• Авторизация


Чемпионат мира 2012 04-05-2012 14:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 05-05-2012-11:35 удалить
Если с форварда Каспара Даугавиньша во время драки стянуть свитер, то под ним обнаружится вот это. Герб вооруженных сил Латвии.
[показать]
SirVlad 05-05-2012-11:37 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
SirVlad, я философ.


Странно. А я почему-то думал, что Вы химик. Я Вас с кем то перепутал или Вы опять шутите?
ion1 05-05-2012-11:37 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение SirVlad

Никакого передергивания. Эти две цитаты не от Вас разве? Причем во второй Вы сами себя процитировали говорящим "А" и написали при этом, а где это я говорил "А"? Прикольно.


Ещё раз.
Умейте читать других, а не только себя.
Я
Вы видите разницу между "добиться чего-то в жизни" и "заниматься любимым делом"?
Судя по Вашим попыткам непонятно на чём ловить - нет.

Нет, не вижу. Для меня эти два утверждения эквивалентны. Но если добиться чего-то в жизни означает завладеть сетью из пяти парикмахерских или двух квартир в Москве, то флаг Вам в руки, конечно.

Если непонятно, то вот Вам художественное разъяснение:
http://www.youtube.com/watch?v=RGV8zDgYhpY


Я Вас понял.
Спорить не собираюсь.
Хоть и не согласен.
begemot2 05-05-2012-11:40 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
Конечно, я согласен, что Радулов лучше Туту играет в хоккей, но не Барри же его бухать заставлял (или что они там с Костицыным делали?).
Я вообще его не понял. Он специально поехал туда на 3 месяца (ну если повезёт до финала добраться), чтобы сделать себе репутацию, заработать на контракт (хоть здесь, хоть там) и так обосраться...
Барри не виноват. Да, выбор в атаке у него не столь шикарен, как он сам, но надо было показать, кто главный в команде. Наверно потому он столько лет уже там рулит

Как это Барри не виноват? Понятное дело - одна игра, это нужно было сделать, как показательное воспитание. Но больше - для чего? Самоутвердиться? А это уже ошибка тренера. Если бы Быков в Уфе также в плей-офф посадил бы Радулова на скамейку, то вряд ли бы Уфа стала в прошлом году чемпионом.

В моём понимании, мудрость тренера и заключается в том, чтобы: "семь раз отмерить и один раз отрезать".

Радулов - хоккеист, наш, с Нижнего Тагила! Что с него взять? )))

Мы всё-таки до конца не знаем, что именно там было.
Ну а Быков, помнится, Сёмина не взял на ЧМ. Может быть, тоже из-за этого наши не вышли в финал, но было же.
Да вообще таких случаев множество.
Понятное дело, что когда не ставишь хорошего игрока в состав, рискуешь проиграть.
На следующий матч Радулова и Костицына, наверно, всё-таки поставят. Будет шанс совершить подвиг
ion1 05-05-2012-11:41 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Исходное сообщение ion1
А на чём основаны Ваши суждения, если не секрет?
Про то, что сейчас состояние науки хуже чем в 90-х.
По мне, примерно также всё.


Не то что бы секрет... Скажем так, я как бы немного в курсе. Окей?


С таким мощным аргументом спорить не могу)
Detroit_lex 05-05-2012-11:44 удалить
Stan_Paleyes, У меня есть, аспирант ты наш.

Евгений_СС, Вот так))))

Ali071985, У нас так же. Нет, не подстава))
Stan_Paleyes 05-05-2012-11:44 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Чеита я жопошник, а КотЭ уважаемый? Detroit_lex,


ржака.
Evgeniy_SS 05-05-2012-11:45 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex

Евгений_СС, Вот так))))


[500x360]
Stan_Paleyes 05-05-2012-11:46 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Исходное сообщение Stan_Paleyes
SirVlad, я философ.


Странно. А я почему-то думал, что Вы химик. Я Вас с кем то перепутал или Вы опять шутите?


я не шучу.
Stan_Paleyes 05-05-2012-11:46 удалить
Detroit_lex, я КН, а не аспирант. а коли есть, чего не пользуешься? (старая уловка, но пойдет)
Stan_Paleyes 05-05-2012-11:48 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # [QUOTE]Исходное сообщение begemot2
Если с форварда Каспара Даугавиньша во время драки стянуть свитер, то под ним обнаружится вот это. Герб вооруженных сил Латвии.
QUOTE]


а если трусы стянуть?
Stan_Paleyes 05-05-2012-11:49 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
_
[490x335]


Кулемин:
- Как же ты заебал меня, Владик...
ion1 05-05-2012-11:49 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
[QUOTE]Исходное сообщение begemot2
Если с форварда Каспара Даугавиньша во время драки стянуть свитер, то под ним обнаружится вот это. Герб вооруженных сил Латвии.
QUOTE]


а если трусы стянуть?


Давай сделаем вид, что мы не видели этого вопроса =)
Detroit_lex 05-05-2012-11:51 удалить
SirVlad, Для сегодняшнего поколения добиться чего-то в жизни, это быть финансово независимым в первую очередь. Детство в 90-е накладывает свой отпечаток знаете ли.
SirVlad 05-05-2012-11:51 удалить
ion1,

Хорошо, раз так, то дам четкий ответ - секрет. Знаю, а откуда - не скажу.

Что же до дискуссии про шансы, то, что характерно, я и мой друг-онлайн (по совместительству модератор этого блога) совершенно независимо написали Вам практически идентичные возражения, несмотря на то, что он здесь, а я там и другие прежние согласия-разногласия. Показательно, не находите?
Stan_Paleyes 05-05-2012-11:51 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Stan_Paleyes
[QUOTE]Исходное сообщение begemot2
Если с форварда Каспара Даугавиньша во время драки стянуть свитер, то под ним обнаружится вот это. Герб вооруженных сил Латвии.
QUOTE]


а если трусы стянуть?


Давай сделаем вид, что мы не видели этого вопроса =)


keep it real
Stan_Paleyes 05-05-2012-11:52 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
SirVlad, Для сегодняшнего поколения добиться чего-то в жизни, это быть финансово независимым в первую очередь. Детство в 90-е накладывает свой отпечаток знаете ли.


мне кажется, это здравый смысл, а не детство в 90-е, что как раз про меня.
Detroit_lex 05-05-2012-11:53 удалить
Stan_Paleyes, Кандидатскую наверно сам писал??))
Такие вопросы, нельзя отдавать на откуп таким говённым экспертам как ты))
Detroit_lex 05-05-2012-11:54 удалить
Stan_Paleyes, Ты сопляк и жизни не видел. Для тебя это уже здравый смысл, а для нас осознанная необходимость.
SirVlad 05-05-2012-11:55 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
SirVlad, Для сегодняшнего поколения добиться чего-то в жизни, это быть финансово независимым в первую очередь. Детство в 90-е накладывает свой отпечаток знаете ли.

Detroit_lex,
Понятно. Это Ваша реплика много что объясняет. Кстати, тот же Шурик писал нечто похожее, но более жестко, как ему свойственно.
Ali071985 05-05-2012-11:57 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Detroit_lex
SirVlad, Для сегодняшнего поколения добиться чего-то в жизни, это быть финансово независимым в первую очередь. Детство в 90-е накладывает свой отпечаток знаете ли.


мне кажется, это здравый смысл, а не детство в 90-е, что как раз про меня.

В стране появились деньги, поэтому сейчас: "добиться цели в жизни" автоматически приведёт и к материальным благам. Если, конечно, сидеть в бочке всю жизнь - не является целью.
SirVlad 05-05-2012-12:01 удалить
Вот ведь, опять спровоцировал целую дискуссию. Народ, я не нарочно. Всем спасибо за интересный разговор.
Stan_Paleyes 05-05-2012-12:02 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
Stan_Paleyes, Кандидатскую наверно сам писал??))
Такие вопросы, нельзя отдавать на откуп таким говённым экспертам как ты))


купил, убив тем самым 2 зайцев - сэкономил на отмазке от армии (КН не подлежат призыву) и получил ученую степень. думал не пригодится, а на новой работе получил коэф. к зп 1,05 только за счет этого. отбивается кандидатская!!!
Stan_Paleyes 05-05-2012-12:03 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
Stan_Paleyes, Ты сопляк и жизни не видел. Для тебя это уже здравый смысл, а для нас осознанная необходимость.


поясни, друг.
Evgeniy_SS 05-05-2012-12:04 удалить
Бля, на Латвию к. 12! Может победят?
Stan_Paleyes 05-05-2012-12:05 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Вот ведь, опять спровоцировал целую дискуссию. Народ, я не нарочно. Всем спасибо за интересный разговор.


bitch please
Stan_Paleyes 05-05-2012-12:05 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Бля, на Латвию к. 12! Может победят?


только б нашим не сказали...
Detroit_lex 05-05-2012-12:05 удалить
SirVlad, Просто когда кушать нечего, родителям приходилось поступаться принципами: учёным идти торговать, музыкантам грузить мешки, хирургам челночить шмотьё из Турции. А дети всё видят, и приходит понимание: хочешь заниматься любимым делом, быть сыт, обут, одет, с начала заработай финансовую независимость, а потом занимайся.
Я поэтому не сильно люблю и уважаю поколения родившиеся 50-60-хх, они со своими фантазиями о перестройке и свободном рынке, поддержкой ельцинойдов, украли моё детство. Самые лучшие воспоминания о детстве - советские. Пионерлагеря, бублики, парки, Новый Год, родители дома. Поэтому для нас лучше любой порядок, чем никакого, как в 90-е.

Чёй-то опять распизделся. старею.
begemot2 05-05-2012-12:06 удалить
Главный тренер "Нэшвилла" Барри Тротц отметил по окончании четвертого матча серии 1/4 финала плей-офф НХЛ с "Финиксом" (0:1, 1-3), что его команда создала довольно много опасных моментов.

Также специалист подчеркнул, что не жалеет о своем решении не включить в заявку форвардов Александра Радулова и Андрея Костицына. Напомним, что россиянин и белорус пропустили уже вторую встречу кряду. Перед поединком Тротц заверил, что решение было принято исключительно по игровым причинам.

"Я уже все объяснил вам до матча, - сказал Тротц. - И мне кажется, нет никакой необходимости защищать это решение. В сегодняшней встрече мы создали довольно много опасных моментов. К примеру, отлично отыгравший Колин Уилсон набирает не меньше очков, чем Костицын. Можно бесконечно говорить "А что бы было, если бы". Да, может быть Радулов и Костицын решили бы исход поединка в нашу пользу, а может быть и нет. Как бы то ни было, мы этого никогда не узнаем".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чемпионат мира 2012 | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»