• Авторизация


7 за 11??? 11-12-2008 08:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Товарищи революционеры и просветители буржуазных личностей. У вас есть в данное время, возможность хорошо отдербанить загнивающую НХЛ!

Где это видано и слыхано, чтобы так издеваться над человеком, а игроки пока еще люди, не роботы, заставляя их играть семь(!) матчей за одинадцать(!) дней. Твердовский плачется, что он играет 7 за 13, а что делать Малкину, который играет 7 за 11???Нет, плакать мы не собираемся, просто мы верим в команду и все.

Побывав сегодня на матче, могу лишь сказать, было весело. Нас, около 30 фанов "Пингвинз", которые съехались со всех куточков "чертовских долин", было слышно и видно далеко.... но это не помогло нашим кумирам, подарить нам победу. Но что они нам подирили, так это шайбы на разминке. Вместо того, чтобы их ловить, фотографировал.... правда одну словил, вернее она меня словила, после закидыша ее Малкиным через стекло, как бы в знак благодарности за такую поддержку, но она злодейка одбившись от моего плеча, улетела в руки другого фаната, который стоял рядом в "пингвиньем" свитере, справа... Сикора, проезжая мимо нас, благодарил нас, фанатов, ударами клюшки об бортик, за которым мы стояли... Плохой Макс, жевал долго жвачку, а потом ее просто выплюнул, да и сделал это так, как запускают ракеты с космодрома Байконур, гордо подняв голову вверх, запустил ее под 90 градусов, и приземлилась она там, откуда он успел ускакать... Но он, нас, порадовал целенаправленым обстрелом шайбами того участка пластикового стекла, за которым мы находились... все начиналось очень хорошо.... но потом, было совсем плохо...1-4..... я пошел спать!...Сегодя снова игра, против Айлов, а через день, уже дерби против "Филек"! Добро пожаловать в НХЛ!

 

