• Авторизация


ФИНАЛ КУБКА СТЕНЛИ 03-06-2014 02:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ali071985 03-06-2014-15:30 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing "а если не будут покупать (слушаться), отключим газ"
Да. Я в пространстве не теряюсь в отличии от некоторых, моя страна - Россия.
KpacaBec 03-06-2014-16:17 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 А вообще, если такое случится то, "Газпром" будет в одиночку играть против 2-х партнёров, а не с двумя разными. Надо понимать, что Украина сейчас будет иметь все меньше право голоса. За неё уже говорят США, ЕС...
в том то и дело: что в таком случае как раз для России все проще: продал газ Европе, продал Украине. доставил его к границе Украины, а там уж ебитесь как хотите.
R_wing 03-06-2014-16:34 удалить
Ответ на комментарий qwert17 # полковник, у вас картинки неправильные
erdae 03-06-2014-16:52 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ali071985 А вообще, если такое случится то, "Газпром" будет в одиночку играть против 2-х партнёров, а не с двумя разными. Надо понимать, что Украина сейчас будет иметь все меньше право голоса. За неё уже говорят США, ЕС...
в том то и дело: что в таком случае как раз для России все проще: продал газ Европе, продал Украине. доставил его к границе Украины, а там уж ебитесь как хотите.
Вов, а Евросоюз является субъектом права? он экономической правоспособностью обладает? потому как если он обладает - это одна ситуация: действительно: продали ЕС и дальше долги Украины - проблемы ЕС а если он не обладает правоспособностью для заключения экономических договоров, то сам понимаешь, что вопрос контрагента существенен. одно дело, если у России на границе покупает газ Германия и совсем другое - если оператором выступает недееспособная Украина. и потом... на данный момент Украина - НЕ член ЕС. соответственно, граница Украины и России не есть граница ЕС.
KpacaBec 03-06-2014-17:06 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae Вов, а Евросоюз является субъектом права? он экономической правоспособностью обладает? потому как если он обладает - это одна ситуация: действительно: продали ЕС и дальше долги Украины - проблемы ЕС а если он не обладает правоспособностью для заключения экономических договоров, то сам понимаешь, что вопрос контрагента существенен. одно дело, если у России на границе покупает газ Германия и совсем другое - если оператором выступает недееспособная Украина. и потом... на данный момент Украина - НЕ член ЕС. соответственно, граница Украины и России не есть граница ЕС.
1) ЕС является субъектом права. 2) какая разница кто покупает газ у России? ЕС или допустим Германия? условия поставки - граница Украины, а дальше это уже проблемы Германии как они доставят груз до себя. например: я покупаю товар в Китае и портом поставки является Амстердам. после доставки груза в порт обязательства продавца исполнены. а уж как я ебусь с Амстердамом и доставляю груз до своего склада - это мои проблемы.
Ali071985 03-06-2014-17:16 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec 1) ЕС является субъектом права. 2) какая разница кто покупает газ у России? ЕС или допустим Германия? условия поставки - граница Украины, а дальше это уже проблемы Германии как они доставят груз до себя. например: я покупаю товар в Китае и портом поставки является Амстердам. после доставки груза в порт обязательства продавца исполнены. а уж как я ебусь с Амстердамом и доставляю груз до своего склада - это мои проблемы.
ЕС начнёт покупать газ оптом. Оптом дешевле. России выгодно продавать газ как сейчас - каждой стране отдельно. Разве не так?
ФХР прислало на мыло: Информируем Вас о том, что началась аккредитация представителей средств массовой информации на матчи «Кубка Чёрного моря». Турнир состоится во Всероссийском детском спортивно-оздоровительном центре Сочи с 16 по 20 июня… (С)
erdae 03-06-2014-17:17 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec 1) ЕС является субъектом права. 2) какая разница кто покупает газ у России? ЕС или допустим Германия? условия поставки - граница Украины, а дальше это уже проблемы Германии как они доставят груз до себя. например: я покупаю товар в Китае и портом поставки является Амстердам. после доставки груза в порт обязательства продавца исполнены. а уж как я ебусь с Амстердамом и доставляю груз до своего склада - это мои проблемы.
