• Авторизация


КАНИКУЛЫ В ПРОСТО КВАШИНО 01-04-2017 20:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


- Давно ли в вашем городе дождь?
- С 1703 года...

Из серии - Все, что нужно знать о Хельсинки в апреле.

Чемпионат мира меж тем закончен, и о фигурном катании мы забываем до конца октября. Почему - могу объяснить. В Хельсинки как-то очень отчетливо поняла, что  устала от "национальной" темы и необходимости вытягивать героику  из людей, которые на это не тянут просто в силу масштаба. Прежде всего -  собственных притязаний.

Не говорю, что это плохо. Но лично мне неинтересно. Поэтому пока тайм-аут.  Тем более что в апреле большого количества работы у меня не предвидится. Есть вопросы - задавайте. Завтра я на каток не появляюсь, буду работать в отеле, так что времени найдется достаточно. А сейчас нужно собраться с мыслями, чтобы написать заключительный репортаж и уже совсем поставить жирненькую симпатичную точку.

Всем хороших выходных!

[552x500]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole 01-04-2017-21:58 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Lolo4 vellena, и ещё вдогонку вопрос: через месяц командный чемпионат мира. Обсуждать нельзя будет?))
Обсуждать вы можете все, что угодно - просто я в это время в отпуске буду
без фоток ваш отпуск блогом не зачтётся! *надеюсь, что я не очень выступила)
vellena 01-04-2017-22:50 удалить
Исходное сообщение vellenareader Первый и третий да, практически уверен, что останутся. Столбова уже сказала, да и Мише было бы хореографа желательно сменить, а не тренера, для этого не обязательно куда-то уходить. Так что остался только вопрос номер два. И меня он тоже очень волнует.
Меня не слишком волнуют все три, поскольку там во всех трех вариантах я не вижу, примитивно говоря, медального развития событий. Все проблемы, которые наличествуют, не лечатся за год. За исключением (возможно) Столбовой, но не в нынешней схеме работы
vellena 01-04-2017-22:56 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Я можно чуть понаглею, и несколько задам (раз до октября фигурки не будет) 1. Значит ли это, что вы решили не ехать на открытые прокаты? Раз речь идёт об октябре
Значит
2. Будет ли вью с Царёвой по окончании сезона?
Не будет. Она решила в середине сезона, что не общается с прессой в принципе, а мне это не настолько интересно, чтобы уговаривать
3. Не слышно ли чего о наших танцорах в плане дальнейшей работы? Я имею в виду поездку в штаты на постановку программ, или смене...даже не знаю как сформулировать..об изменении рабочего процесса, смене стиля (кое-кому бы это не помешало)? Ну т.е. есть ли видение у наших тренеров что дальше-то делать? - вопрос ещё глупее, но мало ли есть какая интересная информация или размышления по этому поводу
Так ведь все считают, что у них все в порядке, если бы не злые судьи. Из всех танцевальных пар мне сейчас любопытна одна - та, что у Чайковской. Не сама по себе любопытна, а именно работой тренера. Скажем так: единственный гипотетический шанс удивиться я вижу именно в этом направлении сейчас.
4. Будет ли пробовать работать с другим хореографом (хотя бы над одной из программ) Миша Коляда? Ну мало ли есть планы его тоже куда-нибудь послать на недельку, в штаты или Европу (хотя вряд ли сейчас на этот вопрос есть ответ)
Не знаю
5. Тут вот вопрос поднимался о Лори Николь. Она теоретически может откликнуться на предложение поработать с российскими фигуристами?
Почему нет? Лори, как любойдругой хореограф, работает за деньги. Правда, за большие
6. Планируют ли УП и дальше работать с Морозовым?
Насколько знаю, да
vellena 01-04-2017-22:56 удалить
Исходное сообщение AZS_555 Говорят Чайковская там, а не будет ли с ней интервью?
Пока нет
vellena 01-04-2017-22:59 удалить
Исходное сообщение Soprano19 (я не в спортс ру,ни на ФСО не понесу,чисто для себя,очень Юлю люблю на льду).
Так это и без вас везде разнесут. Не говоря уже о том, что подробности - это частное дело самой фигуристки. Захочет - расскажет
AZS_555 01-04-2017-23:03 удалить
Ответ на комментарий vellena # "За исключением (возможно) Столбовой, но не в нынешней схеме работы" А почему нельзя поменять схему? И кто им навязал такую схему? Или это Столбова сама руководит?
