• Авторизация


RUSSIA OUT? 26-07-2013 00:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вместо репортажа о пятой российской и 15-й ромашинской победе решила сегодня написать комментарий. Не дает покоя тема. Суть комментария в следующем: Чем лучше и внушительнее выступает Россия на чемпионатах мира, тем чаще можно услышать в кулуарах вопрос: “Что делать с синхронным плаванием?” Дело вовсе не в том, что кому-то не нравится российская солистка, дуэт, или группа в целом. Напротив, даже самые ярые критики единогласно сходятся в Барселоне в том, что поставить рядом с Россией по классу какую-либо другую страну, независимо от того, о каком виде программы идет речь, невозможно в принципе. Одновременно с этим все понимают: ситуация, в которой соревнования изначально лишены какой бы то ни было интриги, может закончиться только одним: тем, что вид спорта просто перестанет существовать.

Или я как всегда паникую совершенно безосновательно?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 26-07-2013-01:33 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra Тогда слух о выдаче дочери замуж тоже может быть не полным. Может, не дочь, может, не замуж..-)
Кстати, у дочери (пока она не замужем) другая фамилия, и её можно видеть в записи соревнований дуэтов и соло - она как второй тренер там присутствует, встречает девчонок после выступления.
Aireyeteazed 26-07-2013-01:54 удалить
Исходное сообщение gorra Может, не дочь, может, не замуж..-)
Да ладно вам дурить то. Гугл еще никто не отменял. Вообще-то у нее дочери две.
Boris_Rusetsky 26-07-2013-04:04 удалить
Разыгрывается 7 комплектов наград- разрешите одной стране участвовать в розыгрыше четырёх ... Счастьем надо делится
26-07-2013-08:08 удалить
Согласна с Вами в том, что стоит опасаться.......Слишком все хорошо в России с синхронным плаваньем.......На ум приходит ФК, а именно танцы на льду или борьба, которую нужно исключить из ОИ???????
indi77 26-07-2013-08:28 удалить
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Разыгрывается 7 комплектов наград- разрешите одной стране участвовать в розыгрыше четырёх ... Счастьем надо делится
+1
Dmitry_Kirsanov 26-07-2013-09:13 удалить
vellena, прочитал. Не соглашусь категорически. Вы же не вчера как журналист работаете в синхронном плавании. Вспомните была ведь и эпоха Вирджинии Дидье (победившей кстати и в Барселоне 2003), и она ведь закончилась не так и давно, меньше 10 лет назад. И при том, что в группе мы побеждали, а в соло наши победить ее какое то время не могли. А если вспомнить еще более ранние периоды, когда в лидерах были и США, и Италия, и Япония. Там люди что говорили? США out??? Да, наше доминирование в этом виде спорта сейчас очевидно, но так ведь не всегда было. Ведь на вашей памяти были времена когда мы не выигрывали не только потому, что не могли, а потому что не хватало "авторитета", "веса"... Были поколения наших синхронисток , которые ничего не выиграли... Кто помнит сейчас Кристину Фаласиниди? Пусть остальные страны подтягиваются (и они это делают), а задвинуть нас по неспортивным показателям наверное можно. Просто спортивная составляющая требует большой работы и времени.
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Разыгрывается 7 комплектов наград- разрешите одной стране участвовать в розыгрыше четырёх ... Счастьем надо делится
Ерунда, по-моему. А насчет доминирования - всё проходит, и это пройдет.
весело 26-07-2013-09:33 удалить
И мне кажется. что не стоит каркать. Конец доминированию может прийти очень даже не ожиданно. О танцах в ф.к. и китайских прыжках в воду уже упоминали. И правдо ведь существуют виды спорта, где доминируют другие страны и с этим как-то мирятся.
vellena 26-07-2013-10:50 удалить
Исходное сообщение весело И правдо ведь существуют виды спорта, где доминируют другие страны и с этим как-то мирятся.
