• Авторизация


очередное параноидальное 06-06-2007 19:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Российским пользователям интернета заблокировали доступ на сайты коалиции «Другая Россия»

С 1 июня 2007 года значительное число пользователей российского интернета не могут получать информацию с сайтов, входящих в коалицию «Другая Россия»...
... Технической службой указанных сайтов было проведено исследование, в ходе которого удалось установить, что блокирование доступа к сайтам происходит на уровне шлюза у провайдеров. Иными словами, на узле коммуникации провайдера установлены ограничения на доступ к некоторому списку сайтов... http://abstract2001.livejournal.com/615069.html

Я - начальник службы передачи данных Зебры Телеком. Нам больше нефиг делать, как заниматься блокировкой сайтов. Увольте дебилов из технической службы. http://abstract2001.livejournal.com/615069.html?thread=9862045

+1, ... в теме!

ПС: Епта, если вы работу трех сайтов наладить не можете, так куда вы к управлению страной рветесь? Не позорились бы лучше. http://abstract2001.livejournal.com/615069.html?replyto=9873309

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Brazen_Hussy 06-06-2007-19:28 удалить
а мне кажется, что слишком много совпадений. То деньги фальшивые, то билеты, то похожесть на тех, что в розыске и тд. нет?
Svinux 06-06-2007-19:42 удалить
Исходное сообщение Brazen_Hussy: а мне кажется, что слишком много совпадений. То деньги фальшивые, то билеты, то похожесть на тех, что в розыске и тд. нет?
да всё фальшивое начинается со СМИ... В колонках играет: The Legendary Pink Dots - A Crack In Melancholy Time LI 7.05.22
Brazen_Hussy 06-06-2007-19:46 удалить
Svinux, причем это касается обеих сторон Правды нет в принципе:) на этом можно и разойтись
Pepelats 06-06-2007-22:00 удалить
правда каг раз есть, например в том шо власть незаконными способами мешает проводить маршы несогласных, шо менты там бьют мирных демонстрантов, шо фактов када несогласные чето там громили прокремлевские сми сварганить таг и не смогли и т.п.
svetoten 06-06-2007-22:19 удалить
а они вам так и сказали бы. "да, мы блокируем ваши сайты". а сайты между тем действительно блокируются. Все мои знакомые-пользователи карбины, включая меня,периодически не можем попасть на сайт намарш. Как ни странно, именно перед маршами.
Svinux 06-06-2007-22:29 удалить
Исходное сообщение svetoten: ... Все мои знакомые-пользователи карбины, включая меня,периодически не можем попасть на сайт намарш. Как ни странно, именно перед маршами.
я работаю в данной сфере, и зачем, например мне, ограничивать доступ? может на самих сайтах (серверах) ограничение стоит.... я конечно не говорю что искуственно :-), просто оборудование древнее. а тут ещё и вы ломитесь, узнать чего-то "новое" ... и как снежный ком - затыкается. LI 7.05.22
Brazen_Hussy 06-06-2007-22:42 удалить
Исходное сообщение Svinux
Исходное сообщение svetoten: ... Все мои знакомые-пользователи карбины, включая меня,периодически не можем попасть на сайт намарш. Как ни странно, именно перед маршами.
я работаю в данной сфере, и зачем, например мне, ограничивать доступ? может на самих сайтах (серверах) ограничение стоит.... я конечно не говорю что искуственно :-), просто оборудование древнее. а тут ещё и вы ломитесь, узнать чего-то "новое" ... и как снежный ком - затыкается. LI 7.05.22
зачем? ты такой наивный! Думаешь гигант вроле Зебры может работать и конкурировать на российском рынке просто так? У нас просто так ниче не бывает:) У нас же знаешь, как бизнес устроен? Даже к старейшему лужковскому корешу IBM приходили в масках за бухгалтерией... но потом видимо все всем додали по лапам и снова все заработало как по маслу:)
Brazen_Hussy 06-06-2007-23:08 удалить
Svinux, это я к тому, что бизнес и частная собственность вовсе не неприкосновенные институты в современной России. Любой бизнес завтра загнется с отмашки властей...или с их же отмашки расцветет. Так что мотив компании на лицо. Хотя лично ты и тот хрен из ЖЖ вполне могут со своего уровня полета логики не видеть.
Svinux 06-06-2007-23:13 удалить
Исходное сообщение Brazen_Hussy: [QUOTE] зачем? ты такой наивный!...
повторяю. мне, как провайдеру - нету никакой необходимости банить такие сайты... ни моральной, ни материальной... LI 7.05.22
Brazen_Hussy 06-06-2007-23:17 удалить
Svinux, я же тебе только что доказала обратное! не надо мне тоже самое в том же виде повторять. у компании, оперирующей на российском рынке и желающей продолжать это делать, есть все причины слушать властей. и Ты лично, как и тот перец из ЖЖ, не при чем.
