• Авторизация


МИСТЕР "ДИ" 17-06-2010 10:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как же все-таки мне нравится Марадона... Все больше и больше. Сужу, естественно, по его вчерашней пресс-конференции , которая на мой взгляд весьма показательна. Человек стопроцентно верит в своих игроков и абсолютно искренне (неискренне, как мне кажется, он вообще не умеет), не знаю уж, намеренно или бессознательно, стремится максимально поднять в чужих глазах не себя любимого, а прежде всего своих парней. Причем не в том плане, что надеется, что они выйдут и сами все сделают без участия тренера, а в том, что чувствуется несокрушимая тренерская уверенность в том, что его парни смогут все, что бы он им ни предложил. 

Вообще-то это - такой тренерский ход, который многие склонны принимать за эпатаж. Как у Татьяны Тарасовой с ее восторженными восклицаниями "Леша может все!", едва речь заходит об Алексее Ягудине. Такая постановка вопроса, надо сказать, гораздо сильнее активизирует внутренние резервы человека, чем самая отчаянная ругань, типа: "Не, ну ты - совсем тупой! Тебе что делать сказано? А ты?"

В общем, интересно мне, что будет дальше с этими аргентинскими полосатиками. Допускаю, что ничего не будет и придется признать, что попытки идеализировать Марадону-тренера были совершенно неуместны и преждевременным. Но из всех фигур на этом чемпионате Диего для меня пока наиболее интересен. Почти как Арагонес - в 2008-м. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
teyty 17-06-2010-11:58 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec сорри, но это сопли
скорее, ясли...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Так и Пеле себя особо не ограничивает в высказываниях.... А вот в ситуации, когда один сидит на тренерской скамье с одной из сильнейших сборных мира, а второй - "на набережной", все это выглядит не очень красиво. Прежде всего - со стороны Пеле. ИМХО, разумеется
Пеле как нюьсмейкер там болтается, а не обезьянкой. Ну и правду сказал: Марадона как тренер пока не очень тянет. Не шибко какая, но новость. "С ним Аргентина еле-еле попала на чемпионат мира. Но это не его вина, а того, кто назначил его на эту должность". А в качестве обезьянки он, помнится, в Москву приезжал. И наши великие форварды с ним фоткались. [700x459]
Ramel 17-06-2010-12:00 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ramel KpacaBec, если бы ты не был юристом, я бы сильно удивился
расшифруй, плз
знаешь где и как за дело взяться, чтобы и лишнего не сказать и на коне остаться )
KpacaBec 17-06-2010-12:00 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение KpacaBec сорри, но это сопли
скорее, ясли...
почти синонимы в данном случае
teyty 17-06-2010-12:01 удалить
до попозже всем... пойду делать фаршированные перцы от е.с. и голубцы от себя...
Ramel 17-06-2010-12:03 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL
Исходное сообщение Ramel MWL, Анри совсем недавно неплохо овладел дриблингом Марадоны...
Я оценил шутку. Для поддержания разговора - супердриблинга у Анри нет.
Супердриблинг был у сб.России перед Марибором... Интересно кто им сказал что они Марадоны?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение massasam Сарказм сарказмом..но Вам нравится например поведение на поле Криштиану Роналдо? Для меня ЧМ-86 был первым чемпионатом, который я смотрел вполне осознанно...и Марадона мне противен ровно с тех же пор - его гол рукой был и остается плевком в душу на все времена.
Кто-то назвал это "синдром Матерацци". Цель оправдывает средства. Тьху.
KpacaBec 17-06-2010-12:07 удалить
Ramel, кхе-кхе а по поводу Марадонны. я люблю спортсменов, которые готовы выиграть любой ценой, ставят на победу все, которые ненавидят проигрывать и это у них идет изнутри, т.е. все их нутро не приемлет поражения. Марадонна ИМХО именно такой. я также очень положительно отношусь к Шумахеру, несмотря на все его деяния (против Хилла и Вильнева), ибо уверен, что он делал это, т.к. не мог видеть, что кто-то его обойдет. есть еще такие спортсмены - думаю ,что этот ряд можно продолжать. + конечно Диего подкупает своей непосредственностью. а Пеле - это нафталин
belka917 17-06-2010-12:08 удалить
Елена Сергеевна, вот достаточно часто случается, я еще только подумала, а Вы раз, и написали. Еще бывает, я еще только почувствовала, а Вы уже словами все оформили!!!! :) От Марадоны я просто балдю :))) И от всех его заявлений :)) И от того, что он абсолютно лепит то, что думает и чувствует в данный момент. Такая вот живая струя и дикий раздражитель для окружающих всех. И мне тоже хочется, чтобы вопреки всему у Аргентины все получилось...
KpacaBec 17-06-2010-12:09 удалить
Ответ на комментарий Andrew_S_Nikolaev #
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Исходное сообщение massasam Сарказм сарказмом..но Вам нравится например поведение на поле Криштиану Роналдо? Для меня ЧМ-86 был первым чемпионатом, который я смотрел вполне осознанно...и Марадона мне противен ровно с тех же пор - его гол рукой был и остается плевком в душу на все времена.
