• Авторизация


Доброе зло и злое добро... 09-06-2007 21:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне бы хотелось узнать мнение окружающих по интересующему меня вопросу:

Могут ли ДЕМОНЫ быть добрыми, а АНГЕЛЫ злыми ?

Моя точка зрения такова:
Без добра не может быть и зла, также как и без зла не может быть добра, следовательно среди ДЕМОНОВ обязательно должны находиться такие, которые противоречат своей собственной природе и стремятся делать добро, в принципе также как и среди АНГЕЛОВ должны находиться те, кто желает творить зло....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): «первая «назад
Katharina_Luci 10-06-2007-23:25 удалить
Krilon, хм я не обсираю свет)) я просто предпочитаю тьму)))
стереотипы... только лишь в том что на мой взгляд многие вешают ярлыки без раздумий... причем увлекаются крайностями...
нельзя называть когото злодеем лишь за одно его деяние... люди не монохромны.
промолчу насчет демонов ибо у каждого все равно будет свое мнение
Krilon 10-06-2007-23:35 удалить
Katharina_Luci, вопрос: зачам предпочитать тьму? чем она лучше света? щас вообще мода на тьму почему-то. Согласен на счет ярлыков, но хочу заметить, что чем строже законы, тем больше порядка=) (думаю ты поймешь к чему я). И можно назвать человека злодеем за одно деяние: главное не деяние, а его цель (убийство тоже может быть во благо).
Говори насчет демонот т.к. 1) Это напрямую относиться к разговору (в отличие от того что было выше=) ) и лично мое мнение может поменяться, я ОБАЖАЮ спорить, ибо я считаю, что в споре рождается истина.
Katharina_Luci 10-06-2007-23:43 удалить
Krilon, хм лучше не лучше, на моду мне наплевать, мне просто тупо комфортнее с Тьмой)) но вполне вероятно что я вкладываю в это слово немного своеобразное понятие. я не могу объяснить, это надо почувствовать))
к слову я обожаю яркие солнечные дни, да и вообще природу. в каждом ее проявлении есть своя красота. в каждом.
про законы да... но тем не менее люди вопящие направо и налево о так называемом гуманизме, те кто позволяет вырождаться геному, както однобоко судят тех кто совершил убийство для достижения скажем так =светлых= целей.
видишь ли... я не могу говорить насчет демонов. потому что я их не знаю. даже если они есть, я их не знаю. я не знаю какие они на самом деле, а опираться в своем мнении на слова людей которые непонятно откуда это все взяли...
хотя если рассматривать тупо определение свет-тьма, ад-рай, демон-ангел, то конечно они - зло. но я не верю в монохромность)) даже демонов))
Krilon 10-06-2007-23:53 удалить
Katharina_Luci, и какой же именно смысл?
Не будем подниматьтему гуманизма и целей. Это совсем другое, и к этой никакого отношения не имеет, к тому же я ее так и не решил для себя.
Мы сейчас не говорим, об окружающей нас реальности, ведь никто из нас не может определить есть они на самом деле или нет. Но мы берем понятие демон, со всеми вытекающими из этого последствия.
Монохромны ну да..наверно не могут. Но максимум, что может быть у демона это честь и достоинство или на подобие. Но судят же по поступкам,а демон впринципе не сделает ничего для себя не выгодного. ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ!!! ТОЛЬКО Я!!! это худший демон..
Katharina_Luci 10-06-2007-23:59 удалить
Krilon, мы тут много лишнего сопутственного подняли)) это лишь реакция на твои слова про законы))
понятие демон... о5 же как его определять. видишь ли как ты уже понял я исходников не знаю. к тому же они наверняка разнятся.
для меня демон - это чтото гордое. независимое. с чувством собственного достоинства.
если бы у демонов были друзья или родственники - они бы делали чтото и для них. чтото для тех, кого они любят. а это уже основа Сатанизма как религии.
по мне так лучше не делать зла... не преумножать его в мире. но не будет ли уменьшаться добро по закону равновесия?))
Krilon 11-06-2007-00:11 удалить
Katharina_Luci, интересная тема=)да, по закону равновесия качели должны остановится, если не делать зла. Или же Добро перевесит зло, и качели, как я сказал рухнут. А у демонов нет родственников, и демоны не могут любить. На то они и демоны. Единственные их родственники это другие демоны, но стоит ли им доверять? я бы не доверял совсем=) Любовь светлое чувство. Возможно и могут полюбить, но или это будет любовь как болезнь (такая любовь еще хуже ненависти) или же она просто убьет его. Так что вот так. Это мое мнение по повуду демонов. Пойми, для меня они зло, со всем вытекающим из этого слова.
Katharina_Luci 11-06-2007-00:13 удалить
Krilon, хех шинигами умрет если начнет чтото испытывать к человеку и попробует продлить его жизнь?))
все правильно. но я повторюсь - у меня извращенные понятия... и потому демоны для меня не абсолютное зло)))
u3rHaHHuk 11-06-2007-00:32 удалить
Кстате если так подумать ,то тьма и свет это одно и тоже:
