• Авторизация


КОНКУРС: "ЛУЧШИЙ ЖУРНАЛИСТ СЭ!" - ОБСУЖДАЕМ ПРИЗЫ 08-09-2008 09:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уважаемые читатели СЭ и посетители блогов!

Наш конкурс на лучшего журналиста любимой газеты "Спорт-экспресс" продолжается уже пятый месяц, и впереди уже все четче виднеется финишная черта - конец года. Поэтому сегодня мы приступаем к решению вопроса, который для каждого конкурса имеет важное значение - вопрос о призах.

Сегодня мы начинаем эту тему, и конечно, за один раз мы всех вопросов не решим. Цель данной темы - выяснить ее границы, понять какой подход в целом будет поддержан большинством участников конкурса.

Мое личное мнение - наиболее ценным будет для журналистов тот приз, который одобрит как можно большее число читателей газеты, и в подготовке которого также примет участие как можно большее число читателей - как на этапе обсуждения что это будет за приз, так и на этапе финансирования. Согласитесь, далеко не одно и то же - вручим мы приз, в обсуждении, утверждении, разработке, финансировании и вручении которого примет участие, к примеру, пять человек, или если весь этот процесс пройдет при участии ста и более человек.

Поэтому я призываю Вас принять самое активное участие в обсуждении этого вопроса. Я абсолютно уверен, что чем больше читателей примет участие в этом процессе, тем значимее и ценнее для победителя (или победителей) будет вручаемый приз.

Для начала мы предлагаем вам обсудить следующие основные вопросы:

1. Количество призов
2. Призовой фонд конкурса
3. Ваши основные идеи, касающиеся приза - что это должно быть?




КОЛИЧЕСТВО ПРИЗОВ

Давайте вообще определим, сколько призов нам следует вручить по итогам конкурса. Варианты ответов:

1. Считаете ли Вы, что приз должен быть один? Ну тут все понятно - мы определяем лучшего журналиста по итогам конкурса (одного) и вручаем ему приз

2. Считаете ли Вы, что призов должно быть три? Здесь имеется в виду, что мы будем вручать три приза - по одному лучшему журналисту в каждой номинации - материалы, интервью, ведение блогов.

3. Считаете ли Вы, что ответ вообще должен быть другим? Если да, то каким именно должен быть ответ на этот вопрос - укажите, пожалуйста, в обсуждении.

При выборе вариантов учтите, пожалуйста, такое обстоятельство, что чем больше будет собственно призов, тем соответственно меньше будет возможность финансирования каждого приза, так как сумму, которой мы будем располагать, надо будет поделить на количество призов.


ГОЛОСОВАТЬ                                 РЕЗУЛЬТАТЫ





ПРИЗОВОЙ ФОНД КОНКУРСА

Само собой, призы не родятся из воздуха, чтобы их сделать потребуются финансы. Прежде чем обсуждать собственно призы (что именно мы будем вручать), надо понимать, какой суммой мы (теоретически) располагаем. Варианты ответов:

1. Вы лично готовы вложиться в призовой фонд, при этом сумма не будет превышать 500 рублей.

2. Вы лично готовы вложиться в призовой фонд, при этом сумма не будет превышать 1000 рублей.

3. Вы лично готовы вложиться в призовой фонд, при этом сумма может превышать 1000 рублей (естественно, по согласованию с Вами).

4. Вы лично идею конкурса поддерживаете, в голосованиях тоже принимаете участие, но вложиться в призовой фонд не готовы, в связи с какими-нибудь личными обстоятельствами.

Сразу хочу заметить, что эти вопросы задаются только с одной целью - примерно понять, какой суммой денег для подготовки приза (одного или нескольких) мы можем располагать. Техническую сторону вопроса я сейчас намеренно опускаю, так как она вторична. Уж как-нибудь мы ее при неоходимости организуем - с помощью системы "Яндекс-деньги" или системы "Контакт" или еще как-нибудь - это уже исключительно технический вопрос, который имеет смысл обсуждать только после того, как мы решим вопрос о финансировании призового фонда в целом.