ну вот я пыталась вспомнить хотя бы один - где все без исключения медали... Не вспомнила
Scallagrim 26-07-2013-10:53 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а почему только Россия out? все там будут, если спорт закроют
А я по-другому это поняла. Россия на выход типа, иначе кырдык виду спорта придет.
я тоже так поняла, но обидно, понимаешь, что Китай на выход не отправляют.
Китай ни в один выход не протиснется.
Dmitry_Kirsanov 26-07-2013-11:00 удалить
Ответ на комментарий vellena # А ее (тотальной) и в синхронном нет (тотально выиграли все мы только в Шанхае), только стала))) Особо если взять ЧМ...
Ну просто для примера - настольный теннис ЧМ-2013 Китай - 3 золотых, 4 серебряных Тайвань - 1 золотая КНДР - 1 золоиая Впервые с 2003 года на личных чемпионатах мира китайцы взяли не все золотые медали, однако вновь выиграли все медали в олимпийских дисциплинах — две золотые, две серебряные и четыре бронзовые ОИ-2012 Китай - 4 золотых, 2 серебряных Япония, Ю. Корея по 1 серебряной При этом каждая страна могла быть представлена тремя спортсменами, но не более двух в одиночных разрядах. ОИ-2008 Китай - 4 золотых, 2 серебряных Германия, Сингапур по 1 серебряной Все из Вики))
Dmitry_Kirsanov 26-07-2013-11:01 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Китай out... Это еще наверняка без учета натурализованных спортсменов...
vellena 26-07-2013-11:06 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Пусть остальные страны подтягиваются (и они это делают), а задвинуть нас по неспортивным показателям наверное можно. Просто спортивная составляющая требует большой работы и времени.
Дмитрий, я с вашей точкой зрения абсолютно согласна. Просто речь о другом. О том, что главный вопрос, который обсуждается сейчас - что никого не интересует вид спорта, в котором изначально нет соревновательной интриги. И это - точка зрения большинства, причем большинства именно тех людей, которые принимают решения. Почему я и написала, что принимать какие-то меры, способные сделать вид спорта привлекательным в соревновательном плане надо сейчас. Потом может оказаться просто поздно. Дело ведь не только в российских медалях. Но и в том, что во всем мире спонсоры повсеместно отказываются от синхронки за бессмысленностью вложения денег в заведомое отсутствие результата. Точно так же отказывается телевидение. Лично мне такая тенденция представляется достаточно опасной.
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov # Ну, натурализуют в Европе. Так что на ЧЕ действительно видел необычные для ее имена))) Но суть-то в другом - ни разу не слышал призывов отменить настольный теннис.
Dmitry_Kirsanov 26-07-2013-11:12 удалить
Ответ на комментарий vellena # А подождать из них никто не хочет? Посмотрите на тренерские мостики остальных сборных? Они что зря по нашему привлекают иностранных специалистов повсеместно? Я лично не думаю, что если ничего не менять конкуренции не будет. Просто все почему то хотят быстро... Оно как правило хорошо не бывает. Если так рассуждать, то по идее Фелпс убил плавание, только потому как выиграл практически все... Я не против эволюции, я даже за ... Я против революций... Там было что-то еще про "детей революций"...
Dmitry_Kirsanov 26-07-2013-11:14 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Не, надо отменять, это ж получается ЧМ среди миллиарда китайцев...
more_sd 26-07-2013-11:20 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Не, надо отменять, это ж получается ЧМ среди миллиарда китайцев...
еще можно женский биатлон убрать, все равно Тура весь сезон в желтом и с золотом
Scallagrim 26-07-2013-11:20 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение more_sd вот и сам комментарий: ЗОЛОТАЯ ЗАПАДНЯ
Почему бы Китаю не купить наших тренеров? Вагнера Лава взяли и купили на днях.
Китаю синхрон неинтересен. Это на ЧМ 7 медалей разыгрывают, что абсурдно надо сказать, а на ОИ только 2. Поднебесную такие мелочи не интересуют.
