• Авторизация


Чемпионат мира 2012 04-05-2012 14:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 05-05-2012-11:06 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Барри шикарно обосрался. Ставить вместо Радулова Туту? Ну один раз повезло, а так - глупость.

1-3 не отыграют. Похоже, Тарасенко точно не сыграет на ЧМ. Через неделю там будет Радулов. )


Вообще-то с Радуловым Нэшвилл слил 2 из 2, так что не в этом дело. Да и в принципе Радулов не делал игру Нэшвилла, несмотря на свои 1+5. Просто в этой серии Финикс пока что лучше использует свои моменты (или вратарь их больше выручает - как угодно)
Detroit_lex 05-05-2012-11:06 удалить
almos78, Блеать. Может его в Джерси сменять, два минуса будет плюс??
Stan_Paleyes 05-05-2012-11:09 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
Stan_Paleyes, Тоже прав, но есть элемент нестабильности. Жопа растёт.


завидуешь, дрищ?
almos78 05-05-2012-11:09 удалить
Detroit_lex, как вариант

3 период сегодня был образцово-показательный в исполнении Финикса. Шикарнейше отыграли
Detroit_lex 05-05-2012-11:11 удалить
Столичные жители!! Ну и всякие из всякого Подмосковья. Завтра, в 17-00, состоится встреча сообщников в кабаке два петра на фрунзенской набережной. Приглашаем всех желающих. Срачи со слюнями и воплями гарантируем. Котэ не будет по уважительной причине. Бенито - жопошник!!
Ali071985 05-05-2012-11:13 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ali071985
Барри шикарно обосрался. Ставить вместо Радулова Туту? Ну один раз повезло, а так - глупость.

1-3 не отыграют. Похоже, Тарасенко точно не сыграет на ЧМ. Через неделю там будет Радулов. )


Вообще-то с Радуловым Нэшвилл слил 2 из 2, так что не в этом дело. Да и в принципе Радулов не делал игру Нэшвилла, несмотря на свои 1+5. Просто в этой серии Финикс пока что лучше использует свои моменты (или вратарь их больше выручает - как угодно)

Слушай, ты и без меня знаешь, какой игрок Радулов. Большой игрок, в смысле, хороший.

В плей-офф, ты тоже не будешь спорить, влияет КАЖДАЯ мелочь. Эти первые две игры - это две разные истории: совокупности разных факторов. Согласись, шансы на то, что Радулов мог сравнять счёт в последнем матче - гораздо больше, чем у Туту?

Нельзя только упираться в один фактор. )
Detroit_lex 05-05-2012-11:14 удалить
Stan_Paleyes, Нет, пользуюсь как рвотным: увидел, а лучше услышал прекрасный скрипучий голосок Андрюшки, брякнул, удобно и экономично. Вот Рома Широков красавец, видны в парне Химки.

almos78, Досматриваю сейчас.
SirVlad 05-05-2012-11:14 удалить
Detroit_lex,
Про какого именно молодого ученого Вы говорили, если не секрет? Насколько я знаю, Стас - химик, Ал-Сид - физик, Ердае - юрист-политолог или что вроде того (кстати, давно его не было, даже соскучился).

Что же насчет системы 2000 против 90х, то не уверен, что все так уж сильно изменилось в лучшую сторону. Скорее, наоборот, насколько я могу судить.
begemot2 05-05-2012-11:15 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Detroit_lex, Хенрик

Лёха не придирайся, уж не к Зеттербергу предъявлять претензии по +/-.
Свой гол их звено в ПП забило и могли бы ещё 2-3 закатить, если б Луи не палил с метра по штангам и выше пустых ворот.
ion1 05-05-2012-11:15 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad

Никакого передергивания. Эти две цитаты не от Вас разве? Причем во второй Вы сами себя процитировали говорящим "А" и написали при этом, а где это я говорил "А"? Прикольно.


