
[700x231]
[700x347]Источник: http://andrew-vk.narod.ru/public/Apollo_FCS/fcs.html
О прозе жизни в миссиях "Apollo"
Речь о том, о чём не принято говорить открыто, но что играет важнейшую роль в долговременных пилотируемых полётах в космос - об обеспечении жизнедеятельности человека.
Понятно, что на первом по важности месте стоит дыхание. В СССР сразу пошли по пути воздушного дыхания космонавтов. Это, конечно, усложняло и утяжеляло конструкцию космических аппаратов (КА), но жизнь показала правильность выбранного решения.
Американцы использовали кислородное дыхание при давлении в 1/3 атмосферного. Для 60-х годов в этой технологии ничего нового не было: кислородное дыхание применяли водолазы и лётчики. Но вскрылись некоторые нежелательные факторы. Например, продолжительное дыхание чистым кислородом вело к угнетению дыхательной функции. Дело в том, что дыхательный центр реагирует на содержание в крови углекислого газа, который в атмосфере чистого кислорода постепенно вымывается - если его мало, то "не надо" и дышать...
Вопрос с многодневным пребыванием американских астронавтов в атмосфере чистого кислорода не решён и поныне, ибо здесь требуются экспериментальные данные. Во всяком случае, после эксперимента с "Аполлоном-1", когда в кислородной атмосфере заживо сгорел экипаж, стало ясно, что это - тупиковое направление в космонавтике. В СССР поняли это за несколько лет до трагедии с "Аполлоном-1", когда в Центре подготовки космонавтов произошёл аналогичный случай: 23 марта 1961 года, за 19 дней до старта Юрия Гагарина, во время эксперимента с пребыванием человека в атмосфере чистого кислорода заживо сгорел член первого отряда космонавтов Валентин Бондаренко. Далее мы вернёмся к данной теме, т.к., согласно легенде НАСА, американские астронавты в течение 15 лет летали в космос и дышали только кислородом.
Вторая по важности тема - удаление экскрементов человека. В обыденной жизни такие пикантные подробности не обсуждают, но в космосе мелочей нет, и каждая требует тщательного анализа и технологии её решения.
Так, для кратковременных полётов можно ограничиться чем-то наподобие памперса, но в длительных возникает необходимость в специальных системах для приёма малой и большой нужды. В СССР заблаговременно, ещё до полёта Ю.Гагарина, был разработан специальный агрегат - ассенизационно-санитарное устройство (АСУ):
Поначалу в конструкции необходимо было учитывать антропологические отличия мужчин от женщин. Поэтому АСУ для 3-суточного полёта Терешковой отличалось от мужского, и вообще первое время АСУ были индивидуального пользования и в точности повторяли контуры тела, для чего снимали отпечатки "пятой точки" космонавтов, включая упомянутую Терешкову. В дальнейшем были разработаны унифицированные АСУ:
А как обстояли дела у американцев? Ведь если им верить, то "Джемини-4" с двумя астронавтами находился в космосе 4 суток, "Джемини-5" - неделю, "Джемини-7" - две недели(!), якобы установив рекорд.
Можно заранее предположить, что щепетильные до бытовых удобств американцы продумали столь важный вопрос. Известно, что американские седельные тягачи и трейлеры всегда были в мировых лидерах по уровню оснащённости и комфорта - в них имелись не только туалетные кабинки, но и душ, кондиционеры, телевизоры и тому подобное, без чего немыслим быт рядового американца. Хотите верьте, хотите нет, но в 60-х годах специалисты НАСА даже не приступали к решению этого вопроса! Позвольте! - скажет мне обыватель, - американцы 6 раз посетили Луну, совершив длительные полёты туда и обратно, поэтому туалетная проблема, безусловно, была решена.
Что говорит НАСА
В первую очередь неплохо бы ознакомиться с устройством выдающегося американского лунного скафандра, который после лунных миссий сразу же был отправлен в музей:
Ролик - фрагмент из фильма ББС "Apollo 11 A Night to Remember", снятого более 40 лет назад. В нём есть любопытный момент: Джеймс Бурк объясняет, что моча собирается в металлической ёмкости, расположенной в районе живота. Откуда он это взял - не сам же придумал! Вся информация, как и скафандр, добыты в НАСА. Но, как мы видим, в вопросах жизнеобеспечения космонавтов у НАСА "конь не валялся" - импровизируют на ходу.
