• Авторизация


НА ПЕРЕПУТЬЕ 11-09-2010 21:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вопрос у меня к вам, уважаемые читатели. Со следующей среды я планирую возобновить большие интервью в своем исполнении в рубрике "обозреватель "СЭ" и окружающая среда" или что-то вроде этого. За время нашего с вами общения у меня сложилось впечатление, что среднестатистический посетитель спортивных блогов - это человек, который на самом деле ничего не читает, если в него ссылкой не бросить. Он смотрит трансляции, любит комментировать увиденное, а вот все остальное, включая репортажи в газете,   - это многабукаф и вынос мозга. 

Поэтому вопрос у меня: что вы любите читать, применительно к спорту? Мне бы очень хотелось, честно признаюсь, услышать пожелания  даже тех людей, кто давно уже окопался в блоге в амплуа read only. Учитывая, что я абсолютно свободна в выборе тем и фигур, готова рассмотреть любые предложения, как говорится. Ближайшая среда уже занята - там некогда спортсмен-тренер а ныне менеджер транспортной компании с жесткой аллергией на слово "спорт", а вот все, что после - варьируется от керлинга до такой даже злободневной темы, как "почему нельзя выдавать дочь замуж за футболиста". 

Сама я склоняюсь сейчас к тому, чтобы сосредоточиться на фигурном катании в ущерб всему остальному даже. Это - интуитивное, ничем не оправданное и необъяснимое желание, да.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
интересно, когда профи откровенно делится секретами , накопленными за жизнь . Например, Зуева говорит, что она постоянно изучает балет, цирк, где она берет книги\информацию? Как она, Жук и другие конкретно учатся у других тренеров, видов спорта? Как оценивают свой уровень? (В книге Загайнова было: Жук так про себя говорил: как называется человек между дилетантов и профессионалом? т е чувствовал, что не достиг в своей профессии вершины. ) 2. Асада приезжает на 3 дня- а Тарасова трясется, чтобы составить четкий образ в своей голове этих трех дней, чтобы не потерять ни одного балла ни по одной шкале . Как они создают четкий образ действий? (Глупый вопрос) 3. Импровизация- т е умение думать во время выступления и корректировать его. Это и есть супернавык тех, кто в итоге побеждает. Как они учатся импровизировать? Невозможно рассказать об этом, да? Это где-то в подсознании все происходит. 3. цитаты из " Лобановский " : ----Своими ощущениями я никогда ни с кем не делюсь. Пока хранишь их в себе – они сильны, стоит обсудить с кем нибудь – расхолодишь и себя и собеседника. --В день матча необходима строжайшая концентрация профессиональной энергии. Есть нити, убежден, посредством которых она передается игрокам. Сколько раз ловил себя на том, что импульс адресатом получен: «передатчик» и «приемник» находились на одной волне. --Если хотим опережать, нет смысла подстраиваться. Опережать – вот вдохновляющий смысл работы. --тренер обязан одинаково хорошо понимать и душу игры, и душу людей. ---осознанная уверенность в правильности выбора профессии. В том, что профессия эта – на всю оставшуюся жизнь, я уже не сомневался. ---Упорство Рудакова было поразительно. Он, сдается мне, где то глубоко в душе ставил каждый раз перед собой какую то локальную цель, не афишируя ее совершенно, и не успокаивался то тех пор, пока не добивался. --Профессиональное отношение к футболу – это не жажда повышенных гонораров. Это прежде всего увлеченность делом, которому себя посвящаешь. Исключаются всякие лежания на пляже под солнцем, длительные походы за грибами и прочие, казалось бы, невинные развлечения. Выйти из строя хотя бы частично, хотя бы на день – это значит уже отстать. ---нельзя же ставить под сомнение выбранное нами направление в тренировочной работе --Заглянем за театральные кулисы. Идут репетиции, репетиции, репетиции – создается модель спектакля. Наверное, все же лучше, когда актер будет знать реплики и свое место на сцене, а также «маневры» партнера заранее, нежели если режиссер скажет ему за час до начала спектакля: «Выйдешь, осмотрись, играй по обстановке…» Зная назубок то, что он должен делать на сцене, актер имеет массу времени для импровизаций, которые так украшают спектакль 4. Ищу подобную литературу все время, но редко что-то попадается толковое. 5. Интересно, что составляет скрытую мотивацию тренера. Мне недавно пришло в голову, что Чайковская не любит Линичук возможно зато, что провинциальная Линичук решила сделать все, чтобы Чайковскую переплюнуть и из этого кормится ее неусыпающая мотивация. Я почти не знаю ничего о них, так что это просто мом домыслы. но именно это и интересно, откуда растет мотивация. В чем смысл своей работы они видят для себя на самом глубоком уровне? (Тренерское кредо Зуева :"дарить людям счастье", это поверхностно очень. )
11-09-2010-22:40 удалить
Елена, а можно Сан Саныча Карелина? Плиз. Реально интересен его взгляд на состояние (бардака) российского спорта и что с этим делать. Долго ли он планирует в думе отсиживаться? Как то чужеродно он там смотрится, не его масштаб (во всех смыслах слова). Мелковата дума то
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Илларион25 vellena Раз уж ко всем) Знаю о вашем отношении к теннису и всё же.
