• Авторизация


ЦСКА - Ак Барс: ещё 3 матча! 14-03-2008 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (79): «первая «назад
Vehfl 15-03-2008-12:50 удалить
я не совсем понял почему наезжают на коментаторов?...
тот же Гимаев постоянно пел диферамбы первой пятерке Казани, говорил о том что у Казани две сильные пятерки, в первой игре получил порцию похвалы и Эш
15-03-2008-14:01 удалить
Axel_777, , большинство народу, это Вы с другом???)) Прошу, давайте не будем затевать разговоры о том у кого больше болел и у кого они лучше. А про притеснения если кто и ноет, то это Володя Юрин, в сегодняшней заметке про необъективность судейства во вчерашнем матче!
kotbegemot2, Хорошо, давайте тогда каждый матч принимающей стороны будут комментировать местные комментаторы и открыто болеть за своих? Думаю, Вам это не очень понравится.
Number79, как вы считаете, Артюхин сыграл против Шафигуллина без нарушения? С каких это пор ЛОКОТЬ(!) в голову - образец чистого силового приема???
Ребят, про Артюхина с Куляшом не надо вообще говорить, с их то габаритами всю игру беспощадно бить ГРОМИЛУ... О.Петрова)))
А такой великолепной игры у Барсов (ЦСКА - тоже просто красавцы) не видел с финала КЕЧа 2007.
begemot2 15-03-2008-15:00 удалить
Исходное сообщение Сергей_Бочков
kotbegemot2, Хорошо, давайте тогда каждый матч принимающей стороны будут комментировать местные комментаторы и открыто болеть за своих? Думаю, Вам это не очень понравится.


Наоборот, мне это понравится. Я не согласен с распространённой точкой зрения, что наши комментаторы в целом по сравнению с западными, в данном случае североамериканскими, комментаторами дерьмо. Но есть в освещении НХЛ (наверняка и в НБА) положительный момент. Там распространена практика откровенного боления комментаторов за команды своих городов, причём они не обязательно комментируют домашние матчи, если я верно уловил. Если вы послушаете комментатора клинков, то вы это поймёте даже без знания языка, просто по эмоциональной реакции комментатора на отдельные эпизоды. И это на самом деле весело.
Я не понимаю почему частью профессионализма комментатора или журналиста считается неболение ни за какую команду. Это, по-моему нейтральный момент. Хошь - болей, хошь - не болей. Задача - сделать болельщикам интересно, а это можно сделать в обоих случаях. Так что если в Казани и других городах есть высокопрофессиональные комментаторы, то пусть договариваются с РТР (или РТР с ними) и комментируют матчи своей команды в определённой очерёдности с комментаторами команды соперника.

Вот примерчики такого НХЛовского комментария:

Этот комментатор болеет за пингвинов
http://sabres.nhl.tv/team/launch.htm?hlg=20072008,2,1059

Этот сами угадайте за кого :-)
http://sabres.nhl.tv/team/launch.htm?hlg=20072008,2,920

Согласитесь, что в сравнении с этим наши комментаторы - идеал нейтральности.
15-03-2008-15:12 удалить
kotbegemot2, идея отличная, почему бы и нет. Правда степень проффесионализма казанских комментюг, конечно, оставляет желать лучше, но в целом, думаю смотрелись бы не хуже Гимаева с сотоварищами. Боюсь только, что не поймет наш народ такого... И еще важный момент: как бы в этом "болении" за своих они чужих не стали гадить, что случается очень часто.
begemot2 15-03-2008-15:22 удалить
Сергей_Бочков, Это уже другое дело - не путать боление с тем, чтобы не гадить. Тут проблемы.
15-03-2008-18:10 удалить
Исходное сообщение jwalker
Axel_777,
Почему?
И еще, не понимаю почему уверены что большинство болеет за ЦСКА? Если судить по высказываниям в интернете, то ситуация прямо противоположная.


А если так, то чего вы тогда возмущаетесь. В чем проблема? В газете не так написали? И что? Это коммерческое издание, кто что хочет то и пишет. Если большинство за акбарс, как вы говорите, СЭ никто бы не покупал и не читал, а ведь покупают и читают и это самое успешное спортивное издание.
Почему не любят АкБарс? Здесь дело не в самом Акбарсе даже и не в хоккее. Это наверное больше уже политический момент...
Ali071985 15-03-2008-18:19 удалить
Ayaks82, учи МАТЧАСТЬ! Претензии к 4-ому голу не в том, что на Эша навалились, а в том, что он получил травму за долго до гола, судья в момент получения травмы голкипером просто ОБЯЗАН остановить игру!!! Этого не произошло.
Смотри видео, там всё видно, Эш секунд 10 лежал и просто держался за голову...
hlebniks 15-03-2008-19:02 удалить
Уверен,что комментаторы могут быть разные.Лично мне интересней слушать болеющего человека(особенно в отличие от еле скрывающего желание зевнуть).И вообще-это советский стандарт-что человек в телевизоре должен иметь правильные черты лица,говорить без эмоций и тд и тп.Выпустите одноглазого,горбатого и(по возможности)хромого-и рейтинги взлетят до небес!)))
Аякс82 15-03-2008-19:06 удалить
Ali071985, а потом сразу встал как ни в чем не бывало! Так у нас все сразу вратари падать будут при первой опасности. Тем более "травму" ему по сути нанес игрок Акбарса - по-моему, это тут ключевой момент. По поводу МАТЧАСТИ - если вы так уверены в своей правлоте, то предоставьте выдержку из правил. При этом я понимаю, что вы из Казани и вам тут трудно быть объективным.
Аякс82 15-03-2008-19:11 удалить
Исходное сообщение Сергей_Бочков
Number79, как вы считаете, Артюхин сыграл против Шафигуллина без нарушения? С каких это пор ЛОКОТЬ(!) в голову - образец чистого силового приема???
Ребят, про Артюхина с Куляшом не надо вообще говорить, с их то габаритами всю игру беспощадно бить ГРОМИЛУ... О.Петрова)))
А такой великолепной игры у Барсов (ЦСКА - тоже просто красавцы) не видел с финала КЕЧа 2007.


