• Авторизация


Худеем... 06-06-2009 07:42


последние дни расслабилась... ем йогурт Активиа со злаками и сыр ем. правда, немного. пара кусочков в день. еще купила хлебцы фитнесс из пророщенной пшеницы...что то такое кажется. в одном хлебце 13 ккал. в основном ем одни овощи. если гарнир, то только гречка. не ем мясо, сладкое, мучное...сахар вообще исключила. ем только фрукты сладкие - мандарины, персики, яблоки. сегодня иду на тренировку бодипамп. хотя уверена, что комбат лучше, но попробовать новое тоже не мешает.вдруг понравится)
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
УРА)) 01-06-2009 15:01


4 день на диете гречка, кефир, овощи,фрукты. все заметили, что я похудела)) но кг или не сходят, или во мне было больше,чем я предполагала. но как застыл на 72. сегодня ходила на фитнес - бодикомбат и полчаса на пресс (abs) вродевсе легко переносится и чувствую себя хорошо
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

еще фотка 28-05-2009 22:22


с девочками)))
[700x525]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
сегодня на прогулке 28-05-2009 22:18


В парке)
[700x525]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
покрасилась) 28-05-2009 10:49


теперь я блондинко))))))))
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
сдала)))) 26-05-2009 14:32


сдала биологию) вроде нормально)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-05-2009 21:53


сегодня Вовка был весь день у папашки...а я так скучала...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
сегодня 20-05-2009 21:53


отдыхали...были у моей бабушки. мне удалось поспать днем 2 часа. я уже несколько дней ботаню по ночам, поэтому спать хотелось очень...сходили с Вовкой в маленький парк) там такой интересный дизайн, как нибудь фотки выложу. так что в целом все хорошо
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вова 20-05-2009 00:38


Подсмотрела у fustic и тоже решила написать, что мой сынуля умеет в свои почти 1 год 7 месяцев))
Итак...
у Вовы 10 зубов, причем, внизу 2 передних, остальные коренные
Говорит: мама, баба, дидя(всмысле деда), ням-ням (когда хочет кушать), попо (когда сходил на горшок, на, дай, айяйяй, мям (кошка), авав (собака), ууу (самолет летит), па (собаку зовет, которую зовут Сапа), алё (телефон берет)
Ходит на горшок - сам садится и просится тоже. Дома всегда без памперсов, на улицу надеваем памперс
Собирает мусор и несет в ведро
Выносит горшок
Сам кушает ложкой аккуратно
Когда собирается кушать, выдвигает свой стульчик
Разбирает сумку с покупками, продукты несет на кухню и кладет на стол
Когда ему нравится то, что он сделал, хлопает в ладоши
Топает ножками, танцует, отряхивает ручки, когда его просишь
Любит залезать на стульчик и смотреть, что лежит на верхних полках
Вытирает тряпочкой, где грязно. Любимая игрушка - швабра или веник, - носится с ними по всей квартире
На улице качает качели ( сам не очень любит кататься), играет в песочнице, собирает одуванчики, залезает на лестницу, сам катается с горки (залезает и съезжает)
Очень любит мерить всю обувь, особенно самую большую. Может сам обуть свои ботиночки и застегнуть
Когда спрашиваешь что-нибудь, а он не хочет, качает головой и говорит у-у
Укачивает игрушки и "поет" колыбельную))
Чистим зубы щеткой и пастой
Рисует каракули
Залезает на стул к компьютерному столу и начинает "щелкать" мышкой
Пока все, что вспомнила)
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
тесты 20-05-2009 00:12


делаю пробные тесты экзаменационных заданий. одно радует - русский язык у меня в отличном состоянии)))))) сдавать, кстати, русский и биологию. В биологии есть еще пробелы.особенно в области зоологии((
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Горшок 19-05-2009 09:14


Кстати, хотела рассказать, что мы уже давно и довольно успешно пользуемся горшком)) Надеваем подгузник только на длительные прогулки. Конечно, происходят разные неприятности ночью,но крайне редко. главное успеть утром вовремя))

Вот...а еще недавно мне казалось, что приучение к горшку превратится в ад) ничего подобного
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
биология...анатомия))) 19-05-2009 08:30


До половины третьего ночи занималась биологией) удивительно, но я даже все запомнила. Зая разбудил меня сегодня в 7.20 и теперь весело играет) теперь осталось дождаться заказа из интернет-магазина и можно идти гулять. погода - супер))
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Экзамены... 18-05-2009 20:37


поступаю в медколледж. через неделю первый экзамен по биологии. и кажется только удача мне и поможет))))) Удачи мне)
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Практические советы - Домашняя школа Монтессори 18-05-2009 11:34


Уважаемые родители!



