• Авторизация


В начале пути 06-10-2009 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (956): «первая «назад
Spatium 07-10-2009-18:00 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Кстати, я там новую темку повесил, всё равно матч уже там смотрят, так что..)
Как-то в тихую вы ее сегодня создали) Сам не сразу увидел ее.
07-10-2009-18:03 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
Исходное сообщение Неотразимый3
Исходное сообщение impulse255 Finnik-s_son, Преимущества Малыча над Кросом, никак не замечаю, скорее уж наоборот, ОИ расставит все по своим местам(хотя и не обязателно)
Ты смотрел финал КС в прошлом годе? Кросби был вообще никакой! Малкин тоже особенно не феерил, но был лучше однозначно.
Смотрел, нормально Крсобич играл, Малыч вообще феерил имхо, если оценивать по очках то , Даца вообще нах небыло
Дацюк был после травмы. Про *животное* признаю - хамство с моей стороны. Есть оправдание - Зардоз издевался над нами, участвуя в споре и подло уходя от ответов на любой вопрос.
Ali071985 07-10-2009-18:10 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Я симпатизирую Детройту, потому что команда красиво играет (играла? - сезон покажет). Ещё мне форма их нравится. Зекре не нравится, а мне нравится. Ну и, конечно, болею за команды, где играют наши
Я по тем же причинам. Сначала, когда я только начинал смотреть хоккей, "Детройт" мне просто понравился, как сильнейшая команда Лиги. Затем из "Ак Барса" туда перешел Дацюк. Очень хотелось бы, чтобы там же оказался другой мой любимый игроки - Илья Ковальчук.)
Hitman007 07-10-2009-18:11 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 Hitman007, да все нормально, представим, что вы мужчина лет 45-50, (ну скажем несколько радикальных взглядов, хотя именно про современную Россию от Зордоза я никогда не слышал) , и тут ему начинает хамить юнец, годящийся ему если не во внуки, то в сыновья (я незнаю сколько лет Зардозу, но за 1/5 лет здесь на блогах у меня сложилось мнение, что это не юнец,,), вы бы стали в наглую хамить соседу, даже если вы с ним в корне не согласны?, пысы, вы тот Хитман(Илья, вроде) , что жжог 1/5 годаназад на блоге ИЛарио?
Да, это я. Не понимаю о ком вы говорите. зиги под сороковник, мне - 27. Кто кому в отцы годится? Или вы что-то другое имели в виду? Если не сложно, чуть позже - загляните в личку. Раскажу вам схему, чтобы было понятно, как именно вами манипулируют.
если тя, будет стебать сосуног, ты буеш к нему серьезно относиться? то же самое с Зекраггашем %)
Ali071985 07-10-2009-18:16 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 Крайне не согласен, всетаки СССР и Россия это не одно и тоже (имхо, конечно)
Считаю, очень глупо открещиваться от своей истории. Люди-то те же были. Мы в детстве, наши родители, бабушки, дедушки... Зардоз болеет за Россию? ХА-ха-хах )))) Вы, прежде, попытайтесь с ним провести дикуссию на эту тему, затем, сами же убедитесь в том, что в нём также присутствует лицемерие. Не говоря уже об остальных качеств, которые без мата и не скажешь...
Ali071985 07-10-2009-18:17 удалить
ЙЕЕЕХ!!!!!!!!!!!!!!! На спортс.ру на 1 матч обменял Морозова на Ягра. Так Ягр сегодня уже 4 (3+1) заработал! По истине Великий хоккеист!
Ali071985, Али, еще раз, почитай пост Зардоза выше, если ты не веришь, что Зардоз может болеть за Россию, то мне тут больше сказать не чего, (хотя нах мне это все надо? быть адв. Зардоза), единственное, считаю, что никогда не надо опускаться до оскорблений, как бы то ни было, никогда не видел, что бы Кайзер,Стас или Олег оскорбляли кого либо (имхо конечно_).....
07-10-2009-18:27 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 если тя, будет стебать сосуног, ты буеш к нему серьезно относиться? то же самое с Зекраггашем %)
Животное появилось как ответ на подлость Зардоза
07-10-2009-18:29 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 Ali071985, Али, еще раз, почитай пост Зардоза выше, если ты не веришь, что Зардоз может болеть за Россию, то мне тут больше сказать не чего, (хотя нах мне это все надо? быть адв. Зардоза), единственное, считаю, что никогда не надо опускаться до оскорблений, как бы то ни было, никогда не видел, что бы Кайзер,Стас или Олег оскорбляли кого либо (имхо конечно_).....