После некоторых размышлений считаю необходимым добавить тут одно пояснение. Организаторы конкурса, в том числе я лично, располагают необходимыми средствами, чтобы обеспечить вполне приличные призы. Просто мне кажется, что это вопрос не денег, а более высокой общественной ценности приза - лучше если 100 человек скинутся даже по 200 рублей, чем два человека по 10 000 рублей, хотя итоговая сумма будет одинаковой. Именно потому, что это не мой конкурс, а наш общий, а я всего лишь выполняю роль одного из организаторов.


ГОЛОСОВАТЬ                                 РЕЗУЛЬТАТЫ





КАКИМ НА ВАШ ВЗГЛЯД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИЗ (ПРИЗЫ)?

Тут для начала - полный простор для фантазии. Нам важно сгенерировать идеи. У нас определенные идеи тоже есть, само собой, но для начала мы хотим послушать Ваше мнение. Основные варианты потом мы отберем и проголосуем, какой из вариантов поддержит большинство читателей.


Просим голосовать и высказываться в обсуждении ниже. Голосование по первым двум вопросам покажет общую картину, а в обсуждении указывайте, пожалуйста, основания, если Вы хотите ими поделиться, а также давайте свои предложения по третьему вопросу.

Спасибо за участие в нашем конкурсе!
Прослушать запись Скачать файл
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Напоминаем, что если Вы еще не проголосовали за материалы последней недели августа, то приглашаем Вас принять участие в выборе лучших материалов последней недели августа (с 25 по 31 число), а также обсудить эти и другие материалы.

Принимайте участие в нашем голосовании на этой странице:
http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/post84219021/page1.html
Поделюсь пока что своими личными соображениями на тему приза (или призов), чтобы сдвинуть это обсуждение с мертвой точки.

На мой взгляд, приз должен отвечать следующим требованиям:

1) Это должна быть творческая вещь (например, дизайнерская), в своем роде уникальная. При этом приз должен допускать возможность создания в будущем похожих (аналогичных) призов, сохраняя тем не менее, уникальность (каждый приз - свою уникальность)

2) Это должна быть действительно ценная вещь, то есть изготовленная с применением качественных и ценных материалов, может быть, драгоценных металлов (например, золотое напыление, или что-то в этом роде)

3) на призе должна быть сделана (выгравирована) надпись, указывающая кому и за что приз вручается

А вы что думаете?
Исходное сообщение tigero
проголосовал. но...

1. кол-во призов должно быть 3 штука (пункт 2)

2. такие крупные суммы, как вышеперечисленные, я не готов спонсировать. извиняйте уж...максимум полтиник с рыла.

3. 50 рубь на где то 30-40 самых активных флудеров = получаем где то 1500 рубь. делим на 3 номинации = получаем 500 рэ на одно победившее тело. да на эти деньги можно чо хошь сотворить. и культурно, и красиво и с шиком. ну например тёплый шарф с эмблемой СЭ Сообщества...

В принципе как я сказал - на мой взгляд, главное в данном вопросе - массовость участия.
Исходное сообщение tigero
:)))

особо понравился 4 вариант ответа в разделе "Призовой Фонд".:))
жжёте Павел :)))

