• Авторизация


Новый год - хоккея всё больше. 26-12-2010 16:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Church 27-12-2010-02:44 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение call_me_james Я вообще так считаю. Нашей сборной бы одного "Пронгера" и одного "ричардса" так мы всех будем выносить без шансов. На примере КХЛ это Барсы в принципе и показывают.... Хотя масштабы не те.....
о, боже...
call_me_james 27-12-2010-02:44 удалить
KpacaBec, физику за неделю не сделаешь.... Площадка у них и так есть в России + уже катались по Канаде......
call_me_james 27-12-2010-02:45 удалить
Church, обоснуй....... Вот когда я в 2003 смотрел МЧМ - там видно было, ЧТО это за команда......
call_me_james 27-12-2010-02:46 удалить
Church, у нас в сборной давно нет защитника и центра, которые могут под 40 минут отыграть и большинство с меньшинством на себе вытянуть........ Барсы в прошлом году выиграли на Терещенко и Никулине..... Ну и вратарь не пускал......
KpacaBec 27-12-2010-02:47 удалить
call_me_james, кататься и играть разные вещи. по игре было видно, что они лучше понимают игру на этой площадке. а наши порой играли как на аэродроме
Ali071985 27-12-2010-02:48 удалить
Да за*бали вы. Нормально играли, выводы делать рано. Канадцы всегда сильнее нас были - продолжаю настаивать. Но в одном кокретном матче мы их можем обыграть.
begemot2 27-12-2010-02:50 удалить
Теперь могу сказать. Проблемы наших с выходом из зоны - это, имхо, не от нервов, а как раз от проблем с техникой. Нужно, конечно, уточнить, что проблемы с техникой в первую очередь у защитников. Это давняя болезнь нашего хоккея и естественно нашей сборной. Последний классный защитник с хорошим пасом, видением поляны, контролем шайбы - А.Марков. И то он бывший нападающий, насколько я знаю, он не был изначально защитником. Значит нужно смотреть в прошлое и ещё дальше. То есть примерно за 10-15 лет ни одного классного защитника соответствующей направленности. Кто-то скажет, что дело в прессинге канадцев. Но он потому и работает, что не можем разбить его за счёт паса. Среди нападающих техничных игроков хватает. Если удавалось перевести шайбу на канадскую половину, в их зону, навязать борьбу, то моменты у их ворот регулярно возникали. То есть Тарасенко и компания своё дело делали, пока были силы. В этом смысле показателен гол Двуреченского. Отобрали шайбу в средней зоне и быстренько доставили в атаку. Как я понимаю, обошлись без помощи защитников. Положительный момент - розыгрыш большинства. Да, не можем, как канадцы (и вероятно американцы) закрыть намертво синюю линию. Но по сути, имхо, играем правильно. И на пятаке орудуем, и в пас играем неплохо. Главный положительный момент в этом деле - задействуем защитников. Не вся созидательная нагрузка в большинстве лежит на нападающих. Это заслуга тренера. У нас так почти не играют. Повторю то, что написал раньше. Канадцы нас разогрели, завели. На этой волне можем отодрать шведов. Вряд ли они игру удержат в удобном им темпе, потому что это всё-таки ЧМ для ребят до 20 лет. Кроме того, если верить нашим СМИ, у шведов сильная команда в плане индивидуального мастерства, а тактически они кому хошь могут фору дать. А значит проблемы будут не только у нас, но и у канадцев. Может быть к моменту матча против шведов они немного зазнаются (тем более, что в товарищеском матче на днях обыграли). А команда у канадцев не настолько хороша, чтобы зазнаваться. Нельзя сказать, что в нападении они монстры. Да, отлично у бортов борются, очень быстрые. Но не очень изобретательные. Супермастеров на данный момент не видно. Следовательно, судьба первого места в группе ещё не решена.
KpacaBec 27-12-2010-02:50 удалить
Alexander_Vivo, неужели тебе не интересны краснопопые и калы?
Ali071985 27-12-2010-02:51 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение call_me_james Church, у нас в сборной давно нет защитника и центра, которые могут под 40 минут отыграть и большинство с меньшинством на себе вытянуть........ Барсы в прошлом году выиграли на Терещенко и Никулине..... Ну и вратарь не пускал......
