• Авторизация


ФУТБОЛ, КАК ЗЕРКАЛО 06-07-2016 15:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сижу в парикмахерской и думаю о том, как тесно переплетаются в жизни люди и явления. Взять футбол. Если бы всей истории  с Кокориным/Мамаевым не было, ее, право, стоило бы придумать. Ну, примерно как семью Степановых в легкой атлетике. Не важно, что спортсмены посредственные. Неважно, что с воспитанием и человеческими качествами катастрофа. Вообще все неважно, что связано конкретно с персонажами: подумаешь, новость большая - лишний раз убедиться в том, что глупые говнюки-мажоры оказались говнюками-мажорами. А важно то, что высветилась вся мерзость системы - в одном случае - легкоатлетической и допинговой, в другом - футбольной. Ведь совершенно очевидно, что система уже который год производит именно это - мало чего профессионально умеющее и дурнопахнущее. С одной стороны, мне совершенно очевидно, что этих двух недоделанных футбольных буратин  цинично использовали. Но с другой - какой же неограниченный простор открылся для того, чтобы качественно дать по башке целому ряду персонажей. Буду крайне разочарована, если не дадут.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Подавание примера...я вас умоляю))) Вы их критикуете за то,что следовали их примеру ,а они сволочи такие оказались?
Я уже не в том возрасте, чтобы следовать чьему-то примеру и особых иллюзий относительно рода человеческого давно не питаю... Речь об их поклонниках и начинающих футболистах, которым надо на кого-то ориентироваться. Мы в ответе за тех, кого приручили... А публичные фигуры, по определению, "приручают" значительное число других людей. Зачастую весьма юных. И пренебрегать этим нельзя.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Александр_Кожуренко Ханжество и ничего боле. Для любителей бардака, определенно так. Да, блин, ханжество. Вот сто раз. Но вы своего ребенка не пустите туда, где царит бардак и непонятьчто. Зато поболтать на предмет ханжества все горазды. Защитники свободы личности, е-мае. Да вы без существования большинство правил в обществе и 5 минут бы не выжили, выйдя из дома. Ой, да и дома тоже не факт, что выжили бы. Жена/муж решили, что вот вы ей/ему мешаете сейчас и огрели вас дубиной. Ну а чего такого, правда? Имеет право! Захотелось и огрел/огрела.
Жена муж огрели дубинкой...это простите уже УК. А теперь ответьте спокойно....чем вам лично помешал отдых двух футболистов в клубе?За что ,вы личо , их осуждаете.
щас_спою 06-07-2016-16:24 удалить
давайте начнем с того, что частного футбола в стране нет, деньги бюджетные, если и есть частные инвесторы или хозяева, то вкладываемые ими в футбол деньги возвращаются с лихвой всякими разноплановыми дивидендами...так что утверждение "гуляли на свои" верно абсолютно, но эти "свои" взяты из нашего с вами кармана и на них исследуемые сумели научиться гулять как настоящие профи)если мы не понимаем сией ситуации, это не означает, что клубам не надерут одно место..система подстав не жалует
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Да, блин, ханжество. Вот сто раз. Но вы своего ребенка не пустите туда, где царит бардак и непонятьчто.
Ritz, Ольга, спрошу еще раз, сейчас Вас персонально. Почему все так прицепились именно к этим двум людям? Там был полон бар русских. Эти хоть понятно, где деньги берут, а те? Эти якобы наносят урон имиджу клубов, а те - не наносят урон имиджу страны? Кто-нибудь заинтересовался их именами? Система, конечно, производит дурно пахнущее, да. Но отнюдь не только в футболе и легкой атлетике.
история "мамаев, кокорин, шампанское и гимн" - часть начинающейся кампании, имхо. причем по сути то ничего нет криминального. ресторан дорогой в монте-карло? ну и что, его не на один день построили, в нем обедали до мамаева и будут ужинать после кокорина тысячи людей. дорогой хавчик? и что? есть дорогие прически, сумки, вина. Есть дешевые. Есть средний спектр. Каждый кушает, расчесывается, одевается и тд, исходя из своего уровня доходов. Тем более в отпуске. Остается гимн. Да, его использование прописано в законе, как и наказание за нарушение правовых норм с гимном. Но это для тех, кто лабал. Что вообще за сыр-бор. Все равно, что возмущаться дорогими трусами или презервативами. Получил доход, заплатил налоги, купил и надел уже СПОКОЙНО, так должно быть.
