• Авторизация


Битва за плей-офф. Вашингтон - Каролина. 13-03-2008 02:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В предыдущих постах некоторое внимание было уделено "Кэпиталз". В большинстве сообщений утверждалось о непопадании Вашингтона в плей-офф. Я решил провести собственное независимое расследование. ) Вот мой прогноз о непопадании "Кэпиталз" в плей-офф. Основан на моём субьективном мнении и статистике выигрышных или проигранных матчах между встречающимися командами. Имейте в виду, что никто не отменял "неожиданную" победу. Даже при статистике 10 выигранных матчах, следующий матч не обязательно может быть выигран. Это просто прогноз.

Оставшиеся игры "Вашингтон Кэпиталз":
12 марта
"Калгари Флэймз" - "Вашингтон Кэпиталз". В этом сезоне встречаются впервые. В прошлом сезоне Вашингтон выиграл со счётом 4-2.
Прогноз: победа (2 очка/74 очка).

14 марта
"Атланта Трэшерз" - "Вашингтон Кэпиталз". Уже встречались 6 раз (2-2-2). В связи с тем что Атланте ничего не светит у "Трэшерз" меньше мотивации на победу, чем у Кэпиталз.
Прогноз: победа (2 очка/76 очков).

16 марта
"Бостон Брюинз" - "Вашингтон Кэпиталз". Несмотря, что дома Кэпиталз уже выигрывала у Медведей (2-10), всё же в гостях потерпела два поражения.
Прогноз: поражение (0 очков/76 очков).

18 марта
"Вашингтон Кэпиталз" - "Нэшвилл Предэйторз". В этом сезоне встречаются впервые. Нэшвилл тоже борется за выход в плей-офф.
Прогноз: поражение (0 очков/76 очков).

19 марта
"Вашингтон Кэпиталз" - "Чикаго Блэкхокс". В этом сезоне встречаются впервые. Вашингтон победит несмотря, что игра будет в гостях. Вратари у Чикаго слабы, а сам Вашингтон объективно сильнее нынешнего Чикаго.
Прогноз: победа (2 очка/78 очков).

21 марта
"Вашингтон Кэпиталз" - "Атланта Трэшерз". По тем же причинам, что и выше (см. 14 марта) ставлю на Вашингтон.
Прогноз: победа (2 очка/80 очков).

25 марта
"Вашингтон Кэпиталз" - "Каролина Харрикейнз". В этом сезоне из 6 матчей выиграно 2 (2-4-0). Ставлю на Вашингтон, ну если они не выиграют у Каролины тогда и этот прогноз не нужен. Обязаны выигрывать если думают о плей-офф.
Прогноз: победа (2 очка/82 очка).

27 марта
"Вашингтон Кэпиталз" - "Тампа Бэй Лайтнинг". Вашингтон выиграет в основное время (3-1-0).
Прогноз: победа (2 очка/84 очка).

29 марта
"Вашингтон Кэпиталз" - "Флорида Пантерз". Думаю в гостях Кэпиталз не справится с Пантерами (2-4-0).
Прогноз: поражение (0 очков/84 очка).

1 апреля
"Каролина Харрикейнз" - "Вашингтон Кэпиталз". Обязаны выигрывать.
Прогноз: поражение (2 очка/86 очков).

3 апреля
"Тампа Бэй Лайтнинг" - "Вашингтон Кэпиталз". У себя дома Вашингтон постарается (ну должен постараться) выиграть у Лайтнинг.
Прогноз: поражение (2 очка/88 очков).

5 апреля
"Флорида Пантерз" - "Вашингтон Кэпиталз". Проиграют. Но в овертайме или по буллитам. Хоть и дома будут играть.
Прогноз: поражение (1 очко/89 очков).

Оставшиеся игры "Каролина Харрикейнз":
12 марта
"Каролина Харрикейнз" - "Чикаго Блэкхокс". Встречаются впервые в сезоне. Чикаго слабее. А значит победит Каролина.
Прогноз: победа (2 очка/81 очко).

14 марта
"Каролина Харрикейнз" - "Баффало Сейбрз". Первый матч 1-8 не в пользу Ураганов.
Прогноз: поражение (0 очков/81 очко).