tigero, рад, что вопросы и варианты ответов Вам понравились :-) Я там добавил некоторые пояснения в пункт касающийся призового фонда. Это гораздо больше вопрос общности читателей в участии, а не денежный вопрос. Поверьте, финансы мы (организаторы) в любом случае изыщем :-) Просто одно дело - сказать, что в финансировании участвовало 5 человек, а другое дело - 100 человек. Даже если по 100 рублей. Есть разница, правда? :-)
Дублирую свой пост из предыдущей ветки.
Павел, по существу вопроса (сумма и количество призов) соглашусь с tigero.
Что это должно быть - что-то символичное и не очень дорогое (банально, но факт). Пример:
- ручка с гравировкой (материал),
- символический диктофон (интервью),
- символическая клава или мышь (блоггер).
На большее с утра в понедельник креатива не хватает.))
Да и не должно быть особой вычурности, имхо.
Простой_читатель, в принципе для этого тема и создана - чтобы понять, какие ожидания от данной темы у читателей СЭ и посетителей блогов.
ksan_prolivin 08-09-2008-10:58 удалить
Мне тоже кажется, что ничего дорого, обладающего обязательно какой-то нарицательной стоимостью, не нужно. В конце концов выделять на это 200 р или 2000 - по-моему сегодня не принципиально. Суть его не в финансовом эквиваленте. Я бы под этот конкурс (не будем забывать сути: конкурс среди журналистов, но он наш, так как мнение учитывается нашего сообщества) придумал эмблему сообщества. Что-нибудь простое типа монитора в виде футбольного мяча. Ее с соответствующим текстом выгравировал на небольшом отполированном сверху камне зеленого оттенка (самый, по-моему, футбольный цвет), установленном на подставке, чтобы можно было дама или на работе поставить на тот же компьютерный стол. И обязательно торжественно вручил. Надеюсь, у Кучмия, Гескина и прочих хватит сообразительности написать об этом в газете. Вот все это в сочетании и стало бы хорошей наградой нашим лауреатам.
ksan_prolivin, спасибо, дельное предложение. Очень понравилось как один из вариантов. Мне тоже кажется, что суть отнюдь не в финансовом эквиваленте, а в общности участия большого количества людей.
ivo52300 08-09-2008-11:57 удалить
1.Призов должно быть четыре, согласно номинациям и плюс один, для самого любомого журналиста. Поясню по четвертому.
Просматривая еженедельные голосования, я обратил внимание, что многие голосуют не за сам материал и способ его подачи, а за бренд, то бишь за любимого журналиста. Мое субъективное мнение.
2. По финансам можно и больше 1000р. Хотелось бы через WebMoney, чтобы не заниматься переводами из системы в систему.
3. Призы возможно могут быть выполнены ввиду позолоченых перьев писательских времен 19 века на подставке с надписью.
Можно еще проще, небольшой письменный набор с глобусом, на который нанесены аватарки участников сообщества, с соответствующей надписью.
Можно заказать настольную статуэтку победителя выполненную в виде шаржа.
Варианты есть, фантазии мало. :)
ivo52300, спасибо, интересные предложения!
ivo52300, по Вашему первому пункту я понял, что Вы имеете в виду. Согласен, что такой момент имеет место быть :-) Если не трудно, поясните, как Вы видите эту номинацию "любимый журналист"? В том смысле - как оценить, кто "наиболее любимый"? Я согласен, что этот фактор есть, но до сегодняшнего дня мне казалось целесообразным относить его на погрешность субъективности, которая в любом случае есть в любом конкурсе, плюс для того чтобы журналист стал любимым - ведь он и писать должен интересно, правильно? Так что это в общем-то некоторый бонус, который журналист честно заработал своими материалами, интервью, общением с читателями в блогах... Если считаете, что это все-таки надо выделить в отдельную категорию - как тогда это организовать?
ivo52300 08-09-2008-12:23 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
ivo52300, по Вашему первому пункту я понял, что Вы имеете в виду. Согласен, что такой момент имеет место быть :-) Если не трудно, поясните, как Вы видите эту номинацию "любимый журналист"? В том смысле - как оценить, кто "наиболее любимый"? Я согласен, что этот фактор есть, но до сегодняшнего дня мне казалось целесообразным относить его на погрешность субъективности, которая в любом случае есть в любом конкурсе, плюс для того чтобы журналист стал любимым - ведь он и писать должен интересно, правильно? Так что это в общем-то некоторый бонус, который журналист честно заработал своими материалами, интервью, общением с читателями в блогах... Если считаете, что это все-таки надо выделить в отдельную категорию - как тогда это организовать?


Критериев нет. Просто в конце сезона задать вопрос и все. Впрочем я не настаиваю, так предлагаю.

PS: Посмотрим у кого поклонников больше - у Маламуда или Елены Сергеевны. :)
ivo52300, можно ещё большой и красивый постер с аватарками и никами самых активных флудеров :) и какая нибудь на нём душераздирающая фраза, ну типа:
" С большим уважением и любовью. " подпись - Флудеры... :)
ivo52300 08-09-2008-15:22 удалить
Исходное сообщение tigero
ivo52300, можно ещё большой и красивый постер с аватарками и никами самых активных флудеров :) и какая нибудь на нём душераздирающая фраза, ну типа:
" С большим уважением и любовью. " подпись - Флудеры... :)


Как вариант календарь на 09 год.
ivo52300, точно...очень интересный вариант.
смотрю почистили тут...))
Исходное сообщение Максим_Пупков
смотрю почистили тут...))