Aireyeteazed 06-07-2016-16:28 удалить
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Жена муж огрели дубинкой...это простите уже УК. А теперь ответьте спокойно....чем вам лично помешал отдых двух футболистов в клубе?За что ,вы личо , их осуждаете.
Так УК то кто писал? Люди писали. Сели, решили, вот такая у нас система координат. Написали закон и следят, чтобы не нарушали. Мне лично эти футболисты не мешали, также, как и не мешала бы ваша жена, огревшая вас дубинкой. Ну не меня же огрела, правда? Но если вы не понимаете, что такое приличное поведение в обществе и как оно связано с профессиональной деятельностью в некоторых сферах, то объяснить вам точно уже никто не сможет. Оставайтесь при своем. Имеете право. Полное.
Ответ на комментарий Атом_Атомович # А может стоит детей воспитывать так,чтобы они не следовали дурным примерам? я вам расскажу одну историю из своей жизни. Когда мне было 23-24 года я работал в местной фирме получал неплохие деньги,но...погулять любил))) На работе это не отражалось. Но начальник видно сильно за меня переживал и постоянно мне песочил мозги кругом моего общения. Ничего криминального ,кстати. Однажды мы с ним крупно повздорили. я честно сказал -Сергей ,я на тебя работаю и получаю деньги от тебя ,все что происходит в рабочее время -тебя касается. Все ,что происходит вне рабочее время -мое privace. Когда он наехал на меня в очередной раз ,я положил ему заявление об уходе. ЗЫ Хоть в дальнейшем все было не всегда сладко я никогда не жалел о своем решении.
oba_huzhe 06-07-2016-16:29 удалить
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Все эти непрописанные условности слишкий удобный рычаг для управления людьми. Терпеть их не могу
Во все времена это называлось воспитанием. Которое либо есть, либо нет. Когда есть, то и так всё понятно. Когда нет, то и не объяснишь в форме, доступной для понимания. Людям, на глазах у всех завалившим некое общественно значимое мероприятие, не рекомендуется устраивать весёлые пляски, тем более при свидетелях. То есть в принципе могут, но лучше не надо.
Исходное сообщение Посторонний_старичок Система, конечно, производит дурно пахнущее, да. Но отнюдь не только в футболе и легкой атлетике.
Тут, конечно, не поспоришь. Просто степень публичности двух футболистов оказалась самой высокой среди присутствовавших на том мероприятии. Что, разумеется, никак не улучшает моральных характеристик остальных его участников.
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe Исходное сообщение Александр_Кожуренко Все эти непрописанные условности слишкий удобный рычаг для управления людьми. Терпеть их не могу Во все времена это называлось воспитанием. Которое либо есть, либо нет. Когда есть, то и так всё понятно. Когда нет, то и не объяснишь в форме, доступной для понимания. Людям, на глазах у всех завалившим некое общественно значимое мероприятие, не рекомендуется устраивать весёлые пляски, тем более при свидетелях. То есть в принципе могут, но лучше не надо.
Вообще-то они отдыхали в баре и вряд ли предполагали ,что их снимают....Понимаю им стоили уехать в Тибет в монастырь(как Джимму Керри)
Исходное сообщение oba_huzhe Исходное сообщение Александр_Кожуренко Все эти непрописанные условности слишкий удобный рычаг для управления людьми. Терпеть их не могу Во все времена это называлось воспитанием. Которое либо есть, либо нет. Когда есть, то и так всё понятно. Когда нет, то и не объяснишь в форме, доступной для понимания.
а вы полагаете их травля это форма воспитания?...Воспитанием в детстве заниматься надо,а после 16...дохлый номер.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Александр_Кожуренко Жена муж огрели дубинкой...это простите уже УК. А теперь ответьте спокойно....чем вам лично помешал отдых двух футболистов в клубе?За что ,вы личо , их осуждаете. Но если вы не понимаете, что такое приличное поведение в обществе и как оно связано с профессиональной деятельностью в некоторых сферах, то объяснить вам точно уже никто не сможет. Оставайтесь при своем. Имеете право. Полное.
Ну и что неприличного в посещении бара?Даже после проигрыша?
Aireyeteazed 06-07-2016-16:36 удалить
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Вообще-то они отдыхали в баре и вряд ли предполагали ,что их снимают....Понимаю им стоили уехать в Тибет в монастырь(как Джимму Керри)
Бар - это общественное место, а не твой личный туалет. Вот закройся в туалете и делай все что хочешь. В баре нужно следить за своим поведением. Отдыхать можно по-разному. В туалете ой как можно отдыхать. На полную! Даже закуски с напитками взять, чтобы уж точно всего хватало.
