• Авторизация


Чемпионат мира 2012 04-05-2012 14:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Gamecollector, и я не проповедую и не злорадствую,просто высказываю свои мысли.мне например хотелось бы гордиться своей страной,её людьми,
её хоккейной лигой тоже,а не словами о том,насколько хорошо в стране советской жить,какие у нас все добрые и хорошие(ничего,что везде хамят и воруют-в этом америка виновата),какая у нас опупенная хокк.лига,которая-на словах-сильнее чем нхл раз в сто(да только сливаем уже третьеразрядным сборным физкультурниками из этой лиги).ведь куча дерьма,даже посыпанная сахаром,все равно
воняет.для начала её нужно просто убрать.
ion1 05-05-2012-01:12 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
Исходное сообщение Ali071985
На Оллхоккее кто-нибудь видел юзера с ником "Stasik1954"?? Наш Шурик его антипод, но в тоже время, между ними есть нечто общее.


я просто пишу правду,которую в холуево все знают,но бояться признаться даже себе,что это правда.менталитет здесь такой.
воровать,кривить душой,унижать считается абсолютно нормальным,а говорить правду нет.зазеркалье.и лучше быть как я,чем как ты.))

Любите Вы все про зеркала)
Вот Вам тоже история про зеркало.
В Малом театре в середине прошлого века была современная на тот момент постановка одного известного всем нам со школьной скамьи произведения)
Не помню точно режиссера, по-моему Ильинский. Врать не хочу.
Так вот, дабы зрители получше поняли эпиграф произведения, вместо занавеса было использовано огромное зеркало, в которое зрители из зала могли увидеть себя)

Простите, но эпиграф от этого произведения подошёл бы и Вам)))

Вы знаете в чём не правы на все 100%?)
Мы тут все (ладно, вру, почти все) абсолютно так же, как и Вы знаем, как дерьмово зачастую живётся в нашей стране.
Просто (от себя лично говорю) не могу понять, что изменится от того, что в хок.сообществе Вы напишите миллион раз, что Россия - гамно)))
Жизнь лучше станет? Чинуши воровать перестанут? Менты-педофилы переведутся?
Бесполезное занятие, отнимающее моральные силы. Я бы уважал Ваши слова, если бы они подкреплялись бы деятельностью. Например, "У нас в холуево умираю деревни, так я собрал 50 тысяч подписей за реанимацию деревень, перекрыл дорогу, пытаюсь добиться своего".
Вы бы были моим героем.
Не издеваюсь, я полностью серьёзен.
ion1 05-05-2012-01:18 удалить
Грустно начался ЧМ.
Ни одной сенсации в 6 матчах.
Бррр.
=((((
На норвегов с датчанами надеялся. И на словаков.
ion1 05-05-2012-01:37 удалить
Мощно)

http://www.livejournal.ru/themes/id/48578

Не дурак Джереми. Точно не дурак.
R_wing 05-05-2012-01:39 удалить
ion1, когда ты отвечал недавно что не так всё в КХЛ как некоторые описывают, согласен с тобой полностью. Про то что жизнь вокруг надо лишь работать, а не гулять, как сверстники, и будет всё хорошо, два дома, две квартиры, машина немецкая и прочее, прочее, тут не совсем. Система не та что дает БОЛЬШИНСТВУ реализовать себя в рамках хороших законов. Но вобщем то твои противо-посты Шурегу часто в тему. Но ты просто пойми- его не только Зардоз, его и исправительная система сов-росс укусила. Хорошего ему трудно увидеть. Хотя живет в квартире от папы-генерала, хорошей квартире, и образование хорошее ему дала Та страна. Дальше- сам. Но укус системы был сильный.. Мне иногда Шурега жаль. На глазу бельмо, и не может видеть хорошего кроме как личного или далекого. Не желаю никому из здесь общаящихся чтоб Система сильно укусила. Это не Зардоз. Тот лишь изза забора лает.
R_wing 05-05-2012-01:47 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Мощно)

http://www.livejournal.ru/themes/id/48578

Не дурак Джереми. Точно не дурак.

