• Авторизация


MONTREAL CANADIENS - bleu, blanc et rouge. 16-05-2010 23:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 19-05-2010-18:14 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel Сандро, сам спросил, сам ответил? Согласен с тобой что это выглядит странновато, но... У нас так, у них по другому.
О, наконец ты это признал. Ура!
тебя за хвост поймать, Кот ???? Где я сказал что у нас и у них ОДИНАКОВО ???? Завтра приду проверю, как ты мне объяснишь свое поведение сегодня. Отвянь, дай мне уехать )))
Это и означает, что у них команда может жить без спонсоров. В этом вся суть.
KpacaBec 19-05-2010-18:17 удалить
и перефразируя классика: "и все-таки вы маньяки!" затянуло вас по самое не балуйся
Сандро 19-05-2010-18:18 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel про что я и говорю: 1. Если вопрос про слово СПОНСОР - то я его применяю по одной простой причине: - на любом сайте, в любом клубе, есть колоночка "спонсоры", а вот колончки "меценаты" или "инвесторы" НЕТУ.
Ну у нас это и понятно, так как по меценатству очень плохая законодательная база, а называться инвестором - просто несерьёзно, так как на спорте у нас пока заработать нереально. В Америке же к примеру, как раз наоборот, меценатство и проф. спорт совершенно не сопряжены, поэтому там спонсор равен инвестору, преследующему РЕАЛЬНЫЕ бизнес-интересы (а не госкорпоративные). Но ты то хочешь сказать, если я не ошибаюсь, что мол разницы никакой нет, там деньги дают и тут дают, там спонсор и тут спонсор, а вот это абсолютно неверно. Там Большой Спорт = Большой Бизнес. Ты ведь не будешь отрицать, чтобы начать солидный бизнес, нужен солидный капитал? Поэтому у них этим бизнесом тоже не кто попало занимается. Владельцы клубов - люди состоятельные, но они вкладывают деньги в клубы, преследуя ГЛАВНОЙ целью прибыльность, а не какие-то льготы от местных властей. Тем более, когда речь идёт о стабильно прибыльных клубах, как Монреаль (который перепродаётся всякий раз по новой, всё более дорогой цене) или Торонто. Как раз их спонсорами назвать нельзя, так как он не просто финансирует, но и управляет, а это БИЗНЕСМЕН. А спонсорские контракты - это часть маркетинговой политики клуба, а не средство для выживания, вот и всё.
2. сравнивать наш проф.спорт и западный ни в коем случае нельзя - согласен!
Ну так и не греби под одну гребёнку - нет ни одной команды без спонсоров. Может, и нет, только причины-то диаметрально противоположные.
KpacaBec 19-05-2010-18:18 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы . [286x400]
тогда отчество у Энрике?
Сандро 19-05-2010-18:23 удалить
Как бизнес-единица ТАМ клуб может жить без спонсоров. Вот только в развитой рыночной экономике это просто нереально, потому что для потенциально успешного проекта не надо "искать спонсоров", сами прибегут с предложениями. И уж тем более их вложения не являются средством к существованию непосредственно клуба. Владелец клуба спонсором называться не может, т.к. спонсор только вкладывает деньги, но не УПРАВЛЯЕТ. А владелец (бизнесмен) - и вкладывает, и управляет (либо нанимает управленца - генерального менеджера или президента).
Сандро 19-05-2010-18:27 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec и перефразируя классика: "и все-таки вы маньяки!" затянуло вас по самое не балуйся
Ну вот о себе я так не могу сказать) мне это всё по работе очень близко.
almos78 19-05-2010-19:18 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel Дружище, там где это соц.ответственность, бабки отбиваются в другом месте, но за счет спорта - так что это тоже прибыль, но по другой схеме.
Ну вот какую прибыль в каком "другом месте" ЛУКОЙЛ (вроде частная компания) получает за содержание "Спартака"?
Лукойл не содержит Спартак. Финансирование идет за счет личных средств Федуна
Сандро 19-05-2010-19:19 удалить
Где все?) Уже замерли перед Канадой?)))
Сандро 19-05-2010-19:21 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel Дружище, там где это соц.ответственность, бабки отбиваются в другом месте, но за счет спорта - так что это тоже прибыль, но по другой схеме.