Кто-то назвал это "синдром Матерацци". Цель оправдывает средства. Тьху.
да Матерацци ничего такого не сделал. Зидан сам насрал на победу своей сборной! хотя я его не осуждаю ни в коем случае, но и Матерацци не буду. уверен, что там не был диалог (именно диалог) университетских барышень
Ramel 17-06-2010-12:10 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Ramel teyty, так же симпатизируете Марадоне как мужчине?
нет... ето герой не моего романа... но я всю жизнь живу среди дяденек, работать и дружить предпочитаю тоже только с дядьками... мне среди них комфортнее, проще жить и легче служить... а профессионалов и жизнелюбов - уважаю, люблю, холю и лелею... и оптом, и в розницу...
бедные мужчины, окружающие вас... Нет среди них Марадоны, чтобы внести уже ясность? Дать так сказать ответ всем Платини и Пеле, заявляющим что нет никто достойных вас, вместо того чтобы делом заняться )
oba_huzhe 17-06-2010-12:12 удалить
Для меня Марадона закончился как футболист именно после гола рукой 24 года назад и радостных рассказов про руку Бога - лучше бы поблагодарил лопуха судью. Как генератор новостей - да, интересен до сих пор, естественно. Но на сравнения с Пеле только можно ухмыляться - бублик и дырка от бублика.
Ramel 17-06-2010-12:15 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Ramel, кхе-кхе а по поводу Марадонны. я люблю спортсменов, которые готовы выиграть любой ценой, ставят на победу все, которые ненавидят проигрывать и это у них идет изнутри, т.е. все их нутро не приемлет поражения. Марадонна ИМХО именно такой. я также очень положительно отношусь к Шумахеру, несмотря на все его деяния (против Хилла и Вильнева), ибо уверен, что он делал это, т.к. не мог видеть, что кто-то его обойдет. есть еще такие спортсмены - думаю ,что этот ряд можно продолжать. + конечно Диего подкупает своей непосредственностью. а Пеле - это нафталин
Пеле - нафталин, согласен. Прилизанный он какой-то, чересчур правильный. Насчет Марадоны, буду краток: Мой идеал - тот мальчишка, который намеренно пробил мимо ворот пенальти, зная что назначен сей штрафной удар совершенно не по делу. Романтизм та вещь за которую я люблю спорт. Жаль что его все меньше и меньше. Баблос дует в парус...
KpacaBec 17-06-2010-12:15 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe Для меня Марадона закончился как футболист именно после гола рукой 24 года назад и радостных рассказов про руку Бога - лучше бы поблагодарил лопуха судью. Как генератор новостей - да, интересен до сих пор, естественно. Но на сравнения с Пеле только можно ухмыляться - бублик и дырка от бублика.
а обратно не появился после феноменального второго гола?
teyty 17-06-2010-12:16 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel бедные мужчины, окружающие вас... Нет среди них Марадоны, чтобы внести уже ясность? Дать так сказать ответ всем Платини и Пеле, заявляющим что нет никто достойных вас, вместо того чтобы делом заняться )
сам-то понял что сказал?
KpacaBec 17-06-2010-12:17 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Пеле - нафталин, согласен. Прилизанный он какой-то, чересчур правильный. Насчет Марадоны, буду краток: Мой идеал - тот мальчишка, который намеренно пробил мимо ворот пенальти, зная что назначен сей штрафной удар совершенно не по делу. Романтизм та вещь за которую я люблю спорт. Жаль что его все меньше и меньше. Баблос дует в парус...
у нас с тобою разные взгляды на жизнь и соответственно на спорт. ты романтик, а я циник. и слава Богу, ибо баланс необходим
Ramel 17-06-2010-12:17 удалить
belka917, наркозависимые люди всегда непосредственны и не стесняются в выражениях и поступках... Марадона - мировой эпотаж, не более того.
vellena 17-06-2010-12:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение massasam Сарказм сарказмом..но Вам нравится например поведение на поле Криштиану Роналдо?
Знаете, мне в спорте не нравится множество вещей. Например, ВАДА. Или липовые "страдания" футболистов, когда они валяются на газоне. Но еще больше я не люблю праведников )
Ramel 17-06-2010-12:21 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Ramel бедные мужчины, окружающие вас... Нет среди них Марадоны, чтобы внести уже ясность? Дать так сказать ответ всем Платини и Пеле, заявляющим что нет никто достойных вас, вместо того чтобы делом заняться )
сам-то понял что сказал?
разумеется! P.S. голубцы уже готовы? P.P.S. приятно быть с вами на ты )
17-06-2010-12:22 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec сорри, но это сопли
сопли-сопли. Ирландии расскажите про "сопли". Впрочем после вашего примера с Шумахером все стало гораздо понятнее. "Любой ценой" - имеет смысл когда речь идет о цене собственных усилий, а не "за счет других". В этом смысле Шумахер, как большой любитель футбола наверняка один из воспитанников Марадоны.. Собственно отношение к нему примерно такое же. Сенна - великий, а Шумахер... где он этот Шумахер, без всей той мишуры что выводила его на пьедестал год за годом? Да и "тренера" Марадону мы еще увидим в реальном свете на этом чемпионате.