Обратимся к документу НАСА - APOLLO OPERATIONS HANDBOOK. EXTRAVEHICULAR MOBILITY UNIT. Упомянутый
[600x373]Источник: http://nnm.me/blogs/rus001/slovom-i-delom-kak-patriarh-kirill-boretsya-so-styazhatelstvom/#cut
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. (Св. Евангелие от Матфея 7:15,16)
Патриарх Кирилл в проповедях часто говорит о греховности погони за деньгами, стяжательства и материальных излишеств, однако уже много лет его имя окружено непрекращающимися скандалами, связанными с роскошным имуществом главы РПЦ. Medialeaks сопоставил слова патриарха с его образом жизни, отраженным в публикациях СМИ.
«На примере Иуды можно видеть, как страшен порок сребролюбия. Во-первых, он подталкивает человека к нечестным, преступным действиям. Все те, кто похищает материальные ценности, — сребролюбцы. Среди них нет ни одного, для кого деньги не играли бы самой важной роли. Деньги так вожделенны, что уже невозможно раздумывать о средствах, — все средства хороши, лишь бы денег было как можно больше»Проповедь в Страстную неделю, 16 апреля 2014 года
В последние месяцы чаще всего предметом обсуждений становится личная яхта патриарха Кирилла. На ней он в июле приехал в город Плёс, став причиной отмены крупного веломарафона и возмущения общественности. Теперь интернет облетели снимки, на которых похожий на Кирилла мужчина отдыхает на яхте. На снимке можно разглядеть название изготовившей судно верфи — итальянская Azimut. На сайте компании самые простые яхты стоят порядка 600 тысяч евро.
Однако эту яхту можно считать скромной по сравнению с «Палладой», на которой патриарх был замечен раньше. Предыдущим владельцем СМИ считают президента России Владимира Путина, а само судно поражает своей роскошью — белая кожаная мебель, элитные породы дерева, «королевские» двуспальные кровати. На сайте Валаамского монастыря сообщается, что яхту выкупил «Лукойл» и передал её РПЦ. По информации «Новой газеты», стоимость такой яхты может составлять более 4 млн долларов.
«Но когда люди приобретают то, что им не нужно, приобретают ради приобретения, когда не знают, что выдумать, чтобы утешить свою плоть, требующую все больше и больше для своего удовлетворения, — вот тогда и наступает грех»После литургии в Саввино-Сторожевском монастыре, 24 августа 2015 года
Резиденция патриарха в Геленджике, где он и был замечен за купанием с борта яхты, регулярно вызывает скандалы в местной и федеральной прессе. Возмущенные вырубкой редких деревьев экологи в 2011 году провели расследование и показали необычное здание, которое было чем-то средним между особняком и храмом.
При этом представители церкви заявляют, что это вовсе не дача патриарха, а некий духовный центр. Вокруг резиденции возведены глухие заборы с колючей проволокой, стоят предупреждающие знаки, а проход к пляжу закрыт.
«Всегда человеческое счастье зависит от количества денег? Почему тогда миллионеры кончают жизнь самоубийством? Почему сын самого богатого человека в Италии бросился с моста в Тибр и разбился? В чем дело-то, денег не хватало? 60 миллиардов, кажется, было состояние. 60 миллиардов — это сумасшедшие деньги, представить себе трудно! Так вот, не количество денег»В интервью «Российской газете», 9 октября 2014 года
В 2012 году в центре внимания
Источник: http://russian.rt.com/article/114574
Европейские политики неспособны справиться с потоком мигрантов, хлынувших в их страны. Пройдёт ещё несколько лет, и жители Европы сами побегут из своих домов — но уже в Россию, пишут польские СМИ. По мнению журналистов, даже сейчас многие видят в ней оплот порядка и спокойствия и втайне мечтают о приходе «вежливых людей».
Через несколько лет европейцы, которые оказались неспособны справиться с наплывом беженцев из Африки и Ближнего Востока, сами побегут из своих домов — но уже в России, пишет Obserwator Polityczny. Изложение материала приводит ИноТВ.
«По мере усиливающегося падения Запада Россия с каждым годом будет превращаться в единственное прочное и стабильное государство в нестабильном окружении», — считает издание. По мнению журналистов, уже сегодня много людей из стран, управляемых «мягкотелыми политиками», не способными справиться с банальной проблемой нелегальной иммиграции, с восхищением и надеждой смотрят на Россию, о которой можно сказать многое, но одно точно — в своих лидерах россияне могут быть уверены. Они не оставят их и не спрячутся под столом, ожидая, пока ситуация не изменится настолько, чтобы они могли выйти к камерам и лгать, отмечает польское издание.