Пусть поспорят с Зардозом. Ты тоже можешь попробовать
begemot2 07-10-2009-18:37 удалить
Ое, хет-трик Яромира. Это уже второй его хет-трик в этом сезоне. Лучший снайпер турнира (что необычно, учитывая его славу распасовщика) Супер. Звезда. А ещё голевой пас. Наверно и плюсик-другой есть. Ну и пара удалений на сладкое. Порадовал
мне не зачем спорить или доказывать Зардозу что либо, он либо сам это должен понять, либо... плюс Зардозу, что он не ведется на дешевые провокации....
Ali071985 07-10-2009-18:43 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 плюс Зардозу, что он не ведется на дешевые провокации....
Что Вы подразумеваете под "дешевыми провокациями"? ))
Hitman007 07-10-2009-18:44 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 мне не зачем спорить или доказывать Зардозу что либо, он либо сам это должен понять, либо... плюс Зардозу, что он не ведется на дешевые провокации....
зиги вполне управляем и отлично ведётся на провокации. Это видно, если прочесть тему полностью. Скинул в личку ответ.
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение impulse255 плюс Зардозу, что он не ведется на дешевые провокации....
Что Вы подразумеваете под "дешевыми провокациями"? ))
если тебя на прямую начинают оскоблять, например, типо "ты "имя/ник" животное" давай нах отвечай, а ты просто немного выше этого, чтобы опускаться до деш. ответов. это как у Крылова, на счет Моськи и Слона, просто Зекре это нах все не обосралось (мое ИМХО), но повторюсь (внимание), если за постами Зекры скрывается какой либо щегол(троль), я готов принести свои извинения перед любым кто этого попросит...
Ali071985 07-10-2009-18:55 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение impulse255 плюс Зардозу, что он не ведется на дешевые провокации....
Что Вы подразумеваете под "дешевыми провокациями"? ))
если тебя на прямую начинают оскоблять, например, типо "ты "имя/ник" животное" давай нах отвечай, а ты просто немного выше этого, чтобы опускаться до деш. ответов. это как у Крылова, на счет Моськи и Слона, просто Зекре это нах все не обосралось (мое ИМХО), но повторюсь (внимание), если за постами Зекры скрывается какой либо щегол(троль), я готов принести свои извинения перед любым кто этого попросит...
Жаль, что Вы не заметили, но уже несколько человек одновременно Вам хотят именно это и сказать: Зардоз - тролль.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение impulse255 мне не зачем спорить или доказывать Зардозу что либо, он либо сам это должен понять, либо... плюс Зардозу, что он не ведется на дешевые провокации....
зиги вполне управляем и отлично ведётся на провокации. Это видно, если прочесть тему полностью. Скинул в личку ответ.
Илья, я сам в принципе со многим, о чем говорит Зекра не согласен, но вот опускаться до оскорблений, тем более человека старше меня лет на 15?, увольте. Почему некоторые здесь на блогах принимают Зекру таким какой он есть?, в основом моложежь не знавшая что такое ссср с ним и срется....
Ali071985 07-10-2009-19:01 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 ... в основом моложежь не знавшая что такое ссср с ним и срется....
У молодежи есть отцы и мамы, которые их воспитали, рассказывают в т.ч. и о СССР. Зардоз рассказывает о кунсткамере, а не о стране...
Hitman007 07-10-2009-19:19 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение impulse255 мне не зачем спорить или доказывать Зардозу что либо, он либо сам это должен понять, либо... плюс Зардозу, что он не ведется на дешевые провокации....
зиги вполне управляем и отлично ведётся на провокации. Это видно, если прочесть тему полностью. Скинул в личку ответ.
Илья, я сам в принципе со многим, о чем говорит Зекра не согласен, но вот опускаться до оскорблений, тем более человека старше меня лет на 15?, увольте. Почему некоторые здесь на блогах принимают Зекру таким какой он есть?, в основом моложежь не знавшая что такое ссср с ним и срется....