Это же сколько времени игроков на сборах дрессировать нужно? У ЗХБ в клубе есть на это время, в сборной не получится.
begemot2 27-12-2010-02:53 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение call_me_james защита у нас просто никакая, причем на всех уровнях. Как Бразилия в футболе - защищаться западло......
Вообще-то у Бразилии последние лет 15-20 лучшие защитники в мире (от Кафу и Роберто Карлоса до Дани Алвеша и Майкона). Это в тактическом отношении самая передовая сборная в мировом футболе.
call_me_james 27-12-2010-02:54 удалить
Ali071985, так самое веселое - это то, что в сборной канады играют, как в клубах, а наших нужно переучивать.....
KpacaBec 27-12-2010-02:54 удалить
begemot2, про защитников конечно соглашусь. как всегда нет защитника, умеющего сделать пас. а в современном хоккее - это одна из важнеййших составляющих, ибо именно это определяет скорость атаки
Alexander_Vivo 27-12-2010-02:54 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Alexander_Vivo, неужели тебе не интересны краснопопые и калы?
А чем они собсно круче не интересуюших же - Предателей с Блю?
Alexander_Vivo 27-12-2010-02:55 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение call_me_james KpacaBec, физику за неделю не сделаешь.... Площадка у них и так есть в России + уже катались по Канаде......
а оно им таки надо,не смешите мои старые тапочки...НХЛ бей-беги,а у Кремля-Музыка,Философия,не побоюсь этого слова Истинная Геометрия Хоккея...а Вы о Ничтожном.
call_me_james 27-12-2010-02:56 удалить
begemot2, ну про бразильских защитников поспорю. Они столько напривозили. Последние ЧМ - яркий пример.
Alexander_Vivo 27-12-2010-02:57 удалить
Хотя , ... тройт , порой - более да, чем - нет краем глаза - поглядеть
Ali071985 27-12-2010-02:57 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2 Теперь могу сказать. Проблемы наших с выходом из зоны - это, имхо, не от нервов, а как раз от проблем с техникой. Нужно, конечно, уточнить, что проблемы с техникой в первую очередь у защитников. Это давняя болезнь нашего хоккея и естественно нашей сборной. Последний классный защитник с хорошим пасом, видением поляны, контролем шайбы - А.Марков. И то он бывший нападающий, насколько я знаю, он не был изначально защитником. Значит нужно смотреть в прошлое и ещё дальше. То есть примерно за 10-15 лет ни одного классного защитника соответствующей направленности.
У нас на позиции защитника играли ребята (я в т.ч.), кто хуже всех играл в хоккей. Возможно, такой подход и в ДЮСШ? Как в Канаде обстоят дела с этим?
Ali071985 27-12-2010-02:59 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec begemot2, про защитников конечно соглашусь. как всегда нет защитника, умеющего сделать пас. а в современном хоккее - это одна из важнеййших составляющих, ибо именно это определяет скорость атаки
Пас и Прошкин сделать может. Нет защитников способных играть в атаке на уровне нападающего, помимо паса, это: бросок, скорость, техника, видение площадки...
begemot2 27-12-2010-02:59 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение almos78 KpacaBec, а тут сказывается отечественное судейство. Вот и уступаем североамерикаццам на голову в силовой
думаю, хотя Бегемот со мной не согласиться, что также влияют площадки. было видно, что канадцы быстрее принимают решение четче понимают, когда можно мделать хит, а когда нет, т.к. они лучше чуствуют углы, градусы с которых надо бросать и как срезать эти самые углы. судейство конечно тоже влияет.
Влияние нюансов я не отрицаю, но это именно нюансы а не принцип. На самом деле наши тоже учитывали эти нюансы. Например, в большинстве синюю линию у нас закрывал один игрок, двое на пятаке и двое играли по периметру (любой из них по ситуации откатывался и помогал тому, кто на синей). Третий гол так и забили.
Finnik-s_son 27-12-2010-03:00 удалить
Лучичу дискву не дали вообще. Янк 4 игры пророчил -)))... Посмотрим, что трэшеры предпримут в четверг...
begemot2 27-12-2010-03:01 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение call_me_james Red_right_wing, ну изначально расстановка сил, как в матче Кузня - Салават. В уфе, да еще в ПО до одной победы......
не согласен.
тоже не согласен. психологию, физику и чуть подольше потренироваться на этих площадках и все было бы нормально. не факт конечно что выиграли бы, но по игре бы не уступили точно.