1) ок. то есть контрагентом напрямую может быть ЕС как структура, имеющая самостоятельный бюджет, органы управления, наделенные полномочиями по приобретению товаров (при том, что потребителем будет, например Германия). поверю наслово. (хотя и сомневаюсь) 2) не тот пример... ты продаешь товар, а портом поставки является Амстердам. ты привозишь товар в Амстердам и дальше выясняешь, что у Вьетнама (твоего покупателя) НЕТ денег отдать тебе за товар. или у твоего покупателя Китая ЕСТЬ деньги отдать за товар. разницу улавливаешь? одно дело продать товар с оплатой постфактум упешной компании, другое - компании-банкроту. 3) ты про границу не ответил: Украина не входит в ЕС, соответственно, ЕС будет платить Украине как самостоятельному субъекту за транзит. минусы тебе Али озвучил. и тогда мой пример становится ещё интереснее: ты привозишь товар в Амстердам, а Амстердам говорит "я не согласен, меня не интересуют ваши планы, отгрузку проивезти не позволю"
erdae 03-06-2014-17:22 удалить
вариант с продажей газа ЕС на границе с Украиной имеет смысл только в случае включения Украины в ЕС. а у меня БАААААААЛЬШИЕ сомнения не сей счёт.
erdae 03-06-2014-17:23 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 ЕС начнёт покупать газ оптом. Оптом дешевле. России выгодно продавать газ как сейчас - каждой стране отдельно. Разве не так?
так. и не только из-за опта
erdae 03-06-2014-17:25 удалить
и потом, я не уверен, что самим членам ЕС (если исключить фактор СГА) это нужно.
KpacaBec 03-06-2014-17:30 удалить
побаяню Звонит телефон: — Пиццерия GOOGLе, добрый день, слушаю вас! — Пиццерия чего? — Пиццерия GOOGLе. Что будете заказывать? — Но... Разве это не пиццерия «Синьор Помидор»? — Увы, была, GOOGLе ее купил и теперь объем наших услуг стал полным. — Прекрасно. Примете заказ? — Естественно! Хотите повторить ваш обычный заказ? — Обычный заказ? Откуда вы знаете, какой? — У нас установлен идентификатор заказчиков, и мы знаем, что последние 53 раза с этого номера заказывали пиццу «Везувий», с двойным сыром и ветчиной, плюс бутылка хорошо охлажденного пива «Балтика». — Надо же, я и не думал…! Хорошо, давайте. — Простите, могу вам дать совет? — Конечно. — У вас есть наше полное меню? — Нет. — Это самое полное меню, и я хотела бы посоветовать вам пиццу с творогом и зеленью, и бутылку минеральной воды с малым содержанием солей. — Творог? Зелень? Соли? Вы с ума сошли? Я все это ненавижу! — Понимаю, но это только на пользу вашему здоровью. Кроме того, у вас очень высокий холестерол... — Откуда вы это знаете? — Наша фирма располагает самой большой базой данных на нашей планете. Через номер телефона мы знаем ваше имя, и поэтому имеем доступ к вашим анализам в поликлинике. — Плевать на вашу базу данных! Я не хочу пиццу с творогом и зеленью! Я принимаю медикаменты, и поэтому могу есть все, что мне вздумается, понятно? — Сожалею, но вы не принимали таблетки в последнее время. — Какого черта, откуды вы знаете? Шпионите за мной каждый день? — Нет, нет! Просто мы располагаем базой данных всех аптек в городе, и последний раз вы там были 3 месяца тому назад. А в одной упаковке только 30 таблеток. — Блин, это правда. И откуда ты это знаешь? — Из вашей кредитки... — Чего? — Да, вы, когда платите в своей аптеке кредиткой банка МММ, получаете скидку. В нашей базе данных все ваши расходы по кредитке. И за последние 3 месяца вы там ничего не покупали, но покупали в других магазинах, что означает, что вы кредитку не потеряли. — Зараза... А что, я не могу заплатить наличными? А? Что? Что теперь