• Авторизация


КАМЕННЫЙ КАБЛУК 24-09-2017 11:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Еще два дня позади и пока совсем  коротко. Апулия. Каблук итальянского "сапога". Регион, покрытый плотным серо-зеленым покрывалом старейших в стране оливковых садов с лучшим оливковым маслом, самой вкусной едой и... достаточно любопытными городками. Самыми разными. Здесь и дико раскрученное туристическое Альберобелло, известное своими каменными домиками-трулло, последние из которых были построены меньше ста лет назад, и когда-то белоснежное - выбеленное известью от чумы - каменное Остуни, и прибрежный бастион Отранто, куда имеет смысл ехать разве что за тем, чтобы посмотреть на албанский берег, и вовершенно волшебный сливочного цвета Лечче, в который  мы завернули уже просто так. Проехать мимо. А застряли на несколько часов, прежде чем вернуться на базу - в городок под названием Битонто - и убей меня бог, если я помню, каким образом мне вообще пришло в голову выбрать его для двухдневного пребывания. Город, крест-накрест пронизанный улочками, по которым еле проезжает легковая машина, цепляя стены зеркалами. С обилием "глухих" средневековых двориков, где было так удобно закалывать врага шпагой, загнав его в ловушку. Снятые мной апартаменты располагались в каменной башне, и это было отдельное удовольствие - открывать массивную дверь с улицы собственным ключом, карабкаться  на второй этаж по ступеням, высеченных из того же гранитного базальта, что мостовые, и понимать при этом,  что во всем здании кроме тебя больше нет ни души.

[700x525]

[700x525]

Альберобелло
[700x525]

[700x525]

[700x525]


[700x525]

Остуни. Что  можно сделать из двух промышленных поддонов
[700x525]

[700x525]
Остуни
[525x700]

[525x700]

[700x525]

[525x700]

[525x700]
Лечче. Старый город
[700x525]

[700x525]

19.
[700x525]

Ну а сегодня - вниз, в сторону Сицилии.

24 сентября, воскресенье. 8.30 – выезд в Шиллу (433 км). Отель в Шилле: L’OlimpoPalace, Via Garibaldi 19, Scilla, 89058, Италия.  Заезд - 24.09 (15.00 – 20.00). Выезд 26.09 (вторник) до 10.00