Сегодня можно не сомневаться в том, что российская модель организации государства более эффективна и в принципе полностью устойчива к кризисам и европейцы могут завидовать россиянам. «Спокойный сон в некоторых регионах Венгрии сегодня — это уже воспоминания», — отмечает автор. Люди боятся нелегальных мигрантов, которые, не уважая их прав и обычаев, часто ночью ведут себя таким образом, что люди воспринимают это как угрозу. Соседи организуют дозор в деревнях и маленьких городках, потому что венгерское правительство явно боится вмешиваться, чтобы под давлением европейских печатных СМИ не быть объявленным фашистами.
«Тем временем жители государства, раскинувшегося от Калининграда до Магадана и ещё на кусочек глобуса, могут и дальше спать спокойно, потому что они уверены в том, что, кто бы к ним не пришёл с мечом, от этого меча он и погибнет», — заявляет Obserwator Polityczny. Лад, порядок и безопасность, которыми Россия, несмотря на принятие миллионов преследуемых людей из Донбасса и неся бремя несправедливых санкций, до сегодняшнего дня обеспечивает своих граждан, становятся уникальной ценностью.
«Становится всё меньше государств в мире, в которых можно лечь спать спокойно, без опасения, что кто-то чужой ночью войдёт домой и нанесёт вред. Год тому назад мы этого не замечали, а сегодня многие в Европе хотели бы, чтобы на ближайшем перекрестке стояли несколько „вежливых людей“ в зелёной форме и обеспечивали стабильность, мир и безопасность. Только откуда их взять?» — задается вопросом издание.
«Следует тщательно проштудировать Конституцию РФ под углом условий для включения в состав Федерации. Ведь может оказаться, что другие страны захотят пойти по следам Крыма. Только вот хотят ли россияне иметь Польшу в составе РФ?», — иронизирует автор.
У россиян есть телевидение, интернет, они видят, что происходит в Европе. «Защитный аргумент, что у нас больший выбор сыров, уже не работает», — добавляет издание.
«Однако, если серьезно отнестись к этому вопросу, то в Европе, если ничего не изменится, через какие-то пять лет Россия будет единственным прочным и стабильным государством в нестабильном окружении. Скорее всего, единственным, в которое можно будет бежать, прося убежища. Лучше Сибирь или Сахалин, чем падение западной цивилизации, которого можно и не пережить», — резюмирует Obserwator Polityczny.
Эта знаменитое фото. Грузия,
Все видели это фото?! Кто задумался о сути произошедшего?
На фотографии видно, как солдат ВС РФ, наперевес с пулемётом, противостоит мотопехоте ВС Грузии, офицеры колонны угрожали пулемётчику, чтобы тот отошел с дороги и пропустил их, на что они услышали в ответ «Идите на …!». Затем с пулемётчиком пытались поговорить СМИ, которые двигались с колонной, и на что получили такой же ответ. В итоге колонна развернулась и двинулась туда, откуда приехала. Иностранные журналисты потом опубликовали статью под названием «300 не надо, хватит и одного».
О чем думал этот солдатик? Что он чувствовал в этот момент? Разве ему не было страшно? Наверняка, было. Или он не мечтал родить детей и внуков, и прожить долгую и счастливую жизнь? Конечно же, хотел.
Вы представляете солдата НАТО, стоящим вот так, с пулеметом перед колонной противника? Я — нет. Они слишком ценят свою жизнь. Тогда что с вами не так? Почему вы, русские, другие?
И почему иностранцы считают вас безумцами и непредсказуемыми людьми? Дело вовсе не в бесстрашии или наплевательском отношении к самому дорогому, что у нас есть — собственной жизни. Тогда в чем? Я начал искать ответ. Разве есть еще народ, который так отчаянно любил бы жизнь и все, что с ней связано?
Вы живете с открытой душой, с гусарским размахом. Это вы приглашаете цыган и медведей на свадьбу. Это вы способны на последние деньги устроить праздник, накормить щедро всех гостей, а утром проснуться без гроша в кармане. Вы умеете жить так, как будто бы каждый день в вашей жизни — последний. И никакого завтра не будет. Есть только сейчас.
Все ваши стихи и песни буквально пронизаны насквозь любовью к жизни, но только вы умеете слушать их и рыдать навзрыд. Только у вашего народа есть поговорки: «Полюбить, — так королеву, воровать, — так миллион», «Кто не рискует, тот не пьет шампанское». Это от желания выпить эту жизнь до дна, испытать в ней все, что только можно успеть.
