• Авторизация


МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН? 05-03-2010 10:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Замечательная вещь - акклиматизация. Ночью не спишь, сразу появляется возможность посмотреть те программы, например, которые в здравом уме и твердой памяти нормальном режиме ни в жисть смотреть не будешь. Я про вчерашнюю "Судите сами". Суть (кто не в курсе) - что дальше будет со спортом и отдельными спортивными чиновниками. Причем по тону передачи сразу понятно стало, у кого из чиновников этого "дальше" не будет уже стопроцентно. Судя опять-таки по тону программы, одним из руководителей в спорт снова придет  Вячеслав Фетисов. Мне в связи с этим сразу вспомнилась моя же фраза, написанная в 2002-м: "Будет ли он хорошим чиновником? Это вряд ли. На такие должности надо приходить с собственной командой. А у него ее нет".

Не знаю, кстати, есть ли эта команда сейчас. Скорее нет, чем да - на мой взгляд. Хотя есть уже опыт "той же воды". Это по-любому хорошо - если предположение насчет Фетисова окажется верным, то человек по крайней мере будет четко понимать, во что он ввязывается.

А может я в связи с акклиматизацией, опять же, чушь несу. И не Фетисов будет вместо Тягачева, к примеру, а вообще кто-то другой. Что другой - по любому хорошо. Главная проблема Тягачева, как мне кажется, заключается вовсе не в том, что он что-то развалил или кого-то там не построил. А в том, с каким упоением он постоянно обещал, что все будет в порядке - ну и золотые горы впридачу. На эту тему (что-то меня на цитаты с утра потянуло) Слава Быков однажды очень хорошо сказал, когда про швейцарский хоккей мы с ним беседовали: "Тут важно, в каком виде ты доносишь информацию до болельщиков и как сам смотришь на свою работу. Помню, накануне Игр в Солт-Лейк-Сити главный тренер швейцарской сборной в одном из интервью произнес фразу: «Мы едем за медалями». Я тогда так удивился... И когда швейцарцев «прихлопнули» в квалификационном туре, вся страна немедленно принялась искать козла отпущения, потому что успела в те слова о медалях поверить".

Ну а как там дальше было - Тягачев ли убедил в этом Мутко, или тот сам точно такую позицию - обещать - считал правильной, но оба сейчас на последствия и напоролись. Президенту ведь наверняка тоже неприятно понимать, что его охмурили пустопорожней болтовней два ... (нужное определение подставить).

Еще интересно, кто первым (точнее, вторым после Простого Российского Олигарха Прохорова) внятно изложит, что делать.  ПРО-Про ведь прекрасно понимает (у меня, по крайней мере, такое впечатление сложилось) что выступление биатлонистов в Ванкувере - никакой не успех. Это только в контексте Игр он (успех) таковым выглядит.

В общем, буду следить за ситуацией, подписавшись, как говорится, на комменты. 

А главная фраза уже состоявшихся послеолимпийских разборок принадлежит, конечно же, пресс-атташе ОКР: "Я лучше на грядке буду работать, чем с Фетисовым".

Удивительное самомнение, все-таки...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 05-03-2010-10:47 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec а что такого плохого в интервью Захаркина? обычное интервью с челокевом, который все равно пока не остыл. ИМХО
Захаркин - очень умный и очень трезвый человек. Поэтому неприятно видеть неспособность признавать собственные просчеты. В этом я не увидела "неостывших эмоций". Увидела довольно дешевый расчет на "дурачка"
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # сцуко, нигадяй ты этакий! что ж ты делаешь-то, я от смеха не могу уже минут десять связный текст по работе набрать... а работа срочненькая, между прочим :):):) нельзя ж вот так - бац, и в полную неработоспособность от ржача ввергать :):):) хотя... меньше заработаю - меньше кушать придётся, эт полезно... сенкс, в общем :)
vellena 05-03-2010-10:49 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Для российского руководителя это качество не просто нужное, оно жизненно необходимое.