Итак, "7 за 11" -  это ошибка природы, или издержка несправедливого  мира?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): вперёд»
ivo52300 11-12-2008-08:25 удалить
Честно сказать, так часто хоккей не нужен никому. Мое личное мнение. Свидания со своей командой надо ждать и, ведь самые сладостные минуты, это минуты ожидания и надежд. А тут конвейер какой-то.
Penguins 11-12-2008-08:28 удалить
Ответ на комментарий ivo52300 #
Исходное сообщение ivo52300 Честно сказать, так часто хоккей не нужен никому. Мое личное мнение. Свидания со своей командой надо ждать и, ведь самые сладостные минуты, это минуты ожидания и надежд. А тут конвейер какой-то.
ну так это они впервые играли с Дьяволами у них дома... это моя первая игра...я ее ждал тоже-))
11-12-2008-09:14 удалить
Тихо сам с собою я веду беседу
Church 11-12-2008-09:41 удалить
"Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?" (с)
11-12-2008-09:44 удалить
Руки поотрывать тем, кто составляет такое расписание регулярки((. Складывается ощущение, что для того, чтобы проводить сезон без спадов, каждой команде нужно иметь чуть ли не два состава. Обидно и досадно за исход матча((....
trifon007 11-12-2008-10:18 удалить
Пройдет. Будут новые игры. Пока все по обычному, не считая обилия травм. А все матчи выиграть просто невозможно
Church 11-12-2008-10:25 удалить
JohnUSSR, В чём же дело? Фарм - в студию! :)
Рууд 11-12-2008-11:08 удалить
JohnUSSR, аватар правильный но насчет календаря для Питтсбурга ты немного не в теме у Пингвинов один из лучших календарей в лиге.. очень часто играем свежими против команд которые играют второй день подряд так что грех жаловацо проиграли Рогам.. ну чо поделать обидно что им а еще и 3 игру подряд.. будем надеяцо что Айлы и Бегемоты будут разбиты вчистую.. лучше всухую)
Penguins 11-12-2008-11:20 удалить
еще не сплю.... Рууд, оно такое было, расписание, до конца ноября, только потому, что команда летала в Европу, для раскрутки НХЛ, а с учетом завершения прошлого сезона поздно и началом этого рано - такой календарь дала лига команде для старта.... но с начала декабря, тебе уже написали, 7 матчей за 11 дней! Я попытался что-то подобное найти в других командах - не смог, только в Бостоне что-то подобное было в ноябре.
11-12-2008-12:11 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church JohnUSSR, В чём же дело? Фарм - в студию! :)
Наберите народу из фарма и будет вам счастье? Мне так не кажется. Хотя бы потому, что для начала нужно будет хотя бы наиграть звенья. А на это тоже нужно время.
11-12-2008-12:17 удалить
Ответ на комментарий Рууд #
Исходное сообщение Рууд JohnUSSR, аватар правильный но насчет календаря для Питтсбурга ты немного не в теме у Пингвинов один из лучших календарей в лиге.. очень часто играем свежими против команд которые играют второй день подряд так что грех жаловацо проиграли Рогам.. ну чо поделать обидно что им а еще и 3 игру подряд.. будем надеяцо что Айлы и Бегемоты будут разбиты вчистую.. лучше всухую)
Посмотрите заглавие темы. Если такой календарь - один из лучших в Лиге, то я - болельщик "Кэпиталз" и "Сэйбрз"))
11-12-2008-12:19 удалить
Рууд, И я смотрел весь календарь "Pens" и сравнивал с другими командами. Он ничем не лучше, чем у большинства других клубов.
R_wing 11-12-2008-12:20 удалить
Издержки бизнеса.. Больше игр- больше денег. Я тоже считаю такой график игр тяжелым, несмотря на то что "профессионалы, большие деньги получают,жрут как лошади, специалисты по восстановлению есть". Было бы интересно мнение игроков- играть чуть меньше, получая чуть меньше, или пусть так остается. Регулярка- тяжелая подготовка к ПО. Хорошо, что там не делают сдвоенные игры. А то вот ПО в России прошлый смотрел, было очень видно, как игры каждый день физически сажают обе команды и уменьшают скорости и движение в матче. Люди- не роботы.
11-12-2008-12:45 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Регулярка- тяжелая подготовка к ПО. Хорошо, что там не делают сдвоенные игры. А то вот ПО в России прошлый смотрел, было очень видно, как игры каждый день физически сажают обе команды и уменьшают скорости и движение в матче. Люди- не роботы.
Это, наверное, потому, что в России окончание ПО нужно втиснуть до заранее определенной даты, так как потом будет чемпионат мира. А в НХЛ такой проблемы нет, там в ПО расписание гибкое. Если слишком много матчей (в каждом раунде семиматчевые серии), ПО просто затягивается до конца июня. Если же матчей мало (во всех сериях "свипы" :)), можно и в середине мая закончить. Так что сдвоенные серии там не делают вполне умышленно, и команды в седьмом матче финала не то что не подсажены, а напротив, часто выглядят как на пике формы :). Ну а с регуляркой бывают конечно перекосы, куда уж без них.
R_wing 11-12-2008-13:15 удалить
Да я и рад что такой график в НХЛ в ПО, и согласен, что команды как раз на пике. И игры на этом пике через день как раз самое то после рванного тяжелого ритма регулярки. Если про Россию сказать и про КХЛ, то могли бы расчитать так сезон и количество игр, чтоб в ПО да при максималке игр ПО были бы через день. Но главная мысль поста моего была про то что количество игр в регулярке НХЛ это выжимание игр по максимуму именно изза денег и что график этот тяжелый, не смотря на профессионализм игроков, и плох ещё тем, что некоторые команды за сезон вообще не играют между собой, некоторые всего раз. Больше игр не вместить и НХЛ (не играть же круглый год) Меньше игр- меньше прибыли. Такая вот данность.