Ещё раз.
Умейте читать других, а не только себя.
Я
Вы видите разницу между "добиться чего-то в жизни" и "заниматься любимым делом"?
Судя по Вашим попыткам непонятно на чём ловить - нет.
Detroit_lex 05-05-2012-11:19 удалить
SirVlad, Ну Палеес тот ещё химик. Сид - наша гордость. А Рыжик в Сургуте сгинул.
Ох, поверьте, очень сильно изменилась система. Правда в сторону перехода от полной анархии и всеобщего воровства, к вертикали власти и воровству избранному. Например мелких чиновников и полиционеров начали сажать))
Detroit_lex 05-05-2012-11:20 удалить
begemot2, Зэтта - главжопошник хоккея, и с этим не поспоришь.
begemot2 05-05-2012-11:21 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ali071985
Барри шикарно обосрался. Ставить вместо Радулова Туту? Ну один раз повезло, а так - глупость.

1-3 не отыграют. Похоже, Тарасенко точно не сыграет на ЧМ. Через неделю там будет Радулов. )


Вообще-то с Радуловым Нэшвилл слил 2 из 2, так что не в этом дело. Да и в принципе Радулов не делал игру Нэшвилла, несмотря на свои 1+5. Просто в этой серии Финикс пока что лучше использует свои моменты (или вратарь их больше выручает - как угодно)

Слушай, ты и без меня знаешь, какой игрок Радулов. Большой игрок, в смысле, хороший.

В плей-офф, ты тоже не будешь спорить, влияет КАЖДАЯ мелочь. Эти первые две игры - это две разные истории: совокупности разных факторов. Согласись, шансы на то, что Радулов мог сравнять счёт в последнем матче - гораздо больше, чем у Туту?

Нельзя только упираться в один фактор. )


Конечно, я согласен, что Радулов лучше Туту играет в хоккей, но не Барри же его бухать заставлял (или что они там с Костицыным делали?).
Я вообще его не понял. Он специально поехал туда на 3 месяца (ну если повезёт до финала добраться), чтобы сделать себе репутацию, заработать на контракт (хоть здесь, хоть там) и так обосраться...
Барри не виноват. Да, выбор в атаке у него не столь шикарен, как он сам, но надо было показать, кто главный в команде. Наверно потому он столько лет уже там рулит
Detroit_lex 05-05-2012-11:22 удалить
Stan_Paleyes, Руки прочь от химкинского интеллигента, ты, питерский гопник.
Stan_Paleyes 05-05-2012-11:24 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
SirVlad, Ну Палеес тот ещё химик. Сид - наша гордость. А Рыжик в Сургуте сгинул.
Ох, поверьте, очень сильно изменилась система. Правда в сторону перехода от полной анархии и всеобщего воровства, к вертикали власти и воровству избранному. Например мелких чиновников и полиционеров начали сажать))


спартак-нальчик мне в купчино, кто бы говорил!!!
вчера обзвонил всю записную книжку со словами - "помоги купить диплом"
SirVlad 05-05-2012-11:25 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение SirVlad

Никакого передергивания. Эти две цитаты не от Вас разве? Причем во второй Вы сами себя процитировали говорящим "А" и написали при этом, а где это я говорил "А"? Прикольно.


Ещё раз.
Умейте читать других, а не только себя.
Я
Вы видите разницу между "добиться чего-то в жизни" и "заниматься любимым делом"?
Судя по Вашим попыткам непонятно на чём ловить - нет.

Нет, не вижу. Для меня эти два утверждения эквивалентны. Но если добиться чего-то в жизни означает завладеть сетью из пяти парикмахерских или двух квартир в Москве, то флаг Вам в руки, конечно.

Если непонятно, то вот Вам художественное разъяснение:
http://www.youtube.com/watch?v=RGV8zDgYhpY
ion1 05-05-2012-11:26 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Detroit_lex,
Про какого именно молодого ученого Вы говорили, если не секрет? Насколько я знаю, Стас - химик, Ал-Сид - физик, Ердае - юрист-политолог или что вроде того (кстати, давно его не было, даже соскучился).