Svinux 06-06-2007-23:18 удалить
Исходное сообщение Brazen_Hussy: Svinux,... Так что мотив компании на лицо. Хотя лично ты и тот хрен из ЖЖ вполне могут со своего уровня полета логики не видеть.
добавлю - параноидальной логики LI 7.05.22
Brazen_Hussy 06-06-2007-23:22 удалить
Исходное сообщение Svinux
Исходное сообщение Brazen_Hussy: [QUOTE] зачем? ты такой наивный!...
повторяю. мне, как провайдеру - нету никакой необходимости банить такие сайты... ни моральной, ни материальной... LI 7.05.22
Ответь, пожалуйся, "да" или "нет" ты фактически утверждаешь, что у государства НЕТ рычагов влияния на частные компании?
Svinux 06-06-2007-23:27 удалить
Исходное сообщение Brazen_Hussy: Svinux, я же тебе только что доказала обратное! не надо мне тоже самое в том же виде повторять.
ничего ты мне не доказала, привела некие домыслы, версии... Не факты. с таким же успехом я могу сказать, что твой домашний телефон прослушивается... - и "доказать" это. я говорю факт - я никого не банил. LI 7.05.22
Brazen_Hussy 06-06-2007-23:30 удалить
Исходное сообщение Svinux
Исходное сообщение Brazen_Hussy: Svinux, я же тебе только что доказала обратное! не надо мне тоже самое в том же виде повторять.
ничего ты мне не доказала, привела некие домыслы, версии... Не факты. с таким же успехом я могу сказать, что твой домашний телефон прослушивается... - и "доказать" это. я говорю факт - я никого не банил. LI 7.05.22
Ответь, пожалуйся, "да" или "нет" ты фактически утверждаешь, что у государства НЕТ рычагов влияния на частные компании?
Svinux 06-06-2007-23:34 удалить
Исходное сообщение Brazen_Hussy: [QUOTE]Исходное сообщение Svinux [QUOTE]Исходное сообщение Brazen_Hussy: [B][QUOTE] Ответь, пожалуйся, "да" или "нет" ты фактически утверждаешь, что у государства НЕТ рычагов влияния на частные компании?
отвечаю на вопрос: 1. я не знаю. это вполне возможно. какими механизмами - я тоже не знаю. 2. таких фактов в моей работе не было 3. о таких фактах от персонала других провайдеров (ооочень крупных) я не слышал. как только будет такое, я обязательно прокричу. А теперь ответь, пожалуйся, "да" или "нет" - НЛО существует? LI 7.05.22
Svinux 06-06-2007-23:38 удалить
Исходное сообщение Brazen_Hussy: [QUOTE][i] Ответь, пожалуйся, "да" или "нет" ты фактически утверждаешь, что у государства НЕТ рычагов влияния на частные компании?
отвечаю на вопрос: да! рычаги влияния есть., как и во всём другом цивилизованном мире. LI 7.05.22
Brazen_Hussy 06-06-2007-23:55 удалить
Svinux, по пунктам. я тебе доказала вероятность существования мотива и заинтересованности. Относить ее к моральной или материальной я не берусь. Ты хочешь сказать, что такие процессы как выдачи и отзывы лицензий, учет уплаты налогов, проведения тендеров, пожарные и санитарные проверки и прочее в России происходят законным путем? в этом и отличие от цивилизованного мира. Я не могу тебе доказать, что кто-то кого-то блокировал, но я могу доказать вероятность, что уже дает 50% вероятности моей правоты. Конечно, может быть, это совпадение, но критически на вещи смотреть не мешает. не надо ехидничать, это не вежливо и позицию вашу в глазах опонента не укрепляет.
Svinux 07-06-2007-00:03 удалить
Исходное сообщение Brazen_Hussy: Svinux, ... не надо ехидничать, это не вежливо и позицию вашу в глазах опонента не укрепляет.
извини. просто в данном случае это моя не позиция-опозиция, а факты и личный опыт. а с тем как пишет оппозиия байки несуразные - я тоже знаком. LI 7.05.22
Brazen_Hussy 07-06-2007-00:17 удалить
Svinux, лично я стараюсь не мыслить предвзято:) Я допускаю вариант, что серваки просто рухнули. Но, ввиду большого кол-ва "палок в колесах", мне кажется, что есть большая вероятность неслучайности подобного происшедствия. Я не могу слепо доверять описанию перепетий Несогласных им же, но если лично мне хорошо знакомый (страшно либеральный) очевидец-журналист рассказывает про аресты лидеров Несогласных на московском марше, я как-то больше начинаю верить в присуствие некой закономерности в проблемах, возникающих у Несогласных на пути. не могут быть они такими лохами (таких лохов не бывает!), что бы самим терять свои листовки, документы, печатать левые деньги, пропускать свои авиарейсы и подавать не вовремя заявки 6 раз подряд и потом 6 раз подряд пропускать на них ответы.
Brazen_Hussy 07-06-2007-00:22 удалить
Svinux, тут дело не в оценке правых и левых, а в том факте, что правящая партия конкурирует с оппозиций не в политическом поле, а опускается до незаконных методов. А оппозиция должна быть. В факте ее существовани залог функциональности демократического цивилизованного государства. поправь меня, если я не права.