Возможно. Просто лично я приспособленцев не люблю. Однозначно.
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec а что такого плохого в интервью Захаркина? обычное интервью с челокевом, который все равно пока не остыл. ИМХО
1. до сих пор не могут понять, что же произошло, поэтому все шансы, что повторится снова. У Стрижевского, конечно, зуб на Быкова, но анализ он сделал отличный 2. ОИ - не место для "политических ходов"; должны ехать сильнейшие, независимо где они играют 3. приравнивать ОИ к ЧМ ... либо непрофессионально (в чем я сомневаюсь), либо неуважительно к болельщикам (считая их дураками в таком случае)
vellena 05-03-2010-10:52 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин 1. до сих пор не могут понять, что же произошло
Повторюсь: Захаркин - ОЧЕНЬ умный человек. Никогда не поверю, что он чего-то не понял. Не считает нужным признать - больше похоже на правду.
Dmitry_Kirsanov 05-03-2010-10:53 удалить
vellena, Здравствуйте! Там разговоры про Сан Саныча ходят, как одной из кандидатур на освобождающееся место - как Вы думаете к него есть желание этим делом заняться?
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Повторюсь: Захаркин - ОЧЕНЬ умный человек. Никогда не поверю, что он чего-то не понял. Не считает нужным признать - больше похоже на правду.
неужели я думаю о людях даже лучше, чем Вы? )))
vellena 05-03-2010-10:55 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov vellena, Здравствуйте! Там разговоры про Сан Саныча ходят, как одной из кандидатур на освобождающееся место - как Вы думаете к него есть желание этим делом заняться?
При всем моем уважении к Сан-Санычу, там язык жизненно необходим. Свободный, а не "со словарем". Хотя бы английский.
jakkot 05-03-2010-10:56 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир сцуко, нигадяй ты этакий! что ж ты делаешь-то, я от смеха не могу уже минут десять связный текст по работе набрать... :)
да Богдан дал дал..я тут тоже рот до ушей сижу..на женщин даже внимания не обращаю что сегодня чревато
Dmitry_Kirsanov 05-03-2010-10:57 удалить
vellena, понятно, а крестнику шанса я так думаю не дадут.
05-03-2010-10:59 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир вчерась сказал мыслю про то, что никто из кандидатов, вроде, гарантам не мог на собеседовании поообещать выиграть зачёт в Сочи, треклятый - не, таки мог. Фетисову вполне по силам. Но его возврат в обойму - это... это хуже преступления, как говорится... это даже хуже ошибки.
Примерно так же думаю... (((((((((((((
Лена, еще один вопрос и спать пойду (когда ответите): если журналист пишет о спортсмене (или о ком-то другом) всякие гадости, стоит ли жаловаться, если спортсмен ответит тем же?
ksan_prolivin 05-03-2010-11:02 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин 1. до сих пор не могут понять, что же произошло
Повторюсь: Захаркин - ОЧЕНЬ умный человек. Никогда не поверю, что он чего-то не понял. Не считает нужным признать - больше похоже на правду.
Захаркина после интервью от соответствующих определений спасает только то, что я, Елена Сергеевна, вам сильно верю. Это же надо было додуматься после ТАКОЙ игры попытаться все списать на некие "объективные" обстоятельства, заявив попутно, что мы все сделали правильно. И мнение, скажем, Ковальчука о том, что Быков едва ли не поднял нас с хоккейных колен... как-то плохо вяжется с тем что видишь.
Andy1974 05-03-2010-11:05 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир вчерась сказал мыслю про то, что никто из кандидатов, вроде, гарантам не мог на собеседовании поообещать выиграть зачёт в Сочи, треклятый - не, таки мог. Фетисову вполне по силам.