Тогда почему вы, русские, стоя и глядя в глаза врагу, способны так легко с этой жизнью расстаться?
Это заложено в вашем генетическом коде и берет начало с тех самых времен, когда нога первого агрессора ступила на нашу Русскую землю. Так было всегда. Во все времена.
Изменились только кольчуги и шлемы, копья сменились автоматами. У вас появились танки, и вы научились летать. Но код остался прежним. И он срабатывает в вас всегда, когда ваш дом собираются уничтожить или захватить. И еще он не дает вам покоя, если обижают слабых.
Как это работает? В вас начинает звучать тревожная музыка, которую слышат только вы. Этот код звучит в вас колокольным звоном до тех пор, пока не прошенные гости не будут выброшены с вашей земли.
И вот здесь происходит самое главное. В каждом из вас просыпается воин. В каждом, от мала до велика. И это связывает вас невидимой нитью. И иностранцам этого не понять. Для этого нужно БЫТЬ русским. РОДИТЬСЯ им.
Когда вашей земле угрожает опасность, или
Только зная прошлое можно прогнозировать будущее.
Давайте же посмотрим, какой она была на самом деле. Причем глядеть будем не у большевиков, дабы не вызывать упреков в «одиозной советской пропаганде», а у их непримиримых классовых противников — самых что ни на есть верноподданных слуг российского монарха — священнослужителей, ученых Российской Империи, белогвардейцев, а также у современных российских буржуазных исследователей.
Вот кое-какие сведения из церковных донесений XIX-XX вв.
Согласно им, в XIX веке удельный вес прихожан, не исполнявших Святых Тайн, составлял около 10%, а к концу столетия — 17,5%.
По Отчету по Пензенской епархии за 1877 г. регулярное принятие Святых Таинств составляет 57,7%. И далее там же изумительное по своей честности признание: «Многие из молодежи не исповедуются… только старики и старухи ходят в храм, а 6-15 лет совсем не ходят, дескать, еще успеют намолиться… Страшное нерадение в исполнении Св. Таинств».
В рапорте уездного исправника 1902 г. читаем: «Появление прокламаций произвело сильное впечатление… К этому присоединилось еще недовольство и враждебное отношение к местному духовенству за усиленные поборы за требоисправление и притеснения по совершению браков и т.п. Вследствие этого духовенство потеряло свое влияние на прихожан». (Гос.архив Пензенской области (ГАПО). Ф. 5. Оп. 1. Д. 7333)
«Совершались поджоги и грабежи домов приходских священников». (ГАПО. Ф.5. Оп. 1. Д. 7421)
В Отчете о состоянии Тамбовской епархии за 1906 г.: «Доброхотные даяния деньгами и ругою от прихожан сократились и уменьшились против обычного почти наполовину, а в некоторых местах и более».
А вот свидетельство Епископа Саратовского и Царицынского Гермогена: «…во многих приходах встречаются и такие, которые оказывают почтение и уважение своему духовенству только по наружности, а в душе своей… имеют к нему нерасположенность и даже затаенную вражду».
Может, этот Епископ врёт и клевещет на православных и боголюбивых граждан Российской Империи?
Читаем у другого церковного сановника — Епископа Тамбовского и Шацкого Иннокентия: «Молодежь не связывает себя никакими обрядами, нерадива к главным христианским обязанностям. На вечерних и ночных собраниях молодежи… осуждаются и осмеиваются все гражданские и религиозные установления, проповедуется к власти гражданской и духовной пренебрежение».
А вот еще одно донесение — священника Сызранского уезда: «Неурожайные годы очень печально отразились на религиозной жизни крестьян; крестьянин и в храм не ходит, и молебнов не служит, и умерших родственников забыл, а оттого церковь страдает в материальном отношении, не говоря уже о скудном содержании притча». (1908, ГАПО. Ф. 368. Оп. 1. Д. 6)
Митрополит Антоний (Храповицкий), впоследствии после Гражданской войны — первый председатель Архиерейского синода Русской Православной Церкви заграницей, пишет о результатах ревизий духовных семинарий в 1907 году:
«Все, что я написал о Киевской академии, знаю от верных свидетелей, как и то, что учащиеся в академиях попы целыми месяцами не ходят в церковь, а штатских студентов во всех академиях на воскресных обеднях бывает 7-10 человек. Попы едят перед служением колбасу с водкой демонстративно, гурьбами ходят в публичные дома, так что, например, в Казани один из таковых известен всем извозчикам под названием «поповский б.» и так их
Мы уже не раз рассказывали, что активно пропагандируемый сейчас в нашем российском обществе тезис о том, что Православие в царской России было якобы оплотом духовности и нравственности в стране, что только, мол, благодаря ему в нашем народе возникли все те хорошие и благородные качества, которыми русские удивляли весь мир, и что, оказывается, это именно оно много веков являлось «национальной идеей» России, скреплявшей народ нашей страны в единое целое, в связи с чем, в самодержавной России не было якобы никаких непримиримых конфликтов и противоречий, есть не более чем миф, не имеющий к реальной исторической действительности никакого отношения.
