• Авторизация


КХЛ. Игры на вылет. 20-02-2013 18:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
qwert17 22-02-2013-14:01 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение qwert17
опять Али победил..

Ali win! Причём в понедельник он мне ещё раз проиграет (в фэнтази) и уже не отмажется.))


не win, а won, учи неправильные глаголы)
begemot2 22-02-2013-14:01 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Не ок. Ты же сделал утверждение, у тебя для этого есть какие-то основания? Вот и докажи. Если хочешь, конечно. Я ж не заставляю.

Ты считаешь иначе? Или твое конечно не было согласием со мной?[/QUOTE]
Я считаю иначе. Но вот ты и докажи мне, объясни. Может быть, я перестану считать иначе. Или тогда я выдвину свои аргументы.
Но если не хочешь доказывать, не доказывай.
R_wing 22-02-2013-14:02 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Red_right_wing, если бы катание как-то особо было важно для блюлайнера именно в части закрытия зоны, старичков вроде Лидстрёма и тем более Гончара (ну медленный он уже) близко не подпускали бы к этому делу.
Важнее прочитать ситуацию и предугадать, куда выбросит шайбу соперник. Естественно, в случае с 30 метрами у него больше возможностей.

Мы про опыт не говорим, не переводи.
begemot2 22-02-2013-14:03 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение begemot2
Red_right_wing, если бы катание как-то особо было важно для блюлайнера именно в части закрытия зоны, старичков вроде Лидстрёма и тем более Гончара (ну медленный он уже) близко не подпускали бы к этому делу.
Важнее прочитать ситуацию и предугадать, куда выбросит шайбу соперник. Естественно, в случае с 30 метрами у него больше возможностей.

Мы про опыт не говорим, не переводи.

А это дело не опыта, а понимания игры и быстроты рук
qwert17 22-02-2013-14:04 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение qwert17
_

А ты?


не, я всегда за этих)
[290x375]

и за него
[550x407]

и за этих
[550x400]

ну и на посошок)
[550x333]
Vovka_Timer 22-02-2013-14:04 удалить
Отличный гол Сапрыкина:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=0usLFSeYq2Q#t=631s

И тоже незасчитанный.
R_wing 22-02-2013-14:07 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
Не ок. Ты же сделал утверждение, у тебя для этого есть какие-то основания? Вот и докажи. Если хочешь, конечно. Я ж не заставляю.

Ты считаешь иначе? Или твое конечно не было согласием со мной?

Я считаю иначе. Но вот ты и докажи мне, объясни. Может быть, я перестану считать иначе. Или тогда я выдвину свои аргументы.
Но если не хочешь доказывать, не доказывай.[/QUOTE]
Я утверждаю что чем лучше человек умеет перемещаться по льду на коньках, тем легче ему и зону закрыть, и от борта сместиться на пятак и обратно. При прочих равных умениях по сравнению с другим. И чем больше размер игровой поляны, тем больше эта разница в преимуществе будет заметна. Ты возражаешь?
R_wing 22-02-2013-14:08 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение qwert17
_

А ты?


не, я всегда за этих)
[290x375]

и за него
[550x407]

и за этих
[550x400]

ну и на посошок)

[550x333]

Верный однолюб. Хорошо.
R_wing 22-02-2013-14:12 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение begemot2
Red_right_wing, если бы катание как-то особо было важно для блюлайнера именно в части закрытия зоны, старичков вроде Лидстрёма и тем более Гончара (ну медленный он уже) близко не подпускали бы к этому делу.
Важнее прочитать ситуацию и предугадать, куда выбросит шайбу соперник. Естественно, в случае с 30 метрами у него больше возможностей.

Мы про опыт не говорим, не переводи.

А это дело не опыта, а понимания игры и быстроты рук

А я про влияние размера в самом начале вроде. Что ширина имеет значение и на синей и даже у ворот. Про катание отдельно, но и связано.
qwert17 22-02-2013-14:17 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Red_right_wing
[QUOTE]Исходное сообщение qwert17
_

А ты?


не, я всегда за этих)
[290x375]

Верный однолюб. Хорошо.[/QUOTE]

ага)
[570x490]
Vovka_Timer 22-02-2013-14:20 удалить
Не вижу новостей про Тарасенко.
R_wing 22-02-2013-14:22 удалить
Ну всё, хватит :)
R_wing 22-02-2013-14:24 удалить
Смотрю "проброс". В студии у Ларина Медведев. Позвонили они Анисину :)
begemot2 22-02-2013-14:25 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
Не ок. Ты же сделал утверждение, у тебя для этого есть какие-то основания? Вот и докажи. Если хочешь, конечно. Я ж не заставляю.

Ты считаешь иначе? Или твое конечно не было согласием со мной?

Я считаю иначе. Но вот ты и докажи мне, объясни. Может быть, я перестану считать иначе. Или тогда я выдвину свои аргументы.
Но если не хочешь доказывать, не доказывай.