Крайностей там много, ятд.
05-05-2012-01:53 удалить
Ладно, вот мы типа спокойно обсуждаем ЧМ, типа сенсаций нету. А вот возьмёт завтра, точнее уже сегодня, сборная России и как влетит ЭстоЛатвиЛитовцам... А ведь могут, в том то и беда. Чёрт их разберёт кто там с какой ноги встал?
И вот тогда мы истинного Галопиридола и увидим. Точнее, почитаем. :)
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
ion1, когда ты отвечал недавно что не так всё в КХЛ как некоторые описывают, согласен с тобой полностью. Про то что жизнь вокруг надо лишь работать, а не гулять, как сверстники, и будет всё хорошо, два дома, две квартиры, машина немецкая и прочее, прочее, тут не совсем. Система не та что дает БОЛЬШИНСТВУ реализовать себя в рамках хороших законов. Но вобщем то твои противо-посты Шурегу часто в тему. Но ты просто пойми- его не только Зардоз, его и исправительная система сов-росс укусила. Хорошего ему трудно увидеть. Хотя живет в квартире от папы-генерала, хорошей квартире, и образование хорошее ему дала Та страна. Дальше- сам. Но укус системы был сильный.. Мне иногда Шурега жаль. На глазу бельмо, и не может видеть хорошего кроме как личного или далекого. Не желаю никому из здесь общаящихся чтоб Система сильно укусила. Это не Зардоз. Тот лишь изза забора лает.



сейчас еще прилетит андронный коллайдер.укусы уже пошли.вообщем,нанимаю тебя к себе в биографы.только грамматику подтяни маленько.)))
ion1 05-05-2012-01:53 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение ion1
Мощно)

http://www.livejournal.ru/themes/id/48578

Не дурак Джереми. Точно не дурак.

Крайностей там много, ятд.


Это его стиль. Контраст, преувеличение и т.д.)
Он и про Англию также пишет. Все, кто едут в Лондоне на общественном транспорте у него - нещеброды и т.д.

Просто он написал так, как увидел.
Как фанату топ-гир мне его мнение небезынтересно)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Ладно, вот мы типа спокойно обсуждаем ЧМ, типа сенсаций нету. А вот возьмёт завтра, точнее уже сегодня, сборная России и как влетит ЭстоЛатвиЛитовцам... А ведь могут, в том то и беда. Чёрт их разберёт кто там с какой ноги встал?
И вот тогда мы истинного Галопиридола и увидим. Точнее, почитаем. :)


в отличие от тебя,я уверен,что латышам наши уж точно не влетят.))
вот в этом и заключается сущность российского человечка от людей из развитых стран-абсолютное неприятие чужого мнения,сбивание
в кучки и обсуждение третьих лиц за спиной.даже в присутствии этих третьих лиц.ибо у нас культура одна-лапотная.))
R_wing 05-05-2012-02:00 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки # Дед, ты успокойся просто, постарайся на говно не исходить здесь со своим мнением великого знатока, как только про КХЛ слышишь-видишь, а чуть по другому взглянуть, о чем тебе давно Ион пишет.
Russian_5 05-05-2012-02:02 удалить
Брайк!
Саша, вопрос не в содержании, а в форме. Мы не не в коммунизме, подумайте...
Ребята, тоже не будьте большевиками, типа Зардоза, попробуйре толерантрность?
R_wing 05-05-2012-02:02 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
вот в этом и заключается сущность российского человечка от людей из развитых стран-абсолютное неприятие чужого мнения,сбивание
в кучки и обсуждение третьих лиц за спиной.даже в присутствии этих третьих лиц.ибо у нас культура одна-лапотная.))

На себя примерь, и посмотри внимательно- не жмет, не разошлось по швам?
05-05-2012-02:02 удалить
Я же говорю - фанатик-проповедник. Как в "Сказке про Федота-стрельца" - "всё одно сведёть на баб..."

Ладно, пойду посплю полтора часика, потом может четвертьфинал говночашки сегодняшний посмотрю... Тоже вроде хоккей... теоретически. НХЛ посмотрю. Если не лениво будет...
R_wing 05-05-2012-02:06 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение ion1
Мощно)

http://www.livejournal.ru/themes/id/48578

Не дурак Джереми. Точно не дурак.

Крайностей там много, ятд.