16 марта
"Оттава Сенаторз" - "Каролина Харрикейнз". Сенаторы сильнее и по выигранным в этом сезоне матчах и по статусу.
Прогноз: поражение (0 очков/81 очко).

19 марта
"Каролина Харрикейнз" - "Атланта Трэшерз". Атланта ни разу не выиграла в этом сезоне у Каролины.
Прогноз: победа (2 очка/83 очка).

20 марта
"Каролина Харрикейнз" - "Флорида Пантерз". Победа в этом сезоне доставалась и той и другой команде. Предполагаю проигрыш не в основное время.
Прогноз: поражение (1 очко/84 очка).

25 марта
"Вашингтон Кэпиталз" - "Каролина Харрикейнз". Каролина должна проигрывать, вернее наоборот Вашингтон обязан выигрывать. Для этого и пишу этот пост.
Прогноз: поражение (0 очков/84 очка).

28 марта
"Атланта Трэшерз" - "Каролина Харрикейнз". Победа в основное время. Шансов у Атланты мало. Да и мотивации тоже.
Прогноз: победа (2 очка/86 очков).

29 марта
"Каролина Харрикейнз" - "Тампа Бэй Лайтнинг". (3-3-0). Допустим проиграют в не основное время.
Прогноз: поражение (1 очко/87 очков).

1 апреля
"Каролина Харрикейнз" - "Вашингтон Кэпиталз".
Прогноз: поражение (0 очков/87 очков).

2 апреля
"Тампа Бэй Лайтнинг" - "Каролина Харрикейнз". Дома должны выигрывать.
Прогноз: победа (2 очка/89 очков).

4 апреля
"Флорида Пантерз" - "Каролина Харрикейнз". У себя дома Пантерам в этом сезоне Каролина не проигрывает.
Прогноз: победа (2 очка/91 очков).

Итого к концу сезона у Вашингтона - 89 очков, у Каролины - 91 очко. Вот такой вот не утешительный прогноз для Кэпиталз и его поклонников.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Optim1st 13-03-2008-03:06 удалить
Основательно.
Если Кэпиталз действительно не выйдут в плей-офф, будем болеть за Самсонова, а Овечкина, Семина, Вик.Козлова, Федорова ждать в Квебеке и Галифаксе :)
______________________________
http://Optim1st.Olimp-invest.ru - Блог о хоккее и не только
Optim1st 13-03-2008-04:03 удалить
Пока прогноз почти оправдывается:
Каролина 2:0 уже на 11 мин. (Самсонов 0+1)
Вашингтон 2:2 за 12 мин. до конца 3-го периода (Овечкин 1+0, Козлов 1+0, Семин 0+1)
13-03-2008-04:11 удалить
krasnov-zabelin, а как насчет совести? Рубить предыдущую тему через двадцать минут, чтобы накидать этой мути - явный перебор! Я бы на твоем месте принес извинения Optim1stу и грохнул бы свою тему...
SoD_Russia 13-03-2008-04:25 удалить
Кэпы вывезли Калгари!!! Ура!!!
SoD_Russia 13-03-2008-06:37 удалить
Еще на nhl.com послематчевый отчет об игре Пингвинов - Баффало (7-3) имеет интересный заголовок. No Crosby No problem for Pens. Весело:)
13-03-2008-08:23 удалить
Дело не в Кросби, а в бычках, они были мертвые.
13-03-2008-08:48 удалить
Исходное сообщение sehockey

Итого к концу сезона у Вашингтона - 89 очков, у Каролины - 91 очко. Вот такой вот не утешительный прогноз для Кэпиталз и его поклонников.


Мне кажется, Каролину не догнать в любом случае. Такой они ход набрали! Могут кого угодно обыгрывать.

А вот опередить Баффало, Бостон и Филли, всех скопом.... Что скажешь? Они и по очкам поближе, и по игре не там мощны сейчас

В любом случае надо биться. Чем ближе к зоне ПО, тем больше шансов у Овечкина на Харт, даже в случае неудачи
13-03-2008-11:04 удалить
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение sehockey

Итого к концу сезона у Вашингтона - 89 очков, у Каролины - 91 очко. Вот такой вот не утешительный прогноз для Кэпиталз и его поклонников.