скажете? — Это невозможно. Вы платите наличными только US$ 100 в неделю своей служанке, все остальное платите только кредиткой. — Сволочи! Откуда вам известно, сколько я плачу служанке? — Но она же платит соцстрах ... — Да пошли вы! — Как хотите. Сожалею, но вся эта информация у меня на дисплее и я хочу только помочь вам. Думаю, что вы должны зайти за своим врачем и взять анализы, которые вы сделали в прошлом месяце, чтобы уточнить дозировку медикаментов. — Послушай, ты... ! Вы мне все осточертели, и ты, и компьютеры, и базы данных, и интернет, и GOOGLе, и FACEBOOK, и TWITTER, и отсутствие личной жизни в ХХI-м веке, и это проклятое государство... — Пожалуйста, не расстраивайтесь. Это не в ваших интересах… — Заткнись! Завтра же уеду куда-нибудь дальше от всего этого дерьма. Поеду на острова Фиджи, или куда угодно, где нет интернета, компьютеров, телефона, ни людей, которые будут за мной все время подглядывать... — Я вас понимаю... — В последний раз воспользуюсь кредиткой, чтобы купить билет на самолет и улететь на конец света! — Прекрасно... — Снимите заказ на пиццу. Я ее не хочу. — Хорошо…, уже снят. Если мне только позволите…, одна маленькая деталь... — КАКОГО ЧЕРТА ЕЩЕ !? — Хочу только напомнить, что ваш паспорт просрочен…
KpacaBec 03-06-2014-17:37 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae 1) ок. то есть контрагентом напрямую может быть ЕС как структура, имеющая самостоятельный бюджет, органы управления, наделенные полномочиями по приобретению товаров (при том, что потребителем будет, например Германия). поверю наслово. (хотя и сомневаюсь) 2) не тот пример... ты продаешь товар, а портом поставки является Амстердам. ты привозишь товар в Амстердам и дальше выясняешь, что у Вьетнама (твоего покупателя) НЕТ денег отдать тебе за товар. или у твоего покупателя Китая ЕСТЬ деньги отдать за товар. разницу улавливаешь? одно дело продать товар с оплатой постфактум упешной компании, другое - компании-банкроту. 3) ты про границу не ответил: Украина не входит в ЕС, соответственно, ЕС будет платить Украине как самостоятельному субъекту за транзит. минусы тебе Али озвучил. и тогда мой пример становится ещё интереснее: ты привозишь товар в Амстердам, а Амстердам говорит "я не согласен, меня не интересуют ваши планы, отгрузку проивезти не позволю"
отвечай короче. 1) выяснили. у ЕС есть и бюджет и органы управления и т.д. 2) это уже конечно мои проблемы как я выбираю себе партнеров. но выбор происходит до начала поставки товара. 3) да. ЕС будет платить Украине за использование ее инфраструктуры для получения собственного товара. какие минусы для России, если отказ Украины осуществлять отгрузку - это проблемы ЕС, а не России?
KpacaBec 03-06-2014-17:39 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae вариант с продажей газа ЕС на границе с Украиной имеет смысл только в случае включения Украины в ЕС.
не согласен.
KpacaBec 03-06-2014-17:40 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение KpacaBec 1) ЕС является субъектом права. 2) какая разница кто покупает газ у России? ЕС или допустим Германия? условия поставки - граница Украины, а дальше это уже проблемы Германии как они доставят груз до себя. например: я покупаю товар в Китае и портом поставки является Амстердам. после доставки груза в порт обязательства продавца исполнены. а уж как я ебусь с Амстердамом и доставляю груз до своего склада - это мои проблемы.
ЕС начнёт покупать газ оптом. Оптом дешевле. России выгодно продавать газ как сейчас - каждой стране отдельно. Разве не так?