Факты наглядно доказывают верность выводов классиков марксизма, что в классовом обществе не бывает неклассовой идеологии и не классовых институтов. Российская империя была именно таким обществом — государством феодальным, крепостническим, в котором существовали два основных класса: помещиков-крепостников (феодалов) и крепостных крестьян. И Православие и его орган управления — Русская православная церковь (РПЦ) всегда и во всем отражали волю господствующего в самодержавной России класса — помещиков и аристократов.
Причем, русский народ это хорошо понимал и относился к Православию и его служителям соответствующим образом — как к своим угнетателям и эксплуататорам, тем более, что они таковыми и были на деле, не хуже крепостников эксплуатируя, угнетая и обирая крестьян.
Российское же государство, которому сегодня поют осанну российский правящий класс буржуазии и его идеологи — буржуазные пропагандисты, изо всех сил поддерживало Русскую православную церковь, которая фактически являлась его институтом, подразделением, частью разветвленной и достаточно совершенно структуры угнетения. РПЦ и кормилось за счет российского государства, и награждалось им «за верную службу Царю и Отечеству» огромными земельными наделами с тысячами живущих на них крестьян, которые теперь должны были гнуть спину уже не на помещиков или «Самодержца Всея Руси», а на служителей церкви.
Всякое сопротивление гнету, как церковному, так и помещичьему, подавлялось в царской России со страшной жестокостью. Причем тяжелее всего, как и сейчас, был гнет духовный, который связывал трудовой народ по рукам и ногам, запутывая его сознание. Религия — идеология, выгодная угнетателям, которую должны были исповедывать угнетенные массы, насаждалась и закреплялась в российском обществе всеми возможными способами. Тех, кто не желал уверовать добром, заставляли это делать силой. Атеистическое мировосприятие в РИ считалось преступлением, за которое неминуемо следовало жестокое наказание. Очень строго наказывались по законам Российской Империи даже незначительные проступки, касающиеся православной веры или соблюдения ее обрядов. Та самая пресловутая «духовность» прививалась русскому народу штыками и тюрьмами. Причем наказаниям подвергались все низшие классы российского общества, кроме правящего, а не только крестьянство.
Вот несколько выдержек из законов[1] «благословенной» Российской империи, которые «помогали» простому люду постоянно «совершенствоваться» духовно.
«За «небытие на исповеди» с разночинцев и посадских людей в первый раз взимать рубль, во второй раз – 2 руб., в третий раз – 3 руб.; с крестьян – соответственно 5, 10 и 15 коп.»
В то время (XIX — начало XX века) это очень большие деньги. Например, пушкарь получал в месяц 16 рублей, прислуга около 3-5 рублей. Российские крестьяне до начала 1900-х гг. денег вообще почти не видели, ибо сельское хозяйство России было по большей части натуральным, нетоварным, продукцию крестьянское хозяйство производило для собственного употребления, а не на продажу, не на рынок. Отнюдь не случайно Лев Толстой вспоминал случай, когда в целой деревне крестьяне не смогли собрать и 1 рубля денег. Вот и представите себе каково было попасть под такой громадный штраф за одну только неявку на исповедь.
Источник - http://www.zrd.spb.ru/letter/2012/letter_0038.htm
Кто таков «Малк Любечанин - отец Добрыни (дяди Владимира Святославича) и Малуши (матери Владимира), ключницы княгини Ольги. ПВЛ: 49,247; Татищев: 51,307; НПЛ: 121, 523 », - такой ответ даст вам электронный «Словарь» [http://vslovare.ru/slovo/malk -ljubechanin]. Ту же справку выдаст специализированный «Исторический Словарь» [http://mirslovarei.com /his _A ], возвращая нас в эпоху Хазарского каганата.
