• Авторизация


О политических спорах 25-07-2007 12:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Люди спорят. Спорят о политике, о власти в стране… ругаются, расходятся по углам… но, что показательно, всегда при своих мнениях.

В споре я уподобляюсь человеку, который бьется об стенку. Я давно (спасибо Михалычу) несу на себе ярлык верного путинца. Удивительное дело, но я никогда не голосовал за Путина.
Я до глубины души презираю Ельцина, считаю его самым недостойным руководителем страны, при котором мне пришлось жить.
В 1996 народ выбирал Ельцина во второй раз. Тогда я голосовал за Явлинского… в первый и последний раз.
В 2000 году я отдал свой голос Гене Андреичу, чисто из протестных соображений, ибо не переваривал Путина в контексте преемника курса ненавистного мне Бори. Меня аж переворачивало от того, как Борис Николаич, игриво поджимая губку, выдавал в эфир фразы типа:
-Коммунизм не пройдет!
-Своим преемником я выбрал Путина Владимира Владимировича!
-Я Чубайса не отдам!
… и прочее.
Ну а в 2004 я вообще не ходил на выборы. Так что не надо меня записывать в ярые сторонники путинской власти, не надо.

Теперь к делу.
Когда молодые люди до 30-ти лет начинают что-то уверенно и громогласно вещать о «кровавой гэбне» и о «тоталитарном режиме» в России, при этом, не забывая о том, что здесь продажные менты, продажные суды, беззубая пресса и вообще полный сталинизм, меня начинает подташнивать немного.
Согласен, власть можно и нужно критиковать, иначе она не будет чесаться совсем. Нужны и марши всяких несогласных и прочая хрень… ну шоб там не расслаблялись… да чего там… все кругом правильно. Только не стоит говорить о том, чего не знаешь и нельзя не замечать грабли, на которые уже наступали другие. Эти другие знают, как это больно получить по лбу черенком. Сейчас, кстати, наши друзья украинцы, задохнувшиеся в свое время воздухом свободы, немного вернулись на землю. Они теперь должны все-таки согласиться с Великим политиком и дипломатом Отто фон Бисмарком, который сказал: "Революции задумывают гении, воплощают фанатики, а плодами их пользуются подонки".

Локомотивом критической полемики, в которой я почти всегда участвую, является Наташа Бразен Хасси. Она не знает другой России кроме путинской, ибо молода слишком. Поэтому она старается не выходить за рамки разумного и критиковать российский строй в сравнении с нормальными цивилизованными странами. Некоторые господа, как например юзер Пепелац и другие слишком молодые люди, откровенно зовут к революции… к избиению олигархов и отсылки всех в Лондон. Юзер Мандаринов, как мне кажется, лично пострадал от путинской власти, потому и обозлен на нее.

Совсем недавно (о, ужас!) я осознал, что бессмысленно спорить с людьми, которые не помнят революцию 1991-го. Я лично смотрел в тоннель под проспектом Калинина (Нов. Арбат) и собственными глазами видел, как погибли абсолютно угашенные «герои России», которым Борян открыл памятник. Эта смерть похожа на попадание пьяного под поезд. Никто тогда не штурмовал Белый дом, но все его отчаянно защищали. Москва была наполнена танками…это было впечатляюще. Вот тут можно почитать краткие показания очевидца:
http://www.liveinternet.ru/users/704423/post7451361/
Бессмысленно спорить с теми, кто в 1993 сидел в песочнице на даче, а не смотрел на расстрел злосчастного Белого домика. Я все это видел, в отличие от «детей-спорщиков». Приятно придти на работу и обнаружить дверь опечатанной, правда? Впечатляюще так… курить на 20-м этаже МИДа и наблюдать, под дребезжание стекол, как Белый дом становится черным… как раскрываются «цветки» взрывов на его стенах… как молчит телевизор… как вечерами слышны одиночные выстрелы за окном…

Все… букаф много, перехожу к постулатам, аксиомам и догмам.