какое это имеет отношение к тому, что считается моментом исполнения обязательств?
qwert17 03-06-2014-17:40 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров ФХР прислало на мыло: Информируем Вас о том, что началась аккредитация представителей средств массовой информации на матчи «Кубка Чёрного моря». Турнир состоится во Всероссийском детском спортивно-оздоровительном центре Сочи с 16 по 20 июня… (С)
вот ты ФХР опустил)) она у тебя "прислало", а не "прислала" (федерация)...
KpacaBec 03-06-2014-17:43 удалить
блять или я пишу криво, или вы не вдупляете. Россия заключает или с ЕС как с единым субъектом или с каждой страной ЕС по отдельности договор поставки газа, согласно которому обязательства России по поставке газа считаются исполненными в тот момент, когда газ поставлен до границы с Украиной. все. газ на границе с Украиной - платите. что тут невыгодно для России?
R_wing 03-06-2014-17:53 удалить
латышский пиздун, я тебя понимаю.
R_wing 03-06-2014-18:06 удалить
Ответ на комментарий Church # чёй то?
Ali071985 03-06-2014-18:17 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing латышский пиздун, я тебя понимаю.
Чемодан-аэропорт-Киев. Пиздуй туда.
R_wing 03-06-2014-18:20 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 # нах мне киев? ты че разошелся, всех несогласных будешь высылать?
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Олег_Федоров ФХР прислало на мыло: Информируем Вас о том, что началась аккредитация представителей средств массовой информации на матчи «Кубка Чёрного моря». Турнир состоится во Всероссийском детском спортивно-оздоровительном центре Сочи с 16 по 20 июня… (С)
вот ты ФХР опустил)) она у тебя "прислало", а не "прислала" (федерация)...
Знаешь, вот даже не задумываясь писал… :) Ну никак у меня ФХР с женским полом не вяжется! Считай, что это мое постоянное обращение к оному органу! :)
Vovka_Timer 03-06-2014-18:26 удалить
Чем Украина ответит за срыв поставок по своей ветке?
KpacaBec 03-06-2014-18:34 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer Чем Украина ответит за срыв поставок по своей ветке?
какое дело до этого России? в этом и прелесть
KpacaBec 03-06-2014-18:40 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение KpacaBec какое это имеет отношение к тому, что считается моментом исполнения обязательств?
Никакого. Зато ЕС получит реально мощный инструмент выкручивать руки "Газпрому"/России. Речь не только про цену. Ну и тогда "Газпром" окончательно распрощается с идеей приватизации ГТС Украины, хотя бы частичной.
1) каким образом? 2) это аргумент
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение erdae Вов, а Евросоюз является субъектом права? он экономической правоспособностью обладает? потому как если он обладает - это одна ситуация: действительно: продали ЕС и дальше долги Украины - проблемы ЕС а если он не обладает правоспособностью для заключения экономических договоров, то сам понимаешь, что вопрос контрагента существенен. одно дело, если у России на границе покупает газ Германия и совсем другое - если оператором выступает недееспособная Украина. и потом... на данный момент Украина - НЕ член ЕС. соответственно, граница Украины и России не есть граница ЕС.
1) ЕС является субъектом права. 2) какая разница кто покупает газ у России? ЕС или допустим Германия? условия поставки - граница Украины, а дальше это уже проблемы Германии как они доставят груз до себя. например: я покупаю товар в Китае и портом поставки является Амстердам. после доставки груза в порт обязательства продавца исполнены. а уж как я ебусь с Амстердамом и доставляю груз до своего склада - это мои проблемы.
1) У Газпрома заключены многолетние контракты с разными европейскими странами, не только с членами ЕС (или не бывшими ещё членами ЕС при подписании договоров). Это всё псу под хвост? 2) Всё это заточено под белорусскую нефтяную схему - хохлы хотят покупать газ для его перепродажи. ЕС покупать газ на границе с Украиной и потом делить его на всех (кому сколько? по какой цене?) не будет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФИНАЛ КУБКА СТЕНЛИ | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»