Поскольку «многонациональность» Древнерусской государственности, - впрочем, без особого доказывания - идеологически постулируется, такое наименование дедушки крестителя Руси - кажется «само-собой-разумеющимся». И это, само по себе, оказывается одним из способов манипулирования сознанием, ибо объективные данные – материалы физической антропологии свидетельствуют обратное. Генетически – Русский народ остается одним из самых гомогенных в Европе (хотя политика «партии и правительства» уже почти век направлена на разрушение его расовой чистоты).
Приобретя небольшую монголоидную и кавкасионную примесь в 1-м тыс. н.э. (набрав наложниц из местных женщин), русское население Средневековой Руси - от этой примеси избавилось. Политическое общение с азиатами вело к тому, что общения сексуального - кроме случаев насилия, от которого древнерусских женщин их братья и мужья защищали лучше, чем теперешние - с инорасовыми элементами НЕ БЫЛО. И доля инородческого населения была сокращена до минимума - мерами, которые замечательно описывает, рассказывая о покорении Казанского царства, Казанский Летописец [ПСРЛ, т. 19-й]: «…воевахуся 5 лет [татары и черемиса], не отступающи от Казани, и паки хотящи град свой восприятии, не дающи гражанам-русинам на дела свои из града исходити. Токмо великою силою прогоняше их, и тако исхожаху на орудие [дело] своя, донележе [пока не] исчезе вся черемиса – за беззаконие свое, яко же и владелцы ее, уланове и князи и мурзы, ся острием меча порази вси. И сосчиташа же сами себе изоставшиеся казанцы и черемиса – всех побитых своих во взятие казанское, и преже взятия, татар и черемисы, во граде и во острогах, и в полон сведенных, и от глада умерших, и мразом измерзших, и всячески и везде побитых, ведомых им и писаных, кроме неведомых и неписаных, 757270. Мало же их живых осташа во всей земле Казанской, разве простых живых людей – худых и немощных и убозих земледельцев »…
А граждане наследовавшие расовую нечистоту от невзыскательных древнеславянских отцов, растерявших своих женщин за время завоевательных маршей, не котировались - эстетически (в глазах средневековых великороссов, - якобы, по россказням «историков» и проповедников, бывших «интернационалистами»…) и устранялись естественным внутривидовым отбором. Таковы факты объективные…
Шиженский Р.В., в работе «Неоязыческий миф о Владимире» (почему «миф» - из работы не ясно), сообщает нам такие сведения, ныне, в общем, хрестоматийные: « Одним из основных (как по мировоззренческой значимости, так и по «хронологической живучести») русских неоязыческих мифов является рассказ об историческом портрете киевского князя Владимира Святославича. Автор данного мифа - представитель «первой волны» отечественного неоязыческого движения В.Н. Емельянов – преподаватель арабских языков, создатель и руководитель Всемирного Антисионистского и Антимасонского Фронта «Память» (ВАСАМФ «Память»). «Миф о Владимире» был изложен в книге В.Н. Емельянова «Десионизация»
источник: http://world.lib.ru/z/zhurawlew_w_n/telegonijailiwlijanieperwogosamca.shtml
16.02.12, Савельев Алексей:
ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ В ЖИЗНИ?
Любой врач знает, что в человеческом теле нет ничего не нужного. Если
что-то есть, то это существует для определённых целей и выполняет
определённую роль.
В истории медицины известны факты когда, например, при рождении всем
новорожденным в Германии удаляли аппендикс, считая его не нужным
рудиментом. Позже от этого отказались, так как у всех этих детей в
последствии снизился иммунитет, возросло количество заболеваний,
увеличилась смертность. Спустя много лет выяснили, что аппендикс
является своеобразной ямой отходов в человеческом организме. После его
удаления вся нагрузка ложилась на печень и почки. Что особенно
критично было в раннем возрасте. Аппендикс, который прежде считался
бесполезным и даже опасным органом, на самом деле играет важную для
организма роль: он служит местом размножения бактерий, необходимых для
нормальной работы кишечника.
Для чего даётся девственность и существует девственная плева?
> На разных псевдонаучных развлекательных <<жёлтых>> сайтах на подобии
<<Википедии>> предоставляются ложные сведения, выгодные владельцам
порноиндустрии. Если говорить с точки зрения науки, то ранее были
предложены две основные теории в назначении девственной плевы:
защитная и рудиментарная. Несостоятельность первой была в том, что
никакой защиты девственная плева не обеспечивает потому, что в
девственной плеве есть отверстия, через которые выходят месячные и
соответственно, через эти отверстия свободно может проникнуть
инфекция. Несостоятельность второй теории была в том, что она никак не
объясняла первоначального назначения.
