• Авторизация


ОПЯТЬ КАТАЕМСЯ! 22-03-2010 13:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Завтра - чемпионат мира по фигурному катанию в Турине. О том, что туда не едет Женя Плющенко уже всем известно, так что не новость. Из новостей же - Татьяна Тарасова окончательно прекратила свое в каком бы то ни было качестве сотрудничество с Мао Асадой, а Елена Водорезова - с Денисом Теном.

Немножко подробнее будет в завтрашнем материале, завтра же я сама буду в Турине. Правда, к совсем позднему вечеру. Как, подозреваю, и многие другие: Алиталия решила немножко побастовать сегодня )))

До встречи! Заявки на "о чем почитать" принимаются - как всегда )

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
22-03-2010-15:49 удалить
И более политкорректный и модный в свете последней шумихи вопрос - спросите наших тренеров, кто ответит откровенно: что им надо, чтобы работали в России с нашими спортсменами? Конкретную программу, так сказать, тезисно. С людьми науки такие вью как-то шли волной, люди забавные прожекты предлагали (тут я в теме, могу позволить себе оценку "забавно"). Интересно сравнить со спортом.
22-03-2010-15:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шиншиленыш Людям по двадцать лет - и все "мама".
Кажется, Тарасова рассталась с чудесной Мао Асадой по той же причине: честолюбивая и властная мама хочет порулить процессом.
22-03-2010-15:54 удалить
Доброго все дня! Несколько слов о последствиях Ванкувера-2010. Не прошло и месяца как вся пыль улеглась. "Подготовка к Сочи-2014" пошла своим ходом. Полетело несколько голов, в дело вмешался Медведев (странно еще, что Путин ничего не сказал). А что дальше? Специально ждал весь месяц, кто же наконец-то скажет открыто как будем готовиться к Сочи. Не дождался. Зато узнал, что Быков и Захаркин взяли еще двух тренеров в штаб (а до того Захаркин утверждал, что и двух достаточно, а канадцв нам не указ), узнал, что опять лыжники попались на эритропоэтине (действительно в Лыжной Федерации запасы этого добра нескончаемы)... По ходу Ванкувера много говорилось, что чиновники виноваты в подготовке, а одна биатлонистка сказала, что спортсмены никому ничего не обязаны. Но лучше всего все все доказали наши паралимпийцы. Вот пример, что такое Настоящие Спортсмены! Понимаю, у что у паралимпийцев условия "лучше", чем у тех, кто никому ничего не обязан. Всех паралимпийцев с ПОБЕДОЙ!!! МОЛОДЦЫ!!!
22-03-2010-15:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение волк_степей спросите наших тренеров, кто ответит откровенно: что им надо, чтобы работали в России с нашими спортсменами? Конкретную программу, так сказать, тезисно.
Да я и без тренера вам всё озвучу. Платить столько же, сколько за границей (у нас месячная зарплата равна их оплате за смену!); никаких проблем с катком (хоккеисты-конькобежцы-фигуристы все время в очереди). Балетмейстер (высшей категории) по первому зову (и никаких "своими силами старайтесь"). Костюмы (и никаких "а если прошлогодние перешить"?). Это - самый минимум. Других тонкостев не знаю.
22-03-2010-15:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08 Но лучше всего все все доказали наши паралимпийцы. Вот пример, что такое Настоящие Спортсмены!
Наши параолимпийцы всех сильнее потому, что просто быть инвалидом в нашей стране и выжить - уже подвиг. Их инвалиды балованные. Живут в шоколаде, им ничего не надо. А для наших спорт - едва ли не единственный шанс на достойную человеческую жизнь. Но я бы, если честно, отдал бы все их медали за то, чтоб они (все, а не избранные) имели достойное существование, работу, лечение. И пусть бы мы были в параолимпиадах на последнем месте. Я бы согласился.
22-03-2010-16:01 удалить
Ответ на комментарий # Это понятно. Но никто из нас не застрахован от того, чтобы не оказаться инвалидом. И эти ребята доказали, что жизнь продолжается. Во все остальном согласен на 1000%.
