• Авторизация


Без заголовка 05-06-2008 02:06

Это цитата сообщения creata Оригинальное сообщение

Ребята, как ирония постмодернизм мертв, и не тревожьте покойника. Не надо. Кстати, не так уж он был и плох. Просто одно дело, когда ты читаешь Делеза или Деррида, а другое - когда слово "постмодернизм" произносит с сытой наглой ухмылкой с телеэкрана какой-нибудь ушлепок вроде русско-американского режиссера Кончаловского... Это все-таки разные вещи, согласитесь. И вообще, это не жупел. За одну идею макро-вселенной я прощаю постмодернизму все грехи. Это поначалу она воспринималась - и создавалась - в насмешку: что будет, если Андрей Болконский встретится с Незнайкой, и они вместе полетят на луну... Но так это было н а ч а л о. Мало ли что как начиналось. Вещи не появляются на свет готовыми - они делаются, они становятся. В какой-нибудь поздней компьютерной игрушке Kingdom Hearts, скажем, изначально ироничный постмодернистский посыл уже повод для совсем невеселой истории. Все изменилось, explorer, хотим мы этого или нет. Что-то ушло, что-то трансформировалось. Я только это, по большому счету, хотел сказать.
Далее. Можно видеть или не видеть слэш-намеки в "Человеке-пауке", но я-то совсем другое имею в виду. Один тот факт, что в главной роли не брутальный мачо, мне уже о многом говорит. Раньше пропаганда была вместо поп-культуры, теперь - поп-культура вместе пропаганды. Прежние персонажи комиксов - до постмодернистской ухмылки и слэш-экспериментов - были типичные герои-мужланы с кулаками размером с голову и наоборот. И работали они на механизмы самоидентификации, повышение патриотизма и морально-ценностного пафоса в крови. Они были прописаны в определенной культуре. В какой-то момент - когда в японских манга персонажи стали изображаться на европейский манер, а место, время и повод действия стали абстрактными - произошел критический перелом. Так возникла наша поп-культура, стершая все привычные границы, различия и идентичности и провозгласившая новый Вавилон. Не Иерусалим, заметьте. Содом и Гоморра восстали из пепла. Какая Любовь? В Билле видят - и справедливо - очередное воплощение этого нового, принципиально неопределимого, типа - личности, сексуальности и дальше по списку, не более; но, правда, и не менее. Кто он, формально говоря? Немец с американским именем, поющий в группе, названной по столице Японии, группе, исполняющей музыку, о жанровой принадлежности которой спорят до хрипоты и неглупые люди? Мальчик, выглядящий как девочка? Которого не пускают в мужской туалет? Он не совпадает даже с собственным возрастом - он одновременно и моложе, и старше, чем есть и как выглядит. Полное р а с т о ж д е с т в л е н и е. Если это не постмодернизм, то я не знаю, что тогда такое постмодернизм.
Но вернемся к слэшу. Конечно, вся нынешняя поп-культура носит отчетливый слэш- или пост-слэш-характер. Никаких небритых ковбоев и накачанных мордоворотов. Все сплошь гладенькие, красивенькие и трогательно-большеглазые. В этом дело, а не в сюжетных загогулинах. Так вот, отличие Билла и ребят от всего этого гламурного месива в том, что они, парадоксальным образом, воплощали (или отражали) саму суть этой растянувшейся во времени культурно-генетической революции - в то время как остальные в лучшем случае подхватили какой-то боковой мотивчик и выступают разве что в качестве канвы.
Потом, токиохотельские слэши бывают разные. Никто, по-моему, и не воспринимал Билла как "заурядного пидора" или "вокзального проститута" - это перебор. Вся печаль в том, что он действительно незауряден. Вампира он сам выдумал. И вообще, он целиком всего себя выдумал - я уже об этом говорил. И все свои силы он направил на овладение всем оставшимся волшебством этого мира. А осталось оно только в гламуре, как ни странно и ни извращенно это прозвучит. Никогда его целью не была ни этика, ни религия - хоть убейте, от этого не отступлюсь. Билл был всегда верен только волшебству. И у него гламур как у себя дома, он действительно сияет и переливается, как и положено - а у всех остальных он только макияж и притворство, подчеркивающее уродство их животности. Билл просто негатив негатива, отрицание отрицания, оборотная сторона медали - плюсовой полюс всей этой вавилонской котовасии, состоящей сплошь из минусов и ущербности. Но он ее часть, и от этого никуда не денешься. Он ее седьмой день, в то время как прочие строительный мусор. Однако он не менее пуст, чем они, а даже более. Он бездонен. Он ничто. У него нет лица, и потому он способен любое лицо сделать подлинно своим.
Стремился ли он изначально к чему-то светлому? Да - и это самое грустное. По большому-то счету, хотел он действительно - счастья, мира, любви и красоты: не для себя, а вокруг себя. Хотел забыть о несчастье и горести. Забыть - не исправить или изменить. Как исправить, он не знает. Знает только, что alles sollte anders sein. Этого, дружок, недостаточно. Вот он и предложил всем потерянным и несчастным анестезию волшебством, гламурную амнезию - себя, посыпанного золотыми блестками. Зовущего в никуда. Потому что точно не в Ад - и точно не в Рай. Билл - не альтернатива постмодерну, он его
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 04-06-2008 16:45