Какого рожна сопливые мальчики ратуют за революцию, когда ни разу не видели ее? Надо думать, читать, говорить с умными и взрослыми людьми, а потом формировать свое мнение! Все новые лидеры оппозиции выглядят убого, очень убого. Они жуликоваты, маразматичны и мелки. С ними можно идти только за деньги, другого смысла для адекватного человека никак не находится. Я не говорю об идейно-больных типа Ильиничны, это особая каста.

Современная Россия намного лучше Ельцинской. Вы сейчас начнете говорить о продажности власти и прочей белиберде? Верно, все это есть. Но эти проблемы существовали всегда, сколько я себя помню. После падения коммунизма (которое я, кстати, тоже отлично видел, сышал и ощущал, ибо не был уже «овощем в памперсе») все время страна шла от ужасного к менее ужасному… То, что мы имеем сейчас, не идеально, далеко не идеально… еще работать и работать, хуячить и хуячить, но это лучше, намного лучше, чем российская действительность в период с 1991 года по 2004. Не думаю, что это благодаря Путину. Это просто насущная необходимость.

Я вообще верю в то, что кто бы ни правил Россией, она все равно пойдет по тому пути, который ей предписан историей. (Имхо)

Закончу постинг недавним своим комментом, правда немного изменю его.

В России никогда не было времени, когда народ был бы всем доволен. Мы слушаем басни политиков об успехах и о том, как хорошо всем живется в нашей чудесной стране. Некоторые слушают с радостью и воодушевлением, некоторые с сарказмом, так как не считают это правдой.
Мы слушаем это всю жизнь, а до нас слушали наши родители, а до них слушали их родители... а после нас будут слушать наши дети, внуки...

И как всегда, одни будут в это верить, а другие нет.


В завершение несколько мыслей, которые я всецело поддерживаю:

1. Ни разу не попадал в ситуацию, когда ясно видел борьбу Добра и Зла. Всегда одно Зло боролось с другим Злом, а я всегда был убежден, что принимаю сторону меньшего Зла. (Офицер "Абвера", 1941 год, весна)

2. Не тот умен, кто умеет отличать добро от зла, а тот, кто из двух зол умеет выбирать меньшее (Арабская пословица)

3. Если большинство населения искренне считает, что в их стране демократия, значит так оно и есть! (Афоризмы Древнего Рима)

4."Твоя свобода заканчивается там, где начинается моя свобода"
(Нестор Махно)

5."Лишь та - ошибка, что не исправляется"
(Конфуций)

Спасибо за внимание
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
маленький_Патрокл, Да идут сравнения, Лех, - Путин-Ельцин-Горбачев-ЗАСТОЙ.
Тут глубже смотреть надо!
Естественно, про зависимость от нефтедолларов, речь идти не может - ты прав!! И без нефтедолларов с Россией считались, последние 500 лет, дело не в этом, дело в том, чего мы хотим добиться от этой жизни и в этой стране, и как этого хотим добиться!
А то что люди говорят о том чего не знают, Лех, так это всегда было и в любой сфере!!
Толерантней надо быть, толерантней!!
Права Хаси!!)))))))))
julycaesar 26-07-2007-13:16 удалить
ЗначиЦЦа так... По порядочку.
Просто_ник, 3,14здец, Лёх, это, как тебе правильно Паук сообщил, просто ЖОПА. А ЖОПА - это когда даже автобусы не ходят... потому что в нищем бюджете денег нет даже на закупку горючки. Сравнение с Беларусью некорректно, ибо в Беларуси до сих пор нефть ЕСТЬ!! Российская! Которую по прежнему по каким то сложным схемам продолжает республика получать не платя за неё бабла. А вот когда Россия счётик предъявит таки, так Беларуси ЖОПА и наступит, ибо скудными налогами с еле дышащих зарегулированных госпредприятий бюджет не наполнишь. А с частным бизнесом все вроде как в курсе, как у нас... Так вот, именно на основании того, что Россия последние 4 года активнейшим образом копирует внутриполитическую и, главное, экономическую модель Беларуси, я и делаю вывод, что спасают её, Россию, только Б-г и высокие цены на нефть. (как спасают они и Беларусь). Поэтому, истчо раз:
Если бы сейчас была экономическая коньюктура начала 90-х, Россию ждала бы полная жопа.
julycaesar 26-07-2007-13:36 удалить
Исходное сообщение маленький_Патрокл
julycaesar,
С одной стороны ты называешь Россию мыльным пузырем, надутым за счет нефтедолларов, с другой говоришь, что никто, блять, не знает, сколько денег в бюджет идет от нефти. Что ж получается? Никто ни хуя не знает, один ты в курсе дел? ))))