Ну вот какую прибыль в каком "другом месте" ЛУКОЙЛ (вроде частная компания) получает за содержание "Спартака"?
Лукойл не содержит Спартак. Финансирование идет за счет личных средств Федуна
Даже так? Выходит тогда, что он не спонсор (спонсором выступает ЛУКОЙЛ как юр. лицо, видимо - какие-то контракты всё равно есть), а он - "бизнесмен" (в наших реалиях - меценат).
almos78 19-05-2010-19:30 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение Сандро [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Дружище, там где это соц.ответственность, бабки отбиваются в другом месте, но за счет спорта - так что это тоже прибыль, но по другой схеме.
Ну вот какую прибыль в каком "другом месте" ЛУКОЙЛ (вроде частная компания) получает за содержание "Спартака"?
Лукойл не содержит Спартак. Финансирование идет за счет личных средств Федуна
Даже так? Выходит тогда, что он не спонсор (спонсором выступает ЛУКОЙЛ как юр. лицо, видимо - какие-то контракты всё равно есть), а он - "бизнесмен" (в наших реалиях - меценат).[/QUOTE] Про Лукойл так и есть. А вот что касается болельщика киевского Дынамо, то он как раз не меценат, а самый что ни есть бизнесмен. В нулях он точно, а то и в некой прибыли
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Где все?) Уже замерли перед Канадой?)))
сегодня будут играть что ли?
Скучно без хоккея :( ЧМ - завтра; NHL - завтра; Футбол - ваааще закончился :( Буду новую тему готовить. Недолго, я думаю. Часик времени... :)
almos78 19-05-2010-19:48 удалить
И у ЦСКА все нормально 19.05.2010 19:31 ЦСКА подтвердил подписание трёх чешских легионеров - форварда Яна Марека из "Магнитки", защитников "Литвинова" Карела Пиларжа и "Тимры" Петра Чаславы. Последний хоккеист подписал двухлетний контракт, а два остальных чеха заключили однолетние соглашения, сообщает официальный сайт армейцев.
Сандро 19-05-2010-19:52 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Последний хоккеист подписал двухлетний контракт, а два остальных чеха заключили однолетние соглашения, сообщает официальный сайт армейцев.
Как всегда, 1-2 года. А Бэкстрема на 10 лет
almos78 19-05-2010-19:55 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение almos78 Последний хоккеист подписал двухлетний контракт, а два остальных чеха заключили однолетние соглашения, сообщает официальный сайт армейцев.
Как всегда, 1-2 года. А Бэкстрема на 10 лет
Натуральное рабство
R_wing 19-05-2010-19:56 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Сандро [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Проф.команды без спонсоров НЕ БЫВАЕТ - и не надо ипать мозг!
Просто одни команды ищут где взять денег на хлеб насущный (КХЛ), а к другим приходят с рекламными предложениями (НХЛ).
чуток не так, но по сути согласен.
Так и есть. Поэтому для клубов НХЛ, как и игроков НХЛ - спонсорские контракты - это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ + обоюдный пиар. Спонсор преследует не абстрактную, а конкретную выгоду (реклама, совместные акции и т.д.) Доходы от спонсорских контрактов не превышают 10-15% от бюджета клубов и сопоставимы с доходами от околостадионной инфраструктуры (парковка!) и доходами от атрибутики и всяких промо-акций. В КХЛ же никаким пиаром и не пахнет, зачастую в силу специфики спонсоров (ну кому нужна продукция "Сибирского Антрацита" в городе?), деньги от титульных спонсоров составляют 90% бюджета и обойтись без них клуб НЕ МОЖЕТ.[/QUOTE] Давно ждал когда ты, как специалист, вмешаешься) Ты же согласен по сути, что спонсоры есть у команд НХЛ (не будем спорить о разнице в бюджете команды НХЛ и КХЛ :) ) И в той теме на Хот-Айсе ты вроде писал что спонсорские деньги Там около 30-40 %, или я ошибаюсь?
R_wing 19-05-2010-20:03 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel Сандро, сам спросил, сам ответил? Согласен с тобой что это выглядит странновато, но... У нас так, у них по другому.
О, наконец ты это признал. Ура!
Я не видел чтоб Рамел это отрицал. Дело в том что и тот, и другой вариант он считает спонсорством. Рекламодатель- это тоже один из видов спонсора.