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Vrednaya_Lolo 24-09-2017-20:09 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ritz, ну тут дело даже не в персональном болении. Всё-таки на международных стартах Погорилая в прошлом году была сильнее. Две победы на этапах Гран-При, бронза в финале Гран-При, серебро на ЧЕ. Ну и если смотреть на оценки, Аня регулярно набирала за 140 (или около 140) баллов в произвольной и за 70 в короткой. У Маши с Леной были гораздо скромнее результаты .. и личные пристрастия не мешают мне радоваться за результаты Лены и Маши, и если они на конкретном старте окажутся сильнее других фигуристок, то пожалуйста - я первая перед ними "сниму шляпу")) и ни слова не скажу против
Vrednaya_Lolo 24-09-2017-20:11 удалить
Ответ на комментарий more_sd # more_sd, я только помню эфир от 2 апреля https://www.youtube.com/watch?v=PK9vh9sMQPU&t=8s Произвольная программа была 31 числа Других интервью Лены я не видела, но может и были какие-то
Aireyeteazed 24-09-2017-20:30 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Ritz, ну тут дело даже не в персональном болении. Всё-таки на международных стартах Погорилая в прошлом году была сильнее. Две победы на этапах Гран-При, бронза в финале Гран-При, серебро на ЧЕ. Ну и если смотреть на оценки, Аня регулярно набирала за 140 (или около 140) баллов в произвольной и за 70 в короткой.
Что и требовалось доказать. Вон на предыдущей странице написала - если надо, то можно аргументированно доказать целесообразность выбора любой из трех - Погорилой, Радионовой или Сотсковой. Вы прекрасно справились с аргументацией в пользу Погорилой. Тут все зависит, грубо говоря, от собственных предпочтений.
I-r-b-i-s 24-09-2017-20:48 удалить
ми-ми-ми, сплошное ми-ми-ми!
more_sd 24-09-2017-20:57 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo # Я сейчас не могу найти, но точно об этом говорили до. И хочу заметить, что я совсем не поклонница Радионовой (скорее, неаоборот), и не особо понимаю столько авансов в ее сторону. Состояние Погорилой, которое не позволило ей выступить на прокатах и Б-х, меня расстраивают, так как считаю Аню потенциально сильно фигуристкой. Но, честно, не готова устраивать плач по поводу комментариев Тарасовой в сторону Радионовой, аппроксимируя их на Погорилую. Там реально проблемы, и если фигуристка и тренер не в состоянии их решить, и не в состоянии самим себе признаться, что для решения нужно кто-то профи, то помочь им ничем нельзя
elole 24-09-2017-21:14 удалить
наверно я буду слишком жестока - но никого из федерации не волнует второй-третий номер пока у нас побеждает Медведева. Золото приоритетно, а что там и как ниже...
more_sd 24-09-2017-21:16 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole наверно я буду слишком жестока - но никого из федерации не волнует второй-третий номер пока у нас побеждает Медведева. Золото приоритетно, а что там и как ниже...
Если бы не волновал второй номер, то Загитову не тащили бы ускоренно вверх. Подстраховка всегда нужна, тем более, у беспубертатных дев
elole 24-09-2017-21:17 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение elole наверно я буду слишком жестока - но никого из федерации не волнует второй-третий номер пока у нас побеждает Медведева. Золото приоритетно, а что там и как ниже...
Если бы не волновал второй номер, то Загитову не тащили бы ускоренно вверх. Подстраховка всегда нужна, тем более, у беспубертатных дев
соглашусь, но Загитова по технике действительно бомба
Dama_s_sobachkoy 24-09-2017-21:29 удалить
Исходное сообщение elole Загитова по технике действительно бомба
а уж Трусова-то какая бомба по технике! А Щербакова! Пока организм детский, пусть это... бомбят
Vrednaya_Lolo 24-09-2017-21:31 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ritz, я согласна по сути, что в большинстве своем так и происходит: все отталкиваются от своих предпочтений. Поэтому я сейчас больше про Аню и говорю, да. Но, опять же, я могу и в сторону Лены и Маши привести аргументы относительно участия в КЧМ. Эти аргументы можно вертеть во все стороны, и любая точка зрения будет иметь право на существования. А что касается того, кто был сильнее в том году - тут уже, на мой взгляд, двух мнений быть не может. Есть вполне конкретные цифры и медали.
Vrednaya_Lolo 24-09-2017-21:34 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole наверно я буду слишком жестока - но никого из федерации не волнует второй-третий номер пока у нас побеждает Медведева. Золото приоритетно, а что там и как ниже...
А почему жестока? Вы вполне себе среднестатистический болельщик. Таких как вы много. Вам нужны только победы, и вы имеете полное право на такие высказывания. Тут уж каждый сам выбирает себе "путь"... и неизвестно какой из них лучше)
ponka_fk 24-09-2017-21:37 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение elole наверно я буду слишком жестока - но никого из федерации не волнует второй-третий номер пока у нас побеждает Медведева. Золото приоритетно, а что там и как ниже... Если бы не волновал второй номер, то Загитову не тащили бы ускоренно вверх. Подстраховка всегда нужна, тем более, у беспубертатных дев
и нЭрвных!
