• Авторизация


СУХОЙ ОСТАТОК 22-05-2010 12:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вопрос к тем, кто смотрит чемпионат мира. Скорее, не вопрос даже, а просьба о помощи - сама я запуталась слегка в размышлениях.  Вот мне все понятно, например, по поводу московского чемпионата - он дал нам тренеров, способных собрать и сплотить команду. Квебекский принес победу, бернский - ощущение, что мы можем выиграть Олимпийские игры. Я очень примитивно и тезисно сейчас рассуждаю, но вы это поняли, наверное.

Сказать, что нынешний чемпионат вообще ничего не дал, я не могу. Но и ответа "Что именно?" у меня нет. Третья золотая медаль, если она будет выиграна - не ответ в данном случае. Я все-таки о другом спрашиваю. Мне приходят в голову какие-то разрозненные мысли, но большей частью бредовые. Например, о том, что Малкин - классный хоккеист, а Овечкин - раскрученный. И что без Малкина я в том же Сочи (или в тех же Сочах?) сборную не представляю, а без Овечкина - вполне.

Но это так, совсем отступление не имеющее отношения к теме.

Опять же, у меня почему-то совершенно нет ощущения, что эта команда - долгоиграющий механизм. Я не знаю, почему это чувствую. Но почему-то кажется, что в обозримом будущем последуют какие-то очень серьезные перемены.

Большая просьба от комментариев не по теме воздержаться. Заранее спасибо )

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 22-05-2010-13:21 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Что то рано Овечкина в "курниковы" записали.
Я не записывала. Я лишь совершенно честно призналась в том, о чем думаю. Причем думаю не с уверенностью, а всего лишь с зыбким ощущением. Понимаете разницу?
Cheng 22-05-2010-13:22 удалить
coolDMan, C_Nemo, все Вами перечисленое конечно здорово. Но думаю самому Паше главное было выиграть ОИ и КС
anf66 22-05-2010-13:23 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Вы не представляете, до какой степени мне по этому поводу горько всегда было. Я ж вообще его знаю с 1975-го. С четырехлетнего примерно возраста
Хорошая статья была. Спасибо за неё. [500x437]
И555 22-05-2010-13:24 удалить
Здравствуйте, Елена Сергеевна! Вы сегодня ОЧЕНЬ удивили. СОВСЕМ такого от Вас не ожидала. От ЧМ в Германии у меня, почему-то, такие же ощущения, как от московского - первого в моей жизни. После того, как "Металлург" в третий раз стал ЧЕМПИОНОМ, победив (спасибо Мареку!!!) "Ак Барс" - впервые в жизни я тогда смотрела хоккей, и та финальная серия для меня до сих пор осталась САМОЙ интересной. А потом начался ЧМ в Москве, и наша команда закрепила мое внимание к хоккею. ОЧЕНЬ понравилось звено "Ак Барса" с нашим Данисом, а Алексей Морозов, просто, поразил своей неземной красотой. И любимой командой у меня стал "Ак Барс". Сейчас, конечно, прошло время, но Зинэтулу Билялетдинова я, по-прежнему, считаю САМЫМ красивым тренером в КХЛ (я ему даже об этом написала, когда поздравляла ребят с новым годом). В общем, я смотрю ЧМ этого года с большим интересом, в прошлом году - просто смотрела, кажется, ничего и не запомнилось. Но в Германии большую роль сыграл приезд Жени, Сережи и Паши - из-за Жени я даже впервые в своей жизни посмотрела финал НХЛ. Павел тогда победил, и я ему похлопала, и порадовалась (Свердловск - наш сосед, и Паша почти родной). Ваши слова об Овечкине УДИВИЛИ. Настроение было очень приподнятое, когда все поняли, что предстоит встреча с Канадой. Но сейчас мне даже грустно, потому что в и-нете промелькнул заголовок "КХЛ - наш враг". Я не читала, чтобы совсем не расстраиваться. Одного взгляда на Быкова и Третьяка достаточно, чтобы понять, что что-то происходит, что АБСОЛЮТНО НИКАКОГО значения не имеет победа на 3-ем ЧМ подряд. Я, конечно, не владею всеми тонкостями, но, все-таки, напишу, как вижу... Не понимаю, зачем Петербургу хоккей, этот Медведев лучше бы поддержал фигурное катание Петербурга, у которого даже нет генерального спонсора при том, что ЕСТЬ ВЕЛИКАЯ ШКОЛА. Вообще, лица миллиардеров меня, мягко сказать, удивляют, хоть бы, пластику сделали. Хотя, интеллект не пришьешь. Из всей финансовой верхушки я всегда внимательна только к Рашникову - ПРОИЗВОДИТ впечатление. Даже Юревич, который моложе его на 20 лет, рядом с ним потерялся и стерся. Я очень хочу узнать имена тех ГЕРОЕВ, которые проголосовали ПРОТИВ Жукова. На 1 канале показали Жукова, потом Немова, на НТВ - сначала Марата Сафина, потом Жукова. Мы хором сказали, кого бы хотели видеть президентом РОК. Надо ли писать, что его фамилия начинается не на Ж. Видела лицо Родниной на этом "голосовании"-назначении, видела светящегося от какого-то непонятного для меня счастья Тягачева. Если бы не эти 5 голосов ПРОТИВ - мне совсем было бы плохо. А с ними, хоть, что-то чуть-чуть посветлело. Может быть, я написала не то, но мне показалось, что Вы хотите серьезного обсуждения... Написала о том, что меня сейчас ОЧЕНЬ беспокоит.