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25 Логинова, наконец, того... в отставку
http://skirun.ru/wp-content/uploads/pismo-presidentu.pdf
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение OldSoldier08 Но лучше всего все все доказали наши паралимпийцы. Вот пример, что такое Настоящие Спортсмены!
Наши параолимпийцы всех сильнее потому, что просто быть инвалидом в нашей стране и выжить - уже подвиг. Их инвалиды балованные. Живут в шоколаде, им ничего не надо. А для наших спорт - едва ли не единственный шанс на достойную человеческую жизнь. Но я бы, если честно, отдал бы все их медали за то, чтоб они (все, а не избранные) имели достойное существование, работу, лечение. И пусть бы мы были в параолимпиадах на последнем месте. Я бы согласился.
Это точно...
Aireyeteazed 22-03-2010-16:20 удалить
Из спортсменов, интересно было бы почитать интервью с Сашей Смирновым и Жубером. Особенно, после всех передряг с последним. Из тренеров? С Мишиным, пожалуй. Из функционеров - с Писеем, конечно.
Филин-007 22-03-2010-16:24 удалить
Ответ на комментарий # > С людьми науки такие вью как-то шли волной, люди забавные прожекты предлагали (тут я в теме, могу позволить себе оценку "забавно"). Здравствуйте! Можно поинтересоваться, что Вы называете "забавно"? Потому как есть кое-какие и собственные наблюдения и сравнить хочется! :))) А не подскажете, где и как можно подробно войти в тему "Водорезова и ее выгнанные ученики"? Пропустил много... Спасибо!
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Из функционеров - с Писеем, конечно.
Что-то Писей уже не интересен. Его место - рядом с Логиновым
vellena 22-03-2010-16:40 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Из спортсменов, интересно было бы почитать интервью с Сашей Смирновым и Жубером. Особенно, после всех передряг с последним. Из тренеров? С Мишиным, пожалуй. Из функционеров - с Писеем, конечно.
Два последних исключаются. Мишин, я так полагаю, в Турин не приедет. Мне очень хотелось бы нормально с ним поговорить, но, боюсь, "нормально" невозможно до тех пор, пока он активно работает с Плющенко. Это давно видно, к сожалению, что говорит он с некоторых пор лишь то, что не может не понравиться Евгению. Так что задавать вопросы - просто тратить время. И его, и свое.
galyna 22-03-2010-17:00 удалить
Елена Сергеевна! Очень хочется, чтобы Вы поговорили с Траньковым. Сохранится ли пара, будут ли они кататься до Сочи? А то в последнее время у Макса упаднические настроения. Говорит, что ФК не любит.
indi77 22-03-2010-17:01 удалить
Мне интересна пара Смирнов-Кавагути. И их тренер, разумеется. Как они видят дальше свою судьбу в спорте? Очень красивая пара... Как они чудесно на олимпиаде смотрелись, аж сердце щемило!
more_sd 22-03-2010-17:02 удалить
Здравствуйте. Хотелось бы узнать мнение (Ваше и авторитетных специалистов) по поводу того, что имеем в потенциале российского ФК (тренеры, спортсмены) и что нужно сделать, чтобы это не только не угробить, но и развить. Например, обязательно ли стоит все ресурсы (и финансовые в том числе) бросать на возвращение тренеров, или стоит провести ревизию у себя в закромах, а некоторым тренерам-спортсменам просто перестать мешать? Хотелось бы увидеть некоторый аналитический материал по поводу наших юных "звездочек" - какие у них есть сильные стороны? на кого стоит обратить внимание в этом олимпийском цикле? Понятно, что все предположения могут разрушиться от травм, роста спортсмена - но все же.... Как Вы относитесь к результатам работы тренера Э. Тутберидзе? PS: извините за некоторую сумбурность мысли...
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Мне интересна пара Смирнов-Кавагути. И их тренер, разумеется. Как они видят дальше свою судьбу в спорте? Очень красивая пара...
