• Авторизация


А ТЕПЕРЬ - СНИМИТЕ! 18-06-2009 10:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это просто колонка. О плавании. О грядущем чемпионате мира. О запрещенной (уже запрещенной) экипировке и той, которая будет запрещена.

Хорошо это, или плохо - решайте сами. Возможно, результаты будут отброшены на несколько лет назад, хотя мне так не кажется. Объяснить не могу. Просто не кажется - и все.   А текст тут

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (384): вперёд» последняя»
Добрый день, Елена Сергеевна. Прочитал вашу колонку в свежем номере и честно говоря обрадовался. Все-таки использование всяческих технических приспособлений в спорте(особенно то, что у всех они разные) уводило , в данном случае плавание, в сторону собственно от самого спорта.В конце-концов это же не Ф-1 и не прочие технические виды спорта.
18-06-2009-10:53 удалить
плавание точно превращается в Ф1
Это прогресс и его не остановить..Изобретут шесты которые будут пружинить так,что 7 метров покажутся детской высотой...Лыжи которые не надо смазывать,велосипеды с коробкой автомат..Ни кто не удивляется медицинским достижениям в спорте..Натурального спорта ,практически не осталось..
Aireyeteazed 18-06-2009-10:54 удалить
Мда, и начнут сейчас производители соревноваться, но уже имея ограничения. Любопытно будет глянуть на ЧМ.
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков Это прогресс и его не остановить..Изобретут шесты которые будут пружинить так,что 7 метров покажутся детской высотой...Лыжи которые не надо смазывать,велосипеды с коробкой автомат..
Напомнило анекдот про японскую таблетку, после которой дерьмо уже запакованное в целофан выходило.))
vellena 18-06-2009-10:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 плавание точно превращается в Ф1
Гм... А мысль прочитать сначала колонку прежде чем комментарий оставлять - в голову вообще не приходила? )))
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Мда, и начнут сейчас производители соревноваться, но уже имея ограничения.
Даёшь первые российские наноплавки!!!
Ограничения, я считаю, разумными. Соревноваться должны спортсмены, а не технологии. А то скоро натолкают нано- гребных винтов в комбинезоны и пловцы начнут разбиваться о бортики, не справляясь со скоростью)))
Dmitry_Kirsanov 18-06-2009-11:08 удалить
Наверное далее можно ограничить размер плавок и купальников, их толщину или еще чего. Что-то подсказывает что прогресс затормозить невозможно и что обязательно найдут другие материалы, и через какое-то время все опять придет на круги своя.
Снижение количества мировых рекордов может привести к некоторому падению ажиотажа вокруг крупнейших соревнований по плаванию, это минус. Но поклонники плавания получат более объективную картину уровня спортсменов, а это несомненный плюс.
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Наверное далее можно ограничить размер плавок и купальников, их толщину или еще чего. Что-то подсказывает что прогресс затормозить невозможно и что обязательно найдут другие материалы, и через какое-то время все опять придет на круги своя.
А вот размер плавок и купальников ограничить не получится помнится кто_то из руководителей мирового баскетбола высказал недовольство длиной трусов у баскетболисток, так тут же нарвался на обвинение от них в сексизме. Дескать наше дело играть,а не свои стройные ножки зрителям показывать.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 плавание точно превращается в Ф1
Гм... А мысль прочитать сначала колонку прежде чем комментарий оставлять - в голову вообще не приходила? )))
Я так понял, что имелось в виду большое количество технических запретов в Формуле-1.
ksan_prolivin 18-06-2009-11:23 удалить
Как по мне, так нужно просто запретить все костюмы и точка. Оставить женщинам стандартный купальник, а мужчинам плавки. Ведь не прыгают же в высоту с воздушными шарами, а в длину по-карлсоновски с вентилятором...
18-06-2009-11:33 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Как по мне, так нужно просто запретить все костюмы и точка. Оставить женщинам стандартный купальник, а мужчинам плавки. Ведь не прыгают же в высоту с воздушными шарами, а в длину по-карлсоновски с вентилятором...
полностью поддерживаю
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Наверное далее можно ограничить размер плавок и купальников, их толщину или еще чего. Что-то подсказывает что прогресс затормозить невозможно и что обязательно найдут другие материалы, и через какое-то время все опять придет на круги своя.
А вот размер плавок и купальников ограничить не получится помнится кто_то из руководителей мирового баскетбола высказал недовольство длиной трусов у баскетболисток, так тут же нарвался на обвинение от них в сексизме. Дескать наше дело играть,а не свои стройные ножки зрителям показывать.
Это покойный А.Я. Гомельский предлагал для повышения популярности женского баскетбола и, надо сказать во многом был прав. Да и последователи его идей есть, посмотрите в чём играет женская сборная Австралии. А прошлой зимой я в СЭ СПб увидел рекламу предстоящей игры женской баскетбольной команды. Там баскетболистки были сфотографированы неглиже, прикрывшись баскетбольными мячами, и слоган- Мы играем в откровенный баскетбол.
18-06-2009-11:35 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Ritz Мда, и начнут сейчас производители соревноваться, но уже имея ограничения.
Даёшь первые российские наноплавки!!!
и наконец воплотим в жизнь лозунг "наша сила - в плавках"(с) )))
Ответ на комментарий Яков_Алиев #