ponka_fk 01-04-2017-23:04 удалить
Исходное сообщение more_sd Для меня ЧМ был интересным, если, конечно, абстрагироваться от нацпристрастий. Еще больше интересно теперь посмотреть на развитие событий. Останутся ли ПС у Дюбрей? Смогут ли Тарасова и Морозов обрести свое запоминающееся лицо? Сможет ли Коляда хотя бы приблизиться к шестерке мирового топа? И еще таких "сможет ли..." несколько
ЧМ был мега-сильный, если отбросить нац.пристрастия. Причем, начиная с первого вида КП - было мегаувлекательно. Даже "младшие" группы довольно достойно катались
vellena 01-04-2017-23:05 удалить
Исходное сообщение more_sd Спасибо, ждем)))
Если коротко, проблема в следующем: в попытке добиться максимально чистых прокатов, система подготовки на протяжении всего сезона заключалась в следующем: случается при прокате ошибка в прыжке, тренер тут же выключает музыку и программа катается снова. Возможно, в этом есть какое-то рациональное звено. Но привело это к тому, что Аня не научилась до конца катать программу, если в начале случается ошибка. Не научилась бороться дальше. А это - тренировка нервной системы на стрессоустойчивость прежде всего. И получилось то, что получилось. После первой же ошибки Аня по сути прекратила кататься - у нее возник ступор. Хотя по поводу первой ошибки Тарасова права: слишком хотела
elole 01-04-2017-23:05 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Soprano19 (я не в спортс ру,ни на ФСО не понесу,чисто для себя,очень Юлю люблю на льду).
Так это и без вас везде разнесут. Не говоря уже о том, что подробности - это частное дело самой фигуристки. Захочет - расскажет
фигуристика всё это время молчала словно рыба об лёд, только свои фотки в цветастых платьях в инстаграм вывешивала
vellena 01-04-2017-23:10 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Присоединяюсь к вопросу про хореографа для Коляды - произвольная наглядно показала, насколько нафталин мешает кататься
Понимаете, это вопрос, я бы сказала, интимного характера: особенно в тренерско-ученических связках, которые строятся по семейному типу мама-сын. Ты работал с человеком, работал... Как ему можно сказать, что ты хочешь обратиться к другому? Парикмахера поменять - и то бывает проблема с обидами. Тем более речь о том, чтобы угадать с постановкой. Мне вот интересно будет понаблюдать пляски вокруг майского шеста - кто будет ставить программу Медведевой. В прошлом году приоритет остался за тем из двух кандидатов, кто предложил свои услуги бесплатно. В этом бесплатно готовы работать оба )))
Vrednaya_Lolo 01-04-2017-23:11 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Не будет. Она решила в середине сезона, что не общается с прессой в принципе, а мне это не настолько интересно, чтобы уговаривать
ааа...понятно Я просто помню, вы говорили, что она именно по ходу сезона не общается И я так поняла, что весной такое интервью возможно ну ладно
vellena 01-04-2017-23:13 удалить
Исходное сообщение elole фигуристика всё это время молчала словно рыба об лёд, только свои фотки в цветастых платьях в инстаграм вывешивала
Вы так уверены в том, что вывешивала она? :) Я не утверждаю обратного, просто спрашиваю
elole 01-04-2017-23:16 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение elole фигуристика всё это время молчала словно рыба об лёд, только свои фотки в цветастых платьях в инстаграм вывешивала
Вы так уверены в том, что вывешивала она? :) Я не утверждаю обратного, просто спрашиваю
да фиг их знает, не уверенна, конечно же. Но на публику выставлялось совершенно глянцевое лицо
01-04-2017-23:17 удалить
Ответ на комментарий vellena # Да, обескураживают, если честно, льющиеся ото всюду теории заговора. Жулин разве что не из утюга не жалуется, что ему российский флаг мешает подниматься на пьедестал, остальных-то судят честно. А то что, может, именно статус первого номер рос сборной БС вообще позволяет быть хотя бы около медалей (с таким нафталином во всем) - это ему не кажется? Эх, как всегда у нас зеркало виновато.
vellena 01-04-2017-23:20 удалить