Применительно к Монтессори методике Вы можете предложить своим детям (от 2 лет) выполнить следующие упражнения в виде игры:

“Разложим по порядку”

Высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 5-7 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите: “Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое – все зеленые”. Чтобы оживить игру, скажите, например, что это угощенье для мишки и зайки, причем мишка любит только вишни, а зайка – только крыжовник. Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами (покажите). Если какие-то бусинки упадут на стол, попросите подобрать их с помощью совочка. Обязательно доведите работу до конца – этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок.

“Волшебное сито”

Скажите: “В этой чашке перемешаны рис и манка (покажите отдельно крупицы риса и манки). Как выбрать отсюда все рисовые зернышки? Это трудно сделать даже твоими маленькими и ловкими пальцами. Но тебе поможет сито!” Отделение одной крупы от другой похоже для ребенка на фокус. Объясните, почему так получается, насыпав в сито сначала чистую манку, а потом – рис. Просеянный рис надо пересыпать в приготовленную тарелку. Порадуйтесь вместе с малышом достигнутому результату.

“Выловим из воды”

Налейте в миску воду и бросьте туда несколько мелких предметов: кусочки пробки, веточек и т.п. Предложите малышу с помощью маленького сита с ручкой выловить все эти предметы и сложить их в тарелку, стоящую на подносе справа от миски. Сито малыш должен держать в правой руке.

“Не просыпь и не пролей”

Сначала насыпьте в кувшин немного крупы и покажите малышу, как, держа кувшин правой рукой и придерживая левой, пересыпать крупу в стакан, стоящий слева от кувшина. (Все просыпанные зерна ребенок должен смести щеткой в совок.) Не забудьте сдержанно похвалить ребенка, если он аккуратно убрал. Переходить к переливанию следует только тогда, когда ребенок хорошо освоит пересыпание. Помогите начать и закончить переливание – это для него треднее всего. Покажите, как собрать разлитую воду губкой.

“Лепим колобки, колбаски и блинчики”

Дайте малышу небольшой размятый кусочек пластилина. Предложите приготовить праздничный обед для кукол. Покажите, как делать “колобки” (скатывать шарики), “колбаски” и “блинчики”. Потом из этих “заготовок” можно “собрать” фигуры людей и животных. Помогая ребенку, не сковывайте его фантазию – победите соблазн лепить вместо него.

“Открой и закрой”

Придумайте игру: например, малыш может быть врачом, у которого много баночек с лекарствами, или хозяйкой, которая держит в баночках разные крупы. Поставьте перед ребенком несколько маленьких баночек с закрытыми крышками (банки должны отличаться размером и формой). Предложите открыть все баночки, а потом снова закрыть, правильно подобрав крышки. Если крышки закручиваются, проследите, чтобы малыш крутил крышку, а не банку.

“Была лужа – и нет ее”

Это упражнение имеет большое воспитательное значение: ребенок, пролив что-либо, сможет убрать за собой. Сначала научите малыша переносить губкой воду из одной тарелки в другую. Поставьте на поднос две тарелки: слева с небольшим количеством воды, справа – пустую. Покажите, как пользоваться губкой, набирая ею воду в одной тарелке и отжимая над другой. Обратите внимание на то, что вода не должна капать с губки на поднос. Затем пролейте немного воды на поднос и покажите, как вытереть лужу, собрав ее губкой.

“Смети, но не просыпь!”

Этот навык малыш может использовать каждый день, помогая убирать со стола. Он будет рад тому, что у него, как у взрослого, есть своя обязанность. Покажите ребенку, как держать щетку правой рукой, как сметать ею со стола, как подставлять совок, чтобы мусор не падал на пол. Яркий или темный кант по краю совка поможет в этом: совок надо подводить под крышку стола так, чтобы канта не было видно – тогда на пол ничего не просыпется.

