• Авторизация


ВДОХ ГЛУБОКИЙ, РУКИ ШИРЕ 08-01-2013 23:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


К гонкам готовы? Страсти улеглись? Как дела, Григорий? Отлично, Константин! Я между прочим на вашей стороне в дискуссии, что давеча развернулась: Свендсен никакой, а кое-кто - слишком рано... Но посмотрим, как в Рупольдинге карты лягут. Там вообще-то хорошо...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jakkot 09-01-2013-08:47 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою вы работали за рубежом в обстановке дружеской ненависти коллег?? ))
не нравится - увольняйся делов то хороший спец всегда работу найдет
jakkot 09-01-2013-08:49 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою ) про сервисеров смысл мной сказанного вы не уловили как то))
ну так уточни имеешь в виду что назло мазали невпопад?
щас_спою 09-01-2013-08:52 удалить
Исходное сообщение jakkot Исходное сообщение щас_спою ) про сервисеров смысл мной сказанного вы не уловили как то)) ну так уточни имеешь в виду что назло мазали невпопад?
я то так не думаю, что мазали назло, у меня нет оснований, а вот Пихлер , похоже, хочет просто исключить такую возможность...так мне кажется.
jakkot 09-01-2013-08:53 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Пихлер представлен уже не богом биатлона - а реалистически мыслящим тренером. .
долговато он к этому шел, но и опять же вопросы остаются к реалистиячески мыслящему тренеру после этого интервью - зачем он тогда нужен вообще? зы кстати с тобой согласен, с пиар службой у сбр бяда полнейшая, такое впечатление что они в атмосфере сферического вакуума живут
щас_спою 09-01-2013-08:55 удалить
Исходное сообщение jakkot Исходное сообщение щас_спою вы работали за рубежом в обстановке дружеской ненависти коллег?? )) не нравится - увольняйся делов то хороший спец всегда работу найдет
когда есть негласный вызов то надо работать я считаю, а не бежать
jakkot 09-01-2013-08:56 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою , а вот Пихлер , похоже, хочет просто исключить такую возможность...так мне кажется.
либо отвлечь внимание кстати, в прошлом году, вроде бы уже были иностранцы в сервис бригаде, и ими тоже вроде вообще никто особо доволен не был, хотя я могу конечно ошибаться
d_102 09-01-2013-08:57 удалить
Ответ на комментарий d_102 # - Готовы признать, что вызов Слепцовой в сборную на первых этапах был ошибкой? - Признал бы, но прежде, чем плохо пробежать в официальных стартах, Слепцова показывала хорошие результаты в тестовых гонках. - Причина? - Психология. Неумение справиться с моральным давлением. Если спортсмен хорошо выступает - тренер герой, если спортсмен выступает плохо - спортсмен и виноват. Это стандартная тренерская позиция - поэтому я и не люблю тренерскую прослойку. Готовы свалить неудачи хоть на что, но ошибку не признают.
щас_спою 09-01-2013-08:59 удалить
Исходное сообщение jakkot Исходное сообщение щас_спою , а вот Пихлер , похоже, хочет просто исключить такую возможность...так мне кажется. либо отвлечь внимание кстати, в прошлом году, вроде бы уже были иностранцы в сервис бригаде, и ими тоже вроде вообще никто особо доволен не был, хотя я могу конечно ошибаться
ну...иностранцы ж оне разного качества бывают)) ну и в расчет еще и Польховского брать не мешает...это его война была
jakkot 09-01-2013-09:00 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою когда есть негласный вызов то надо работать я считаю, а не бежать
когда тебе не дают по твоему мнению необходимых условий для достижения желаемого результата, то надо уходить, я считаю кстати, интересно, что нынче считается желаемым и приемлемым результатом, после прошлогодних обещанных побед на этапах км богалий и слепцовой
щас_спою 09-01-2013-09:04 удалить
когда тебе не дают по твоему мнению необходимых условий для достижения желаемого результата, то надо уходить, я считаю кстати, интересно, что нынче считается желаемым и приемлемым результатом, после прошлогодних обещанных побед на этапах км богалий и слепцовой [/QUOTE] вопрос в том - кто не дает? СБР то как раз во все шло навстречу, а вот тренерский состав, не весь конечно, саботировали ...ну и Гу..главный спец биатлона вонючую волну гонит среди болел. В интервью Пихлер все подробно сказал о результате...согласен с ним.
d_102 09-01-2013-09:06 удалить
Ответ на комментарий d_102 # И мой вопрос лично Пихлеру - можете передать ему. Кто в сборной, конкретно и поимённо, умеет подводить себя к главному старту через соревнования. Почему спросил. Потому что спортсменов нужно учить этим вещам, если они не умеют.
d_102 09-01-2013-09:08 удалить
Ответ на комментарий d_102 # С чем соглашусь - итог работы это ЧМ.
d_102 09-01-2013-09:18 удалить
Ответ на комментарий d_102 # Моё мнение, психология подводки спортсменов к главному старту через соревнования довольно интересна и глубоко индивидуальна. Может напишу как-нибудь развёрнутое понимание этого вопроса.
jakkot 09-01-2013-09:26 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою вопрос в том - кто не дает? СБР то как раз во все шло навстречу, а вот тренерский состав, не весь конечно, саботировали ...ну и Гу..главный спец биатлона вонючую волну гонит среди болел. В интервью Пихлер все подробно сказал о результате...согласен с ним.
как гу может влиять на ситуацию ? то что он трепло и чудак с другой буквы это я согласен но в тренировочный процесс он вмешаться я думаю не может как тренеры могли саботировать если они деньги от системы получают? почему Пихлер в прошлых интвервью говорил совсем другое?
щас_спою 09-01-2013-09:40 удалить