Исходное сообщение AZS_555 "За исключением (возможно) Столбовой, но не в нынешней схеме работы" А почему нельзя поменять схему? И кто им навязал такую схему? Или это Столбова сама руководит?
Видите ли, в чем дело, надо просто посмотреть, как и что происходило. Когда в группу Мозер попали Волосожар и Траньков, главная задача заключалась не в том, чтобы их чему-то научить (они прекрасно все умели), а в том, чтобы не допустить психоза Максима и подвести его к Сочи в максимально ровном нервном состоянии. Поэтому вся работа строилась на том, чтобы выполнялся любой каприз, причем мгновенно. Тебе скучно кататься одному? На тебе спарринг-партнеров, причем именно тех, кого ты хочешь. Заодно и соперников придержать - я, например, не могу однозначно сказать: а выиграли бы ВТ если бы Столбова и Климов готовились у другого тренера? После Игр ситуация изменилась. Ни Столбова/Климов, ни Тарасова/Морозов не относятся к числу пар, которые "все умеют". Да и конкуренция сильно иная стала. Их надо учить, развивать, одевать, ставить программы, продумывать образы - словом, носиться, как курица с яйцом. Из того, что я, опять же, вижу, никто не носится даже с Тарасовой, хотя пара очень этого заслуживает. И тем более не станет возиться со Столбовой. Для того, чтобы быть успешным на ОИ, нужен экстра-тренер, а не экстра-менеджер. Назовите его в этой группе?
Vrednaya_Lolo 01-04-2017-23:20 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение more_sd Спасибо, ждем)))
Если коротко, проблема в следующем: в попытке добиться максимально чистых прокатов, система подготовки на протяжении всего сезона заключалась в следующем: случается при прокате ошибка в прыжке, тренер тут же выключает музыку и программа катается снова. Возможно, в этом есть какое-то рациональное звено. Но привело это к тому, что Аня не научилась до конца катать программу, если в начале случается ошибка. Не научилась бороться дальше. А это - тренировка нервной системы на стрессоустойчивость прежде всего. И получилось то, что получилось. После первой же ошибки Аня по сути прекратила кататься - у нее возник ступор. Хотя по поводу первой ошибки Тарасова права: слишком хотела
Я вот кстати давно заметила один момент, просто особо значения не придавала: почему они не пробуют вариант Медведевой: на тренировке катать короткую с двумя каскадами? 3Л3Т, потом 3Р3Т, и дупель. Проблема явно не в том, что Аня не делает риттебргер-тулуп: на одной из выложенных в ютюб тренировок я видела, как она сделав степ-аут на лутце, следом прицепила тулуп к риттебрегеру. Ведь чисто психологически это легче: ты знаешь, что в случае ошибки ты можешь спасти программу. В произволке во время тренировки тоже можно куда-то что-то лишнее добавить.... Или делать каскады сложные. ну там 3Л1/2Р3С3Т...ну или что-то в этом роде. Медведева и Сотскова это практикуют .. Я конечно всех деталей не знаю, может есть конкретные причины, почему такой вариант не рассматривается...но пока этот момент у меня вызывает недоумение.
Остров-29 01-04-2017-23:22 удалить
Исходное сообщение Soprano19 Ув.Елена Сергеевна,простите,что врываюсь в ваше общество. Но вы пригласили задавать вопросы, и никто об этом не спросил пока. Пожалуйста,разьясните,о ком шла речь в вашем предыдущем посте,про реанимацию/больницы,и кто не вернется? Юля? Если можно,какие-то подробности. (я не в спортс ру,ни на ФСО не понесу,чисто для себя,очень Юлю люблю на льду).
Вот и мне интересно, что случилось. С чем попала в болницу, почему так долго там задержалась. И что дальше Липницкая планирует. Паузу берёт? Завершает карьеру? Планирует в шоу работать? И всё тоже для себя, а не для инета.
vellena 01-04-2017-23:22 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Исходное сообщение vellena Не будет. Она решила в середине сезона, что не общается с прессой в принципе, а мне это не настолько интересно, чтобы уговаривать ааа...понятно Я просто помню, вы говорили, что она именно по ходу сезона не общается И я так поняла, что весной такое интервью возможно ну ладно
Повода не вижу
vellena 01-04-2017-23:23 удалить
Исходное сообщение Lolo4 но пока этот момент у меня вызывает недоумение.
Вариант "разница в классе тренера" не рассматривается?
AZS_555 01-04-2017-23:23 удалить