Cheng 17-06-2010-12:22 удалить
А мексиканцы любят Аршавина. И страдают, что он не на ЧМ)))))
vellena 17-06-2010-12:22 удалить
Ответ на комментарий Andrew_S_Nikolaev #
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev Пеле как нюьсмейкер там болтается,
Соглашусь с вами на 3/4. Пеле там болтается. А вот слово "ньюсмейкер" вы понимаете не совсем верно, как мне кажется )))
KpacaBec 17-06-2010-12:23 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение massasam Знаете, мне в спорте не нравится множество вещей. Например, ВАДА. Или липовые "страдания" футболистов, когда они валяются на газоне. Но еще больше я не люблю праведников )
умыли вот и я не без цинизма
Ramel 17-06-2010-12:25 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение massasam Сарказм сарказмом..но Вам нравится например поведение на поле Криштиану Роналдо?
Знаете, мне в спорте не нравится множество вещей. Например, ВАДА. Или липовые "страдания" футболистов, когда они валяются на газоне. Но еще больше я не люблю праведников )
Наверняка есть "золотая середина"? И уж точно Марадона не является ею
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec да Матерацци ничего такого не сделал. Зидан сам насрал на победу своей сборной!
Зидан повёлся на провокацию. Да, сам виноват. Но провокатор (да и симулянт) - Матерацци. Вот, помню, на ЧМЯКе Ривальдо с турками симулировал, но его потом всё ж наказали, с спровоцированным плевком Фёллера разобрались, а вот с Матерацци как-то, имхо, не задалось.
17-06-2010-12:27 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Знаете, мне в спорте не нравится множество вещей. Например, ВАДА. Или липовые "страдания" футболистов, когда они валяются на газоне. Но еще больше я не люблю праведников )
А причем здесь праведничество? Какое отношение неприятие откровенной подлости, да более того - бравирования этой подлостью имеет отношение к праведничеству? Не поверю, что вы из той же когорты людей, которые слушают например группу "Ленинград", потому что Шнур матерится. И делают это потому что "он такой же как мы"...Смотрите у него такие же слабости - он нюхает и бухает, обманывает и матерится - и он великий. И мы тоже можем!!! Не надо быть праведником, достаточно быть человеком.
KpacaBec 17-06-2010-12:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение massasam сопли-сопли. Ирландии расскажите про "сопли". Впрочем после вашего примера с Шумахером все стало гораздо понятнее. "Любой ценой" - имеет смысл когда речь идет о цене собственных усилий, а не "за счет других". В этом смысле Шумахер, как большой любитель футбола наверняка один из воспитанников Марадоны.. Собственно отношение к нему примерно такое же. Сенна - великий, а Шумахер... где он этот Шумахер, без всей той мишуры что выводила его на пьедестал год за годом? Да и "тренера" Марадону мы еще увидим в реальном свете на этом чемпионате.
да не буду ничего Ирландии рассказывать. просто кого волнуют чужие проблемы? это их проблемы и мне пофигу. плакаться ИМХО удел слабых. Вы никогда не нарушаете правил дорожного движения? никогда не давали взятки? не платили врачам за то, что они должны делать бесплатно? думаю, что достаточно. не надо быть праведником, ибо их не бывает! а Сенна между прочим тоже выносил и Проста и Менсела (это так на заметку)
KpacaBec 17-06-2010-12:30 удалить
Ответ на комментарий Andrew_S_Nikolaev #
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Исходное сообщение KpacaBec да Матерацци ничего такого не сделал. Зидан сам насрал на победу своей сборной!
Зидан повёлся на провокацию. Да, сам виноват. Но провокатор (да и симулянт) - Матерацци. Вот, помню, на ЧМЯКе Ривальдо с турками симулировал, но его потом всё ж наказали, с спровоцированным плевком Фёллера разобрались, а вот с Матерацци как-то, имхо, не задалось.
еще раз повторюсь, я уверен, что там не был диалог университетских барышень. и насколько я помню, их любезную беседу начал именно Зидан, но он не выдержал напряжения.
KpacaBec 17-06-2010-12:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение massasam А причем здесь праведничество? Какое отношение неприятие откровенной подлости, да более того - бравирования этой подлостью имеет отношение к праведничеству? Не поверю, что вы из той же когорты людей, которые слушают например группу "Ленинград", потому что Шнур матерится. И делают это потому что "он такой же как мы"...Смотрите у него такие же слабости - он нюхает и бухает, обманывает и матерится - и он великий. И мы тоже можем!!! Не надо быть праведником, достаточно быть человеком.
а я Шнура слушаю, потому что он талантливый музыкант и делает отличную музыку.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ... Но еще больше я не люблю праведников )
Вот я всё думаю... Читал ли Клинтон исследования американских психологов о том, что наиболее привлекательным является не стопроцентно идеальный человек, а с некоторыми изъянами. За него проголосуют больше, он не такой чужой, как "идеал". Я-то это прочитал через год после событий с Левински, но уже в переводе. Президенту могли доложить раньше!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МИСТЕР "ДИ" | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»