Мне кажется, Каролину не догнать в любом случае. Такой они ход набрали! Могут кого угодно обыгрывать.

А вот опередить Баффало, Бостон и Филли, всех скопом.... Что скажешь? Они и по очкам поближе, и по игре не там мощны сейчас

В любом случае надо биться. Чем ближе к зоне ПО, тем больше шансов у Овечкина на Харт, даже в случае неудачи


Вполне вероятно! Тем более в связи с нестабильной игрой Филадельфии, Вашингтон может, конечно, его обойти. Но для этого нужно выигрывать как можно больше матчей. Торонто с Флоридой не дремлят. А Вашингтону с Флоридой ещё встречаться, аш 2 раза. В моём прогнозе они набирают 1 очко. Всё в их руках. Смогут ли они в этих двух матчах набрать 4 очка? В любом случае, Вы правы, "надо биться". Шансы ещё есть.
13-03-2008-11:33 удалить
Исходное сообщение sehockey

В любом случае, Вы правы, "надо биться". Шансы ещё есть.


Хотя объективно эти шансы невелики. Процентов 20-30, и это с учётом воли Ови к победам. В противном случае сказал бы, что шансов нет вообще.

Каролину, повторюсь, не достать. Получается, на одно место претендует 4-5 команд. И Кэпы пока в самом неблагоприятном положении из всех.
Силы Овечкина не беспредельны. Все матчи подряд тащить он не сможет.
Лига не лоховская. Каждая команда, хоть Атланта, может в отдельном матче победить кого угодно, и это надо учитывать.
Фёдоров что-то слабоват пока. Ждали, что хотя бы в матче через два будет выдавать что-то интересное, а он средненько работает. Этого мало в данной ситуации.

Единственное, если уж мы говорим о Кэпах, даже при непопадании их в ПО (желательно, чтобы в условиях борьбы до конца, когда останут на 3-4 очка в итоге) - шансы Овечкина на Харт реально велики. Это видно по тону североамериканских журналистов. Вот за что хотелось бы кулаки сжать. Всё же у нас всего один фёдоровский Харт пока, за почти 20 лет. И неизвестно, как оно будет в ближайшие годы (Кросби опять будет по 120 и более очков набирать, Штясны подтянется, Игинла, Лекавалье те же). Такой возможности как в этом году (Арт+Харт) у русского игрока, будь то Овечкин или кто то другой) может и не быть
Optim1st 13-03-2008-11:45 удалить
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение sehockey

В любом случае, Вы правы, "надо биться". Шансы ещё есть.


Хотя объективно эти шансы невелики. Процентов 20-30, и это с учётом воли Ови к победам. В противном случае сказал бы, что шансов нет вообще.

Каролину, повторюсь, не достать. Получается, на одно место претендует 4-5 команд. И Кэпы пока в самом неблагоприятном положении из всех.
Силы Овечкина не беспредельны. Все матчи подряд тащить он не сможет.
Лига не лоховская. Каждая команда, хоть Атланта, может в отдельном матче победить кого угодно, и это надо учитывать.
Фёдоров что-то слабоват пока. Ждали, что хотя бы в матче через два будет выдавать что-то интересное, а он средненько работает. Этого мало в данной ситуации.

Единственное, если уж мы говорим о Кэпах, даже при непопадании их в ПО (желательно, чтобы в условиях борьбы до конца, когда останут на 3-4 очка в итоге) - шансы Овечкина на Харт реально велики. Это видно по тону североамериканских журналистов. Вот за что хотелось бы кулаки сжать. Всё же у нас всего один фёдоровский Харт пока, за почти 20 лет. И неизвестно, как оно будет в ближайшие годы (Кросби опять будет по 120 и более очков набирать, Штясны подтянется, Игинла, Лекавалье те же). Такой возможности как в этом году (Арт+Харт) у русского игрока, будь то Овечкин или кто то другой) может и не быть