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Что, разумеется, никак не улучшает моральных характеристик остальных его участников.
Черт с ними, с участниками. Я про критиков. Зачем делать вид, что футболисты - это самые ужасно безнравственные из всех тех сотен русских, что ежедневно пьянствуют в Монако, Лондоне и прочих замечательных местах?
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Александр_Кожуренко Вообще-то они отдыхали в баре и вряд ли предполагали ,что их снимают....Понимаю им стоили уехать в Тибет в монастырь(как Джимму Керри) Бар - это общественное место, а не твой личный туалет. Вот закройся в туалете и делай все что хочешь. В баре нужно следить за своим поведением.
А они там,что...прилюдным сексом занимались? наркоту нюхали?...Вот,что они такого сделали в этом баре?
щас_спою 06-07-2016-16:39 удалить
а вот что касаемо - "просрали и радуются, так может они горе свое пришли залить и попали в мир беспринципных дядек, заказывающих гимн к шампанскому) возможно, будь другой тренер и несколько другой состав, так и из группы выползли бы и дошли бы куда нито и повода бы сейчас не было у нас мусолить эти две фамилии
Исходное сообщение Александр_Кожуренко А может стоит детей воспитывать так,чтобы они не следовали дурным примерам?
Одно другого не отменяет. Ребёнку, грезящему футболом, помимо своего ближайшего окружения необходим ориентир и в той сфере интересов, которая на текущий момент является для него приоритетной. Я сам являюсь ярым приверженцем права личности на зону прайваси. Но принимаю, как данность и то, что в современном мире с ростом степени публичности человека данная зона у него неминуемо снижается.
oba_huzhe 06-07-2016-16:41 удалить
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Вообще-то они отдыхали в баре и вряд ли предполагали ,что их снимают....Понимаю им стоили уехать в Тибет в монастырь(как Джимму Керри)
Если не дурачки, могли бы и предположить... Да если бы и не снимали. При правильном отношении к себе им бы просто расхотелось шляться по кабакам. Это очень тонкая вещь на самом деле, напрямую ниоткуда не вытекает. Как музыкальный слух. Повторюсь, либо есть, либо нет.
Aireyeteazed 06-07-2016-16:42 удалить
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Ну и что неприличного в посещении бара?Даже после проигрыша?
Вот скажите, зайдя в магазин вы здоровайтесь с продавцом? Возможно нет. Во Франции такое поведение будет считаться моветоном. Хммм, а что такого неприличного в этом, да? Хочу здороваюсь, а хочу нет. Ну вот с этим баром примерно тоже самое. Считайте, что это данность, которая не поддается объяснению. Зато поддается дрессировке. Попросту говоря, люди обычно корректируют свое поведение в зависимости от обстоятельств. То, что принято в одной деревне, может быть непринято в другой. И наоборот. Со своим самоваром не везде будешь желателен, образно выражаясь.
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою а вот что касаемо - "просрали и радуются, так может они горе свое пришли залить и попали в мир беспринципных дядек, заказывающих гимн к шампанскому) возможно, будь другой тренер и несколько другой состав, так и из группы выползли бы и дошли бы куда нито и повода бы сейчас не было у нас мусолить эти две фамилии
Вот трудно с вами не согласится))) вышли бы в следующий раунд и даже если бы пролетели там с оглушительным счетом...никто бы в них и камень не кинул
щас_спою 06-07-2016-16:44 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Атом_Атомович Что, разумеется, никак не улучшает моральных характеристик остальных его участников. Черт с ними, с участниками. Я про критиков. Зачем делать вид, что футболисты - это самые ужасно безнравственные из всех тех сотен русских, что ежедневно пьянствуют в Монако, Лондоне и прочих замечательных местах?
Леонид, так и они там пьянствуют на свои))не надо их обсуждать, смысла нет в этом)
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe При правильном отношении к себе им бы просто расхотелось шляться по кабакам. Это очень тонкая вещь на самом деле, напрямую ниоткуда не вытекает. Как музыкальный слух. Повторюсь, либо есть, либо нет.
Вот с этим полностью соглашусь. Ну так это разве повод для серьезных наказаний и всенародной травли?
Aireyeteazed 06-07-2016-16:45 удалить
Исходное сообщение Александр_Кожуренко А они там,что...прилюдным сексом занимались? наркоту нюхали?...Вот,что они такого сделали в этом баре?