Это цитата сообщения creata Оригинальное сообщение

Tokio Hotel, slash и философия гламура

Настроение сейчас - постмодернистское

Слэш начинался с постмодернистской иронии. В Америке он пришелся ко двору, потому что к концу шестидесятых тотально скомпрометировал себя пафос молчаливо одабриваемых государственной пропагандой героических фильмов, комиксов и т. д. Другое дело, что слэш сохранял свой иронический подтекст только до тех пор, пока имелся в виду предмет пародии. В какой-то момент слэшеры забыли о том, что это вторичный, производный, шутливый жанр. Первоистоки пропали из вида, в в слэш пришли просто талантливые люди, мечтавшие о новом искреннем искусстве. Тогда, после пропаганды и сатиры, начался третий этап эволюции слэша - художественный эксперимент. Действительно, все, что только можно было сказать свежего и неизбитого о любви и человеческих отношениях, волокли туда. Вся нынешняя молодежная поп-культура пронизана слэш-энергиями, осознает она это или нет. Очарование слэша в первую очередь в том, что он лишь намекает на то, что могло бы быть... Прямая речь - уже порнография. И мы будем набухать слэшем до тех пор, пока на дворе - нынешняя стерильная политкорректность и офисная культура, в которой максимально позволительный жест - похлопывание по плечу. Интимность, телесность бытия-людей-друг-с-другом предана забвению, если не анафеме. И слэш питался всеми этими отверженными соками культуры. И рос. И креп.

А в 2001 году, после атаки на Америку, постмодернизм умер - только как ирония, конечно. Я сейчас говорю не о том, чем было ии не было 11 сентября, а что оно показало. Тогда, кажется, весь мир увидел, что нет никакого мифического общества потребления, бездуховного и роботоподобного. Тогда стало предельно ясно, что есть, как и прежде, только живые люди, с их страхом, страданием, болью, радостью и надеждами. И эпоха иронии закончилась. Неожиданно вернулась героика. Снова стали актуальны старые мифологемы о борьбе Добра и Зла, экраны кинотеатров вновь наводнили титанические апокалипсисы. И герои вернулись из изгнания. Но - вот ведь ирония - слегка слэш-отредактированные. Раньше пропаганда была вместо поп-культуры, теперь - поп-культура вместе пропаганды. Прежние персонажи комиксов - до постмодернистской ухмылки и слэш-экспериментов - были типичные герои-мужланы с кулаками размером с голову и наоборот. И работали они на механизмы самоидентификации, повышение патриотизма и морально-ценностного пафоса в крови. Они, далее, были прописаны в определенной культуре. В какой-то момент - когда в японских манга персонажи стали изображаться на европейский манер, а место, время и повод действия стали абстрактными, никак не связанными с сегодняшним или вчерашним днем - произошел качественный сдвиг. Так возникла наша поп-культура, стершая все привычные границы, различия и идентичности и провозгласившая новый Вавилон. Не Иерусалим. А вместе с Вавилон восстали из пепла и Содом с Гоморрой.