У меня нет никакого "отношения" к теннису. Не потому, что я его не люблю. Просто так сложилось. Не пересекались. За исключением Анны Дмитриевой в начале моей журналистской карьеры. Ее (Анну) люблю трепетно и нежно )
Ну, тут у нас полное несовпадение)
R_wing 11-09-2010-22:41 удалить
А почему к теннису плохое отношение? Я вот с удовольствием смотрю ТШБ. Вот только жаль что Южный сщас ничего не смог противопоставить Надалю.
vellena 11-09-2010-22:46 удалить
Ответ на комментарий Гавриленко_Ольга #
Исходное сообщение Гавриленко_Ольга Мне недавно пришло в голову, что Чайковская не любит Линичук возможно зато, что провинциальная Линичук решила сделать все, чтобы Чайковскую переплюнуть и из этого кормится ее неусыпающая мотивация.
Мне кажется, что той самой каплей, определившей отношение к Линичук таких тренеров, как Чайковская и Тарасова, было то, что две последние могли сколько угодно мухлевать в отношениях с судьями, но никогда не позволяли себе довести ситуацию до учеников. То есть их ученики были уверены в том, что надо прежде всего кататься. И катались. А Линичук приучила своих учеников, что надо прежде всего "иметь своего судью". И вот эта совершенно неприкрытая позиция превратила на определенном этапе все танцевальное фк в одно большое бл..ство.
R_wing 11-09-2010-22:47 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina ... могу сказать, что женщины, как и футболисты, наверное, бывают разными. И кого-то они (результаты, футболисты, мужики или деньги) вполне устроят такими, какие они есть.
А соглашусь (с) Хорошо сказано.
vellena 11-09-2010-22:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение CanHippo Елена, а можно Сан Саныча Карелина? Плиз.
Так было ж недавно - у ГолышакаКружкова?
vellena 11-09-2010-22:50 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25 Ну, тут у нас полное несовпадение)
Я не имела в виду комментарии ))) Если бы они у Дмитриевой были иными, возможно, у меня был бы шанс полюбить теннис )))
R_wing 11-09-2010-22:50 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Гавриленко_Ольга Мне недавно пришло в голову, что Чайковская не любит Линичук возможно зато, что провинциальная Линичук решила сделать все, чтобы Чайковскую переплюнуть и из этого кормится ее неусыпающая мотивация.
Мне кажется, что той самой каплей, определившей отношение к Линичук таких тренеров, как Чайковская и Тарасова, было то, что две последние могли сколько угодно мухлевать в отношениях с судьями, но никогда не позволяли себе довести ситуацию до учеников. То есть их ученики были уверены в том, что надо прежде всего кататься. И катались. А Линичук приучила своих учеников, что надо прежде всего "иметь своего судью". И вот эта совершенно неприкрытая позиция превратила на определенном этапе все танцевальное фк в одно большое бл..ство.
И мне стало интересно :) То есть, первые две мухлевали?
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение CanHippo Елена, а можно Сан Саныча Карелина? Плиз.
Так было ж недавно - у ГолышакаКружкова?
Вот в том и штука - у них всегда только о "случаях из жизни". А что внутри, зачем это все - не интересно им (точнее, ИХ читателям). Ведь их герои - несомненно очень интресные люди, а по интервью и не скажешь...