С чего ты решил, что я в курсе дела? Я просто уверен, что в курсе очень ограниченное количество народа, как, например, это у нас. А, повторюсь, принципиальной разницы в управлении нашими странами, я уже не вижу... :):


Аравию я тебе привел в пример для того, чтобы ты задумался вот над чем.
Россия, по твоему скромному мнению, дуется, аки мышь на крупу потому, что у нее только нефть за душой. Вот не будет нефти, так и сдуется нах.
Милитаризм России питается в двадцать раз хуже, чем саудовский. И доходы от нефти в русском бюджете большие, но не такие большие как там.

Саудовская Аравия есть та страна, которую ты Россией называешь по ошибке)))). Вот для смеху поизучай ее экономическое положение, финансы и прочую хуйню. Сделать это можно на сайте mid.ru, такие же дипломаты, как в прошлом и твой покорный слуга там уже стали вывешивать некоторую интересную инфу))). Сразу подумается. что говоришь ты в спорх лирушных не про Россию, а про Аравию!)))))

Вааще не понял ничего, чесслово, Лёх... Где это я и когда Россию с арабией сравнивал?
Мне, абсолютно пох экономическое положение арабов, чем раньше эти бл@ди сдохнут, тем лучше...

А Россия да, без нефтяных денег сейчас сдуется нах... Если ничего другого не найдёт, конечно... :):

Ибо, Просто_ник, , это уже тебе, Россия всё время торговала пенькой... Просто пенька в разное время называлась по разному, сейчас, например, она называется нефть. иными словами, Россия ВСЕГДА поставляла на внешний рынок то, чем её щедро наделила природа. А взамен ВСЕГДА везла станки, и прочее железо. Да, делала и своё, но получалось плохо. И со временем, лучше получаться не стало...
Это не упрёк и злобство, это просто констатация факта... так получилось, отсюда, очевидно и идут корни загадочной русской души... :):
julycaesar, Ты опять недоговариваешь!
Кроме нефти, в России есть газ, химическая промышленность, экспорт оружия, металургия, морской транспорт, и еще куча всяких ручейков текущих в бюджет!
Если говорить о 90-ых, то нельзя эти годы приводить в пример, тогда Россия шаталась только от фальшивых авизо так, что мама не горюй, которые делали друзья первого вице-премьера, небезызвестного Руслана Хазбулатова, куда шли этим деньги, объяснять ненадо, я думаю!!)))))))))
Desert_Puma 26-07-2007-14:04 удалить
Просто_ник,мозги на экспорт у нас тоже есть)правда сейчас они начали возвращаться)а в общем ,Никки)целиком твою позицию поддерживаю) julycaesar, русофоб,тебя вообще какая -нибудь страна устраивает?)Ну так,чтобы в общем?)
julycaesar 26-07-2007-14:10 удалить
Просто_ник, Лёх, ничего я не недоговариваю... Под словом нефть я и имею в виду также и газ, и алюминий и прочие недра...

А то, что Россия в 90-е и под авизовками в том числе устояла, лишний раз свидетельствует, что общая экономическая модель была более правильна... :):
julycaesar 26-07-2007-14:13 удалить
Desert_Puma, Ну вот, опять в русофобы записали... :):

Слава Великой России!!! Слава Великой России!!! Слава Великой России!!! Слава Великой России!!!