Тьма и Свет ослепляют, находясь внутри них...но тьма при этом согревает (как говорит Катрин),а свет обжигает глаза...
Демоны, Ангелы, Люди - всё это эгоистические создания по своей натуре, но у каждого из этих существ есть свои определённые качества, которые их отделяют друг от друга - каждый мыслит по разному...Конечно по понятиям Демонов от природы тянет творить зло, но ведь наверняка возможно такое чтоб демон мог противостоять своим желаниям, а в сердцах ангелов моглаб зародиться и ненависть и зависть к своим собратьям (Ангелов к Архангелам например)....
Krilon 11-06-2007-00:38 удалить
Katharina_Luci, ну нада приводить в норму понятия, хотя как хочешь, твое дело=)
Katharina_Luci 11-06-2007-00:44 удалить
u3rHaHHuk, я не говорила что Тьма согревает))) я говорила что она утешает)))
а вообще мне кажется в каждом понятии заложено противоречие...
Krilon, ты думаешь что как только у демона появятся =добрые= чувства он автоматически станет ангелом?))
u3rHaHHuk 11-06-2007-00:49 удалить
Katharina_Luci, описался извиняй...главное смысл понятен....А вот то что ты насчёт противоричий и понятий - это я согласен...
Krilon 11-06-2007-01:07 удалить
u3rHaHHuk, свет и тьма никак не одно и тоже, наоборот, это две противоположности, которые держать в своем противоборстве мир. Тьма не может согревать никак. В тьме холодно ооочень=) Зато тьма скрывает и прячет от чужих глаз. А демон впринципе нет смысла творить добро. Зачем?? А суть ангелов не позволяет им завидовать и ненавидеть. Но по всем знаниям, что у меня есть Ангелы оченб высокомерны, особенно высшие. Вот она капелька зла.
Katharina_Luci, Бред, таково я не скжу никогда=) Но сделав доброе дело, он уже не сможет назвать себя демоном. Другие назовут, но в нем появится, как говорят люди, что-то человечное=) А до ангелов ему оой как далеко=)
u3rHaHHuk 11-06-2007-01:12 удалить
Krilon, яж тебе говорю у КАЖДОГО здраво мыслящего существа будб то ангел или демон есть своё мнение, у каждого свой не повторимый характер...все они разные и отличаются многим от своих собратьев...одни демоны или ангелы творят добро , другие зло...среди света тоже есть разделение на белое и чёрное так же как и у тьмы...
Krilon 11-06-2007-01:22 удалить
u3rHaHHuk, Да вот как раз у них и нет разделение на черное и белое!!! Иначе чем они отличаются от людей или хотя бы друг от друга? Ничем!!! Тупо внешностью? Это другие рассы получается..Бред. Люцифер был когда-то ангелом, в нем зародилась зависть, злоба и гордыня и чем все закончилось? Он возомнил себя выше Бога, и впоследствие стал демоном, смекаешь?
u3rHaHHuk 11-06-2007-01:29 удалить
Он стал демоном в привычном понятии, ну вот он как раз таки и был тем самым плохим ангелом....только вот неудачником....он не смог скрыть своих плохих качеств и в итоге был изгнан...а куда ему оставалось уйти ? только к Сатанаэлю...вернее тот скорей сам предложил Люциферу то от чего он не смог бы отказаться...(там ещё та история была уж поверь...краткие сказки которыми нас кормят - это так себе...)
Krilon 11-06-2007-01:34 удалить
u3rHaHHuk, эммм вобще-то он был выгнан не просто с небес, а именно в ад, и не надо придумывать всякого демона искусителя. И между прочим люцифер был не один, его поддержало еще несколько ангелов, за это они и поплатились. И зло в сердце просто так не затаишь, как и добро. Зло в светлом сердце расползается все больше и больше и скрыть его от других неудастся. Не надо надумывать пожалуйста.
u3rHaHHuk 11-06-2007-01:37 удалить
Я ВЫДУМАЛ ДЕМОНА ИСКУСИТЕЛЯ ? Сатанаэль - поразмысли чуток....Сатана...эль..смекаешь ? я просто назвал его полным именем...и всё...и я не выдумал я высказал своё предположение....и я ничего не надумываю...
Krilon 11-06-2007-01:40 удалить
u3rHaHHuk, *а куда ему оставалось уйти ? только к Сатанаэлю...вернее тот скорей сам предложил Люциферу то от чего он не смог бы отказаться...(там ещё та история была уж поверь...краткие сказки которыми нас кормят - это так себе...)* от начала до конца надумывание
u3rHaHHuk 11-06-2007-01:43 удалить
Krilon, это не надумывание (я это ещё в детстве где-то прочитал ток не помню где) и к тому же предположение насчёт того что Сатана сам предложил ему стать его слугой...
pozvonochnik 11-06-2007-10:30 удалить
так - ну во 1-х я не верю не в ангелов не в демонов не в Бога не в НЛО xD поэтому я читал и мне казалось все это бредом
во 2-х -я полностью согласен с Катрин - существуют только человеческие поступки которые и охарактеризовывают человека
а про весы я вообще думаю что вы начитались фантастики))) Ночной дозор и проч)
Katharina_Luci 11-06-2007-11:34 удалить
Исходное сообщение Krilon
Katharina_Luci, Бред, таково я не скжу никогда=) Но сделав доброе дело, он уже не сможет назвать себя демоном. Другие назовут, но в нем появится, как говорят люди, что-то человечное=) А до ангелов ему оой как далеко=)