В Билле видят - и справедливо - очередное воплощение этого нового, принципиально неопределимого, типа - личности, сексуальности и дальше по списку - не более; но, правда, и не менее. Кто он, формально говоря? Немец с американским именем, поющий в группе, названной по столице Японии, группе, исполняющей музыку, о жанровой принадлежности которой спорят до хрипоты и неглупые люди? Мальчик, выглядящий как девочка? Которого не пускают в мужской туалет? Он не совпадает даже с собственным возрастом - он одновременно и моложе, и старше, чем есть и как выглядит. Полное р а с т о ж д е с т в л е н и е. Если это не постмодернизм, тогда я не знаю, что такое постмодернизм.
Но вернемся к слэшу (ненадолго). Конечно, вся нынешняя поп-культура носит отчетливый слэшерский или пост-слэшерский характер. Никаких небритых ковбоев и накачанных мордоворотов. Все сплошь гладенькие, красивенькие и трогательно большеглазые. Так вот, отличие Билла и ребят от всего этого гламурного месива в том, что они, парадоксальным образом, воплощали (или отражали) саму суть этой растянувшейся во времени культурно-генетической революции - в то время как остальные в лучшем случае подхватили какой-то боковой мотивчик и вышивают разве что по канве.
Но - вот ведь вопрос вопросов: не использует ли Билл слэш-аспект современной поп-культуры в своих целях, как минимум для создания своего особого имиджа? Билл ведь всегда все и с п о л ь з о в а л. Он начал с того, что он целиком всего себя выдумал - я уже об этом говорил. И все свои силы он направил на овладение всем оставшимся волшебством этого мира. А осталось оно только в гламуре, как ни странно и ни извращенно это прозвучит. Никогда его целью не была ни этика, ни религия - хоть убейте, от этого не отступлюсь. Билл был всегда верен только волшебству. И у него гламур как у себя дома, он действительно сияет и переливается, как и положено - а у всех остальных он только макияж и притворство, подчеркивающее уродство их животности. Билл просто негатив негатива, отрицание отрицания, оборотная сторона медали - плюсовой полюс всей этой
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 03-06-2008 16:56

Это цитата сообщения creata Оригинальное сообщение

Grauer Alltag

Настроение сейчас - оптимистическое

Ihr könnt doch alle etwas tun
Bevor wir auf der Straße sitzen
Noch keine Zeit euch auszuruh'n
Schon kleine Dinge, die uns nützen

Ein Joint mit 13 ist normal
auch rauchen ist schon fast banal
Sich zu betrinken noch dazu
Dann lässt der Alltag dich in Ruh

Wo soll'n wir hir in dieser Stadt
die keine Möglichkeiten hat
Nur noch betreten ist verboten
Wir sind doch keine Idioten

Ihr könnt doch alle etwas tun
Bevor wir auf der Straße sitzen
Noch keine Zeit euch auszuruh'n
Schon kleine Dinge, die uns nützen

Keine Arbeit und Gewalt
So wird hier keiner von uns alt
Politiker fühlen sich ganz schlau
und trotzdem bleibt der Alltag grau

Ihr könnt doch alle etwas tun
Bevor wir auf der Straße sitzen
Noch keine Zeit euch auszuruh'n
Schon kleine Dinge, die uns nützen
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-05-2008 16:24

Это цитата сообщения Fakingerl Оригинальное сообщение

Georg....sexy-sexy^^

Итак,дамочки,сегодня вечер секса...потому что сегодня с нами король секаса-ГЕОРГ!!
[показать]
больше секаса
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-05-2008 05:01