Согласен. На Олимпиаде не видел, а на ЧЕ смотрелись великолепно! По-чемпионски! Жаль, что не сложилось на ОИ
YuraGordon 22-03-2010-17:04 удалить
Единственное, что интересует - намечаются ли какие-то системные продвижки в федерации. То, что всё давно катится кое-куда, и так понятно. Непонятно, можно ли рассчитывать на улучшение ситуации. И на то, что этот мерзотный П-в, наконец, займёт подобающее место и не будет смешить народ рассказами про хорошего Мутко и про плохого Фетисова (при котором его и ему подобных мокрыми полотенцами погнали бы нафиг из спорта, что и собирались сделать, но не дали)
Aireyeteazed 22-03-2010-17:05 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Два последних исключаются. Мишин, я так полагаю, в Турин не приедет. Мне очень хотелось бы нормально с ним поговорить, но, боюсь, "нормально" невозможно до тех пор, пока он активно работает с Плющенко.
Да, но мне подумалось, а вдруг поедет и вдруг разговор получится? Всякое же бывает. Хотелось бы послушать, что думают тренеры, работающие с мужчинами. Водорезова, Урманов? Как вариант, разумеется.
indi77 22-03-2010-17:10 удалить
Не по теме -очень интересно, на кого "повесят" лыжные гонки? Еще и Славский уходит. Ну и ему тоже скатертью дорожка. Говорил же Штаейерт, мол мы еще посмотрим, кто из нас со сборной России дольше проработает))) Может на Аникину? А что -вариант!!!
irbisbars11 22-03-2010-17:43 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение OldSoldier08 Но лучше всего все все доказали наши паралимпийцы. Вот пример, что такое Настоящие Спортсмены!
Наши параолимпийцы всех сильнее потому, что просто быть инвалидом в нашей стране и выжить - уже подвиг. Их инвалиды балованные. Живут в шоколаде, им ничего не надо. А для наших спорт - едва ли не единственный шанс на достойную человеческую жизнь. Но я бы, если честно, отдал бы все их медали за то, чтоб они (все, а не избранные) имели достойное существование, работу, лечение. И пусть бы мы были в параолимпиадах на последнем месте. Я бы согласился.
Это точно...
Что необычного в том, что страна инвалидов успешно выступила на ОИ по инвалидам? Насчёт медалей - было бы лучше если бы сами спортсмены (все - не только инвалиды) отдали свои медали тем кому они нужны в обмен на достойный уровень жизни
Wilhelmina 22-03-2010-17:54 удалить
Понятно, что сейчас будут активно продвигать в ФЛГР Ласточкина. Я не могу похвастаться тем, что хорошо понимаю, что там происходит, но зато точно могу сказать, что граждане, активно выступавшие против Логинова на протяжении приличного времени, сейчас, конечно, сильно воспрянут духом и будут очень стараться. И момент подходящий, конечно. P.S. Не надо Аникину. Лыжам сейчас очень нужен настоящий энтузиаст лыж. Даже больше, чем деньги и качественный менеджмент. А Елена Романовна, она не он. Возможно, что Ласточкин и есть этот самый энтузиаст... А возможно и нет.
22-03-2010-17:57 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ritz Из спортсменов, интересно было бы почитать интервью с Сашей Смирновым и Жубером. Особенно, после всех передряг с последним. Из тренеров? С Мишиным, пожалуй. Из функционеров - с Писеем, конечно.
Два последних исключаются. Мишин, я так полагаю, в Турин не приедет. Мне очень хотелось бы нормально с ним поговорить, но, боюсь, "нормально" невозможно до тех пор, пока он активно работает с Плющенко. Это давно видно, к сожалению, что говорит он с некоторых пор лишь то, что не может не понравиться Евгению. Так что задавать вопросы - просто тратить время. И его, и свое.