Если вы про момент травмы Шафигуллина - то игрок ЦСКА локоть не поднимал, а наоборот, Шафигуллин сам нагнулся под локоть. А в этом случае это не нарушение. Даже в футболе - игрок играющий головой в некоторых моментах низкий мяч наказывается за опасную игру.
По поводу грромил на маленького - тоже все по правилам, лишь бы приему честные были. А то до габаритов Петрова - так в хоккей нынче и играют в основном здоровые лбы, поэтому маленьким сложновато. Но что поделать.)))
Oblomok 15-03-2008-19:16 удалить
Вчера две команды подарили нам классный эмоциональный хоккей с драматичным сюжетом...просто порадуйтесь и надейтесь , что таких матчей будет больше.
Хотя , если предпочитаете рассуждения у кого носки пахнут неприятней ...ваше право :+)
15-03-2008-19:17 удалить
Ayaks82, Какая разница кто нанёс травму и на сколько она серьёзна?! ФАКТ: вратарь получил травму в столкновении, игра должна быть остановлена. И после заброшенной шайбы, Эш ещё некоторое время приходил в себя.

Согласен, с тем, что Кон против Шафи правил не нарушал. Однако, судья через несколько секунд после этого, буквально, ни за что удалил Никулина, когда они Сапрыкиным были за воротами.

В правилах "черным по белому" написано, что при получении повреждения вратарем игра должна быть остановлена. Другого не дано...
Я понимаю, если бы Эш начал "корчиться" во время или после броска, но он за голову схватился за долго до гола.
begemot2 15-03-2008-19:28 удалить
Исходное сообщение IAR_13
Ayaks82,Однако, судья через несколько секунд после этого, буквально, ни за что удалил Никулина, когда они Сапрыкиным были за воротами.


Там была чистая подножка. Удаление было правильным
15-03-2008-20:46 удалить
Axel_777,
Мне не нравится когда навязывают собственное мнение. А Спорт-Экспресс и Советский Спорт на пару обладают фактической монополией на рынке спортивной прессы. Написать они могут все что угодно - их все равно будут читать. Они могут сочинять мифы, могут допускать любые ошибки, пиарить своих любимцев - их все равно будут читать потому что больше нечего.

У ТК Спорт такая же монополия на рынке спортивного вещания. Разумеется, болельщики не могут на них повлиять. Но помнить о том что статус "четвертой власти" накладывает определенную ответственность, не мешало бы. Потому что если журналист или комментатор позиционирует себя как нейтральная сторона, читатель или слушатель будет ему доверять. Если бы Гимаев сразу представился как директор спортшколы ЦСКА, которого пригласили прокомментировать игру армейцев - он бы имел полное моральное право представлять игру как неравный бой армейцев с [неважно с кем] и всю игру нагнетать интригу - смогут армейцы отыграться или нет.
begemot2 15-03-2008-21:07 удалить
Не совсем правда. Есть ещё НТВ+. Платите деньги и не зависьте от Спорта. Правда, кроме НТВ+ податься некуда, то есть выбор всё равно крайне ограничен.

Если же говорить о печатных сми, то надо болеть за то, чтобы сеть протянулась в возможно большее количество домов. В сети уж выбор большой, спортивных сайтов хватает.
15-03-2008-21:20 удалить
kotbegemot2,
Выбора не существует. Потому что НТВ+ давно уже не транслирует матчи Суперлиги.
begemot2 15-03-2008-23:18 удалить
Исходное сообщение jwalker
kotbegemot2,
Выбора не существует. Потому что НТВ+ давно уже не транслирует матчи Суперлиги.


Я имел в виду не конкретно суперлигу, а вообще. Кроме того, наверняка к новй лиге они проявят интерес.
Marcus_Wright 15-03-2008-23:44 удалить
Друзья, давайте ходить на стадионы и смотреть соревнования вживую! Там никаких комментаторов нет! Зато комментариев других болельщиков можно услышать очень много.
А по поводу газет и канала Спорт вы все верно говорите, но я думаю, что лучше это, чем ничего. Вспомните, канала Спорт вообще не существовало!
Конечно, хорошо было бы, если РФС или ПХЛ выпускали свои, пусть не ежедневные, а еженедельные газеты или журналы, где вся информация была объективна изложена. Но на это никто не идет, т.к. не будет приносить прибыли! А что не приносит прибыли - никому не нужно.
СЭ тоже не сразу "испортился", вначале они завоевывали аудиторию, налаживали распространение, подтягивали спонсоров, выходили на самоокупаемость и прибыльность, а уж как раскрутились, так могут позволить себе писать о чем угодно и как угодно!
17-03-2008-17:18 удалить
Не всегда удаётся ходить на стадионы
Я сам из Омска, скажу что вот у нас местные каналы не транслируют игры авангарда
Только канал спорт иногда что-то показывает, даже в плей-офф!!!
Первую домашнюю игру с динамо те кто не попал на арену мы слушали по местному фм-радио и то были редкие включения
вот такая вот фигня на протяжении нескольких лет


Комментарии (79): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦСКА - Ак Барс: ещё 3 матча! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»