И лишь современная наука смогла объяснить её истинное предназначение.
Началось открытие с того, что в начале 19 века коннозаводчик лорд
Мортон попытался скрестить чистокровную английскую кобылу с жеребцом
зебры. Но потомства от этой встречи не получилось. Через несколько лет
эту же кобылу <<сосватали>> жеребцу английской породы. Через 11 месяцев
у нее родился жеребенок, круп которого был покрыт полосками, как у
зебры. Данное явление было названо телегонией, что означает влияние
первого полового партнера на признаки последующего потомства,
рожденного от других партнеров. Феликс Ле-Дантек, коллега Чарльза
Дарвина, написал книгу <<Индивидуальная эволюция, наследственность и
неодарвинисты>> (М., 1899 г.), где в главе <<Телегония, или влияние
первого самца>> описал проводимые опыты, а также сделал предположение,
которое в скором времени подтвердилось, что ребенок, родившийся от
женщины, у которой до этого было много
половых партнеров, может иметь наследственные признаки от них всех.
Собаководам и разводчикам голубей также давно известно, что если хотя
бы раз породистая сука или голубка была покрыта нечистопородным
самцом, в будущем хорошего потомства ждать от неё нечего, даже если от
первой случки зачатия не получилось.
Явление телегонии настолько хорошо известно, что присутствует у многих
авторов и в художественной литературе. К примеру, это можно даже
наблюдать в романе Ильфа и Петрова <<Двенадцать стульев>>:<<Отец
Фёдор, в очередной раз желающий разбогатеть, решил разводить
породистых собак и с этой целью приобрёл Нерку. Её по недосмотру покрыл
<<одноглазый бездомный пёс с хвостом-кренделем на тощей спине>>.После
Нерку сводили с породистым кобелём, но результат был следующим: Через
положенное время Нерка принесла шесть отличных мордатых крутобоких
щенят чисто бульдожьей породы, которых портила одна маленькая
подробность: у каждого
Некогда маргинальное, течение так называемого литвинства пробивается на верхи белорусской власти. Происходит это, конечно же, не благодаря импульсу самого литвинства, а благодаря заинтересованности Минска в поднятии идеологии литвинства на более высокий уровень.
Изначально литвинство – умозрительный концепт части белорусской националистической интеллигенции. Она была оторвана от реальности так же, как и выдуманный ею концепт литвиниства. Поначалу национал-интеллигенты просто играли в литвинство и трясли им, как погремушкой, завораживаясь исторгаемыми из этой идеологии политическими звуками.
Но потом кое-кто в Минске понял, что из литвинства можно извлечь пользу, и сразу взял жутко гордых, и жутко независимых литвинистов в оборот. Вообще, тезисы о свободолюбии, непокорности, безудержной удали и храбрости литвинов очень популярны в среде сторонников этой идеологической сказки. Литвинство срочно создает пантеон своих героев и необходимые для влияния на массы идеологемы.
Геннадий Давыдько, руководитель Гостелерадиокомпании Белоруссии, человек, ответственный за пропагандистскую работу в стране, прямо называет себя литвином. Он говорит, что для него это слово предпочтительнее, чем этноним «белорусы». То есть, литвинство прокралось в пропагандистские структуры белорусского государства. Наивно думать, будто это происходит без ведома Лукашенко. Как раз сам Лукашенко не прочь разыграть литвинскую карту.
Вкратце суть литвинства выглядит так: белорусы — это наследники Великого Княжества Литовского (ВКЛ), а белорусы — это вовсе не белорусы, а литвины, те самые, кто создал ВКЛ. ВКЛ — европейское государство, чистое и благородное, как слеза, вынужденно соседствующее с дикой и варварской Россией. Только распад ВКЛ лишил белорусов, сиречь, литвинов, светлого европейского будущего, поэтому надо возродить идеологию и самосознание ВКЛ, и повернуть Белоруссию лицом на запад.
Но как возродить идеологию и самосознание государства, исчезнувшего с карты мира еще в XVIII веке, да и то, номинально? Потому что в реальности ВКЛ исчезло с карты мира в XVI веке, слившись после Люблинской унии с Польшей, итогом чего стало появление Речи Посполитой. А в Речи Посполитой всем заправляли поляки, и чем дальше от момента заключения унии, тем меньше в ВКЛ оставалось непольского. Со временем знать ВКЛ окончательно перешла на польский язык, польскую культуру и приняла польскую идентификацию. Литвтинами же в ВКЛ называли всех ее жителей, вне учета их национальности, подобно тому, как в СССР всех называли советскими людьми, хоть бурята, хоть армянина, хоть эстонца.