Это его стиль. Контраст, преувеличение и т.д.)
Он и про Англию также пишет. Все, кто едут в Лондоне на общественном транспорте у него - нещеброды и т.д.

Просто он написал так, как увидел.
Как фанату топ-гир мне его мнение небезынтересно)

Я его топ-гир смотрю давно-давно. Да, его стиль, он написал не так как увидел, имхо, а так как ожидали в его стиле. Или уже видит только так. Никого не напоминает?) Ты ж сам писал недавно что нехорошо так замечать только с одной стороны :)
Russian_5, согласен,я не совсем корректен(мягко сказано)) к нашей сволочной системе.но,положа руку на сердце,никогда бы не подумал,что
здесь до сих пор столько людей с промытыми этой системой мозгами.ты сам глянь,постоянно целая стая людей защищает наше светлое общество от моего мнения.)))
Russian_5 05-05-2012-02:14 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки # Не знаю, наверное наше поколение так воспитано.
Но с моей точки зрения, привести факты, ссылки и анализ-более еффективны, чем лозунги-)
ion1 05-05-2012-02:14 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
ion1, когда ты отвечал недавно что не так всё в КХЛ как некоторые описывают, согласен с тобой полностью. Про то что жизнь вокруг надо лишь работать, а не гулять, как сверстники, и будет всё хорошо, два дома, две квартиры, машина немецкая и прочее, прочее, тут не совсем. Система не та что дает БОЛЬШИНСТВУ реализовать себя в рамках хороших законов. Но вобщем то твои противо-посты Шурегу часто в тему. Но ты просто пойми- его не только Зардоз, его и исправительная система сов-росс укусила. Хорошего ему трудно увидеть. Хотя живет в квартире от папы-генерала, хорошей квартире, и образование хорошее ему дала Та страна. Дальше- сам. Но укус системы был сильный.. Мне иногда Шурега жаль. На глазу бельмо, и не может видеть хорошего кроме как личного или далекого. Не желаю никому из здесь общаящихся чтоб Система сильно укусила. Это не Зардоз. Тот лишь изза забора лает.

Наша система даёт шанс каждому, кто захочет.
Кто-то может не воспользоваться, кто-то может не суметь.
Для жителей М, СП, МО и ЛО точно.
Если ты можешь, ты добьёшься.
И без обманов, хождения по трупам и т.д.
Причём стартовые условия если и важны, то не обязательны. У меня друг начинал в подмосковном городке с мамой - учителем и папой-алкоголиком, а к 30 годам, пройдя много профессий, включая театрального работника, продавца одежды и т.д, уже имеет сеть из 5 парикмахерских, и рекламное агентство.

Главный минус - то, что если говорить про регионы, то ради этого шанса люди вынуждены уезжать из дома, искать счастья в Москве и т.д. У меня есть несколько примеров от знакомых - удачного и откровенно провального "изменения судьбы".
Не должно быть так. Шанс люди должны получать и на своём месте, в родном городе.

По поводу того, что видит галоперидол, что видит рамел, что видишь ты или вижу я...
Мы все видим лишь то, что хотим видеть.
Это просто и банально, но это так.

Оптимист на кладбище увидит одни плюсики.
Маньяк в каждой кляксе - лужи крови.
И т.д.
В этом нет ничего плохого или хорошего. Это просто факт.
ion1 05-05-2012-02:20 удалить
галопиридол223322, не ответили Вы мне на сообщение, которое второе сверху на этой странице (01:12) =)
ion1 05-05-2012-02:23 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
Russian_5, согласен,я не совсем корректен(мягко сказано)) к нашей сволочной системе.но,положа руку на сердце,никогда бы не подумал,что
здесь до сих пор столько людей с промытыми этой системой мозгами.ты сам глянь,постоянно целая стая людей защищает наше светлое общество от моего мнения.)))

