Ну, это на мой дилетантский, опять же, взгляд.
Последние изменения в правилах говорят скорее о том, что рассчитывают на то, что девочки смогут оставаться конкурентноспособными после пубертата. Но это до появления квадисток во взрослых. Потом поднимут возрастную планку. Постоянные изменения правил достали, конечно, но они одновременно дают возможность направлять развитие в то или иное русло.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Последние изменения в правилах говорят скорее о том...
Наверное... Однако фактически Вы подтверждаете, что до того девочек беречь было незачем...
more_sd 25-07-2018-13:50 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение vellena Зоны роста - это общая тема, без привязки к гендерной принадлежности
Я о том, что в современном ФК, видимо, никто уже не рассчитывает, что девочка сможет кататься после пубертата. Поэтому - ждать нечего, или сейчас или никогда. Ну, это на мой дилетантский, опять же, взгляд.
С Сотниковой, Погорилой, Константиновой работали именно на перспективу, а не здесь и сейчас
vellena 25-07-2018-14:07 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Я о том, что в современном ФК, видимо, никто уже не рассчитывает, что девочка сможет кататься после пубертата. Поэтому - ждать нечего, или сейчас или никогда. Ну, это на мой дилетантский, опять же, взгляд.
А куда в этой схеме вписать Костнер, Осмонд, Дейлмен?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АВГУСТ. ГОТОВИМ САНИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»