Что же насчет системы 2000 против 90х, то не уверен, что все так уж сильно изменилось в лучшую сторону. Скорее, наоборот, насколько я могу судить.

А на чём основаны Ваши суждения, если не секрет?
Про то, что сейчас состояние науки хуже чем в 90-х.
По мне, примерно также всё.
Ali071985 05-05-2012-11:26 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
SirVlad, я философ.

Тогда, я тоже учёный, а Бегемот - математик.)
Detroit_lex 05-05-2012-11:26 удалить
Stan_Paleyes, Так не реально. А в 99-м я бы за 15 минут настоящий купил, в своём же универе. Пришёл бы в деканат, выбрал, и купил. А сейчас изменения на лицо.
Stan_Paleyes 05-05-2012-11:26 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
Stan_Paleyes, Руки прочь от химкинского интеллигента, ты, питерский гопник.


расставлять акценты надо правильно - "ты питерский..." а кто уже не важно. вот Вова с Мишей, как бы не культурились, а им эти слова во век не услышать, так и сгинут лимитой.
Stan_Paleyes 05-05-2012-11:27 удалить
Ali071985, зря ты так. у меня в дипломе о 1-ом ВО так и написано - Специальность - Философ. Преподаватель по специальности философия.
Stan_Paleyes 05-05-2012-11:28 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
Stan_Paleyes, Так не реально. А в 99-м я бы за 15 минут настоящий купил, в своём же универе. Пришёл бы в деканат, выбрал, и купил. А сейчас изменения на лицо.


мозги купи.
Evgeniy_SS 05-05-2012-11:28 удалить
Чеита я жопошник, а КотЭ уважаемый? Detroit_lex,
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
Столичные жители!! Ну и всякие из всякого Подмосковья. Завтра, в 17-00, состоится встреча сообщников в кабаке два петра на фрунзенской набережной. Приглашаем всех желающих. Срачи со слюнями и воплями гарантируем. Котэ не будет по уважительной причине. Бенито - жопошник!!

Окучивание огорода за отмазку не принимается! :)
Нанимай рабов и, в "Два Петра"!!! (как-то так)))
Ali071985 05-05-2012-11:30 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Конечно, я согласен, что Радулов лучше Туту играет в хоккей, но не Барри же его бухать заставлял (или что они там с Костицыным делали?).
Я вообще его не понял. Он специально поехал туда на 3 месяца (ну если повезёт до финала добраться), чтобы сделать себе репутацию, заработать на контракт (хоть здесь, хоть там) и так обосраться...
Барри не виноват. Да, выбор в атаке у него не столь шикарен, как он сам, но надо было показать, кто главный в команде. Наверно потому он столько лет уже там рулит

Как это Барри не виноват? Понятное дело - одна игра, это нужно было сделать, как показательное воспитание. Но больше - для чего? Самоутвердиться? А это уже ошибка тренера. Если бы Быков в Уфе также в плей-офф посадил бы Радулова на скамейку, то вряд ли бы Уфа стала в прошлом году чемпионом.

В моём понимании, мудрость тренера и заключается в том, чтобы: "семь раз отмерить и один раз отрезать".

Радулов - хоккеист, наш, с Нижнего Тагила! Что с него взять? )))
SirVlad 05-05-2012-11:32 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
А на чём основаны Ваши суждения, если не секрет?
Про то, что сейчас состояние науки хуже чем в 90-х.
По мне, примерно также всё.


Не то что бы секрет... Скажем так, я как бы немного в курсе. Окей?
Ali071985 05-05-2012-11:34 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
Stan_Paleyes, Так не реально. А в 99-м я бы за 15 минут настоящий купил, в своём же универе. Пришёл бы в деканат, выбрал, и купил. А сейчас изменения на лицо.

Сейчас боятся. Первый вопрос: "А не подстава ли это?" ))

Хотя есть множество коммерческих ВУЗов с которыми легче договориться, то туда выходов не имею.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чемпионат мира 2012 | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»