Что ему, по-Вашему, по силам - дать обещание или выиграть общий зачёт в Сочи?)
ksan_prolivin 05-03-2010-11:06 удалить
vellena, вы чувствуете, в состоянии какой дикой и понятной соскученности пребывает народ?))) Изменили нам... с Ванкувером...)))
vellena 05-03-2010-11:07 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Лена, еще один вопрос и спать пойду (когда ответите): если журналист пишет о спортсмене (или о ком-то другом) всякие гадости, стоит ли жаловаться, если спортсмен ответит тем же?
Естественно, не стоит. Просто надо четко дифференцировать, что именно человек воспринимает, как гадость. На моей памяти был случай, когда футбольный коллега приехал брать интервью у большого ныне футбольного тренера. Тот ему сразу и говорит: не буду с тобой общаться, потому как ты про меня гадость написал. А коллега, надо сказать, человек хорошей журналистской школы. То есть вывести его из себя - крайне сложная задача. Взял он того игрока за рукав и говорит: "Старичок, извини, коли ошибся. Напомни, будь любезен, не ты ли на 13-й минуте с трех метров в пустые ворота не попал? А на 39-й не ты ли пас чужому нападающему выкатил, с которого вам гол забили? А на 57-й красную карточку кому дали, после чего вам еще два вкатили? Или ты какую-еще гадость в виду имеешь? Инцидент был исчерпан. Футболист сначала ерепенился, а потом пробурчал: "Ну ладно, проехали..."
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin ... как-то плохо вяжется с тем что видишь.
дело не в проигрыше, даже таком (как пример - после проигрыша студентам в 1980 была разгромлена Канада в 1981), а в том, какие уроки извлечены, и что дальше собираемся делать ...
ИГорн 05-03-2010-11:08 удалить
А может я в связи с акклиматизацией, опять же, чушь несу. И не Фетисов будет вместо Тягачева, к примеру, а вообще кто-то другой. Что другой - по любому хорошо. Главная проблема Тягачева, как мне кажется, заключается вовсе не в том, что он что-то развалил или кого-то там не построил. А в том, с каким упоением он постоянно обещал, что все будет в порядке - ну и золотые горы впридачу. Ну, Тягачеву до Фетисова в этом отношении далеко. Когда сборная готовилась к С-Л-С, у Б.Михайлова потребовали гарантий золота. Он таких гарантий (в отличее от Фетисова) не дал. Взяли бронзу... И стал В.Ф. рулить спортом. "Наш человек" - решили в верху, - "Главное, обещает уверенно". :0))))
vellena 05-03-2010-11:09 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin vellena, вы чувствуете, в состоянии какой дикой и понятной соскученности пребывает народ?))) Изменили нам... с Ванкувером...)))
Ничего, я вам еще надоем, пока дома сижу и долечиваюсь )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Юрий_Абломов Елена, по-моему, ничего не изменится. Придут новые люди, начнут "пилить" новые бабки. А с Фетисовым все ясно. Это ведь он провел "казинонизацию" всея Руси. Но, надо полагать, много нахапал, то есть взял не по чину, за что его из министров и поперли. Он - страшный человек, по физиономии видно.
Не соглашусь. У Фетисова хватало и ошибок и недостатков, но он - не жулик. И никогда им не был. Почему-то мало кому приходит в голову вспомнить, что во времена его руководства Росспортом законодательная база была такова, что приходилось постоянно ломать голову, как ее обойти, чтобы решить ту или иную проблему. И все сегодняшние высказывания Тягачева и компании о том, что "вопросы стали решаться только сейчас" - лицемерие чистой воды. Они стали решаться, потому что появился ряд законодательных решений. Пока их не было, "решение вопросов" могло обернуться уголовным наказанием, для начала. Точно так же не соглашусь с формулировкой "поперли из министров". Там вопрос решался исключительно по географически-кумовскому признаку". Как и во многих других областях нашей жизни. Не заметили разве?
Мне это заметить трудно - не в столице живу. :) А вот то, что Фетисов - жулик и бандит, видно невооруженным глазом. Если есть в стране наместники-ворюги, все они - без исключенья! - кровопийцы. Когда он пришел в министры, его через месяц спросили (видел по ТВ): ну и как вам это дело? Он сказал: нормально, жена пошла на рынок и сразу потратила всю мою зарплату. :) Так что всем ясно, зачем и с какой целью все они рвутся наверх.