Согласен. Мне в данной ситуации овечкинский Харт даже больше душу согреет, чем кэповский сверхрывок в плей-офф (если при этом, например, Харт уплывет к Игинле/Лекавалье/Торнтону/Люонго/Бродеру). Хотя я у Овечкина вижу только одного соперника на Харт - Малкина. Вот тут при рокировке я переживать не буду :).
________________________
http://optim1st.olimp-invest.ru/ - Наши в НХЛ - ежедневные обзоры и статистика
Optim1st 13-03-2008-11:49 удалить
А о шансах наших на весь пьедестал в Арте и Ришаре я предлагал поговорить в предыдущей ветке
Optim1st 13-03-2008-14:08 удалить
Пока прогноз сбылся - по 2 очка. Но согласен, что график Вашингтона надо теперь сверять не с Каролиной, а Филадельфией и др.
Выставил очередной обзор НХЛовского "тура": http://optim1st.olimp-invest.ru/
Герои дня - Овечкин, Гончар, Скрастыньш
Цыъ 13-03-2008-17:17 удалить
Да не партесь вы, Вашингтон в ПО не попадет, а Овце дадут два трофи, все-равно, с этим в Америке смирились уже почти все и давно
13-03-2008-19:30 удалить
Исходное сообщение Евгений_Цы
Да не партесь вы, Вашингтон в ПО не попадет, а Овце дадут два трофи, все-равно, с этим в Америке смирились уже почти все и давно


Два - мало! Надо три - Арт, Ришар и Харт
Проиграть за Арт и Харт имеет право только Малкину!
13-03-2008-20:49 удалить
Вы еще забыли про Пирсон Эворд (приз лучшему хоккеисту, по мнению игроков) думаю, что этот трофей точно будет у Малкина. А Харта всеравно дадут Овечкину, даже если Вашики не попадут в ПО, проиграв очей 5...
SoD_Russia 13-03-2008-21:42 удалить
Вашингтон попадет, акститесь неверующие:) Овца не сгибаем, Бекстрим еще не отработал автогол, Федоров вот вот развернеться... Сема мой соотечественник будет забивать! Красноярск за Кэпов!=))
SoD_Russia 13-03-2008-21:45 удалить
Хотя нет, Красноярск За Росиию!))
13-03-2008-22:34 удалить
Optim1st выложил новый анонс сегодняшних матчей в НХЛ и молчит :)
http://optim1st.olimp-invest.ru/anons-nxlovskogo-vechera-14-13-marta/
Читаешь как будто про чемпионат России с некоторыми приглашенными канадскими звездами - такой сезон, приятно и гордостно :)
13-03-2008-22:38 удалить
ааааа! я там у него еще видео вчерашних "русских" голов нашел! к подробной статистике-то по нашим я уже у него успел привыкнуть :)
Optim1st, респект!
13-03-2008-22:39 удалить
Исходное сообщение fr0
Вы еще забыли про Пирсон Эворд (приз лучшему хоккеисту, по мнению игроков) думаю, что этот трофей точно будет у Малкина. А Харта всеравно дадут Овечкину, даже если Вашики не попадут в ПО, проиграв очей 5...


А еще Норриса Гончару или Маркову! (жаль Зубова сломали)...
Хотя не дадут - его Лидстрему еще лет на 5 вперед пообещали :)
13-03-2008-22:41 удалить
Сегодня как-то вяло здесь... все наступающий чемпионат России по футболу обсуждают что ли? :)
SoD_Russia 13-03-2008-23:07 удалить
Футбол обсуждают в других блогах. а мы только за хоккей. Но рад за Зенит! А вообще год в тонусе России. Если лучшие пусть и не все с играют в Калгаре, наши игроки и выиграют чемпионат - все забудут срок в 14 лет без золота! С такой формой наших ребят все может быть.
SoD_Russia 13-03-2008-23:10 удалить
Я даже не помню когда под конец сезона, были в лучших наши вратари, снайперы, поинтеры, защитники...Тренеров только нет. Потому Быкову нужно вывести ЧМ:)
13-03-2008-23:33 удалить
Исходное сообщение Optim1st
Пока прогноз сбылся - по 2 очка. Но согласен, что график Вашингтона надо теперь сверять не с Каролиной, а Филадельфией и др.
Выставил очередной обзор НХЛовского "тура": http://optim1st.olimp-invest.ru/
Герои дня - Овечкин, Гончар, Скрастыньш


Мой прогноз на оставшиеся матчи Флайерз.