Это цитата сообщения creata Оригинальное сообщение

У Токио Хотел нет ценностей. Они сами - своя первая, последняя и единственная ценность. Они не предлагают никаких вариантов поведения, потому что поведение имеет смысл в мире, а для них мира, по большому счету, не существует. Всякий, кто уничтожает мир для себя (или себя - для мира), строит в своей душе Темную Башню, в которой, как Алый Король, навеки оказывается заточен. Какое формулирование? Формулирование - это сознательный процесс. Это значит, что надо принимать жизнь всерьез. А что для них жизнь? Утонувшие розы. "Перед нами открывается небо", "мы будем всегда"... Если Билл и формулирует какие-то ценности, то это его переживание, его опыт ощущения самого себя как действительно уникального, волшебного существа, при этом вовсе не белого и пушистого, а обладающего поразительной волей, самообладанием и решимостью. Этим нельзя поделиться, на этом нельзя строить. А вся политико-социально-культурная ерунда строится на том, что может стать всеобщим. Вы можете себе представить всеобщего "Билла"? Я вот нет. Черная дыра? О да. Я и сам об этом говорил. Только вот раньше эта дыра, простите за каламбур, светилась и завораживала. А сейчас она погасла, то есть, окончательно покинула область эстетики, где и небытие может как-то быть и восприниматься. Билл, на мой взгляд, занят одной-единственной вещью - ею он, правда, занят основательно и с рождения, если не раньше: он решает, как ему быть с собой. Он решает свою судьбу. И по-моему, он уже решил. Просто до поры он был с нами. И мы будем грустить и скучать по нему. То, что сейчас выглядит как Билл Каулитц, ходит с открытыми глазами и говорит... Не уверен, что для этого есть подходящее имя. Но он был прекрасен, да. Потрясающий и завораживающий. При этом он знал, что его ждет, осознавал трагичность своей судьбы, что и сделало его чем-то выдающимся. Его гибель (а творчество и есть гибель, самосожжение - здесь я согласен) была красивой и светлой, потому что он сам был таким. Гибель же остается гибелью. Нельзя принести себя в жертву Молоху... ну, или Башне, кому как нравится, выбор метафор свободен... и сохранить свою душу. На это он, впрочем, и не рассчитывал скорее всего: слишком умен, хотя и не так, как мы. И Мельницу Смерти в Эдемский сад он своим жертвоприношением, если это было оно, тоже не преобразил. Такие, как Билл, способны преображаться и ускользать бесконечно, пока не утрачен некий центральный, существенный элемент их личности. Боюсь, это могло произойти. И если так, то дальше будет только темнота. Все, что у него было, все, что составляло самую суть Токио Хотел - это его уникальная, неповторимая душа. Но Богом этого мира, светлым или темным, не под силу стать ни одной душе. Она не выдержит, сломается под грузом невыполнимых обязательств. Вот и от Билла ничего не осталось. Он не повзрослел, не посерьезнел. Он просто перестал быть. Волшебство кончилось.
Насчет того, что он и Том - один человек. Да, я тоже так когда-то думал. Теперь думаю немного иначе, потому что знаю цену, которую за это платят.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-05-2008 16:45