Paok 11-09-2010-22:52 удалить
Елена, я думаю вам надо вплотную заняться нашим футболом! И всем, что с ним связано. Другого выхода я не вижу
vellena 11-09-2010-22:52 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing И мне стало интересно :) То есть, первые две мухлевали?
Мухлевали (и мухлюют) все и всегда. Вопрос в том, насколько изящно ))) Вот тут можно почитать И вот тут
anf66 11-09-2010-22:54 удалить
Просветите. Почему не рискнули в России сделать такую версию "Ледникового периода": http://www.cbc.ca/battle/ У артистов выше рейтинг в широких массах телезрителей или хоккеисты такие стеснительные ? Пытались ли кого-то из них уговорить?
11-09-2010-22:54 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение CanHippo Елена, а можно Сан Саныча Карелина? Плиз.
Так было ж недавно - у ГолышакаКружкова?
Читал, пишут забавно, нравится их читать. Но интересно Ваше интервью, с Вами, мне кажется, он на одной волне.
R_wing 11-09-2010-22:55 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Илларион25 Ну, тут у нас полное несовпадение)
Я не имела в виду комментарии ))) Если бы они у Дмитриевой были иными, возможно, у меня был бы шанс полюбить теннис )))
А я под её комментарии-объяснения и начинал смотреть. А что в них не так, по Вашему?
Paok 11-09-2010-22:58 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Самое чудовищное для меня в нашем, российском, футболе - что они не видят ничего страшного в том, чтобы обосраться на глазах у всей страны. Не проиграть. А именно - обосраться
Вот это мощно! А как красиво звучит. И ведь не поспоришь...
vellena 11-09-2010-22:58 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Елена, я думаю вам надо вплотную заняться нашим футболом! И всем, что с ним связано. Другого выхода я не вижу
И зачем же? Вот назовите мне хоть одну причину, по которой я должна оставить изучение способов приготовления фаршированных перепелок в пользу странной и совершенно меня не задевающей игры? )))
R_wing 11-09-2010-23:01 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Просветите. Почему не рискнули в России сделать такую версию "Ледникового периода": http://www.cbc.ca/battle/ У артистов выше рейтинг в широких массах телезрителей или хоккеисты такие стеснительные ? Пытались ли кого-то из них уговорить?
Имхо, здесь артисты интереснее. Это в Канаде хоккеисты как самые популярные артисты. А в России нет.
ksan_prolivin 11-09-2010-23:01 удалить
vellena: "Поэтому вопрос у меня: что вы любите читать, применительно к спорту?" В вашем исполнении - однозначно оперативные интервью с теми, кто оказался в ходе соревнований в неординарной ситуации. Они, эти интервью, как правило, здорово журналистски подготовлены. И не беда, что вопросы зачастую интереснее и познавательнее ответов. Приоткрывается тайна действа. Это прекрасно!
vellena 11-09-2010-23:03 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing А что в них не так, по Вашему?
Когда я шла комментировать свой первый эфир по прыжкам в воду, мой папа сказал мне такое напутственное слово: "Представь, что совершенно случайно этот канал включила баба Маня, которая сидит в валенках на печке в сибирской деревне. И твоя задача, чтобы она не переключила программу, а продолжала слушать то, что ты говоришь. Для меня эти слова до сих пор остаются главным принципом работы любого комментатора. А вот когда говорит Дмитриева - мне скучно. Я не понимаю и половины. И переключаюсь, соответственно.