Я утверждаю что чем лучше человек умеет перемещаться по льду на коньках, тем легче ему и зону закрыть, и от борта сместиться на пятак и обратно. При прочих равных умениях по сравнению с другим. И чем больше размер игровой поляны, тем больше эта разница в преимуществе будет заметна. Ты возражаешь?[/QUOTE]
Не вижу явной связи. Есть факты: возрастные медленные игроки часто закрывают зону лучше молодых и быстрых. Надо либо объяснить, как эти факты вписываются в теорию, либо надо признать, что возрастные медленные на самом деле совсем не медленные.
begemot2 22-02-2013-14:26 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
[QUOTE]Исходное сообщение begemot2
Red_right_wing, если бы катание как-то особо было важно для блюлайнера именно в части закрытия зоны, старичков вроде Лидстрёма и тем более Гончара (ну медленный он уже) близко не подпускали бы к этому делу.
Важнее прочитать ситуацию и предугадать, куда выбросит шайбу соперник. Естественно, в случае с 30 метрами у него больше возможностей.

Мы про опыт не говорим, не переводи.

А это дело не опыта, а понимания игры и быстроты рук

А я про влияние размера в самом начале вроде. Что ширина имеет значение и на синей и даже у ворот. Про катание отдельно, но и связано.[/QUOTE]
А вот я и объясняю, как и где размер влияет, а где не влияет
Ali071985 22-02-2013-14:32 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ali071985
А ты никогда не замечаешь, что оппонент победил. Это не новость. ;)

Когда соперник победил, я это всегда признаю

Проиграл-проиграл ты. Вот и Райт Вингер тебе доказал это, но с другой стороны.
begemot2 22-02-2013-14:32 удалить
Кверт, твой выход на сцену

Генштаб недоволен техникой в ВС: ломается, изношена, несовременна

http://news.mail.ru/politics/12090724/?frommail=1

Как рассказал в пятницу на селекторном совещании начальник Генерального штаба генерал армии Валерий Герасимов, проверка «еще раз подтвердила целесообразность принятого министром обороны решения о восстановлении войсковых ремонтных органов».

Глава Генштаба отметил, что серьезную озабоченность вызывает большое количество неисправных летательных аппаратов. «Общий процент исправности авиации составляет 66%. Оперативное решение данного вопроса по восстановлению и ремонту авиационного парка — важнейшая совместная задача соответствующих органов военного управления и промышленности», — отметил генерал.
begemot2 22-02-2013-14:34 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ali071985
А ты никогда не замечаешь, что оппонент победил. Это не новость. ;)

Когда соперник победил, я это всегда признаю

Проиграл-проиграл ты. Вот и Райт Вингер тебе доказал это, но с другой стороны.

Ты ещё повтори это раз 100 или лучше 1000. Тогда я точно проиграю
R_wing 22-02-2013-14:39 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение begemot2
[QUOTE]Исходное сообщение Red_right_wing
Не ок. Ты же сделал утверждение, у тебя для этого есть какие-то основания? Вот и докажи. Если хочешь, конечно. Я ж не заставляю.

Ты считаешь иначе? Или твое конечно не было согласием со мной?

Я считаю иначе. Но вот ты и докажи мне, объясни. Может быть, я перестану считать иначе. Или тогда я выдвину свои аргументы.
Но если не хочешь доказывать, не доказывай.

Я утверждаю что чем лучше человек умеет перемещаться по льду на коньках, тем легче ему и зону закрыть, и от борта сместиться на пятак и обратно. При прочих равных умениях по сравнению с другим. И чем больше размер игровой поляны, тем больше эта разница в преимуществе будет заметна. Ты возражаешь?[/QUOTE]
Не вижу явной связи. Есть факты: возрастные медленные игроки часто закрывают зону лучше молодых и быстрых. Надо либо объяснить, как эти факты вписываются в теорию, либо надо признать, что возрастные медленные на самом деле совсем не медленные.[/QUOTE]
Ты внимательно читаешь, или просто свое продолжаешь? Ну продолжай, заворачивай :)
begemot2 22-02-2013-14:41 удалить
Red_right_wing, я читаю внимательно, а вот ты не можешь объяснить свою точку зрения, а оперируешь общими местами. Жаль
R_wing 22-02-2013-14:42 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ali071985
А ты никогда не замечаешь, что оппонент победил. Это не новость. ;)

Когда соперник победил, я это всегда признаю

Проиграл-проиграл ты. Вот и Райт Вингер тебе доказал это, но с другой стороны.

Соглашусь, хоть ты и бетонщик. А откуда вот бояны знаменитые? Других не читаю, главное написать свое последним :)
Al_SiD 22-02-2013-15:07 удалить
Ранняя весна, однако, нынче.
R_wing 22-02-2013-15:07 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение begemot2
Red_right_wing, я читаю внимательно, а вот ты не можешь объяснить свою точку зрения, а оперируешь общими местами. Жаль

Ты мне на мое, мое утверждение, а не продолжение твоих мыслей ответь. Про катание и размер площадки при прочих равных, а не цепляйся за синюю и как аргумент что одни компенсируют одни свои навыки другими, и какие из них на синей важней. Сможешь?