Это цитата сообщения Explorer-72 Оригинальное сообщение

Про грязные сортиры. Уж, конечно, Билла мучает вовсе не то, что свою мужескую сущность ему всё труднее и труднее скрывать, и роль Дивы надоедает. Это - только малая толика и то, что на поверхности. Их мучает главным образом совсем другое. Очень правильно подмечено - HMR эксплуатирует Апокалипсис - но нет Бога-проводника сквозь ужас конца мира. И каждая следующая волна металла, всё злее и темнее предыдущей, а свет в конце тоннеля - всё слабее. Дурная бесконечность. А Билл (с Томом: они - один человек, на самом деле) и есть - этот самый Бог. Каждый концерт токов заканчивается An Deiner Seite - это луч надежды. Что-то я не припомню у металла что-то подобное, да и уважаемые альтернативщики от Грин Дея до Ю2 что-то часто и сильно депрессуют... И закономерно и правильно задаться вопросом - куда ушёл Билл? Мне представляется, что вовсе не к Тёмной башне. Я, как профессиональный историк и социолог, ОЧЕНЬ не люблю импровизации разума на темы образов Средневековья, религии, истории вообще. Стивен Кинг создал авторский миф и был свободен в своём творении, особенно в стране, где своего средневековья - не было. Читая его (и прочих) во мне кипит ярость учёного - Реальность - сложнее и интереснее, драматичнее! Поэтому я против того, чтобы такой феномен как ТН, растворять во внешних объяснительных конструкциях, в КОНТЕКСТЕ, тем более в том, который мало связан с реальносью, как с фактической, так и с ментальной реальностью человеческой истории.
Билл пошёл не в сторону Тёмной Башни. В ситуации пост-модерна сама мысль о её существовании есть нонсенс. Хочется верить, что она есть, а её нет. Нет ничего, что можно было бы отнести к культуре, коя есть всегда ОБЯЗАЛОВКА. А ныне - всеобщая безотвественность. Про то, что они запираются, я помнится, писал ещё очень давно. Они - и не открывались. Они как были Чёрная дыра, так и остались ею. Вопрос: ну и чем они там занимаются? Я отвечу. Решают: ЧТО им с нами делать. Билл и ребята заняты сейчас тем, что,говоря образами Кинга, и строят эту самую Тёмную Башню. Соединяют Небо с Землёй. И - просят им не мешать. У них голова полна забот: КАКАЯ это будет башня? А мы тут под руку лезем... Раздражает... Билл, как Моисей, ушёл на гору. С Богом переговорить. Говоря, опять же языком культурологии Сорокина, парни заняты формулированием доминантных ценностей, к-е во всякой молодой культуре имеют всегда предельно абстрактный характер. Вот они где. А вовсе не в плутаниях, имеющих крайне низкую вероятность отдачи на вложенные усилия.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-05-2008 16:44

Это цитата сообщения I_am_Danny Оригинальное сообщение

Вот это даа..

Хм..девчёнке повезло..ничего не скажешь..я хоть к Биллу равнодушна,но когда читала..рот медленно открывался с каждым предложением...Я почувствовала,что так далека от своих историй про TH,что так же была рядом с ним,с ними,но не настолько близко..Вообщем,не для слабонервных!Я серьёзно!Если у кого-то психика нарушена..не надо..