11-12-2008-13:40 удалить
Хочу сегодня ночью вкусные Пингвиньи крылышки с острым соусом!!! Будем прерывать почетную серию из четырех поражений. И вообще сегодня ожидаю землятресения,а как иначе НТВ плюс впервые в 2008 году(заметьте не в сезоне)показывают Айлендерс!!!
11-12-2008-14:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение JohnUSSR
Исходное сообщение Church JohnUSSR, В чём же дело? Фарм - в студию! :)
Наберите народу из фарма и будет вам счастье? Мне так не кажется. Хотя бы потому, что для начала нужно будет хотя бы наиграть звенья. А на это тоже нужно время.
Берите пример с Капиталистов.
11-12-2008-14:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Norrrg Берите пример с Капиталистов.
В смысле?
11-12-2008-14:34 удалить
Norrrg, я вот тоже не понял, о чём вы...
11-12-2008-14:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение JohnUSSR Norrrg, я вот тоже не понял, о чём вы...
А по моему все очевидно,человек имел ввиду Кэпс которые в связи с большим кол-вом травм подтягивают народ из Херши(АХЛ),но насколько я знаю Пингвины тоже двух нападающих уже из фарма вызвали.
11-12-2008-14:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Матвей_Ефимов
Исходное сообщение JohnUSSR Norrrg, я вот тоже не понял, о чём вы...
А по моему все очевидно,человек имел ввиду Кэпс которые в связи с большим кол-вом травм подтягивают народ из Херши(АХЛ),но насколько я знаю Пингвины тоже двух нападающих уже из фарма вызвали.
Жесть :). А откуда ж еще игроков брать, если не из фарма? Короче говоря, берите пример с Атланты, играйте в четыре звена!
11-12-2008-14:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Матвей_Ефимов но насколько я знаю Пингвины тоже двух нападающих уже из фарма вызвали.
Я бы сказал "еще двух". У нас в последнем матче пять человек было из фарма.
11-12-2008-14:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Матвей_Ефимов
Исходное сообщение JohnUSSR Norrrg, я вот тоже не понял, о чём вы...
А по моему все очевидно,человек имел ввиду Кэпс которые в связи с большим кол-вом травм подтягивают народ из Херши(АХЛ),но насколько я знаю Пингвины тоже двух нападающих уже из фарма вызвали.
Ага, набрать 20 голов из АХЛ и всю эту шальную братию выпустить на лёд. Мы тут, вообще-то говорим о до предела насыщенном календаре. И говорилось не о замещении игроками из фарма травмированных, а о том, что с таким расписанием игр регулярки надо иметь чуть ли не два состава в распоряжении основной команды.
11-12-2008-15:06 удалить
Короче говоря, берите пример с Атланты, играйте в четыре звена!
И где сейчас "Атланта" с её четырьмя звеньями? Жаль их...(
Church 11-12-2008-15:43 удалить
JohnUSSR, Жаль, ох как жаль :) Это я к нашей недавней переписке :) На самом деле, да простят меня болелы Дятлов, команда у них - вот уж полный ужас, за всю их короткую историю приятно вспомнить только парочку стариков, которая в один из первых сезонов Атланты сбросила с себя груз своих лет и феерила - будь здоров, и задницы молодым надирали, и лидеров регулярки расписывали на двоих, но команду в ПО втащить на своих плечах, конечно же, не смогли... А скоро... Ковальчука и Лехтонена к дэдлайну потеряют (ну хорошо, отдадут за перспективных) - и всё, вот тогда вообще тушите свет, сливайте воду
11-12-2008-16:00 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church JohnUSSR, Жаль, ох как жаль :) Это я к нашей недавней переписке :) На самом деле, да простят меня болелы Дятлов, команда у них - вот уж полный ужас, за всю их короткую историю приятно вспомнить только парочку стариков, которая в один из первых сезонов Атланты сбросила с себя груз своих лет и феерила - будь здоров, и задницы молодым надирали, и лидеров регулярки расписывали на двоих, но команду в ПО втащить на своих плечах, конечно же, не смогли... А скоро... Ковальчука и Лехтонена к дэдлайну потеряют (ну хорошо, отдадут за перспективных) - и всё, вот тогда вообще тушите свет, сливайте воду
Вы правы, если Ковальчук и Лехтонен окажутся в других (естественно, более успешных) командах, мне тогда похоже придётся сразу ставить аватар "кошек"( Всё таки, надеюсь, что руководство "дятлов" возьмётся за голову и прикупит или выменяет зимой двух-трех крепких игроков, чтобы хоть как-то закрыть зияющие дыры.
11-12-2008-16:05 удалить
И вообще,что других команд в НХЛ нет?Глубоко уважаю Пингвинс,особенно Малкина с Гончаром и Федотенко,но там еще 31 команда кроме них играет
11-12-2008-16:07 удалить
Church, Вот до сих пор одного не могу понять. На кой чёрт "Атланта" обменяла в "Оттаву" Дэни Хитли на Мариана Хоссу, чтобы спустя два сезона, простите за выражение, просрать и его( Если сейчас они ещё и Ковальчука потеряют, то 2-3 сезона им точно придётся бултыхаться на дне Восточной Конференции.
11-12-2008-16:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Галопиридол И вообще,что других команд в НХЛ нет?Глубоко уважаю Пингвинс,особенно Малкина с Гончаром и Федотенко,но там еще 31 команда кроме них играет
О_О Знаете, я почему-то думал, что сейчас в НХЛ играет 30 команд. Откуда вы ещё две-то взяли???
11-12-2008-16:26 удалить
Ответ на комментарий # А....Маломуд, про все команды пишет, аж про 32, только все они из города Вашингтон и играют в них одни Овечкины!


Комментарии (60): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 7 за 11??? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»