elole 24-09-2017-21:38 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение elole Загитова по технике действительно бомба
а уж Трусова-то какая бомба по технике! А Щербакова! Пока организм детский, пусть это... бомбят
не проходят по возрасту! А вот Загитова - могЁт. Но, моё мнение - не сделает на неё ставку тренер, будет держаться проверенной Медведевой
elole 24-09-2017-21:40 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Исходное сообщение elole наверно я буду слишком жестока - но никого из федерации не волнует второй-третий номер пока у нас побеждает Медведева. Золото приоритетно, а что там и как ниже...
А почему жестока? Вы вполне себе среднестатистический болельщик. Таких как вы много. Вам нужны только победы, и вы имеете полное право на такие высказывания. Тут уж каждый сам выбирает себе "путь"... и неизвестно какой из них лучше)
нееет, вы меня плохо знаете, я не болею за флаг, мне надо чтобы душа воспарила. А с Медведевой ничегошеньки не получается(
Vrednaya_Lolo 24-09-2017-21:44 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Там реально проблемы, и если фигуристка и тренер не в состоянии их решить, и не в состоянии самим себе признаться, что для решения нужно кто-то профи, то помочь им ничем нельзя
Я и не спорю, конечно, там есть проблемы. Но на мой взгляд проблемы Ани часто гиперболизируют (это я больше о сторонних мнениях и рассуждениях). Да, она сорвала программу на ЧМ. Но это было 1 раз за год! Она практически весь сезон каталась стабильно. Если вспомнить как катались другие девочки, то сколько раз Лена, Маша и Лиза катали чисто произвольную? Маша раза 2, Лена - 1 и то со скрипом, про Лизу вообще молчу... Это я не к тому, что они вот такие плохие. Я про то, что все они "люди, все человеки, все ошибаются" и не нужно ставить на ком-то из них крест (это тоже относится не к здешним болельщикам) только из-за 1 ошибки....
elole 24-09-2017-21:48 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Исходное сообщение more_sd Там реально проблемы, и если фигуристка и тренер не в состоянии их решить, и не в состоянии самим себе признаться, что для решения нужно кто-то профи, то помочь им ничем нельзя
Я и не спорю, конечно, там есть проблемы. Но на мой взгляд проблемы Ани часто гиперболизируют (это я больше о сторонних мнениях и рассуждениях). Да, она сорвала программу на ЧМ. Но это было 1 раз за год! Она практически весь сезон каталась стабильно. Если вспомнить как катались другие девочки, то сколько раз Лена, Маша и Лиза катали чисто произвольную? Маша раза 2, Лена - 1 и то со скрипом, про Лизу вообще молчу... Это я не к тому, что они вот такие плохие. Я про то, что все они "люди, все человеки, все ошибаются" и не нужно ставить на ком-то из них крест (это тоже относится не к здешним болельщикам) только из-за 1 ошибки....
извините, но Аня всегда каталась на грани!! То вращение завалит, то ещё что-то! Нет у неё твёрдой основы, видно, что её колбасит
Vrednaya_Lolo 24-09-2017-21:52 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole извините, но Аня всегда каталась на грани!! То вращение завалит, то ещё что-то! Нет у неё твёрдой основы, видно, что её колбасит
Ну в прошлом сезоне она ни разу вращения не срывала.... Всегда либо 4, либо 3 уровень... По крайней мере, я не помню такого. Нет, шероховатости были, но у кого их не было? (Медведева не в счет).
Dama_s_sobachkoy 24-09-2017-21:53 удалить
Исходное сообщение elole Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение elole Загитова по технике действительно бомба а уж Трусова-то какая бомба по технике! А Щербакова! Пока организм детский, пусть это... бомбят не проходят по возрасту! А вот Загитова - могЁт. Но, моё мнение - не сделает на неё ставку тренер, будет держаться проверенной Медведевой
будет зависеть от того, в каком состоянии тела Медведева подойдёт к ОИ. Начнёт расти - тренер тут же переориентируется. Как по мне.
Vrednaya_Lolo 24-09-2017-21:54 удалить
Ответ на комментарий elole # elole, просто на мой взгляд, проблема ещё и в том, что весь прошлый год Аню сравнивали с Женей. Постоянно. Так как она ближе всех к ней была. А если тебя сравнивают с Медведевой, то сравнение будет не в твою пользу. Если мы сейчас начнем разбирать каждую фигуристку в отдельности, то выяснится, что каждая на грани была
vellena 24-09-2017-22:01 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение vellena Очередной отель, очередной вид с балкона :) На этот раз - на Сицилию Для моего внутреннего комфорта все-таки необходимо хотя бы пару дней (а лучше неделю) пожить на одном месте. Вас не тяготит необходимость каждый день собираться/раскладываться, тратить несколько часов на дорогу? Ведь эти часы можно бродить по этим улочкам, по берегу...
Мы не раскладываемся, мы просто четко знаем, что из одежды нужно на условное "завтра". Туалетные принадлежности в отдельной сумке, как и все рабочие девайсы (ноут, фото и т.д.) так что проблем с собирательством/разбирательством вообще нет