К -то там все про плакат беспокоился. Плакат был сделан профи. Моя подруга помогла мне составить коллаж и отнесла своему отцу на работу. Из этого дела сделали огромный красивый глянцевый плакат. Настолько красивый, что захотелось повесить его в своей комнате. Скрутила я это дело в трубочку, упаковала к специальную трубу и поперлась в Олимп. Приехала туда я очень рано. В час дня. Возле небольшого кардона у ворот меня встретила та девушка, что обещала мне попасть за кулисы. Сначала я обалдела от того КАК выглядела она! Блин, такая красотка. Пройдя по многочисленным пропускным пунктам я чуть концы не отдала. Меня трясли, как липку. Выворачивая наизнанку содержимое трубы и меня самой. Ну и звери эти менты. Мама дорогая. Я думала, что не доживу до встречи с Токами. Ваще я не верила в то, что их увижу. Все было, как во сне. Народ куча. Все суетятся. Эти бесконечные агенты службы безопастности. У меня был пропуск с моей физией, но это не останавливало ментов. Они подозрительно смотрели на меня, спрашивали кто я куда и зачем и все время мяли мою трубу в плакатом, заглядывая внутрь.
Меня привели в какую-то комнатку. Там было несколько столов. И особенно мне запомнились коробки со всякой вкусной едой Уж не знаю, что все это там делало. Я не задавала вопросов. Я просто смиренно ждала. Каждый раз в комнату заглядывали мужики и менты и увидев меня спрашивали, а что я тут делаю. Я мычала что-то невменяемое и они, окинув меня строгим взором, исчезали за дверью. Как я не поседела ото всего этого.
Но больше всего волнения мне доставляла мысль о том, что увижу Токов. После долгого ожидания за мной пришли и повели в другое место. Люди мои, скольких звезд я увидела! Я нервно сжимала в руке блокнот для автографа. Я бы с удовольствием взяла у всех звезд автографы, но мы спешили и останавливаться было времени. Эх, все было так необыкновенно. Вся эта предконцертная атмосфера да и ваще все. Блин, девки, как мне хочется туда опять.
И вот мы остановились у какой-то двери. Она зашла туда и сказала мне подождать. Когда дверь открылась, то я видела ааааааааааааааааааааа Густава!!!!!!!!!!! Я чуть в обморок не грохнулась!!!!!! Густав посмотрел на дверь (видимо услышал мой вздох) и увидел мой глаз, который таращился в небольшой проем. Тут у меня случился нервный тик. Глаз дернулся. Густав подумал, что я ему подмигиваю и подмигнул в ответ!!!! Мля, я уже была счастлива!!! Потом Густав отвернулся и ушел вглубь комнаты. Там стояли какие-то мужики. И внутри и снаружи. На меня смотрели, как на полоумную, а я плевала на всех и скорчившись у двери пытала рассмотреть Токов.
Тут какой-то идиот взял и захлопнул дверь, чуть не прихлопнув мой глаз.
Я хотела выругаться, но сдержалась.
Девки, тяжело мне все описывать. Морально тяжело. лучше бы меня там не было.
Все плыло, как в тумане. Я стояла возле двери, прибалдевшая. Наверное, в сумашедшем доме психи выглядят так как я выглядела в тот момент.
Рядом со мной стояло много всяких мужиков. Мимо сновали люди. А я ничего не видела. Я была в прострации.
Тут дверь открылась и показалось ее лицо. "Вперед"- скомандовали мне и я на ватных ногах вползла в комнату.
Первого кого я четко рассмотрела был Саки!!! девки, Саки!!!! Офигеть, какой он огромный! Просто громила. Он что-то резко сказал на немише. И мне в ухо перевели "Никаких съемок". Я зачем-то стала возмущаться. "Почему? Но как же!!" "Здесь нельзя."- мягко объяснили мне. Мне так захотелось показать язык Саки, но я сдержалась.
В комнате было много народу. Какие-то мужики, тетки. У меня все двоилось и троилось. Я ошарашенно обводила взглядом комнату в поисках Токов и тут я увидела ......... БИЛЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мля, я почувствовала слабость в коленках. Он стоял ко мне полубоком в самом конце комнаты, что-то пил и с кем-то говорил. Я ринулась к нему. Если бы меня не придерживали за руку, то я бы снесла бы на своем пути кучу народа и Бильку впридачу. Я прочапала мимо Тома, Георга и Густава вместе взятых. Я стремилась к Билькеееее!!!!!!!! Тут мне путь преградил какой-то лысый хрен. Че-то рявкнув он взял меня за руку. "Сейчас, подожди немного"- сказали мне в ухо.
Я тупо смотрела на руку охранника, который тупо держал меня. Девки, я не думала, что я такая дура буду. Мне говорили до этого, чтобы я контролировала себя и я смело утверждала, что я крута и буду вести себя, как королева Елизавета. Сама строгость и выдержка. Но когда я увидела Бильку, то подумала, что на хрен выдержку. Я сейчас его изнасилую. Прямо здесь и сейчас. Я вела себя реал по