“Ну-ка, вылови”

Поставьте на поднос две тарелки: слева – глубокую, а справа – мелкую. В глубокую тарелку налейте воды и бросьте несколько мелких плавающих предметов. Предложите малышу выловить их по одному ложкой и переложить мелкую тарелку. Вначале помогите ему, слегка направляя его руку. Следите, чтобы ребенок правильно держал ложку. Важно довести упражнение до конца: все предметы перенести в мелкую тарелку, а пролитую воду – собрать губкой.

“Пересыпаем ложкой”

Поставьте на поднос две чашки: слева – чашку с крупой, а справа – пустую. (Обе чашки должны быть сухими.) Вначале, двигая рукой ребенка, покажите, как набрать неполную ложку крупы, дождаться, чтобы крупа перестала сыпаться с ложки, и, плавно двигая рукой, перенести ложку к правой чашке и опрокинуть над ней. Помогите малышу набрать крупу, когда ее останется мало (подскажите, что надо нагнуть чашку левой рукой). Полезно сочетать это упражнение с размешиванием. Например, ребенок может сам насыпать сахар в чай и размешать его.

“Готовим лекарства”

Дети любят размешивать ложкой, например сахар в чае. Однако это не всегда получается:
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Монтессори-педагогика 18-05-2009 11:31


История педагогики сохранила сотни имен, но по пальцам одной руки можно пересчитать реальные школы, сохранившиеся после смерти авторов. Мария Монтессори стоит в этом почетном ряду. Произошло это не только потому, что многие ее прозрения нашли научное подтверждение, но и потому, что Мария нашла ключ к воплощению своих идей в повседневной педагогической практике.

Ее система строилась не один день. Она дружила с основателем генетической психологии Жаном Пиаже и некоторое время он лично возглавляет Монтессори общество Женевы, переписывалась с дочерью Зигмунда детским психологом Анной Фрейд. Под их воздействием она уточняет выводы своих наблюдений за закономерностями детского развития. Но во многом она остается врачом и исходит из физиологии детей. Даже в понятие свободы она вкладывает биологическое значение и понимает под ней прежде всего независимость. На примерах из собственной педагогической практики Мария доказывает, что взрослый может не делать что-то за ребенка, а помогать ему действовать самостоятельно. Это особый труд. Ведь малыш попадает в наш мир и видит его чуждым и неприспособленным для его жизни. У него плохая координация движений, он не уверен в себе и не знает, что делать с окружающими его предметами. Ребенок зависим от великанов, которые называются взрослыми, и кроят мир под себя, не задумываясь о нем. Ему трудно расстегнуть пуговицы на курточке, завязать шнурок на ботинке, перенести свой стул в удобное место.

М. Монтессори предлагает уже в 2,5-3 года дать ребенку возможность сделать это и многое другое. Учитель (взрослый) только помогает ему. Он создает порядок в тех вещах, которые нужны для развития ребенка, а их очень много. Все эти чашечки, подносики, губки и щеточки, а также палки и кубики, бусины и стерженьки, карточки и коробочки положи их в беспорядке могут вызвать только чувство бессилия перед хаосом мира. Монтессори предложила расположить их в определенной строгой логике, а малышей с первого дня в классе приучать поддерживать установленный порядок. Не только и не столько, потому что этого хотят взрослые, а потому, что так удобнее самим детям. Мария вообще считает, что порядок органичен для ребенка, но он не всегда умеет сам его организовывать. Взрослый может создать условия в которых порядок прост и естественен. Он не проводит с малышом долгие и изнурительные беседы, не пользуется образными иносказаниями мораль которых выскакивает как чертик из коробки, оставляя лишь чувство недоумения. Учитель предлагает ребенку принять только одно четкое правило: “Взял, поработал, положи на место”. Но чтобы работа приносила пользу учитель дает малышу короткий (2-3 минуты) урок. На нем взрослый показывает, как обращаться с предметами, чтобы достичь результата, а не отчаяться и не потерять интерес.

Интерес - первое, что М. Монтессори выделяет в своей педагогике. Второе - индивидуальный подход. Это, конечно, не означает, что у каждого ребенка появляется отдельный учитель. Все немного по - другому. Каждый ребенок во время свободной работы выбирает то, что ему нравится делать, и учитель именно ему показывает, как справиться с заданием.