Dmitry_Kirsanov 26-07-2013-11:21 удалить
Ответ на комментарий more_sd # она в красно/желтом (наискось) с золотом
more_sd 26-07-2013-11:24 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov она в красно/желтом (наискось) с золотом
это только отяжеляющий фактор))
Dmitry_Kirsanov 26-07-2013-11:25 удалить
Ответ на комментарий more_sd # как то прикид ее не тяжелит, можно если токо подстрелить
Scallagrim 26-07-2013-11:29 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Пусть остальные страны подтягиваются (и они это делают), а задвинуть нас по неспортивным показателям наверное можно. Просто спортивная составляющая требует большой работы и времени.
Дмитрий, я с вашей точкой зрения абсолютно согласна. Просто речь о другом. О том, что главный вопрос, который обсуждается сейчас - что никого не интересует вид спорта, в котором изначально нет соревновательной интриги. И это - точка зрения большинства, причем большинства именно тех людей, которые принимают решения. Почему я и написала, что принимать какие-то меры, способные сделать вид спорта привлекательным в соревновательном плане надо сейчас. Потом может оказаться просто поздно. Дело ведь не только в российских медалях. Но и в том, что во всем мире спонсоры повсеместно отказываются от синхронки за бессмысленностью вложения денег в заведомое отсутствие результата. Точно так же отказывается телевидение. Лично мне такая тенденция представляется достаточно опасной.
На этом чемпионате тенденция подтверждается? Я смотрю соревнования очень отрывочно, но, похоже, что зрителей там далеко не полный зал. А телевидение? Кроме нашего неистового Гу, вокруг синхронисток телевизионщики бегают?
Aireyeteazed 26-07-2013-11:34 удалить
Исходное сообщение vellena О том, что главный вопрос, который обсуждается сейчас - что никого не интересует вид спорта, в котором изначально нет соревновательной интриги. И это - точка зрения большинства, причем большинства именно тех людей, которые принимают решения. Почему я и написала, что принимать какие-то меры, способные сделать вид спорта привлекательным в соревновательном плане надо сейчас.
У них есть какие-то предложения?
Scallagrim 26-07-2013-11:39 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd вот и сам комментарий: ЗОЛОТАЯ ЗАПАДНЯ
Последний абзац доставляет.
Scallagrim 26-07-2013-11:41 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение vellena О том, что главный вопрос, который обсуждается сейчас - что никого не интересует вид спорта, в котором изначально нет соревновательной интриги. И это - точка зрения большинства, причем большинства именно тех людей, которые принимают решения. Почему я и написала, что принимать какие-то меры, способные сделать вид спорта привлекательным в соревновательном плане надо сейчас.
У них есть какие-то предложения?
"Исключить из программы ОИ"? В принципе, если товар не пользуется спросом, надо его с продажи снимать. Или цену резко снижать. Или сделать ему другую упаковку и название сменить. Варианты есть.
Aireyeteazed 26-07-2013-11:57 удалить
Исходное сообщение Scallagrim "Исключить из программы ОИ"?
Вряд ли. По крайней мере ФИНА это предлагать не станет.
sme_sme 26-07-2013-12:03 удалить
Исходное сообщение Ritz Гыы, ну и вопросы. С каких пор замужество и дети мешали тренерской карьере? Данченко (на снимке выше) на вид лет 35-40. Наверное уже и муж есть и дети.
ребенок есть, который скоро замуж выходит за Минибаева :)
Dmitry_Kirsanov 26-07-2013-12:03 удалить
Зачем ФИНА идти на уменьшение количества медалей? Они сами себе враги?
Scallagrim 26-07-2013-12:11 удалить
О, какой интересный вид спорта существует. Вот его надо в программу ОИ ввести. А что? Ему уже 25 веков, миллиард индийцев им увлекается, и смысла в нем куда больше, чем.... ну, в синхроне, например. Да, еще конную стрельбу из лука надо в ОИ добавить. Будет некий эквивалент биатлона - всадники скачут по лесу, перепрыгивают через кусты и канавы, а потом на стрельбище стреляют по мишеням на полном скаку. Красота!



Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник RUSSIA OUT? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»