Ответ на комментарий vellena # Мне кажется после просмотра программ, что у нее опять ухудшились вращения, опять она не до вычищенная, и мне кажется слегка она поправилась. И еще мне кажется была ошибка ставить программу короткую у Миши. Для шоу хорошо, а для больших целей надо обращаться к топовым постановщикам.
ponka_fk 01-04-2017-23:24 удалить
Исходное сообщение elole уристика всё это время молчала словно рыба об лёд, только свои фотки в цветастых платьях в инстаграм вывешивала
Имеет право.
AZS_555 01-04-2017-23:26 удалить
Ответ на комментарий vellena # Так из всех источников указывают Илью. Мне кажется рискованно, что либо менять в ОИ сезон.
ponka_fk 01-04-2017-23:26 удалить
Исходное сообщение elole Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Soprano19 (я не в спортс ру,ни на ФСО не понесу,чисто для себя,очень Юлю люблю на льду). Так это и без вас везде разнесут. Не говоря уже о том, что подробности - это частное дело самой фигуристки. Захочет - расскажет фигуристика всё это время молчала словно рыба об лёд, только свои фотки в цветастых платьях в инстаграм вывешивала
последний пост в ИГ - 7 января. и
Dama_s_sobachkoy 01-04-2017-23:26 удалить
vellena, спасибо за ответ про Коляду. Как вы думаете, пошла бы Мише на пользу смена тренера? Сейчас ощущение "алмаза негранёного" - хорошие прыжки, отличное скольжение и всё это в образе времён медалей Орсера. И ещё про Столбову. Если бы (вдруг) они вспомнили о своих амбициях, как по-вашему, кто лучше смог бы им помочь - Васильев или, например, Штойер?
Vrednaya_Lolo 01-04-2017-23:27 удалить
Ответ на комментарий vellena # vellena, в каком смысле? в смысле, что тренер пока такой вид тренировок не предлагал спортсменке, или в том смысле, что тренер ещё не подготовил спортсменку к такому варианту тренировок?
AZS_555 01-04-2017-23:29 удалить
Ответ на комментарий vellena # Полностью согласна. Я очень хотела чтобы Рыжиков в приказном порядке передали Москвиной, а Столбову -Васильеву.
AZS_555 01-04-2017-23:32 удалить
Товарищи. Юля не обязана отчитываться перед нами. Когда захочет даст интервью, если захочет..
в европе наверняка живут бывшие главные хоккейные соперники - чехи образца середины 70х-80х. Вот мне было бы интересно послушать и их мнение о тех противостояниях, о которых мы знаем с нашей позиции. Только не как в разговорах по пятницам кто сколько пил или сколько авто у Спасского (а ведь сколько можно было интересного по шахматной карьере спросить Спасского, не зацикливаясь на материальных вопросах!). То же и с хоккейными чехами, кто там из них еще живой. Дзурилла не дожил. Но жив Холечек, например. Да мало ли кто из прежних хороший рассказчик. Как они с нами бились на ЧМ, олимпиадах, что то интересное по подготовкам, поездкам на чемпионаты к нам, или принятие нас у себя. До сих пор помню унижение 3 матчей на Приз Известий в тот год когда играли турнир с разъездами и как они наших сделали в 3х чешских матчах подряд... да мало ли можно вспомнить, что мы знаем по своей мифологии, а вот противоположный взгляд тоже интересен. Это если вопросы не по фигурке. А в Просто чехово.
elole 01-04-2017-23:47 удалить
Ответ на комментарий AZS_555 #
Исходное сообщение AZS_555 Полностью согласна. Я очень хотела чтобы Рыжиков в приказном порядке передали Москвиной, а Столбову -Васильеву.
это было бы столь замечательно - сколь и не выполнимо
Vrednaya_Lolo 01-04-2017-23:52 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy vellena, спасибо за ответ про Коляду. Как вы думаете, пошла бы Мише на пользу смена тренера? Сейчас ощущение "алмаза негранёного" - хорошие прыжки, отличное скольжение и всё это в образе времён медалей Орсера.
Тут ведь вопрос в том, кем там Миша будет: условным Хавьером, к которому повышенное внимание со стороны тренера, или условной Йоши Понятно, что Коляда далеко не Йоши, но ведь существует, например, проблема языкового барьера... да и согласится ли парень ехать черт знает куда. Из родного города, где у него всё: дом, семья, друзья У нас вон уезжали кое-кто в Америку не так давно, вернулись на щите....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАНИКУЛЫ В ПРОСТО КВАШИНО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»