11-09-2010-23:03 удалить
Небольшое имхо. Кроме многими забытого пятиборья есть ещё один вид спортивной деятельности, на который положен огромнейший болт. Стрельба. Пулевая и стендовая который. Если будет возможность - просьба пролить немного света на тамошнюю тьму. :)
Magooroo 11-09-2010-23:03 удалить
Елена Сергеевна, доброго Вам всего! Я, в основном, читатель, даже не регистрировавшийся в СЭ - незачем было. А тут... Тук уже получилось, что меня жизнь сталкивала с людьми, которых даже спортсменами не каждый назовет - парашютистами-пожарными, спелеологами-спасателями и т.п. У них есть свои професииональные турниры-междусобойчики. Мне вот стало интересно, а что Вы о них сможете написать (если, вдруг, соберетесь, конечно же)? Как в плане психологии их работы, так и психологии самих работников. А о спорте... Напишите, пожалуйста, о тех советских спортсменах, кто первыми попали на Запад или в профессиональный спорт - гандболисте Таланте Душенбаеве (знаю, что он сейчас тренер - в Испании, кажется), теннисистках Наташе Зверевой и Светлане Пархоменко, хоккеисте Сергее Пряхине. Если Вы, все же, решите сосредоточиться на ФК, то с одной стороны, я получу массу отличных материалов оттуда изнутри, а с другой стороны... У Вас всегда получается оччень неплохо писать о других видах спорта взглядом со стороны, но с пониманием психологии спорта и спортсменов с тренерами-хореографами-и-иже-с-ними. Выбор дороги - только за Вами, думаю, большинство поддержит любой выбранный вариант. На вкус и на цвет, как известно...  (100x100, 4Kb)
anf66 11-09-2010-23:06 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Имхо, здесь артисты интереснее. Это в Канаде хоккеисты как самые популярные артисты. А в России нет.
Соглашусь. И не так страшно за канадских девушек при поддержках. На коньках партнеры держатся всё-таки более уверенно ) http://www.youtube.com/watch?v=nM3qSW-kYws Battle of the Blades Finale - Shae-Lynn Bourne & Claude Lemieux - A Moment Like This
R_wing 11-09-2010-23:06 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Paok Елена, я думаю вам надо вплотную заняться нашим футболом! И всем, что с ним связано. Другого выхода я не вижу
И зачем же? Вот назовите мне хоть одну причину, по которой я должна оставить изучение способов приготовления фаршированных перепелок в пользу странной и совершенно меня не задевающей игре? )))
нет-нет. вот только сорвать обертки с этих-как-я-там-написал, выпотрошить, сделать отбивные по в.еленовски, зажарить, съесть под хорошим соусом, выплюнуть косточки, и забыть об этом блюде.. До 2018 года?)
R_wing 11-09-2010-23:08 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение Red_right_wing Имхо, здесь артисты интереснее. Это в Канаде хоккеисты как самые популярные артисты. А в России нет.
Соглашусь.
Хотя люди с канадской любовью к хоккею есть и по эту сторону океана ;-)
Le_Rouge_Le_Noir 11-09-2010-23:09 удалить
Напишите про сборную Франции по биатлону, ибо они - лучшее, что есть в этом виде спорта.
vellena 11-09-2010-23:11 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Напишите про сборную Франции по биатлону, ибо они - лучшее, что есть в этом виде спорта.
Мне норвежцы нравятся больше )))
Paok 11-09-2010-23:11 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Paok Елена, я думаю вам надо вплотную заняться нашим футболом! И всем, что с ним связано. Другого выхода я не вижу
И зачем же? Вот назовите мне хоть одну причину, по которой я должна оставить изучение способов приготовления фаршированных перепелок в пользу странной и совершенно меня не задевающей игре? )))
Вот так! Это удар ниже пояса, Елена. А ведь если бы не перепелки... Какие нибудь там фрикадельки, например... или супы овощные, или еще что нибудь неинтересное. Так ведь нет! "Способы фарширования перепелов"... Я ж этих тварей обожаю. Забудьте, что я там про футбол говорил! Как их фаршировать? И чем?
ksan_prolivin 11-09-2010-23:12 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Самое чудовищное для меня в нашем, российском, футболе - что они не видят ничего страшного в том, чтобы обосраться на глазах у всей страны. Не проиграть. А именно - обосраться
Так нет у нас футбола как вида спорта. И как зрелища - тоже нет. Так, раскрутка под тихий аккомпанемент отмыва приличных бабок...
R_wing 11-09-2010-23:15 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А вот когда говорит Дмитриева - мне скучно. Я не понимаю и половины. И переключаюсь, соответственно.
Ну бывает.. А я именно под её комментарии стал грузится теннисом. И сщас, когда смотрю, всегда эти моменты вспоминаю. Для меня она была не эмоциональным передатчиком того что я и сам вижу (я вобще к комментаторам почти всем терпимо отношусь) а тем человеком, которая передавала то что не видно, внутренние моменты того что я вижу. Я задумывался, смотрел, и смотрел еще дальше. Ну комментарии отдельная большая тема) Мой любимый- Попов, российский голос Формулы-1.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НА ПЕРЕПУТЬЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»