я имею в виду что тогда его нельзя будет назвать демонов в чистом виде. я правильно понима. мысль о понятиях?))
Katharina_Luci 11-06-2007-11:36 удалить
pozvonochnik, хех + 1 в мо. копилку согласий))
и все же весы есть... должны быть. ибо я сама весы и не понимаю как без них вообще может строиться жизнь.
гармония - это единственное понятие на котором зиждется мое мировоззрение)))
Krilon 11-06-2007-11:46 удалить
pozvonochnik,
1) Я уже давно говорю, что ты дурак=));
2)а я и не отрицал этого, я даже согласен;
3)Весы это сравнение, но с твоим рациональным мозгом тебе не понять=))
u3rHaHHuk, мне кажется, ты просто не так понял, что прочитал. По библии все демоны искушают, а Люцифер поддался искушению, искушению Власти. По этому можно и сказать, что его переонил Демон, так сказать черт попутал=)
Katharina_Luci, ну в принципе да, ибо получается, если и ангелы, и демоны могут быть и плохими, и хорошими, то в нашем мире уже 3 рассы: челоек, ангелы и демоны. Не кажется ли это бредовым?
pozvonochnik 11-06-2007-11:59 удалить
гррр - 15 минут писал ответ и ошибка!!!
короче - Вань, пока ты не докажешь мне существование вышеназванных мною существ я так и буду дураком))
а баланс добра и зла в нашем мире (ваши весы) - я считаю бред...не бейте только сильно)
Krilon 11-06-2007-12:04 удалить
pozvonochnik, короче доказать здесь что-то на 100% нельзя, здесь главное вера и мироощущение. Если для тебя они не существуют, значит для тебя их нет. Может быть тебе так легче жить...
Katharina_Luci 11-06-2007-13:13 удалить
pozvonochnik, может и бред, как знать. просто у каждого свое видение мира))


Комментарии (57): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Доброе зло и злое добро... | u3rHaHHuk - ^_^ Otaku note >_< | Лента друзей u3rHaHHuk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»