тоже что то не совсем догнал. что за цензура ? почему зажимают свободу слова ? кто тут прошёлся...


...а понял. коммерцией здесь нельзя заниматься. :) вопрос сбора денег на СЭ - табу :)
Исходное сообщение Максим_Пупков
смотрю почистили тут...))

Вы что имеете в виду? Если ночные излияния одного душевно-больного, то они остались в предыдущей теме, а я создал новую. Или тут что-то еще было? :-)
dimast72 08-09-2008-23:52 удалить
[210x158]

Уважаемые посетители блогов!

Приглашаем вас в новое сообщество ОЛИМП.

Можете зайти по этому адресу и принять участие в обсуждении различных тем, связанных со спортом, а также обсудить все самые важные и интересные спортивные соревнования

http://blog.sport-express.ru/community/2753457/profile



[показать]
ТЫ ЗАПИСАЛСЯ В СООБЩЕСТВО "ОЛИМП"?
dimast72, ненавижу эту морду лица :-)))))

А обсудить зайду обязательно, но попозже - сейчас просто с ног валюсь от усталости после рабочего дня... :-(
vicks 09-09-2008-15:03 удалить
Проголосовала.
Мне кажется, что призов все-таки должно быть 3, по каждой номинации. В конкурсе же все-таки есть разделение, зачем же делать одни приз?.. Это уже будет как просто "приз зрительских симпатий".
По сумме готова выделить до 500 руб.
Приз - мне кажется, что не нужно что-то ценное из дорогих материалов. Главное же будет не материальная ценность приза, а признание читателей. Мне понравилась идея с гравировкой/нанесением эмблемы сообщества на каком-нибудь предмете.
Marcus_Wright 09-09-2008-21:03 удалить
Приз, считаю, должен быть один. Лучшему журналисту СЭ.
Это должно быть что-то нужное, а не красивый, но бестолковый место на полке заниматель или пылесборник. Конкретнее пока сказать не могу, это надо обмозговать (с)
Marcus_Varro, напишите, пожалуйста, если будет хотя бы примерное предложение по поводу приза, хорошо?
Marcus_Wright 09-09-2008-23:27 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Marcus_Varro, напишите, пожалуйста, если будет хотя бы примерное предложение по поводу приза, хорошо?


ОК. К завтрему что-нибудь придумаю.
11-09-2008-05:27 удалить
Мне кажется, что кол-во призов должно быть больше 3! И сооветствовало кол-ву журналистов принимающих участия в блогах!
Плюс ещё 2 приза Котельникову и Кривой Рог) Вообщем где то порядке 15 надо точно, может быть 15 статуэток каких нибудь, вот Павел советовал использовать драгметалы золото, платину и надпись должна быть, ну такая какая нибудь символическая на призе
11-09-2008-06:18 удалить
15 призов!!! да ещё с багородными металлами в обрамлении и вязью замысловатой!
Вопрос другой, можно ли доверить такую огромную сумму денег на их приобретению господину Котельникову?
Я думаю, что нет... к сожалению((( Господин Котельников очернил свое имя блогера именно тем, что сознательно зарегил ещё 11 ников, с тем, чтобы позволяли ему вершить политику уважения или наоборот неуважения, к тем или другим журналистам, которые не согласны были с Павлом... А именно те, кто удалял Котелникова из своих блогов, были подвержены его массированой кибер-атаке по становлению минусов. Вывод один Паша Котельников глубоко ненавидит всех журналистов, и я бы поистерегся, что либо доверять такому, ну а если яду так какого нибудь примешает?...
Andry-Halifax, да чего уж там мелочиться - сразу 100 ников зарегил... Фантазия у Вас богатая, поздравляю.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОНКУРС: "ЛУЧШИЙ ЖУРНАЛИСТ СЭ!" - ОБСУЖДАЕМ ПРИЗЫ | segazeta - Сообщество для обсуждения материалов нашей газеты | Лента друзей segazeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»