Литвины XXI века восстанавливают все не из живой традиции, а со страниц исторических журналов и книг. Извлекая из анналов истории припорошенную пылью веков тему ВКЛ, они неизбежно привносят туда свое субъективное, искусственное, натянутое, что предельно искажает их проект, делает его далеким от исторической реальности, и подогнанным под политическую конъюнктуру XXI столетия. Изготавливаются целые инструкции, как стать правильным литвином, каким богам молиться, какую политическую идеологию исповедовать, во что верить, а что отвергать. Все это сухо, безжизненно, оловянно и деревянно.
Но это не значит, что сухое и безжизненное литвинство не может развиваться дальше. Материалистическая философия тоже была искажением и порождением политической конъюнктуры, но просуществовала в СССР на правах господствующего мнения 80 лет. То же и с литвинством. Оно искусственно, но оно выгодно тем, кто видит в сближении Белой Руси с Россией угрозу для своих шкурных интересов. Г-н (пан) Давыдько, например, или тот же Лукашенко, который хочет быть полновластным князьком в своем колхозе. А чтобы колхоз не помышлял о сближении с Россией, надо в колхозе насадить соответствующую идеологию.
Выбор у батьки широк: хочешь, делай ставку на белорусский национализм, хочешь, ставь на литвинство. Национализм и литвинство соприкасаются во многих местах, но литвинство идет дальше: оно призывает белорусов признать себя балтами, прямыми наследниками ВКЛ, порвать с «выдумками» о славянском происхождении белорусов, и, уж тем более, о родстве их с великорусами.
Все искусственное неизбежно радикализируется. Взгляните на искусственно выведенную в политических инкубаторах Австро-Венгрии, Германии и Польши украинскую нацию, и все поймете. Недостаток достоверных фактов литвинство будет дополнять радикальными теориями, агрессией к несогласным и т.д. Агрессивный импульс уже сейчас заложен в формуле литвинства «Мы
ИСТОЧНИК: http://varjag-2007.livejournal.com/7256278.html
Им уже никогда не будет 17...
---
— Наш второй, и последний бой произошёл в день атаки украинских войск на Лисичанск. Мы не поняли ситуацию, не знали, что «Призрак» ушёл из города. И мы остались в городе. Потом пытались отступить и столкнулись с украинской армией. На нас шли украинские танки и мы вступили в бой. Погибло много парней. Погибла девушка с позывным «Красотка», ей было 16 лет. Она бросилась под танк с тремя гранатами.
Что же толкнуло её на такой поступок, как думаешь?
— Не могу сказать точно, я не знаю. Могу только сказать, что единственный родственник, который у неё был — это отец. И её отец участвовал в ополчении и погиб на передовой. После этого она вступила в наш батальон. Я не был знаком с ней лично, знаю только, что она пришла к нам за две недели до того самого боя. Позывной ей дали «Красотка». Она была очень симпатичной девушкой.
Как погибли остальные девушки? Почему не убежали?
— Они не пытались убежать. Мы отступали и параллельно отстреливались. Но с автоматами против танков и БТР… Нас накрывали градами и миномётами. Кому-то повезло, кому-то не повезло.
Можешь рассказать подробнее про ход боя, как развивались события?
— Он был неравным. И погибли почти все. Мне. . трудно говорить об этом сейчас. Я вспоминаю… И не могу. На моих глазах… погибали товарищ
А как тебе удалось выжить?
— Я не знаю. Я получил осколочное ранение. Я не помню, как добрался до Алчевска, ехал на мотоцикле, потом он заглох. Дальше мы шли пешком. В Алчевске никто не знал о том, что произошло. Это не чужой для меня город, я здесь работал, учился. Я пришёл в общежитие, в котором жил до этого.
Нас накрывали «Грады». Много… Много ребят полегло. Очень много.
Нас было 58 человек, из них 9 девушек, выжили и добрались до Алчевска единицы. Оружия хватало не всем. Пистолеты ТТ, автоматы АК, две мухи, РПГ и снайперская СВД и гранаты Ф1, противопехотные гранаты… Бой происходил на блокпосту ГАИ, на выезде из Лисичанска, район Белой горы. Там идёт дорога в сторону Стаханова. У нас был мотоцикл с коляской и одна машина — «копейка». Против нас шло 10 танков, сзади БМП… Сколько их было, я не считал, но очень много…
По данным украинских СМИ расстреляны в Лисичанске :