svetoten 07-06-2007-00:38 удалить
Исходное сообщение Brazen_Hussy В факте ее существовани залог функциональности демократического цивилизованного государства.
мы не в демократическом цивилизованном государстве. мы в России. здесь могут арестовать и посадить ни за что. могут снести ваш дом, пока вы в отпуске. могут лишить вас - просто так - квоты на лечение, а до этого стабильно лишать вас денег налогами и низчайшими ЗП. могут лишить вас возможности получить бесплатное среднее и высшее образование. и так далее и тому подобное. при этом если вам что-то из этого не понравится и вы решите в качестве протеста выйти на марш, ОМОН просто побъет вас дубинкой, и опять же - арестует. но во всем этом, конечно, вы будете сами виноваты. мне кажется, удивляться тому, что блокируют сайты, не стоит. Уже ничему удивляться не стоит. и спорить с пеной у рта с очевидным тоже. Если лично вы этого не делаете это не значит что никто этого не делает.
Brazen_Hussy 07-06-2007-00:59 удалить
svetoten, аминь:) то есть, пусть так все и остается? тогда в чем смысл этой дискуссии да и дискуссий на политические темы вообще? Надо просто покориться и не забивать себе этим голову?
svetoten 07-06-2007-01:50 удалить
Brazen_Hussy, наоборот. надо что-то делать, но не болтологией заниматься с людьми радикально противоположного с тобой мнения. а дискуссии в этом сообществе и вообще это сообщество я действителньо считаю делом пустым. все это закончится тем, что здесь будут бесконечные посты со "смешными картинками" и "постегами", левые - о правых, правые - о левых, в результате все перегрызутся и наставят друг другу антипатий. и все. а потом случатся выборы, на которых выберут того, кого САМ скажет - и все об этом прекрасно знают. и смысл обсуждать очевидное? смысл спорить и вообще что либо обсуждать с теми, кто диаметрально противоположного мнения? тратить свои нервы и время? в таких спорах не рождаются истины. тут каждый сам для себя выбирает истину.
julycaesar 07-06-2007-08:24 удалить
У нас в свое время тоже были точно такие же дискуссии... А сейчас уже привыкли, ну отключают в дни волнений доступ на ЖЖ (а целиком, чтоб два раза не вставать, как говорится:):) и всё... :): И зайти можно только по какой то хитрой ссылке, "через анонимный прокси-сервер" (в кавычки взял, ибо это буквосочетание для меня шаманское)... Но мы привыкли, и вы друзья мои, привыкните... :):
Svinux 07-06-2007-09:11 удалить
Исходное сообщение Brazen_Hussy: Svinux, тут дело не в оценке правых и левых, а в том факте, что правящая партия конкурирует с оппозиций не в политическом поле, а опускается до незаконных методов. А оппозиция должна быть. В факте ее существовани залог функциональности демократического цивилизованного государства.
1. ужасно опускается. согласен. хотя, во многом виновата и сама эта опозиция - призывающая именно к Свержению существующего строя любыми методами. скажем так - Государство обороняется... не совсем честными методами. (я не вижу абсолютно никакой разницы между несогласными этими, и ...человеком из поста про "пенсии") 2. согласен на все 100% LI 7.05.22
Svinux 07-06-2007-09:14 удалить
Исходное сообщение julycaesar: У нас в свое время тоже были точно такие же дискуссии... А сейчас уже привыкли, ну отключают в дни волнений доступ на ЖЖ (а целиком, чтоб два раза не вставать, как говорится:):) и всё... :): И зайти можно только по какой то хитрой ссылке, "через анонимный прокси-сервер" (в кавычки взял, ибо это буквосочетание для меня шаманское)... Но мы привыкли, и вы друзья мои, привыкните... :):
так они что, ЖЖ боятсо? от жеж долбоёбы :-) LI 7.05.22
julycaesar 07-06-2007-10:10 удалить
Svinux, Сходи к ним, расскажи, какие они долбо@бы... :):
GreenstoneFox 07-06-2007-11:13 удалить
Svinux, прикинь какая реклама для всех этих "в походе" - "Нас забанили! Значит мы сила!" Лучшего пиара и придумать сложно.
Svinux 07-06-2007-11:17 удалить
Исходное сообщение GreenstoneFox: Svinux, прикинь какая реклама для всех этих "в походе" - "Нас забанили! Значит мы сила!" Лучшего пиара и придумать сложно.
надо на статистику посещений глянуть :-) В колонках играет: OSI - Set The Controls For The Heart Of The Sun LI 7.05.22
Svinux 07-06-2007-12:12 удалить
статистика сайта каспаров.ру Рамблер - 15 место!... нехило :-) http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?729256


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник очередное параноидальное | Выборы-2012 - Выборы-2012 | Лента друзей Выборы-2012 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»