vellena 22-05-2010-13:24 удалить
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser Лен, а ему самому так же обидно? Или он вполне удовлетворен статусом хоккейного Барби Кена и участника гламурных тусовок?
Миш, ты не прав. Пашка всегда делал все, что мог до определенного момента. И на тренировках при всем своем таланте пахал много. Здесь, скорее, уместнее говорить о том, что именно так сложилась судьба.
Cheng 22-05-2010-13:25 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Cheng Ощущения, что чемпионат - недочемпионат.
У меня такого ощущения нет - они очень прилично все играют - полуфинальная четверка вся
Согласен.
А я и хотел сказать, что начиная с плейофф я опять начал болеть)))
vellena 22-05-2010-13:26 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Хорошая статья была. Спасибо за неё. [500x437]
А почему я совсем ее не помню? Ее даже у меня на сайте нет, кажется...
anf66 22-05-2010-13:29 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А почему я совсем ее не помню? Ее даже у меня на сайте нет, кажется...
Надеюсь, этот номер есть не только у меня , но и в редакции) [341x451]
vellena 22-05-2010-13:29 удалить
Ответ на комментарий И555 # Что-то вы совсем все в кучу свалили - ничего не поняла. К тому же я понятия не имею, кто такие Рашников и Юревич и что-то мне подсказывает, что лезть в Гугль по этому поводу совершенно ни к чему
mihser 22-05-2010-13:30 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Миш, ты не прав. Пашка всегда делал все, что мог до определенного момента. И на тренировках при всем своем таланте пахал много. Здесь, скорее, уместнее говорить о том, что именно так сложилась судьба.
Так я его ни в чем не корю, отнюдь. И то, что пахал на тренях, верю. И играл замечательно. Я сам за него искренне болел. Вопрос был о другом: он-то сам сейчас, уже по прошествии времени, переживает, что выиграл гораздо меньше того, что мог бы, или считает, что карьера, принесшая ему мировую известность, деньги, обожание девушек, статус "своего" в гламурной среде, вполне себе удачна?
vellena 22-05-2010-13:30 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Надеюсь, этот номер есть не только у меня , но и в редакции)
Он у меня и дома в подшивке есть. Вернусь - посмотрю. Спасибо
vellena 22-05-2010-13:31 удалить
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser Вопрос был о другом: он-то сам сейчас, уже по прошествии времени, переживает, что выиграл гораздо меньше того, что мог бы, или считает, что карьера, принесшая ему мировую известность, деньги, обожание девушек, статус "своего" в гламурной среде, вполне себе удачна?
Миш, ну я же не дракон. У меня никогда не повернется язык поднимать эту тему - больно это очень. Все он прекрасно понимает
lightbringer-86 22-05-2010-13:32 удалить
За Овечкина обидно. чем он такие слова заслужил? единственная проблема сейчас, что у звена командная игра все никак не устроится, однако все равно свои очки набирают, и статус лучших (одних из лучших) оправдывают. и между прочим, Овечкин в статусе одного из лидеров команды все-таки золото чемпионата мира брал в Квебеке. и в локаутный 2005-й чемпионство России завоевывал. это как же так он "ничего не выиграл"? и это в его годы! а Малкин красавчик! и за сборную улыбается чаще, чем за клуб, что тоже приятно) поэтому не надо их противопоставлять, пожалуйста) они оба - наша сборная. и великолепный Ковальчук, и гениальный Дацюк, и Емелин с Никулиным, и все-все-все
C_Nemo 22-05-2010-13:32 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Я имею в виду - при таком нечеловеческом таланте, это ... ну, небогато, скажем так
"Ну я ж всё же был "наверху" И меня не спихнуть с высоты" (с) Вы, как ОЧ, конечно можете говорить так. Но 99% процентов спортсменов позавидовали бы таким достижениям. Талант - штука субъективная...