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-05-2008 16:43

Это цитата сообщения creata Оригинальное сообщение

Святые слова, kgasa. Мне тоже много во что хочется верить. В сказку... Да это и была сказка - факт. Но все нынешние сказки заканчиваются Темной Стороной - тоже факт.
Насчет войны, explorer. Я, в общем-то, согласен. Но это уже только его война. Он ушел, он очень далеко. И если раньше война была символическая, художественная - покорение сердец, использование гламурной магии этого мира, и мы все в ней участвовали, и присоединялись, и покорялись, то нынешняя война - другая. Она не против стереотипов, навязываемого имиджа, грязных игр шоу-бизнеса. Она не за чистое искусство, радость людям и всеобщее великое единение. Она вообще не здесь и не сейчас. Здесь и сейчас Билл отсутствует, его нет. Он взял отсюда, от этого мира, от нас все, что мог, все, что мы сами с радостью ему отдали. И ушел. Отдалился. Замкнулся. Wir schliessen uns ein. Я понял, что это неизбежно случится, еще когда тексты его почитал. А уж когда вышел An Deiner Seite с пронзительной, совершенно прощальной атмосферой... Про 1000 Meere с уносящим в бесконечную и беспросветную ночь поездом просто промолчу в тряпочку. Можно, конечно, свести все это к социологии, психологии, сказать, что это лишь иносказание, а на самом деле - не о чудесах и чудовищах, а о своих грязных сортирах мы поем... Не мой формат. Билл ушел. Ребят, по-моему, тоже с собой прихватил. Если они и вернутся, то не скоро. И не сюда, наверное. Хотя, признаюсь, и мне интересно - на что будет похож новый альбом (если мы его увидим, конечно). Как сказал Маркс Энгельсу: торжество пролетариата неизбежно, но фабрику пока не продавай.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-05-2008 16:42

Это цитата сообщения Explorer-72 Оригинальное сообщение

Если исходить из иного контекста, то я прихожу к схожим выводам, но иным путём. Бритва Оккама, однако. Билл - динамично развивающаяся личность. Его экзистенциальный опыт - несмотря на нежный возраст - огромен. Но законы шоу-бизнеса не позволяют быстро трансформировать этот опыт в новый имидж, который в искусстве как раз и есть ВСЁ. Говоря языком социологии Гофмана, человеку навязывают выполнение внутренне противоречивой роли, которая к тому же ещё, чем дальше, тем больше, мало стыкуется с его Личностью, с его Духом. Билл был способен и тот убогий имидж, ему прописанный, обогатить самыми разными обертонами, именно своим Духом, потому и мог быть и геем, и Че Геварой. Но у всякого имиджа, как социальной роли, коя есть ОЖИДАЕМОЕ поведение, есть объективные пределы. Правильно замечено: Билл - это вовсе не мальчик, и уж, конечно, не девочка. Это - железный пацан. Его пацанячесть тщательно скрывают от фанатов, а то имидж может рухнуть (или пошатнуться), а с ним и инвестиции. От того мит-энд-грит с фанатами - ОЧЕНЬ скоротечны, поверхностны, т.к. при близком и более продолжительном контакте образ юной мальчико-бляди начинает быстро тускнеть. Это заметил один юный немецкий фанат (14 лет): спасибо ребёнку. Личность - бунтует. Билл надевает символические вериги. Ремень с надписью "файтер" и пусть гламурные, но всё же сапоги - он собрался на Войну. Новый альбом многое прояснит. Дожить бы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-05-2008 16:36

Это цитата сообщения TheMysteryUser Оригинальное сообщение

Без заголовка

[показать]  [показать]  [показать]


[показать]  [показать]  [показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-05-2008 14:01


какая паразитина мне антипатию зафигачила?((((((

ни с того нис сего?

и ладно бы видимый повод был

дискуссия там бурная. драка. поножовщина.

а то ведь в ближайшиую неделю назад вроде не было ничего такого.

или у кого может позднее зажигание.

 теперь я значит сиди и всех подозревай.

ладно буду сидеть и всехподозревать!

 

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Энди 07-05-2008 12:29


[162x247] [238x310] (170x127, 4Kb) [293x450] [360x480] [247x697] [300x400]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Георг Хаген Листинг 05-04-2008 16:19



[400x330]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник kgasa 05-06-2007 08:09


чукча не писаteль . чукча -чиtаteль
[показать]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии