• Авторизация


КХЛ. Игры на вылет. 20-02-2013 18:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Church 22-02-2013-13:30 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
[811x1138]


гуд
begemot2 22-02-2013-13:33 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
На широких площадках труднее закрыть зону, хотя всего один шаг.

Зону закрыть сложнее, с этим не спорю
R_wing 22-02-2013-13:34 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
На широких площадках труднее закрыть зону, хотя всего один шаг.

Зону закрыть сложнее, с этим не спорю

Объяснишь почему?
Ali071985 22-02-2013-13:35 удалить
Болельщики «Спартака» обратились в клуб с просьбой скорректировать время начала матчей молодежной команды.

«Это обращение назрело уже давно. Глядя на игру молодежной хоккейной команды «Спартак», многие из болельщиков, да и просто любителей хоккея, хотели бы увидеть такие матчи вживую, но у них просто нет возможности попасть на матч.

Не по причине дорогих билетов – тут как раз все отлично: бесплатное право посещения по абонементу на ХК «Спартак» и цена билетов приемлема – по 50 и 100 рублей. Причина того, что болельщики не могут попасть на домашние матчи проста: домашние матчи в ДС «Сокольники» в будние дни начинаются в 17.00, и возможности успеть даже к середине матча у большинства любителей хоккея нет никакой.

В связи с выходом МХК «Спартак» в плей-офф Кубка Харламова мы обращается к руководству ХК «Спартак» с убедительной просьбой назначать матчи на вылет в удобное для болельщиков время: 19.00 или 19.30», – говорится в заявлении на сайте «Фратрии».
R_wing 22-02-2013-13:35 удалить
На узкой площадке легче контролировать борт и пятак позиционно,
R_wing 22-02-2013-13:36 удалить
На широкой площадке легче тем кто лучше катается.
begemot2 22-02-2013-13:37 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
На широких площадках труднее закрыть зону, хотя всего один шаг.

Зону закрыть сложнее, с этим не спорю

Объяснишь почему?

Если нет возражающих, то зачем?
Vovka_Timer 22-02-2013-13:38 удалить
Church, в субботу созвон. У нас хорошие показатели на предварительных тренировочках ))
begemot2 22-02-2013-13:38 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
На широкой площадке легче тем кто лучше катается.

Ну полях НХЛ тоже.
R_wing 22-02-2013-13:39 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение begemot2
[QUOTE]Исходное сообщение Red_right_wing
На широких площадках труднее закрыть зону, хотя всего один шаг.

Зону закрыть сложнее, с этим не спорю

Объяснишь почему?

Если нет возражающих, то зачем?[/QUOTE]
Чтоб твой аргумент про один шаг не канал.
begemot2 22-02-2013-13:41 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
[QUOTE]Исходное сообщение begemot2
[QUOTE]Исходное сообщение Red_right_wing
На широких площадках труднее закрыть зону, хотя всего один шаг.

Зону закрыть сложнее, с этим не спорю

Объяснишь почему?

Если нет возражающих, то зачем?[/QUOTE]
Чтоб твой аргумент про один шаг не канал.[/QUOTE]
Так он к другой ситуации применён.
R_wing 22-02-2013-13:41 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
На широкой площадке легче тем кто лучше катается.

Ну полях НХЛ тоже.

Чем больше площадка тем больше влияние этого фактора. Споришь?
R_wing 22-02-2013-13:42 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение begemot2
[QUOTE]Исходное сообщение Red_right_wing
[QUOTE]Исходное сообщение begemot2
[QUOTE]Исходное сообщение Red_right_wing
На широких площадках труднее закрыть зону, хотя всего один шаг.

Зону закрыть сложнее, с этим не спорю

Объяснишь почему?

Если нет возражающих, то зачем?[/QUOTE]
Чтоб твой аргумент про один шаг не канал.[/QUOTE]
Так он к другой ситуации применён.[/QUOTE]
Прошу тебя, объясни мне почему на широкой сложней зону закрыть. Я так как ты не умею по полочкам раскладывать.
begemot2 22-02-2013-13:43 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
На широкой площадке легче тем кто лучше катается.

Ну полях НХЛ тоже.

Чем больше площадка тем больше влияние этого фактора. Споришь?

Конечно. Как минимум тебе придётся объяснить, что значит "лучше катается". Какие такие приёмы катания на 30 метрах имеют большее значение, чем на 26? Думаю, вряд ли убедительно сможешь объяснить
R_wing 22-02-2013-13:45 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение begemot2
[QUOTE]Исходное сообщение Red_right_wing
На широкой площадке легче тем кто лучше катается.

Ну полях НХЛ тоже.

Чем больше площадка тем больше влияние этого фактора. Споришь?

Конечно. Как минимум тебе придётся объяснить, что значит "лучше катается". Какие такие приёмы катания на 30 метрах имеют большее значение, чем на 26? Думаю, вряд ли убедительно сможешь объяснить[/QUOTE]
после тебя, ок?
qwert17 22-02-2013-13:46 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Болельщики «Спартака» обратились в клуб с просьбой скорректировать время начала матчей молодежной команды.

«Это обращение назрело уже давно. Глядя на игру молодежной хоккейной команды «Спартак», многие из болельщиков, да и просто любителей хоккея, хотели бы увидеть такие матчи вживую, но у них просто нет возможности попасть на матч.

Не по причине дорогих билетов – тут как раз все отлично: бесплатное право посещения по абонементу на ХК «Спартак» и цена билетов приемлема – по 50 и 100 рублей. Причина того, что болельщики не могут попасть на домашние матчи проста: домашние матчи в ДС «Сокольники» в будние дни начинаются в 17.00, и возможности успеть даже к середине матча у большинства любителей хоккея нет никакой.

В связи с выходом МХК «Спартак» в плей-офф Кубка Харламова мы обращается к руководству ХК «Спартак» с убедительной просьбой назначать матчи на вылет в удобное для болельщиков время: 19.00 или 19.30», – говорится в заявлении на сайте «Фратрии».


_ [316x448]
begemot2 22-02-2013-13:49 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Прошу тебя, объясни мне почему на широкой сложней зону закрыть. Я так как ты не умею по полочкам раскладывать.

Учитывая скорость полёта шайбы и её размеры, лишняя пара метров именно в данном случае имеет большое значение.
Дело тут не в катании защитника..
Фактически игрок на синей линии выступает отчасти как вратарь. Само собой, если "ворота" на 4 метра шире, остановить шайбу сложнее.
Если ты увеличишь реальные ворота хотя бы на пару сантиметров, голов станет больше
Ali071985 22-02-2013-13:50 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
опять Али победил..

Ali win! Причём в понедельник он мне ещё раз проиграет (в фэнтази) и уже не отмажется.))
R_wing 22-02-2013-13:50 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
_ [316x448]

А ты?
begemot2 22-02-2013-13:52 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Конечно. Как минимум тебе придётся объяснить, что значит "лучше катается". Какие такие приёмы катания на 30 метрах имеют большее значение, чем на 26? Думаю, вряд ли убедительно сможешь объяснить

после тебя, ок?[/QUOTE]
Не ок. Ты же сделал утверждение, у тебя для этого есть какие-то основания? Вот и докажи. Если хочешь, конечно. Я ж не заставляю.
R_wing 22-02-2013-13:54 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
Прошу тебя, объясни мне почему на широкой сложней зону закрыть. Я так как ты не умею по полочкам раскладывать.

Учитывая скорость полёта шайбы и её размеры, лишняя пара метров именно в данном случае имеет большое значение.
Дело тут не в катании защитника..
Фактически игрок на синей линии выступает отчасти как вратарь. Само собой, если "ворота" на 4 метра шире, остановить шайбу сложнее.
Если ты увеличишь реальные ворота хотя бы на пару сантиметров, голов станет больше

Здесь влияют, здесь не влияют, здесь рыбу заворачивают
begemot2 22-02-2013-13:55 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение qwert17
опять Али победил..

Ali win! Причём в понедельник он мне ещё раз проиграет (в фэнтази) и уже не отмажется.))

Не заметил я, чтобы ты победил. Другое дело, что кверту, который выступил в роли арбитра, больше понравилось то, что ты наплёл. Ну так это он банально тебе подрулил, он знает, как это делается, как никто другой. А Женя СС сказал бы пожёстче, у него с судьями разговор короткий.
begemot2 22-02-2013-13:55 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
Прошу тебя, объясни мне почему на широкой сложней зону закрыть. Я так как ты не умею по полочкам раскладывать.

Учитывая скорость полёта шайбы и её размеры, лишняя пара метров именно в данном случае имеет большое значение.
Дело тут не в катании защитника..
Фактически игрок на синей линии выступает отчасти как вратарь. Само собой, если "ворота" на 4 метра шире, остановить шайбу сложнее.
Если ты увеличишь реальные ворота хотя бы на пару сантиметров, голов станет больше

Здесь влияют, здесь не влияют, здесь рыбу заворачивают

А что делать? Жизнь сложная штука
R_wing 22-02-2013-13:56 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
Конечно. Как минимум тебе придётся объяснить, что значит "лучше катается". Какие такие приёмы катания на 30 метрах имеют большее значение, чем на 26? Думаю, вряд ли убедительно сможешь объяснить

после тебя, ок?

Не ок. Ты же сделал утверждение, у тебя для этого есть какие-то основания? Вот и докажи. Если хочешь, конечно. Я ж не заставляю.[/QUOTE]
Ты считаешь иначе? Или твое конечно не было согласием со мной?
Ali071985 22-02-2013-13:57 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Не заметил я, чтобы ты победил. Другое дело, что кверту, который выступил в роли арбитра, больше понравилось то, что ты наплёл. Ну так это он банально тебе подрулил, он знает, как это делается, как никто другой. А Женя СС сказал бы пожёстче, у него с судьями разговор короткий.

А ты никогда не замечаешь, что оппонент победил. Это не новость. ;)
R_wing 22-02-2013-13:57 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение begemot2
[QUOTE]Исходное сообщение Red_right_wing
Прошу тебя, объясни мне почему на широкой сложней зону закрыть. Я так как ты не умею по полочкам раскладывать.

Учитывая скорость полёта шайбы и её размеры, лишняя пара метров именно в данном случае имеет большое значение.
Дело тут не в катании защитника..
Фактически игрок на синей линии выступает отчасти как вратарь. Само собой, если "ворота" на 4 метра шире, остановить шайбу сложнее.
Если ты увеличишь реальные ворота хотя бы на пару сантиметров, голов станет больше

Здесь влияют, здесь не влияют, здесь рыбу заворачивают

А что делать? Жизнь сложная штука[/QUOTE]
Конечно, когда надо выкрутиться и не противоречить самому себе
begemot2 22-02-2013-13:58 удалить
Red_right_wing, если бы катание как-то особо было важно для блюлайнера именно в части закрытия зоны, старичков вроде Лидстрёма и тем более Гончара (ну медленный он уже) близко не подпускали бы к этому делу.
Важнее прочитать ситуацию и предугадать, куда выбросит шайбу соперник. Естественно, в случае с 30 метрами у него больше возможностей.
Evgeniy_SS 22-02-2013-13:59 удалить
Да вы не спорщики, а ебари-террористы!
begemot2 22-02-2013-13:59 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Конечно, когда надо выкрутиться и не противоречить самому себе

Я не противоречу самому себе. Я к разным ситуациям применяю соответствующие им рассуждения.
begemot2 22-02-2013-14:00 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
Не заметил я, чтобы ты победил. Другое дело, что кверту, который выступил в роли арбитра, больше понравилось то, что ты наплёл. Ну так это он банально тебе подрулил, он знает, как это делается, как никто другой. А Женя СС сказал бы пожёстче, у него с судьями разговор короткий.

А ты никогда не замечаешь, что оппонент победил. Это не новость. ;)

Когда соперник победил, я это всегда признаю


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КХЛ. Игры на вылет. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»