И555 22-05-2010-13:38 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Что-то вы совсем все в кучу свалили - ничего не поняла. К тому же я понятия не имею, кто такие Рашников и Юревич и что-то мне подсказывает, что лезть в Гугль по этому поводу совершенно ни к чему
Все очень просто. Юревич, благодаря поддержке главы администрации Президента России - Губернатор Челябинской области и миллионер (хлебный монополист и макароны - официальная версия). А Рашников? Елена Сергеевна? Это Гендиректор ММК. Вы, наверное, пошутили... Не знаю сейчас его точное место в рейтинге миллиардеров, но он - ВЕРХУШКА! Для тех, кто не может расшифровать, ММК - Магнитогорский металлургический комбинат. После назначения Юревич, в-первую, очередь посетил ММК, а потом уже поедет дальше по СВОЕЙ богатой Челябинской области.
C_Nemo 22-05-2010-13:38 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Здесь, скорее, уместнее говорить о том, что именно так сложилась судьба.
Точно. Фарт...
Dolphin75 22-05-2010-13:39 удалить
Можно быть звездой и талантом, но оказаться в слабенькой команде и ничего не выиграть. А можно быть посредственностью, но игроком супер-клуба, который собирает трофеи аки грибы в лукошко. Фамилии называть не стану, дабы не обидеть никого.
Недежду на Олимпиаду мне подарил именно Квебек. Касаемо Овечкина... Он игрок, которому нужна свита. В этих условиях он способен вести за собой. Вести, поглядывая сверху вниз. Роль "первого среди равных" не для него. А победы у него ещё будут.
R_wing 22-05-2010-13:42 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Red_right_wing Что то рано Овечкина в "курниковы" записали.
Я не записывала. Я лишь совершенно честно призналась в том, о чем думаю. Причем думаю не с уверенностью, а всего лишь с зыбким ощущением. Понимаете разницу?
Ну думать так- значит, в своих мыслях записать его туда) Но раз не с уверенностью, а зыбким ощущением, это скорее переживания чтоб так не случилось, типа просто возможно ошибочное предчувствие. Понимаю)
C_Nemo 22-05-2010-13:43 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Недежду на Олимпиаду мне подарил именно Квебек. Касаемо Овечкина... Он игрок, которому нужна свита. В этих условиях он способен вести за собой. Вести, поглядывая сверху вниз. Роль "первого среди равных" не для него. А победы у него ещё будут.
Ну тогда, по логике, ему не светит ничего выиграть за сборную. Это ж не футбол.
vellena 22-05-2010-13:44 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Недежду на Олимпиаду мне подарил именно Квебек. Касаемо Овечкина... Он игрок, которому нужна свита. В этих условиях он способен вести за собой. Вести, поглядывая сверху вниз. Роль "первого среди равных" не для него. А победы у него ещё будут.
Богдан, вы очень точно сформулировали то, что у меня крутилось в голове на уровне подсознания. Малкин и К в свите не кажется мне правильной картинкой ))
R_wing 22-05-2010-13:47 удалить
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение Cheng Ощущения, что чемпионат - недочемпионат.
У меня такого ощущения нет - они очень прилично все играют - полуфинальная четверка вся
Согласен.
А я и хотел сказать, что начиная с плейофф я опять начал болеть)))[/QUOTE] Ну надо просто уметь правильно понимать цели ПО и "регулярки")
22-05-2010-13:48 удалить
перемены будут хотя бы потому что: вы ж посмотрите - в нападении у нас одни НХЛ-цы ! а плей-оф там непредсказуем парадокс: защита играет в КХЛ. нападение - в НХЛ !
irinas1610 22-05-2010-13:54 удалить
Добрый день Елена Сергеевна, а также всем, всем, всем. Простите за нескромность, но у меня схожие с Вашими ощущения. Особенно, что касается Овечкина, о чем я на соседней ветке у И.Ларина вчера и высказалась. Но не об этом. Очень хотелось бы, чтобы этот ЧМ принес пользу в плане психологической разгрузки наших звезд (мы одна команда, мы также талантливы, ошибки исправлены, мы хотим, мы можем). Ощущение не долгоиграющего механизма, как мне кажется, возникает в связи с тренерским штабом. В прошлом, хоккейную сборную сотрясали различные скандалы, и игрокам был нужен "свой в доску" тренер. Они его получили и на промежуточных этапах, души и сердца Быкова было достаточно. Но Олимпиада показала, что нужны еще тренерские мозги и тренерская психологическая устойчивость. А вот с этим, по все видимости, возникли проблемы. Он выпустил против Канады в Ванкувере неподготовленную самую талантливую команду. Говоря прямо, подставил их. Все попытки Быкова потом защитить ребят "кидайте камни в меня,...я пойду на гальотину", выглядели неуклюже, т.к. лично для меня он оказался за спиной хоккеистов. И это не Быков их защищал, а они "прикрывали" его. И приехали они все не столько ради себя и страны, а в большей степени отмазать (или поддержать по-человечески,) Быкова, который прилично поплыл. Иными словами:" Не будет Быкова, вернемся в прошлое". А Быков судя по произошедшему в Германии, все еще плавает. Штрафбатом, видите ли, он себя ощущает. Пустьу Тихонова спросит, что такое настоящий пресс для тренера, когда не только карьера, но, подчас, жизнь зависила от результата. Отсюда, наверное, и кажущаяся зыбкость происходящего.