А что, нюхать наркоту прилюдно уже нельзя? И сексом тоже заниматься? А почему? Ну что в этом такого, скажите. Нет, вот вы объясните мне теперь, почему нельзя заниматься прилюдно сексом. Не понимаю.
oba_huzhe 06-07-2016-16:47 удалить
Исходное сообщение Александр_Кожуренко а вы полагаете их травля это форма воспитания?...Воспитанием в детстве заниматься надо,а после 16...дохлый номер.
Нет, не полагаю. И писал совершенно не об этом. Пожалуй, соглашусь, что воспитывать в этом возрасте поздновато. Но у них есть работодатели, вот пусть с ними и возятся. Или не возятся. Нам-то что?
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Александр_Кожуренко Ну и что неприличного в посещении бара?Даже после проигрыша? Вот скажите, зайдя в магазин вы здоровайтесь с продавцом? Возможно нет. Во Франции такое поведение будет считаться моветоном. Хммм, а что такого неприличного в этом, да? Хочу здороваюсь, а хочу нет. Ну вот с этим баром примерно тоже самое. Считайте, что это данность, которая не поддается объяснению. Зато поддается дрессировке. Попросту говоря, люди обычно корректируют свое поведение в зависимости от обстоятельств. То, что принято в одной деревне, может быть непринято в другой. И наоборот. Со своим самоваром не везде будешь желателен, образно выражаясь.
Знаете... много раз читал про хоккеистов НХЛ ,что там просте правило...проиграли-забыли готовимся к следующей игре.... Ну вот с этим баром примерно тоже самое. Считайте, что это данность, которая не поддается объяснению. Зато поддается дрессировке. Попросту говоря, люди обычно корректируют свое поведение в зависимости от обстоятельств. То, что принято в одной деревне, может быть непринято в другой * Грустно*вы так написали,что остается только процитировать ответ Генерала Грачева генералу Лебедю -Учитывая среднее состояние моего ума,я вас не понял(с)
Aireyeteazed 06-07-2016-16:48 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Ну так это разве повод для серьезных наказаний и всенародной травли?
Наказывают то не за что, а затем. Затем, чтобы другим неповадно было. Говорят, для имиджа росфутбола это плохо. Итак хреново играют, а тут еще и это.
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Леонид, так и они там пьянствуют на свои))не надо их обсуждать, смысла нет в этом)
Ну так и я об этом. Не надо обсуждать ни тех, ни других. Ну вот жизнь такая сейчас у нас в стране. Но обсуждать одних и делать вид, что других не существует - это как-то странно, на мой взгляд.
щас_спою 06-07-2016-16:48 удалить
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Исходное сообщение щас_спою а вот что касаемо - "просрали и радуются, так может они горе свое пришли залить и попали в мир беспринципных дядек, заказывающих гимн к шампанскому) возможно, будь другой тренер и несколько другой состав, так и из группы выползли бы и дошли бы куда нито и повода бы сейчас не было у нас мусолить эти две фамилии Вот трудно с вами не согласится))) вышли бы в следующий раунд и даже если бы пролетели там с оглушительным счетом...никто бы в них и камень не кинул
да, честно сказать, я и сам с собой не согласен в части выхода из группы, вспоминая наших вяло бегущих и поперекназадпасующих..однакож это так было бы, но увы, вышло по другому
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Александр_Кожуренко А они там,что...прилюдным сексом занимались? наркоту нюхали?...Вот,что они такого сделали в этом баре? А что, нюхать наркоту прилюдно уже нельзя? И сексом тоже заниматься? А почему? Ну что в этом такого, скажите. Нет, вот вы объясните мне теперь, почему нельзя заниматься прилюдно сексом. Не понимаю.
Вообще-то это я вас спросил...за что вы их осуждаете?Просто за посещение бара?
Исходное сообщение oba_huzhe Исходное сообщение Александр_Кожуренко а вы полагаете их травля это форма воспитания?...Воспитанием в детстве заниматься надо,а после 16...дохлый номер. Нет, не полагаю. И писал совершенно не об этом. Пожалуй, соглашусь, что воспитывать в этом возрасте поздновато. Но у них есть работодатели, вот пусть с ними и возятся. Или не возятся. Нам-то что?
Мне лично по барабану...я крепко выражался во время и сразу после игры...что происходит потом мне не интересно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФУТБОЛ, КАК ЗЕРКАЛО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»