Ваше правило - уважать людей старше вас, понимаю и уважаю. Но не в этом случае - в каждом правиле есть свои исключения. Просто задайте себе несколько вопросов. Почему вокруг этого ника столько шума? Всё из-за того, что милый, интеллигентный, порядочный человек просто высказывает своё личное мнение? Почему число его "поклонников" столь велико? Всё те, кто допустил хамство, в общении с ним - с вамми лично общаются так же, без малейшего намёка на такт и вежливость? Если нет, то почему у них столь избирательный подход? Вопросы далеко не риторические. И коль скоро вы уделили этому моменту столь пристальное внимание - в ваших же интересах пройти чуть дальше и разобраться. Самому. Сейчас, на данном этапе, я не вижу смысла вас в чём-то убеждать. Вы взрослый, здравомылящий человек, и, полагаю, в сотоянии сделать простые выводы. Если захотите увидеть другую сторону(не принять её, а просто рассмотреть внимательно) - увидите. Нет - пополните ряды сочувствующих зиги. Ни в том, ни в другом случае у меня нет права вас осуждать. Молодёжь, не знавшая совка, не всегда отдаёт себе отчёт, что ведётся на провокации. А вот зиги, провоцируя, прекрасно отдаёт себе отчёт, чем занимается.
Hitman007, в данном случае я встал на сторону Зекры просто потому что, считаю, что нах оскорблять чела, каким бы он не был., вот мне интерсно, например, почитать, тебя( ничего, что на ты?), все логично, без оскорблений. ведь можно обоср.ть собеседника без матов, умеючи %) он сам должен все понять, а зардоз, считаю, такой какой он есть, перевоспитывать уже поздно..... Почему вокруг Зардоза столько шума?, во все времена любой инакомыслящий собирал вокруг себя много шума.... Да и на счет поклонников не соглашусь, здесь(на блогах) у Зардоза и нет вроде поклонников особо,(себя я к таковым не причисляю) %) Повторюсь, мне многое в высказываниях Зардоза не нравится, но вот оскорблений я не понимаю и не принимаю, если есть чем возразить, возражай аргументированно,
хотя вобще моя позиция это сейчас, это как the devil's advocate :)
Hitman007 07-10-2009-19:53 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 Hitman007, в данном случае я встал на сторону Зекры просто потому что, считаю, что нах оскорблять чела, каким бы он не был., вот мне интерсно, например, почитать, тебя( ничего, что на ты?), все логично, без оскорблений. ведь можно обоср.ть собеседника без матов, умеючи %) он сам должен все понять, а зардоз, считаю, такой какой он есть, перевоспитывать уже поздно..... Почему вокруг Зардоза столько шума?, во все времена любой инакомыслящий собирал вокруг себя много шума.... Да и на счет поклонников не соглашусь, здесь(на блогах) у Зардоза и нет вроде поклонников особо,(себя я к таковым не причисляю) %) Повторюсь, мне многое в высказываниях Зардоза не нравится, но вот оскорблений я не понимаю и не принимаю, если есть чем возразить, возражай аргументированно,
Личку посмотри. У зиги есть поклонники. Или сочувствующие. Некоторые из них, к примеру шлют мне в личку сообщения. С матом. :))) Да не инакомыслящий он. Людей, с подобными взглядами, в блогах немало. Но шум поднимает почему-то именно он. зиги перевоспитывается. Но не в плане взглядов, а в плане манеры общения. Ты неужели не понимаешь, что чморят его не за взгляды, а за специфическую манеру общения? Людей поменьше надо провоцировать и будет ему щастье. Сам подумай - какой смысл мне влиять на взгляды взрослого человека. Неужели ты думаешь, что я не понимаю бесполезность подобных действий?
Hitman007 07-10-2009-19:57 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 хотя вобще моя позиция это сейчас, это как the devil's advocate :)
Ты повёлся на его позицию "жертвы", кою он сейчас изображает у Славы в блоге. Это нормально. Хорошо даже, что ты задумался, на что ведёшься.
Hitman007 07-10-2009-20:02 удалить
impulse255, при всём при этом, ты прав. Я лично несколько раз переходил грань. Вполне осознанно. Знал на что иду и знал, чего добиваюсь. И понимаю прекрасно, что достоин осуждения, с твоей стороны и твоими принципами.
Hitman007, да нет причем здесь мое осуждение? просто каждый показывает чего он стоит, или не стоит ;) по общению это видно....


Комментарии (956): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В начале пути | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»