стая людей...
Фи)
Скажите прямо, на Ваш взгляд у меня промытые системой мозги?)
Если да, в чём это заключается?
Russian_5 05-05-2012-02:25 удалить
Ответ на комментарий ion1 # Ион, Кто тролит?
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5
Не знаю, наверное наше поколение так воспитано.
Но с моей точки зрения, привести факты, ссылки и анализ-более еффективны, чем лозунги-)


ты наверное давно уже здесь не жил,поэтому забыл,что у нас фактам не верят.парадоксально,но факт.)аb posse ad esse consequentia illatio non valet — «по возможному ещё не следует заключать о действительном»,верят исключительно
слухам и лозунгам.)
ion1 05-05-2012-02:30 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing


Я его топ-гир смотрю давно-давно. Да, его стиль, он написал не так как увидел, имхо, а так как ожидали в его стиле. Или уже видит только так. Никого не напоминает?) Ты ж сам писал недавно что нехорошо так замечать только с одной стороны :)

Самое забавное, что он-то как раз - с его точки зрения - попытался рассмотреть Россию с двух сторон. Сначала восхищался блеском и величием Москвы (понятно не без стёба, но и не без уважения). А затем, на примере 5-ки, которую уже 50 лет производят в Тольятти, изумился бедности российской глубинки.
Поверь, для него и это - уже круто =)
ion1 05-05-2012-02:32 удалить
Ответ на комментарий Russian_5 #
Исходное сообщение Russian_5
Ион, Кто тролит?

В смысле?)
ion1, не в курсе,я же вас лично не знаю,а здесь может это вы так самовыражаетесь в шутку.)а если серьезно,они у нас все ей хорошенько
промыты,у кого больше,у кого меньше.только одни все же стараются адекватно оценивать здешнюю ситуацию,а другие зациклились на том,что
у россии свой особый путь,а все остальные сволочи и желают нам зла.))
ion1 05-05-2012-02:36 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
Исходное сообщение Russian_5
Не знаю, наверное наше поколение так воспитано.
Но с моей точки зрения, привести факты, ссылки и анализ-более еффективны, чем лозунги-)


ты наверное давно уже здесь не жил,поэтому забыл,что у нас фактам не верят.парадоксально,но факт.)аb posse ad esse consequentia illatio non valet — «по возможному ещё не следует заключать о действительном»,верят исключительно
слухам и лозунгам.)

Во всех странах люди верят именно слухам и лозунгам.
Таковы люди.

Но уважающим себя людям нужно видеть разницу - когда можно играть на чувствах, а когда нужно переходить к фактам.
Russian_5 05-05-2012-02:42 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки # Пы.Сы.,
На старое ваше сообщение, которое я увидел тин часов после.
Смотрю баскет, когда могу. Моя любимая команда-Лэйкерс, тоже симпатизировал Чикаго с Йорданом.
Нынешнее чикаго смотрел в ПО. С Роузом и без него, зануды. Думаю любая команда с Хэмилтоном-зануды. На востоке нока тяну за Бостон, пожалуй единственная команда, которая может покусать Майами.
На западе, неожиданность, ОКС выносит звездный Далас, смотрим...
Russian_5 05-05-2012-02:45 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Russian_5
Ион, Кто тролит?

В смысле?)


Подумайте-)
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение галопиридол223322
Исходное сообщение Russian_5
Не знаю, наверное наше поколение так воспитано.
Но с моей точки зрения, привести факты, ссылки и анализ-более еффективны, чем лозунги-)


ты наверное давно уже здесь не жил,поэтому забыл,что у нас фактам не верят.парадоксально,но факт.)аb posse ad esse consequentia illatio non valet — «по возможному ещё не следует заключать о действительном»,верят исключительно
слухам и лозунгам.)

Во всех странах люди верят именно слухам и лозунгам.
Таковы люди.

Но уважающим себя людям нужно видеть разницу - когда можно играть на чувствах, а когда нужно переходить к фактам.


это действительно так,но с одной поправкой-верит всему,лишь самая малообразованная часть населения этих стран.
возьмите ситуацию с выборами в америке,латиноамериканцы будут поголовно голосовать за обаму,лишь по причине того,что
он пообещал провести иммиграцинную реформу и в последствии амнистировать всех нелегалов из латинской америки.
они уже забыли,что в течении последних 4-х лет,из штатов депортировали больше латинос ,чем за предыдущие 12.
но,страх перед республиканцами,которые называют вещи своими именами,гораздо сильнее.а у нас вообще обещали конец света,если
не выберут местного обаму.и люди поверили,хотя твердо знали,что их обманывают.))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чемпионат мира 2012 | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»