как тренеры могли саботировать если они деньги от системы получают? почему Пихлер в прошлых интвервью говорил совсем другое? [/QUOTE] обо всем этом Пихлер и говорил..и не раз..выводы можно сделать...ну и не вакууме же живем..говорливых тренеров хватает..информационного голода нет кстати..не могу дать точную наводку..но где то ранее в какой то из тем хозяйка блога сказала на тему Пихлера достаточно информативно и доступно...недалеко где то
laura_s 09-01-2013-09:45 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # щас_спою, если ты вот такую штучку [QUOTE] в начале не будешь удалять, то цитата будет выглядеть красивше
щас_спою 09-01-2013-09:46 удалить
Исходное сообщение laura_s щас_спою, если ты вот такую штучку [QUOTE] в начале не будешь удалять, то цитата будет выглядеть красивше
Хорошо Лара))спасибо))
jakkot 09-01-2013-09:48 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою .но где то ранее в какой то из тем хозяйка блога сказала на тему Пихлера достаточно информативно и доступно...недалеко где то
можно общий смысл пересказать? мне один фик лень копаться в недрах этого блога в общем мое мнение такое, будем смотреть чм если не будет минимум серебра в эстафете и одного личного подиума то в общем непонятно зачем пихлер нужен (хотя по хорошему в эстафете конечно золото необходимо ставить целью, ведь мы же первые в любимом кубке наций)
laura_s 09-01-2013-09:48 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # щас_спою, да не за что ))
d_102 09-01-2013-09:55 удалить
Ответ на комментарий d_102 # О ЧМ. Моё мнение у Зайцевой хорошие шансы на медаль. О эстафете, не знаю - не вижу я, пока, команды. В эстафете понимание команды много значит.
щас_спою 09-01-2013-09:59 удалить
jakkot, там еще вопрос во времени выхода на пик...может и не случиться...но если таки побегут и застреляют то все ок..подготовку скорректирует если что...все же на ощуп идут, и мужская сборная тоже..у них успехов на ЧМ тоже нет практически еще.
jakkot 09-01-2013-10:02 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 О ЧМ. Моё мнение у Зайцевой хорошие шансы на медаль. О эстафете, не знаю - не вижу я, пока, команды. .
тут жеж вопрос уже не в том на что реально претендуем, а вопрос к чему стремимся зы по Зайцевой в принципе соглашусь, но это в общем вполне привычное состояние
more_sd 09-01-2013-10:03 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою jakkot, там еще вопрос во времени выхода на пик...может и не случиться....
так вроде Пихлер во вью сказал, что ставит целью пик на ЧМ и в Сочи.
Исходное сообщение щас_спою но если таки побегут и застреляют то все ок..
так Кущенко же открыто сказал, что не надо ждать "побегут" от наших. "Нам может помочь только удача, а это когда все мажут, а мы попадаем". Пихлер, собственно, это подтвердил.
Исходное сообщение щас_спою все же на ощуп идут, и мужская сборная тоже..у них успехов на ЧМ тоже нет практически еще.
это точно
jakkot 09-01-2013-10:05 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою jakkot, там еще вопрос во времени выхода на пик...может и не случиться....
но это ж задача тренера, чтоб он случился правильно? по мужикам да, но там и имхо конкретно пик менее критичен, главное чтоб не потеря форму, они индивидуально более конкурентоспособны все-таки представляются в плане хода, отставания поменьше
d_102 09-01-2013-10:08 удалить
Ответ на комментарий d_102 # Что мне в биатлоне не нравится. Я не вижу, как реально узнать, насколько спрогрессировал спортсмен в скорости относительно своих собственных результатов. Отсюда все эти пустые разговоры о прогрессе. Погода, температура снега, смазка - все это затеняет картину.
jakkot 09-01-2013-10:08 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd так Кущенко же открыто сказал, что не надо ждать "побегут" от наших. "Нам может помочь только удача, а это когда все мажут, а мы попадаем". Пихлер, собственно, это подтвердил.
ну допустим мнение Кущенко вообще никого интересовать не должно, его дело гостиницы визы обеспечивать своевременно а не о спорте рассуждать Пихлер по мне так явно стелет соломку последний месяц полтора а Побегут я подразумеваю сократить отставания ногами хотя бф до полутора промахов иначе надежда только на бешеные застрелы все в индивидуалке или пасьюте ак в оберхофе
jakkot 09-01-2013-10:10 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Что мне в биатлоне не нравится. Я не вижу, как реально узнать, насколько спрогрессировал спортсмен в скорости относительно своих собственных результатов. Погода, температура снега, смазка - все это затеняет картину.
с этим невозможно не согласиться только по спринтам и отставаниям в них от лидера можно какую то инфу анализировать и то с определенной долей вероятности
щас_спою 09-01-2013-10:12 удалить
jakkot, там еще вопрос во времени выхода на пик...может и не случиться.... но это ж задача тренера, чтоб он случился правильно? по мужикам да, но там и имхо конкретно пик менее критичен, главное чтоб не потеря форму, они индивидуально более конкурентоспособны все-таки представляются в плане хода, отставания поменьше
но результатов тем не менее у них еще меньше чем у девчат. а тренеры ищут варианты..потому что нет истории на которую можно опереться..
d_102 09-01-2013-10:15 удалить
Ответ на комментарий jakkot # Да, наша женская эстафета на ЧМ должна стремиться к медали. Это реальная цель. Если спортсменки будут не в форме - это цель не осуществится. И психология здесь не при чем.
щас_спою 09-01-2013-10:19 удалить
more_sd, побегут на максимум того , что организм может выдать...я это имел в виду...и не слушай Кущенку..он слишком много знает


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВДОХ ГЛУБОКИЙ, РУКИ ШИРЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»