Цыъ 19-05-2010-20:05 удалить
ну что, жопа пришла акулам? [400x248]
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение almos78 Последний хоккеист подписал двухлетний контракт, а два остальных чеха заключили однолетние соглашения, сообщает официальный сайт армейцев.
Как всегда, 1-2 года. А Бэкстрема на 10 лет
угу - второго Яшина получат. и что движет игроками непонятно - за 10 лет с ума можно сойти в одном городе (не родном в смысле)
almos78 19-05-2010-20:20 удалить
19.05.2010 Новости трансферного рынка По состоянию на вечер 19 мая контрактные предложения от клубов приняли следующие хоккеисты: - вратарь Дмитрий Кочнев – от «Локомотива»; - вратарь Максим Соколов – от СКА; - защитник Денис Гроть – от «Торпедо»; - нападающие Юрий Петров, Александр Черников – от «Сибири».
Сандро 19-05-2010-20:20 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Давно ждал когда ты, как специалист, вмешаешься) Ты же согласен по сути, что спонсоры есть у команд НХЛ (не будем спорить о разнице в бюджете команды НХЛ и КХЛ :) ) И в той теме на Хот-Айсе ты вроде писал что спонсорские деньги Там около 30-40 %, или я ошибаюсь?
Я дальше всё прокомментировал. 30-40% - это ВСЯ группа доходов от околохоккея, непосредственно связанного с проведением матчей на арене, куда включается - парковка (вот где поле для доходов и у нас! но у нас стадион, к примеру, вообще не имеет нормального паркинга), маркетинговая составляющая (атрибутика и т.д.) и спонсорские контракты.
Сандро 19-05-2010-20:23 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение almos78 Последний хоккеист подписал двухлетний контракт, а два остальных чеха заключили однолетние соглашения, сообщает официальный сайт армейцев.
Как всегда, 1-2 года. А Бэкстрема на 10 лет
угу - второго Яшина получат. и что движет игроками непонятно - за 10 лет с ума можно сойти в одном городе (не родном в смысле)
Шотландец Фергюсон, француз Венгер, франкоканадец Лемье, шведы Сундин и Лидстрём не сошли же.
Сандро 19-05-2010-20:25 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение almos78 Последний хоккеист подписал двухлетний контракт, а два остальных чеха заключили однолетние соглашения, сообщает официальный сайт армейцев.
Как всегда, 1-2 года. А Бэкстрема на 10 лет
Натуральное рабство
Зато стабильность, у команд есть узнаваемые ЛИЦА, у Ваша это Овечкин и Бэкс и это есть хорошо.
R_wing 19-05-2010-20:25 удалить
Сандро, ответь мне (даже не совсем мне ;) ) просто- есть ли у команд НХЛ спонсоры? Можно ли в применении к спортивным командам рекламодателей считать спонсорами? Тут, как я понял с этого все началось :)
lashner 19-05-2010-20:33 удалить
Добровечер:) Когда я ушёл, говорили про спонсорство. Беседа не совсем закончена?:)
Сандро 19-05-2010-20:33 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Сандро, ответь мне просто- есть ли у команд НХЛ спонсоры? Можно ли в применении к спортивным командам рекламодателей считать спонсорами? Тут, как я понял с этого все началось :)
Есть. Но для клубов НХЛ доходы от спонсорских контрактов не являются жизненно важной составляющей (тем более там нет такого, что губернатор вызывает в кабинет бизнесмена и приказывает ему спонсировать) бюджета, а всего лишь "одной из". Если же владелец/компания, не просто вкладывают деньги в клуб, а принимают участие в управлении им, как бизнес-проектом, то это уже не спонсорство, это менеджмент. Примерно так было у Диснея с Анахаймом - клуб стал одним из подразделений бизнеса этой компании. У нас же спонсоры обеспечивают жизнедеятельность команды, преследуя не конкретные бизнес-цели, а косвенные поблажки от государства, например. Хотя и это не совсем понятно, учитывая что практически ВЕСЬ наш дееспособный бизнес либо с гос. участием, либо завязан на государстве опять же (Чичваркин подтвердит..).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник MONTREAL CANADIENS - bleu, blanc et rouge. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»