R_wing 22-05-2010-13:55 удалить
Игра сборной на этом чемпе укрепляет мое ощущение что есть команда, игрокам которой не безразличен результат игры под флагом страны, именно команда, в которой хотят играть, а не отбывать номер, и не просто сборище звезд или, как некоторые журналисты пишут, неуправляемых звезд)
Сандро 22-05-2010-13:57 удалить
==Опять же, у меня почему-то совершенно нет ощущения, что эта команда - долгоиграющий механизм. Я не знаю, почему это чувствую. Но почему-то кажется, что в обозримом будущем последуют какие-то очень серьезные перемены.== Это верно и абсолютно естественно. Сейчас перед сборной России стоят задачи, в чём-то похожие на канадские 4-летней давности (после блёклой Олимпиады в Турине) - готовить смену к Сочи. Ибо к тому времени 40 лет будет Гончару, 39 - Набокову, 36 - Маркову, 37 - Морозову, не говоря уже о Фёдорове с Козловым. Симптоматично и то, что главными кандидатами на замену на Ванкувер у нас назывались 39-летний Зубов, 34-летний Прошкин, 35-летний Сушинский и 37-летний Яшин. 28-летний Никулин на этом фоне казался юниором. Подходят к отметке в 30 лет или уже шагнули за неё и такие птенцы гнезда Быкова как Ерёменко, Терещенко, Зарипов, Мозякин, Зиновьев, Горовиков - т.е. к 2014 им будет по 34-36 лет. Конечно, есть пример ванкуверских словаков, прыгнувших выше головы ветеранским составом, но это ведь совсем не тот пример, которому мы хотим следовать, не правда ли? Поэтому Быков в общем-то даже на этот чемп с необходимостью выигрыша золота привлёк в качестве основного Варламова и уже заявил, что это голкипер на Сочи, Куликова, Анисимова, снова после 3-летнего перерыва в сборной появились Емелин и Кулёмин. Вероятно, в дальнейшем не останутся невостребованными Худобин, Рясенский, Тарасенко. В прошые годы этому штабу такой задачи решать не приходилось. В 2006-м у Быкова был костяк команды, тон в которой задавали молодые игроки, уже имеющие опыт игры за сборную (в т.ч. и олимпийский) - в 2006-м всего 21 исполнился Овечкину, 20 - Малкину и 23 - Ковальчуку. На протяжении цикла 2006-2009 они и оставались самыми молодыми игроками сборной России (потом ещё добавился Радулов, да раз использовался Кулёмин). На этот же цикл, нынешним лидерам сборной России будет уже около или чуть за 30 лет - возраст боевой, но понятно, что им нужна подмога.
vellena 22-05-2010-13:58 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Ну надо просто уметь правильно понимать цели ПО и "регулярки")
Так регулярка зачастую и в НХЛ туфта-туфтой
teyty 22-05-2010-13:58 удалить
сначала персонально для богдана: [225x264]
И555 22-05-2010-13:59 удалить
Ответ на комментарий irinas1610 #
Исходное сообщение irinas1610 Пустьу Тихонова спросит, что такое настоящий пресс для тренера, когда не только карьера, но, подчас, жизнь зависила от результата. Отсюда, наверное, и кажущаяся зыбкость происходящего.
Третьяк сказал, что НИ ОДНОГО СЛОВА не было ПРОТИВ, пока сборная СССР играла на ЧМ. Даже представить, что ТАКОЕ возможно было НЕВОЗМОЖНО, добавил Владислав Александрович.
Цыъ 22-05-2010-14:00 удалить
Мне кажется о Сочи, мы ранова-то говорим в контексте состава. Всё-таки 4(!) года впереди. можно обозначить какие-то очевидные контуры, не более.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СУХОЙ ОСТАТОК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»