...А ВОТ КАК-БЫ УЖЕ ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБЫ ЕвГундений ПЛЮЩЕНКО УСЛЫШАЛ О СЕБЕ-ЛЮБИМОМ ВСЕ ТО, ЧТО ЕМУ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ...!
indi77 22-03-2010-17:58 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina # Да пошутила я насчет Аникиной, Оля!))) Понятно, что не она :) Как то странновато Вы пишите на этот раз: "граждане, активно выступавшие против Логинова"... Получается по письму, что это почти вся сборная России, нет? Или им Исаев бумажку сочинял?)))
22-03-2010-18:06 удалить
Ответ на комментарий irbisbars11 #
Исходное сообщение irbisbars11 было бы лучше если бы сами спортсмены (все - не только инвалиды) отдали свои медали тем кому они нужны в обмен на достойный уровень жизни
Никто не просил отдавать медали (даже в обмен на достойный уровень жизни). Я просто пояснил, почему наши инвалиды круче всех в спорте, и добавил, что пускай бы они были в спорте хуже всех, только бы жили хорошо. Это не то же самое, что предложили вы.
22-03-2010-18:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение masha_bankina А ВОТ КАК-БЫ УЖЕ ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБЫ ЕвГундений ПЛЮЩЕНКО УСЛЫШАЛ О СЕБЕ-ЛЮБИМОМ ВСЕ ТО, ЧТО ЕМУ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ...!
Раз уж вы убеждены в том, что ему "полезно знать" какие-то вещи, кто вам мешает поставить его в известность?
22-03-2010-18:18 удалить
Ответ на комментарий # Броня самовлюбленности Фигуриста всея Руси! (если-уж Мишин ни-ни, то КТО тогда?)
Wilhelmina 22-03-2010-18:25 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Как то странновато Вы пишите на этот раз: "граждане, активно выступавшие против Логинова"... Получается по письму, что это почти вся сборная России, нет? Или им Исаев бумажку сочинял?)))
Никаких имен и фамилий не знаю, чесслово)) Но бумажков они обычно сами не пишут, конечно. Это знаю, да)
Wilhelmina, Оля, Ласточкин - мэр города Рыбинска. Вряд ли он пойдет на должность в спортивные институты. Да и полезнее он там, мне кажется. Реально очень много для города делает. Из руин поднимает
Wilhelmina 22-03-2010-18:35 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Wilhelmina, Оля, Ласточкин - мэр города Рыбинска. Вряд ли он пойдет на должность в спортивные институты. Да и полезнее он там, мне кажется. Реально очень много для города делает. Из руин поднимает
Я в курсе, кто такой Ласточкин, Олег. Как и в курсе, насчет того, что послужило основанием называть его имя среди возможных кандидатур на вместо Логинова. Я же не утверждаю, что это будет именно он. На самом деле, даже совсем так не думаю. Просто я знаю, что есть определенная группа товарищей, которая сильно желает видеть его в этом качестве. Исключительно от хороших побуждений, кстати. И мне представляется, что (совершенно не принимая в расчет, что я думаю о способности этих товарищей к реальным действиям) сейчас определенным образом удачный момент, чтобы их способности, такие, какие они есть, оказали воздействие на ход событий, хотя обычно они этого и не делают. Иными словами, если бы сейчас был рядовой момент, я бы сказала, что это совершенно невозможно. Но момент сейчас иной. Не столь устойчивый в плане определенности реальности. Потому случится может всякое странное. И потому мне интересно, как оно будет. Просто интересно. С искренней любовью ко всем вышененазванным товарищам, кстати.
Wilhelmina 22-03-2010-18:44 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Individualka77 Как то странновато Вы пишите на этот раз: "граждане, активно выступавшие против Логинова"... Получается по письму, что это почти вся сборная России, нет? Или им Исаев бумажку сочинял?)))
Никаких имен и фамилий не знаю, чесслово)) Но бумажков они обычно сами не пишут, конечно. Это знаю, да)
Размышления о написании бумажек навеяли мне чудный старый КВНовский пассаж про выборы секс-символа XXI века: [...] - Камасутра! - Читал. - Показывал! - Дорисовывал... (с) Миша и Женя


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОПЯТЬ КАТАЕМСЯ! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»