Исходное сообщение Яков_Алиев [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко [QUOTE]Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Это покойный А.Я. Гомельский предлагал для повышения популярности женского баскетбола и, надо сказать во многом был прав. Да и последователи его идей есть, посмотрите в чём играет женская сборная Австралии. А прошлой зимой я в СЭ СПб увидел рекламу предстоящей игры женской баскетбольной команды. Там баскетболистки были сфотографированы неглиже, прикрывшись баскетбольными мячами, и слоган- Мы играем в откровенный баскетбол.
Что ни говори ,а "Папа" был умнейшим человеком. Знал толк ив спорте и в жизни.
Dmitry_Kirsanov 18-06-2009-11:40 удалить
Интересно если LZR не пройдет сертификацию, то может и мировые рекорды которые были в них установлены тоже отменить.
vellena 18-06-2009-11:43 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Интересно если LZR не пройдет сертификацию, то может и мировые рекорды которые были в них установлены тоже отменить.
Рекорды отменяться не будут. Неясность только с теми, о которых я написала
18-06-2009-11:45 удалить
Ответ на комментарий Яков_Алиев #
Исходное сообщение Яков_Алиев
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Наверное далее можно ограничить размер плавок и купальников, их толщину или еще чего. Что-то подсказывает что прогресс затормозить невозможно и что обязательно найдут другие материалы, и через какое-то время все опять придет на круги своя.
А вот размер плавок и купальников ограничить не получится помнится кто_то из руководителей мирового баскетбола высказал недовольство длиной трусов у баскетболисток, так тут же нарвался на обвинение от них в сексизме. Дескать наше дело играть,а не свои стройные ножки зрителям показывать.
Это покойный А.Я. Гомельский предлагал для повышения популярности женского баскетбола и, надо сказать во многом был прав. Да и последователи его идей есть, посмотрите в чём играет женская сборная Австралии. А прошлой зимой я в СЭ СПб увидел рекламу предстоящей игры женской баскетбольной команды. Там баскетболистки были сфотографированы неглиже, прикрывшись баскетбольными мячами, и слоган- Мы играем в откровенный баскетбол.
поддерживаю! по-моему это - самый простой способ привлечь зрителей... посмотрите как популярен пляжный волейбол))) поместите его в зал и поменяйте одежду на более скромную - фиг кто придет смотреть...
18-06-2009-11:46 удалить
а в плавании предлагаю ввести стринги - чтобы максимально уменьшить влияние на результат технологий)))))))) вот еще не придумал, что с лифчиками сделать... а то так усовершенствуют, что женщины быстрее мужчин плавать будут)))
Dmitry_Kirsanov 18-06-2009-11:48 удалить
vellena, тогда вопрос по нашим девушкам. Те мировые рекорды которые они установили скажем так были установлены в "запрещенных" костюмах или "не прошедших сертификацию"?
vellena 18-06-2009-11:50 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov vellena, тогда вопрос по нашим девушкам. Те мировые рекорды которые они установили скажем так были установлены в "запрещенных" костюмах или "не прошедших сертификацию"?
В том виде, как они есть - запрещенных
Dmitry_Kirsanov 18-06-2009-11:54 удалить
vellena, тогда если можно еще вопрос - в чем наши поплывут на чемпионате мира?
vellena 18-06-2009-11:58 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov vellena, тогда если можно еще вопрос - в чем наши поплывут на чемпионате мира?
В Arena R-Evolution. У Арены запрещен только X-Glide
18-06-2009-12:00 удалить
а по какому признаку разрешали/запрещали костюмы? чтобы увеличить роль техники и уменьшить роль физических данных? тоже логика странная... не проще запретить все костюмы? а то опять все недовольными будут, кроме победителя)))
vellena 18-06-2009-12:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 а по какому признаку разрешали/запрещали костюмы? чтобы увеличить роль техники и уменьшить роль физических данных? тоже логика странная... не проще запретить все костюмы? а то опять все недовольными будут, кроме победителя)))
Мне кажется, что ФИНА просто не знает, как расхлебать последствия того, что они в свое время разрешили LZR. Да и предыдущие спидовские модификации. Поэтому сейчас стараются поэтапно отмотать все назад
Снегирь33 18-06-2009-12:27 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение alex1979nav2002 а по какому признаку разрешали/запрещали костюмы? чтобы увеличить роль техники и уменьшить роль физических данных? тоже логика странная... не проще запретить все костюмы? а то опять все недовольными будут, кроме победителя)))
Мне кажется, что ФИНА просто не знает, как расхлебать последствия того, что они в свое время разрешили LZR. Да и предыдущие спидовские модификации. Поэтому сейчас стараются поэтапно отмотать все назад
Полумеры приводят к полурезультатам.
vellena 18-06-2009-12:38 удалить
Ответ на комментарий Снегирь33 #
Исходное сообщение Снегирь33 Полумеры приводят к полурезультатам.
Вот чем мне нравится ФИНА (честно), так это постоянным стремлением к тому, чтобы все было четко и понятно. Они не скрывают, что лопухнулись с тем решением, но по крайней мере предпринимают усилия это исправить. Не сразу, не резко (с тем же LZR понятно ведь, что резкие меры нанесут больше вреда, чем пользы, но тем не менее и их построили, обозначив последующие меры. При этом им наплевать, кто из производителей какие убытки понесет. Их задача - сохранить плавание, как вид спорта, по возможности не уронив вниз интерес к этому виду. Мне кажется все это именно так, хотя, возможно, я в чем-то заблуждаюсь. И взять ту же ВАДУ, которой, как мне иногда кажется, вообще наплевать на последствия по отношению к спорту. Хотя, подозреваю, что проблема во многом просто в никудышном пиаре )
d_102 18-06-2009-13:03 удалить
А мази в плавание разрешены?


Комментарии (384): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А ТЕПЕРЬ - СНИМИТЕ! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»