ИГорн 05-03-2010-11:10 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Лена, еще один вопрос и спать пойду (когда ответите): если журналист пишет о спортсмене (или о ком-то другом) всякие гадости, стоит ли жаловаться, если спортсмен ответит тем же?
Естественно, не стоит. Просто надо четко дифференцировать, что именно человек воспринимает, как гадость. На моей памяти был случай, когда футбольный коллега приехал брать интервью у большого ныне футбольного тренера. Тот ему сразу и говорит: не буду с тобой общаться, потому как ты про меня гадость написал. А коллега, надо сказать, человек хорошей журналистской школы. То есть вывести его из себя - крайне сложная задача. Взял он того игрока за рукав и говорит: "Старичок, извини, коли ошибся. Напомни, будь любезен, не ты ли на 13-й минуте с трех метров в пустые ворота не попал? А на 39-й не ты ли пас чужому нападающему выкатил, с которого вам гол забили? А на 57-й красную карточку кому дали, после чего вам еще два вкатили? Или ты какую-еще гадость в виду имеешь? Инцидент был исчерпан. Футболист сначала ерепенился, а потом пробурчал: "Ну ладно, проехали..."
Что характерно: и это один из лучших футболистов! (У плохих интервью-то не берут, верно?)
Andy1974 05-03-2010-11:13 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Ничего, я вам еще надоем
Надоесть нам? Не бывать такому!:smile3:
vellena 05-03-2010-11:14 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн Ну, Тягачеву до Фетисова в этом отношении далеко. Когда сборная готовилась к С-Л-С, у Б.Михайлова потребовали гарантий золота. Он таких гарантий (в отличее от Фетисова) не дал.
Не так. Я в тот период довольно плотно общалась с Михайловым. Главная его проблема заключалась в том, что он вообще не понимал, как рулить энхаэловцами. И как раз у нас в редакции он сказал мне (по поводу моей колонки), что я права. Это насчет главной, как он полагал, проблемы - "нищеты по сравнению"
Scallagrim 05-03-2010-11:14 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Scallagrim Для российского руководителя это качество не просто нужное, оно жизненно необходимое.
Возможно. Просто лично я приспособленцев не люблю. Однозначно.
К сожалению, именно приспособленцы сейчас и правят бал. Да и не только сейчас. На этот счет есть два замечательных и совершенно неизвестных сочинения "В среде умеренности и аккуратности" и "Современная идиллия" Салтыкова-Щедрина.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ... Просто надо четко дифференцировать, что именно человек воспринимает, как гадость. ...
хотел привести конкретные примеры, но тогда мы перейдем от обсуждения явления к конкретным личностям ... Спасибо, спокойной ночи! )) ПС ... я, кажется, догадался, кто у Б-З скаутом в НХЛ ))
teyty 05-03-2010-11:18 удалить
Кандидатура главы комиссии Совета Федерации по делам спорта, экс-руководителя Росспорта, известного хоккеиста Вячеслава Фетисова является оптимальной для назначения на пост главы Олимпийского комитета России (ОКР), считают сенаторы. Леонид Тягачев, возглавлявший ОКР почти девять лет, ушел в отставку после того, как Сборная России на Олимпиаде в Ванкувере заняла 11-е место в общекомандном зачете, завоевав лишь три золотых, пять серебряных и семь бронзовых наград. «Вячеслав Фетисов известен и уважаем не только в нашей стране, но и в мире, он умеет вести конструктивный диалог как со спортсменами, так и чиновниками, и поэтому его кандидатура оптимальна», - заявил председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, возглавляющий комитет массового футбола Российского футбольного союза, Виктор Озеров. По его словам, для улучшения в отечественном спорте, особенно накануне сочинской Олимпиады, необходимо в корне изменить систему подготовки спортсменов, сделать так, чтобы в олимпийскую сборную