15 марта
"Филадельфия" - "Бостон". 1 очко в овертайме или по буллитам. Мишки 2 раза выигрывали у Лётчиков из 3-х.
Прогноз: поражение (1 очко/80 очков).

16 марта
"Филадельфия" - "Питтсбург". Встречались раз пять в сезоне. Пингвины все пять раз терепели поражение.
Прогноз: победа (2 очка/82 очка).

18 марта
"Атланта" - "Филадельфия". У Атланты три поражения подряд из трёх в этом сезоне.
Прогноз: победа (2 очка/84 очка).

21 марта
"Нью Йорк Рейнджерс" - "Филадельфия". 2 раза Рейнджеры проигрывали Лётчикам в не основное время, все остальные матчи были выиграны.
Прогноз: поражение (0 очков/84 очка).

23 марта
"Нью Йорк Айлендерс" - "Филадельфия". Лишь одно поражение и 5 побед над Островитянами.
Прогноз: победа (2 очка/86 очков).

25 марта
"Филадельфия" - "Нью Йорк Рейнджерс".
Прогноз: поражение (0 очков/86 очков).

28 марта
"Филадельфия" - "Нью Джерси". 5 поражений и одна победа в начале сезона.
Прогноз: поражение (0 очков/86 очков).

29 марта
"Филадельфия" - "Нью Йорк Айлендерс".
Прогноз: победа (2 очка/88 очков).

2 апреля
"Филадельфия" - "Питтсбург".
Прогноз: победа (2 очка/90 очков).

4 апреля
"Нью Джерси" - "Филадельфия".
Прогноз: поражение (0 очков/90 очков).

6 апреля
"Питтсбург" - "Филадельфия".
Прогноз: победа (2 очка/92 очка).

В итоге 92 очка против 89 у Вашингтона. Вообще очень интересная будет гонка. Я всё же бы не забывал о Каролине. Прогноз прогнозом, а в NHL, действительно, как было сказано выше, даже аутсайдер может выиграть у лидера.
petroveg 14-03-2008-00:38 удалить
krasnov-zabelin, во всех матчах с Кэпс, Кейнс и Филли Атланте предрекаются поражения. Может, оно так и будет, но я бы не стал это утверждать. Логика проста - Атланта свои очки набрала тоже не во встречах с Нефтехимиком.
Oblomok 14-03-2008-02:03 удалить
угу...с Нефтехимиком она могла очков и не набрать....
14-03-2008-03:12 удалить
krasnov-zabelin, Питтсбург последнюю встречу у Филадельфии выиграл, так что "свипа" уже не получилось. Шесть очков для фили в трех матчах с пингвинами - это как-то черезчур. Возможно, но маловероятно.
petroveg 14-03-2008-05:27 удалить
krasnov-zabelin, пригляделся я к прогнозам и берут сомнения - откуда взялась информация?
19 марта
"Каролина Харрикейнз" - "Атланта Трэшерз".
Атланта ни разу не выиграла в этом сезоне у Каролины.

Ну как же... А 2 победы Атланты в ноябре и январе куда девать? Да и мотивация в НХЛ не сродни российскому футболу и хоккею. Вон - дятлы горели с Флеймс 0-3, а поди ж ты - выиграли 6-4. А Вы говорите - мотивация...
14-03-2008-08:15 удалить
Везина - Набокову!
trifon007 14-03-2008-08:55 удалить
Можно удалять эту тему: немотивированная Тампа обыгрывает в гостях сверхмотивированный Бостон, уехавшая на Гавайи Тампа уделала лидера дивизиона Калгари. Все вышеуказанные прогнозы в рамках подобных результатов ни черта не стоят. Это НХЛ господа, здесь любая команда может обыграть любую с любым счетом.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Битва за плей-офф. Вашингтон - Каролина. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»