Я тебе ответил. Не согласен. Что ты ещё хочешь? Аргументов? Тогда сначала ты своё мнение аргументируй. Ты пока не приводишь аргументов кроме общих. Эти аргументы не объясняют некоторых фактов. Пока ты эти факты не объяснишь, твоя теория не состоятельна и мне даже не нужно опровергать её.

Но я ещё раз повторю: если ты не хочешь или не можешь, так и скажи. Я не заставляю.

Аргументирую.
1. При прочих равных навыках лучшее катание имеет значение и даст преимущество даже для игры на синей, так как быстрее игрок на децл будет в нужном месте. Тот факт что на синей имеют большее значение другие навыки, первого утверждения не отрицает. Ты против моего первого утверждения? Да, или нет?
2. Лучшее катание на большей площадке даст заменее преимущество чем на маленькой. Больше места- больше возможностей для маневра, для реализации этого умения. Это надо доказывать? Ты в ловитка играл? Хоть на льду, хоть так? В комнате, или на футбольном поле? Подумай. Или ты понимаешь про что я могу написать дальше, если ты согласишься со мной?)
qwert17 22-02-2013-15:09 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Кверт, твой выход на сцену

Генштаб недоволен техникой в ВС: ломается, изношена, несовременна

http://news.mail.ru/politics/12090724/?frommail=1

Как рассказал в пятницу на селекторном совещании начальник Генерального штаба генерал армии Валерий Герасимов, проверка «еще раз подтвердила целесообразность принятого министром обороны решения о восстановлении войсковых ремонтных органов».

Глава Генштаба отметил, что серьезную озабоченность вызывает большое количество неисправных летательных аппаратов. «Общий процент исправности авиации составляет 66%. Оперативное решение данного вопроса по восстановлению и ремонту авиационного парка — важнейшая совместная задача соответствующих органов военного управления и промышленности», — отметил генерал.


Ну что ты обижаешься как девочка каждый раз, когда Али тебя мочит))
Ну и? По всему миру сейчас расслабились после Холодной войны и не спешат, а то и секвестируют) Или ты думаешь у нас для армии ничего не делают, что ли?)
Сегодня пятница, мультик 50-метровый посмотри)


R_wing 22-02-2013-15:11 удалить
Чувствую, нужен судья международной категории. Или хотя бы Саша Бровчук
Vovka_Timer 22-02-2013-15:12 удалить
Продолжит ли удивлять Барыс, дотянут ли Сибирь и Нефтехимик хотя бы до ОТ и сможет ли ММГ сравнять счет в серии. Вот это пожалуй актуально.
begemot2 22-02-2013-15:13 удалить
Red_right_wing,
1. При прочих равных навыках лучшее катание имеет значение и даст преимущество
-------------
Вот это и есть общее место.


2. Лучшее катание на большей площадке даст заменее преимущество чем на маленькой.
--------------
А это второе общее место.

Это надо доказывать?
---------------
Если нет фактов (или их не удалось обнаружить), которые не вписываются в теорию, то не надо. А если есть, то, к сожалению, надо.

То есть ты упираешь на то, что эти утверждения самоочевидны, а это не так.
R_wing 22-02-2013-15:13 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Продолжит ли удивлять Барыс, дотянут ли Сибирь и Нефтехимик хотя бы до ОТ и сможет ли ММГ сравнять счет в серии. Вот это пожалуй актуально.

Вот вот, соглашусь. Планирую посмотреть в прямом Магниты-Салаты.
begemot2 22-02-2013-15:16 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Продолжит ли удивлять Барыс, дотянут ли Сибирь и Нефтехимик хотя бы до ОТ и сможет ли ММГ сравнять счет в серии. Вот это пожалуй актуально.

Зависит от того, у кого катание лучше. На большой-то площадке...
begemot2 22-02-2013-15:17 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение begemot2
Кверт, твой выход на сцену

Генштаб недоволен техникой в ВС: ломается, изношена, несовременна

http://news.mail.ru/politics/12090724/?frommail=1

Как рассказал в пятницу на селекторном совещании начальник Генерального штаба генерал армии Валерий Герасимов, проверка «еще раз подтвердила целесообразность принятого министром обороны решения о восстановлении войсковых ремонтных органов».

Глава Генштаба отметил, что серьезную озабоченность вызывает большое количество неисправных летательных аппаратов. «Общий процент исправности авиации составляет 66%. Оперативное решение данного вопроса по восстановлению и ремонту авиационного парка — важнейшая совместная задача соответствующих органов военного управления и промышленности», — отметил генерал.


Ну что ты обижаешься как девочка каждый раз, когда Али тебя мочит))
Ну и? По всему миру сейчас расслабились после Холодной войны и не спешат, а то и секвестируют) Или ты думаешь у нас для армии ничего не делают, что ли?)
Сегодня пятница, мультик 50-метровый посмотри)



Если бы он меня мочил, может быть, я обижался бы. Но как-то не получается у него.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КХЛ. Игры на вылет. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»