*пойду кошелёк проверю, может бабла привалило?*
:):
Desert_Puma 26-07-2007-14:13 удалить
julycaesar,модель уже изначально была неправильно,т.к. позволила склеить эти авизо)
Учение Маркса всесильно,потому что оно верно(с) )))
julycaesar 26-07-2007-14:18 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma
julycaesar,модель уже изначально была неправильно,т.к. позволила склеить эти авизо)

Сорри, это ещё советская модель была...:):
Desert_Puma 26-07-2007-14:26 удалить
julycaesar, а еще член))) всяких национальных движений))йех...надо бы походатайствовать о твоем отчислении)))

и не спорь со мной,Цезарь)) у меня тоже экономическое)
Desert_Puma 26-07-2007-14:29 удалить
julycaesar,не пизди) при партконтроле и ОБХСС и 5-ом ГУ КГБ это было невозможно)поверь уж мне,как экономисту)))
Исходное сообщение Desert_Puma
julycaesar,не пизди) при партконтроле и ОБХСС и 5-ом ГУ КГБ это было невозможно)поверь уж мне,как экономисту)))


Desert_Puma 26-07-2007-14:49 удалить
маленький_Патрокл,ага) а Рев.комиссию помнишь?) при ней бы еще такую херь замутили ,с авизовками))))
Desert_Puma 26-07-2007-14:52 удалить
прим.Рев.комиссия-Ревизионная комиссия,а не то что некоторые подумали)
AXiOX 26-07-2007-16:19 удалить
А Боря залихватски расстрелял БД, потом на заднем дворе еще расстрелял пару сотен
маленький_Патрокл, насчет пары сотен- какие-нибудь независимые источники есть?

Для большинства люмпенов-революционеров Ельцин был лучше, чем Хазбулатов, который еще до кучи и чеченом оказался))))

а для кого хазбулатов и этот, который всё из плена с чемоданами бегал ,были бы лучше?

кстати, по-моему, по призыву Гайдара, народ всё же вышел на улицы
Desert_Puma 26-07-2007-16:34 удалить
AXiOX,по призыву Сванидзе))) насчет пары-тройки сотен,есть источники,но уж больно зависимые)))))
AXiOX 26-07-2007-16:53 удалить
Desert_Puma, вот видишь- зависимые. можно мне тогда , в силу характера))), не поверить?
мне почему-то Гайдар помнится, и эти, молодняк из Взгляда, со своим- сидите дома. а на улицах-х"й знает что..рожи перекошенные...спасибо полковнику -хохлу, что по морде Макашову дал ( так говорят)
..талоны еще и на мыло со стиральныи порошком в советское время были, а куда в чужой город заедешь- так с голоду подохнуть можно было, если знакомых нет...
площадки для обзора у всех свои- и по времени, и по высоте..
сверху , наверное, кажется, что всё хорошо
AXiOX 26-07-2007-17:02 удалить
и по поводу ОБХСС- а узбекское дело, для начала?
а сколько стоило получить новую тачку в таксопарке?, а рейсовый автобус поближе к югу? а должность буфетчика где-нибудь при вокзале или вагоне- ресторане?
AXiOX, народ вышел на улицы в 1991, не надо путать. Тогда, как я уже написал, все от мала до велика пошли защищать БД, который никто не штурмовал.

В 1993 народ вышел на утром после начала расстрела, сгрудился на мосту и на набережной. СиэНэН установила камеру и началось шоу Ебелдос-2.

Насчет расстрелов за БД, могу тебе для начала посоветовать сходить на кладбище, которое до сих пор боятся снести. Там имена, фотографии и прочее.

Какой источник для тебя независимый?
Стать и в прессе, доводы очевидцев, лужи крови, которые и я даже видел. Это не довод. Значит, можешь не верить.

"..талоны еще и на мыло со стиральныи порошком в советское время были, а куда в чужой город заедешь- так с голоду подохнуть можно было, если знакомых нет..."

это в деревнях и городках с градообразующими предприятиями так было. В более-менее крупных с голоду никто не пух. Ты ведь тогда мало по стране-то путешествовал? Талоны на масло в отдельных регионах были введены еще в начала 80-х.
А талоны на мыло и стиральный порошок... не припоминаю что-то. Помню, что давали по одной пачке в руки (порошок), а мыла просто не было никакого кроме хозяйственного, это да.