Свобода выбора появляется у малыша сразу после того, как он переступает порог класса, потому что только он сам точно знает, что ему нужно развивать именно сейчас. Хотя и здесь есть некоторые ориентиры. Так М.Монтессори обратила внимание, а современная психология подтвердила, что у ребенка от 0 до 6 лет есть периоды (длительностью от 1 года до 3 лет), когда он наиболее легко и естественно учится определенным вещам. Так от 0 до 6 лет в несколько этапов проходит развитие речи, а до 5,5 сенсорное развитие. В среднем с 2,5 до 6 лет у малыша возникают и закрепляются социальные навыки. В это время дети легко воспринимают формы вежливого или грубого поведения, которые становятся нормами их жизни. И, конечно, нельзя не сказать о коротком (от 0 до 3 лет) периоде восприятия порядка. Он фактически определяет отношения малыша с миром, потому что касается не только порядка в окружающей среде, но и во времени (запускаются “внутренние часы” ребенка) и во взаимодействиях со взрослыми.

Если опоздать и не воспользоваться появившимися у детей возможностями, то они могут потерять интерес к этому на всю жизнь или вернуть ошибки и случайности этих периодов в самых неожиданных и неприятных формах уже после шести лет.

Монтессори призывает нас не ускорять развитие детей, но и не упустить момент и вовремя раскинуть перед ребенком скатерть самобранку, на которой ему откроется уменьшенная безопасная модель всего нашего мира. Сначала глаза малыша разбегутся, а потом найдут то, что ему нужно здесь и сейчас. Надо только помнить, что на нашей скатерти не простые предметы, а те, что отобраны долгим наблюдением за тем, что и как помогает детям в развитии. Большинство из них собраны в серии и рассчитаны на то, что малыш сможет их потрогать, ощупать рукой, увидеть или услышать различия. Так до известного только ему предела он может развивать все свои чувства. Это знание он может применить даже осваивая
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ну и денек... 18-05-2009 10:32


Вова сводит меня с ума* с 7.30 утра обрывает обои, кидается горшком и сбрасывает все с полок... как хорошо, что у нас только 2 комнаты))
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 24-03-2009 09:44


Зая такой большой совсем стал) вчера очень долго гулял сам ножками ходил просто по улице. раньше если только с другом бегали за птичками и кошками, а потом уставал и садился на санки, теперь сам просит походить. а еще вчера первый раз постриглись в парикмахерской. Теперь с модной стрижкой такой)))) был раньше на девочку похож, теперь мальчик настоящий)) и еще 7 зубик вчера обнаружила на верху, кажется это постоянный... сегодня идем в бассейн, хочу там сфотографироваться. раньше как то забывала про это
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
вова... 18-03-2009 13:51


Давно не писала ничего... настроения не было. читала все сообщения... мы растем. Вова уже совсем большой. В мае, если все будет нормально, пойдем в садик. сейчас 2 раза в неделю ходим в монтессори группу и в бассейн. Разговаривать пока не очень хотим, в основном баба, деда, мама, дай, авав (собаки), па (это он так все мягкое называет и гладит, у нас собака сапа). Ходит на горшок, в подгузниках гуляем и спим ночью. относительно устоялся режим дня. хотя сегодня не могу уложить спать днем. уже 2 часа как должен сны видеть...а бегает и бьется в истерике, когда пытаюсь уложить...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-11-2008 20:45

Это цитата сообщения Маленькая_мамочка Оригинальное сообщение

Вокруг песочницы: кто есть кто



[показать]

Мария Скатова, 17.10.2008 

В жизни каждого молодого родителя есть одна повинность, которую приходится отбывать ежедневно, даже в ту погоду, в которую нормальная собака носа на улицу не высунет. Выбор невелик: или милый ребенок разнесет кухню и разрисует обои, или выплеснет свою энергию на улице.

Кто же наши соратники по выполнению родительского долга на детской площадке?

Тощая девица на каблуках

Отличительные особенности этой мамаши – малый вес, тощий зад и каблуки. В особо тяжелых случаях ее сапоги изготовлены из замши, и именно в них она лезет в песочницу, чтобы налепить своему крошке куличиков.

Остальные родительницы часто задаются вопросом: способна ли тощая девица на каблуках быстро добежать до своего чада, чтобы поймать его, если он надумает, скажем, упасть с горки? Или поближе познакомиться с бездомной псиной? Видимо, тут все зависит от устойчивости каблука и проворности девицы.