more_sd 24-09-2017-22:03 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Я и не спорю, конечно, там есть проблемы. Но на мой взгляд проблемы Ани часто гиперболизируют (это я больше о сторонних мнениях и рассуждениях). Да, она сорвала программу на ЧМ. Но это было 1 раз за год! Она практически весь сезон каталась стабильно. Если вспомнить как катались другие девочки, то сколько раз Лена, Маша и Лиза катали чисто произвольную? Маша раза 2, Лена - 1 и то со скрипом, про Лизу вообще молчу... Это я не к тому, что они вот такие плохие. Я про то, что все они "люди, все человеки, все ошибаются" и не нужно ставить на ком-то из них крест (это тоже относится не к здешним болельщикам) только из-за 1 ошибки....
А кто крест то поставил? Из тех, кто стучит по клавиатуре в этом блоге, никто не ставил. Федерация, есть ощущение, готова хоть Папу Римского после операции по смене пола поддержать, ибо медаль светит только в женском одиночном. Ну и, справедливости ради, Аня в предыдущем сезоне хорошо на ГП ошибалась, к сожалению. И это не мешало ей попадать на ГС всех послесочинских сезонов. Поэтому уверена, что Федерация ее рассматривает в этом цикле точно. Правда, цена ошибки на Б-ке, на ГП и на главном старте совершенно разная. Можно у Слуцкой, например, об этом спросить.
more_sd 24-09-2017-22:06 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo elole, просто на мой взгляд, проблема ещё и в том, что весь прошлый год Аню сравнивали с Женей. Постоянно. Так как она ближе всех к ней была. А если тебя сравнивают с Медведевой, то сравнение будет не в твою пользу. Если мы сейчас начнем разбирать каждую фигуристку в отдельности, то выяснится, что каждая на грани была
Их всех друг с другом сравнивают, на каждом старте - люди за судейскими мониторами. И если от этого падать в обморок, то это точно не вариант спорта. И да, здесь я очень жестока
more_sd 24-09-2017-22:08 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy будет зависеть от того, в каком состоянии тела Медведева подойдёт к ОИ. Начнёт расти - тренер тут же переориентируется. Как по мне.
Думаю, что для быстроты этого переключения Загитову сейчас и тянут за все. И прокаты с Братиславой как раз показывают, что Женя это понимает.
Vrednaya_Lolo 24-09-2017-22:14 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd И если от этого падать в обморок, то это точно не вариант спорта.
Поэтому я и не спортсменка)) Я здесь про другое немножко всё-таки: под проблемой я имела в виду сравнения со стороны болельщиков, специалистов. Аню-то вряд ли эти сравнения интересовали. Это было видно на ЧЕ, как она искренне радовалась серебру (про золото речь и не шла)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Мы не раскладываемся, мы просто четко знаем...
Ну спортсмены, что сказать))) Так все вот именно четко, по деловому... В отпуске)) Каждому свое, конечно))
elole 24-09-2017-22:44 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение elole Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение elole Загитова по технике действительно бомба а уж Трусова-то какая бомба по технике! А Щербакова! Пока организм детский, пусть это... бомбят не проходят по возрасту! А вот Загитова - могЁт. Но, моё мнение - не сделает на неё ставку тренер, будет держаться проверенной Медведевой
будет зависеть от того, в каком состоянии тела Медведева подойдёт к ОИ. Начнёт расти - тренер тут же переориентируется. Как по мне.
Медведева не растёт, от слова совсем. А Загитова - запасной, суууупер запасной аэродром, поэтому сейчас поддержим её всячески
more_sd 24-09-2017-22:49 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Я здесь про другое немножко всё-таки: под проблемой я имела в виду сравнения со стороны болельщиков, специалистов. Аню-то вряд ли эти сравнения интересовали. Это было видно на ЧЕ, как она искренне радовалась серебру (про золото речь и не шла)
Если спортсменка забивает себе голову сравнением/мнением болельщиков, а не сама его формирует, то это, на мой взгляд, говорит о психологической слабости команды. Чемпион -это всегда танк.
more_sd 24-09-2017-22:51 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Мы не раскладываемся, мы просто четко знаем, что из одежды нужно на условное "завтра". Туалетные принадлежности в отдельной сумке, как и все рабочие девайсы (ноут, фото и т.д.) так что проблем с собирательством/разбирательством вообще нет
Мой вариант режима "командировка". Но в отпуск, почему-то, я езжу с большим чемоданом...
Aireyeteazed 24-09-2017-23:34 удалить
Исходное сообщение elole нееет, вы меня плохо знаете, я не болею за флаг, мне надо чтобы душа воспарила. А с Медведевой ничегошеньки не получается(
Интересно, а у кого-нибудь получается?
Aireyeteazed 24-09-2017-23:41 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo просто на мой взгляд, проблема ещё и в том, что весь прошлый год Аню сравнивали с Женей. Постоянно. Так как она ближе всех к ней была. А если тебя сравнивают с Медведевой, то сравнение будет не в твою пользу. Если мы сейчас начнем разбирать каждую фигуристку в отдельности, то выяснится, что каждая на грани была.
Когда Погорилая на взрослом уровне каталась, то Медведева еще по юниорам рассекала. Просто Аня всегда найдет кому проиграть. Раньше это были Сотникова с Липницкой, потом Туктамышева, Радионова. Сейчас Медведева. Ну?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАМЕННЫЙ КАБЛУК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»