Ну а наша осенняя серия? Что это было? Как раз та самая тренировка? В этот раз, кстати, неплохая. У какой ещё европейской сборной такая привилегия есть. Шведы, финны, чехи ездят в такие турне? Чего ещё желать?
KpacaBec 27-12-2010-03:02 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение KpacaBec Alexander_Vivo, неужели тебе не интересны краснопопые и калы?
А чем они собсно круче не интересуюших же - Предателей с Блю?
т.е. тебя больше интересуют звезды с собаками? шучу я
Ali071985 27-12-2010-03:06 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2 Ну а наша осенняя серия? Что это было? Как раз та самая тренировка? В этот раз, кстати, неплохая. У какой ещё европейской сборной такая привилегия есть. Шведы, финны, чехи ездят в такие турне? Чего ещё желать?
Я желаю, чтобы МЧМ проходил в Европе.
KpacaBec 27-12-2010-03:06 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение KpacaBec думаю, хотя Бегемот со мной не согласиться, что также влияют площадки. было видно, что канадцы быстрее принимают решение четче понимают, когда можно мделать хит, а когда нет, т.к. они лучше чуствуют углы, градусы с которых надо бросать и как срезать эти самые углы. судейство конечно тоже влияет.
Влияние нюансов я не отрицаю, но это именно нюансы а не принцип. На самом деле наши тоже учитывали эти нюансы. Например, в большинстве синюю линию у нас закрывал один игрок, двое на пятаке и двое играли по периметру (любой из них по ситуации откатывался и помогал тому, кто на синей). Третий гол так и забили.
в большинстве игру разобрали и за исключением последнего боль-ва, когда и в зону не вошли нормально, все было ок. но иногда было видно, что нападающие шли как на аэродроме, углы не срезали и на пятак не ехали. это нюансы, но ИМХО они повлияли на резалт, ибо много не реализовали. ну и конечно в прессинг наши не играли, но это уже скорее вопрос к Брагину
Finnik-s_son 27-12-2010-03:09 удалить
А почему у нас так мало в составе игроков из канадских лиг? Вроде бы у нас немало народа там играет? По-моему, канадцы просто сильнее духом... Психология победителей. Они Канада, остальные - гавно... Хотя составчик то средненький, мягко говоря... А у нас только на бумаге и на словах... Учите детей ПБХ и будет вам счастие -)))
Ali071985 27-12-2010-03:09 удалить
Мы последний раз МЧМ принимали 10 лет назад. Пора бы заново заявку продвигать. В Уфе, Омске будет 100 %-ая посещаемость с участием нашей сборной даже при рентабельной цене билета (насколько это возможно в России, конечно).
Ali071985 27-12-2010-03:10 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son А почему у нас так мало в составе игроков из канадских лиг?
Не прошли в состав, кроме вратаря Бобкова.
KpacaBec 27-12-2010-03:10 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение KpacaBec тоже не согласен. психологию, физику и чуть подольше потренироваться на этих площадках и все было бы нормально. не факт конечно что выиграли бы, но по игре бы не уступили точно.
Ну а наша осенняя серия? Что это было? Как раз та самая тренировка? В этот раз, кстати, неплохая. У какой ещё европейской сборной такая привилегия есть. Шведы, финны, чехи ездят в такие турне? Чего ещё желать?
ну я ж написал, что еще и психологию с физикой надо тренировать )))) турне конечно хорошо. это хорошая привилегия. но видимо не достаточная...
begemot2 27-12-2010-03:10 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение call_me_james begemot2, ну про бразильских защитников поспорю. Они столько напривозили. Последние ЧМ - яркий пример.
Один ЧМ не показатель. На этом привезли, а на другом не привозили. Да и сколько они привезли на прошедшем ЧМ? 4 гола за пять игр, из них 2 полуслучайных. На их беду они случились в матче на вылет. То есть их вполне могло и не быть в других обстоятельствах. Всем бы так привозить. Ну это к делу сейчас не относится.
Finnik-s_son 27-12-2010-03:11 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Finnik-s_son А почему у нас так мало в составе игроков из канадских лиг?
Не прошли в состав, кроме вратаря Бобкова.
Снова "политическое" решение? -)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новый год - хоккея всё больше. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»