отбирались действительно лучшие, и Фетисов, по мнению сенатора, должен справиться с этой задачей. Поддержал кандидатуру Фетисова для назначения по пост главы ОКР и другой сенатор, член комиссии верхней палаты по делам спорта Валерий Федоров. «Фетисов – уважаемый во всем мире человек, знающий, опытный руководитель, великолепный спортсмен», – сказал он. Сенатор напомнил, что лишь 22 человека в мире имеют звания олимпийского чемпиона, чемпиона мира и обладателя кубка Стэнли, Фетисов – один из них. «Он уже возглавлял Госкомспорт, знает работу на руководящем посту в спорте не понаслышке, в курсе мировых тенденций и, я убежден, сможет выстроить работу ОКР так, чтобы мы на предстоящей Олимпиаде в Сочи добились таких же результатов, как канадцы на Олимпиаде в Ванкувере», – сказал сенатор. Федоров допускает, что на пост главы ОКР могут рассматриваться и другие кандидатуры, но он считает, что комитет должен возглавить именно мужчина. «Это будет настоящая мужская, воловья работа, которая будет длиться 25 часов в сутки», – добавил он. РИА «Новости»
vellena 05-03-2010-11:18 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Абломов #
Исходное сообщение Юрий_Абломов Когда он пришел в министры, его через месяц спросили (видел по ТВ): ну и как вам это дело? Он сказал: нормально, жена пошла на рынок и сразу потратила всю мою зарплату. :)
Я когда на рынок перед приходом гостей хожу, трачу примерно всю месячную стипендию, которую наше государство выплачивает олимпийским чемпионам. Иногда ее не хватает. Другое дело, что я не живу на эту стипендию. Точно так же, как Фетисов не жил на зарплату руководителя Росспорта. Он - состоятельный человек, причем состояние это его же кровью в НХЛ было заработано. В отличие от многих нынешних.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир Миш, а чего ты про Захаркина-то хотел сказать-услышать?
Кстати, насколько поразило меня в положительном плане интервью Третьяка (не ожидала, честно скажу), настолько разочаровало - Захаркина
Третьяк положил чудный кусок масла на ... на то, что выдала команда. Очень приятное болельщикам, специалистам и игрокам обьяснение. Перегорели. Слишком долго отдыхали. Трудность временнная, от неопытности. Таперича опыт есть, знаем как правильно настраиваться и в Сочах ужо зададим и порвём и покажем, что хоккей - НАША ИГРА. Не порвут-с. Ибо играли точно так же, как до того, в двух играх подряд с сильным соперником, грызущемся за результат. Когда Третьяк чуть не уписался от восторга, когда забросили шайбу в пустую раму чехам, при ужасающей игре. И Овечкин, и Ковальчук, и Фёдоров - играли точно так же как в играх до того. Что за сборную, что за клубы. Ягра вот не было. Это и сгубило. Люди играли так, как привыкли играть, как им удобно и получалось. А канадцы играли так, как надо, как требуется. Независимо от того, игроком какой пятёрки и звена ты себя представляешь и осознаёшь, первого, второго или четвёртого. Не так, как лучше умеешь и хочешь. Я пару раз переглядел игру по первому периоду - про "неистовый штурм" и "смяли сразу", "всё решилось в первые пять минут" - нехай детям рассказывают теперь. И верят, что в Сочи ни с того, ни с сего, заиграют по-другому. Оно ж просто настроиться правильно надо, лампочки поменять вовремя перегоревшие перед игрой - и вперёд, показывать "свой хоккей", клюшки наголо, "с нами храбрый Ворошилов, удалой Будённый!"... ага... щас. Вот это и был "свой хоккей". Он самый. Без бирюлек. А искать у Быкова ошибки, тем более ошибки у второго тренера... Как сказал один чел - теперь каждая бабушка нашего подьезда может рассказать Быкову, как надо выводить лучшую тройку из-под разменов на вбрасываниях. До игры, правда, бабушки и не подозревали, что надо... и чего не надо...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»