"...площадки для обзора у всех свои- и по времени, и по высоте..
сверху , наверное, кажется, что всё хорошо..."

этот пассаж мне не понятен, ибо я смотрел на все события с разных точек, и из здания МИДа и с набережной, только на набережной иногда осколки и пули шальные народ подрезали, так что я там с полчаса постоял, да и ушел.
Исходное сообщение AXiOX
а для кого хазбулатов и этот, который всё из плена с чемоданами бегал ,были бы лучше?


может и был для кого, да только это не важно даже. Все было конституционно ими проделано, так на минуточку. Мы ж за закон, типа))))
julycaesar 26-07-2007-20:01 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma
julycaesar,не пизди) при партконтроле и ОБХСС и 5-ом ГУ КГБ это было невозможно)поверь уж мне,как экономисту)))

Сам не 3,14зди!! В то время уже не было ни партконтроля, ни ОБХСС!! А система оставалась прежней!! Я с 91 года в бизнесе, так такого в банках советских ещё насмотрелся! Именно поэтому и возможны были авизовки фальшивые... потому что не требовалось подтверждения, а по почте, как всегда в Росссии водится, они с месяц идут...
julycaesar 26-07-2007-20:10 удалить
Исходное сообщение маленький_Патрокл
http://www.gks.ru/free_doc/2006/b06_11/25-04.htm

И расскажи ка мне, что в этих диаграммках опровергает мои слова? :):
Исходное сообщение Desert_Puma
Просто_ник, в общем ,Никки)целиком твою позицию поддерживаю)

Мне так думается что моя позиция понятна многим потому кк она реалистична, и тем не менее, спасибо за поддержку!!))))
А то один бы, я с Юликом-демагогом, не справилсо бы!!)))))))))
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение маленький_Патрокл
http://www.gks.ru/free_doc/2006/b06_11/25-04.htm

И расскажи ка мне, что в этих диаграммках опровергает мои слова? :):


А то что ты говоришь о нефте5долларах, а на этой диаграммке всех минеральных продуктов составляет 60 процентов, а в минеральных не только нефть сидит и газ, там и лес, и уголь, и упосмянутый тобойлюмений,аэтонемаленькиецифры,порверь!!)))))))
Китай леса стока жрет, вашей Беловежской пущи, на полтора года не хватит!!))))))))
Упс, с лесом наебалсо, он отдельной строкой!!))))))))
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение маленький_Патрокл
http://www.gks.ru/free_doc/2006/b06_11/25-04.htm

И расскажи ка мне, что в этих диаграммках опровергает мои слова? :):


если нефтью считать всё, то здорово опровергает))))) Минеральное сырье тоже здоров подразделяется....ну да Ник сказал уже.

А если серьезно, то я не пытался тебя опровергнуть, просто для читоты эксперимента ищу материал. Этот наиболее простой.... вот и все. Ничего анти-цезаревского))
Диме заказал весь товарооборот РФ в разрезе... потом найдем бюджет (сколько налоги, сколько неналоги, потом на очереди таможенная статистика...

Нефть+газ=40 поступлений бюджета (налоги). Но есть еще 60%
julycaesar 26-07-2007-21:08 удалить
маленький_Патрокл, Просто_ник, Господа! Я в восемнадцатый раз говорю (пишу не знаю ещё в какой0, что под словом нефть я имею в виду ВСЕ богатства недр российских. И газ, и алюминий, и лес и рыбу... Пенька, одним словом, то, что само росло, залегало и т.д. Да, несомненно, талантливые русские руки при помощи иностранных машин это дело добыли, обработали и довезли до границы, но, согласитесь, господа хорошие, что лучше всего таки дети у русских получаются...:): А на диаграммке так и показано... Экспорт - сырьё, импорт - машины... :):
маленький_Патрокл, Лёх, тогда уже Пуму закажи ещё и структуру налогов. Ибо, уверен, 90% налоговых поступлений - это налоги с Роснефти, Красалюминия, Норникеля и т.д... А это та же нефть...:):


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О политических спорах | Выборы-2012 - Выборы-2012 | Лента друзей Выборы-2012 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»