Тощие девицы на каблуках общаются строго с себе подобными – трещат часами, не затыкаясь. Иногда они многозначительно смеются. Тогда кажется, что они смеются над вашей толстой кормой, небезупречной укладкой и старыми кроссовками.

Мамаша с телефоном

Она приходит на площадку, толкая коляску одной рукой – во второй у нее зажат телефон. Если коляску нужно катить непременно двумя руками – прижимает телефон плечом или пользуется гарнитурой.

Выпустив свое чадо на свободу, она садится на лавочку и продолжает говорить, глядя куда-то вдаль, пока ее отпрыск отнимает чужие игрушки, кидается песком и толкает мелкоту. Когда мамаша с телефоном, наконец, замечает, что ее дитя уронило парочку чужих и топчется на них с целью отнять машинки, она бежит разбираться, не выпуская трубки из рук и не прерывая разговора. В качестве педагогической меры она просто оттаскивает своего ребенка на пяток метров и отпускает на волю.

Мамаша с пивом

Она приходит с мешком игрушек, высыпает их в песочницу и считает свою миссию по отношению к отпрыску выполненной. Мало у кого не поднимается рука осудить девицу, которая пьет пиво прямо на детской площадке, тыркая качели с унылым «кач-кач» — может, ее жизнь так утомила, что нужно расслабиться прямо у горки и песочницы?

Периодически девица закуривает, ловко определяя направление ветра, чтобы дым несло не на ее крошку, а на вас и на ваших детей. Обычно при этом она общается с бездетной/беременной/нетрезвой подружкой и громко употребляет неприличные слова. Сделать ей замечание можно. Только бесполезно.

Мама погодков

Кажется, степень ее замученности растет по экспоненте в зависимости от возраста младшего ребенка. Апогей достигается, когда он начинает передвигаться самостоятельно, и они со старшим разбегаются в разные стороны. Мамашу погодков вы узнаете по немому вопросу в глазах «кого ловить первым?» и по полной неуправляемости детей.

Она расскажет вам про свои роды, про то, как случайно залетела во второй раз, а на аборт как-то духу не хватило, как ей пришлось хлебнуть с первенцем. Она способна изливать душу часами, потому что так устала от общения со своими крошками, что рада возможности поговорить хоть с кем-то, на ком нет памперса.

Женщины с двойней

Та, что помоложе, имеет характерные круги под глазами — это, очевидно, мать. Та, что постарше — бабушка. Обе тетки всегда ходят парой и заняты преимущественно отловом двойни в разных углах площадки, поэтому их система совершенно замкнута и не нуждается в притоке информации извне.

Мама гламурной девочки

На детской площадке обязательно имеется своя гламурная девочка. И обычно и не одна. Прелестная принцесса приходит на выгул нарядная, ее кроссовки снабжены красными мигающими лампочками, а в одежде продуманно сочетаются оттенки сиреневого и розового. Мисс Пигги нервно курит в углу от зависти, потому что до гламурной девочки ей далеко.

Мамаша гламурной девочки смотрится до отвратительного

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-11-2008 13:13

Это цитата сообщения Тише_Ветра Оригинальное сообщение

СПАСИТЕ ДЕТЕЙ!!!



Меня попросили запостить это.
не пройдите мимо и вы! сделайте всё, что возможно!
возьмите в цитатник! расскажите друзьям и знакомым!
спасите детей!!!
___
Каждый день на станциях метро, на железной дороге и перекрестках города Вы видите женщин-попрошаек с малолетними детьми. Малыши целый день спят, зачастую накаченные снотворным, "чтоб не мешали работать". Детей постарше заставляют просить самих. Преступный "бизнес нищих" процветает благодаря сердобольным гражданам и продажной милиции, которая "не видит", что происходит у нее под носом.
А происходит то, что преступная группа, истязающая купленных, ворованных, "взятых напрокат" у родителей-алкоголиков детей, зарабатывает на этом огромные деньги! При этом малыши погибают от голода, болезней и бесчеловечного обращения! Почему у всех на глазах действует организованная преступная группа и никому, кроме, разве что, отдельных журналистов, периодически освещающих эту проблему в СМИ, нет до этого дела?!!! Если силовым структурам "не до этого", неужели мы так и будем проходить мимо или подавать, поощряя бесчеловечность?!
Друзья!

Не давайте денег детоубийцам!
Сделайте этот страшный «бизнес» невыгодным!

дальше
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии