• Авторизация


КХЛ. Игры на вылет. 20-02-2013 18:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
trifon007 22-02-2013-09:12 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
SirVlad, что не так с Кови и Малкиным? Малкин так-то 9-й бомбардир Лиги. В любой момент ещё немного добавит и сразу войдёт в 3-ку бомбардиров.

С Ковальчуком так вообще никаких проблем. "Нью-Джерс", которому прогнозировали роль аутсайдера после ухода Паризе (кроме меня), уверенно попадает в зону плей-офф. Во многом благодаря Кови.

Альберт, вот этот псевдопатриотизм меня реально выбешивает. Сука, хоккей не хуя не смотрите, судите только по статистике. Ковальчук ок, Малкин ок. А ты кроме хайлайтов сколько игр посмотрел?
Они в ЖОПЕ, оба! От того что умеют. Играют максимум на 40% своих способностей!
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
есть хороший хоккей,есть хоккей плохой,а есть газохоккей.он же хоккей республики хо.

Есть балабол, есть пустозвон, и есть "идеолог" в одном флаконе!
Взгляни в зеркало!
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Ali071985
SirVlad, что не так с Кови и Малкиным? Малкин так-то 9-й бомбардир Лиги. В любой момент ещё немного добавит и сразу войдёт в 3-ку бомбардиров.

С Ковальчуком так вообще никаких проблем. "Нью-Джерс", которому прогнозировали роль аутсайдера после ухода Паризе (кроме меня), уверенно попадает в зону плей-офф. Во многом благодаря Кови.

Альберт, вот этот псевдопатриотизм меня реально выбешивает. Сука, хоккей не хуя не смотрите, судите только по статистике. Ковальчук ок, Малкин ок. А ты кроме хайлайтов сколько игр посмотрел?
Они в ЖОПЕ, оба! От того что умеют. Играют максимум на 40% своих способностей!


Согласен с Трифоном по Малкину, играет явно ниже своих возможностей, постоянно куча детских ошибок.

Про кови не скажу, не видел его игры, по матчам с нами, он не впечатлил
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение ty_cobb
Если уберут Оутса,

есть ли вариант, что вашики подберут Линди Раффа?

Хотелось бы, тогда Вашингтон станет олдскульной командой середины 90-х)) Овечкина себе заберем, если к тому времени он еще на что то будет способен))


Овечкин в пенс,

сезончик можно было бы попробовать, за пару лямов
Evgeniy_SS 22-02-2013-09:22 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
trifon007,

Зачем вам Ови? Вам бы Малкина привести в чувство. А Ови напоминает Нэша в Коламбусе последние пару лет.

А в целом не ясно, что такое сделали в КХЛ с Ови-Кови-Малкиным, что они не такие, как давеча. Устали?


Вспомни сезон 10/11, до травмы Малкин был еще хуже, чем сейчас.
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение ty_cobb

Согласен с Трифоном по Малкину, играет явно ниже своих возможностей, постоянно куча детских ошибок.

Про кови не скажу, не видел его игры, по матчам с нами, он не впечатлил

Куле, лига обёрток и конфетти...
Даже тренировок нет! Откуда они будут азы игры знать?
trifon007 22-02-2013-09:24 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение ty_cobb

Согласен с Трифоном по Малкину, играет явно ниже своих возможностей, постоянно куча детских ошибок.

Про кови не скажу, не видел его игры, по матчам с нами, он не впечатлил

Куле, лига обёрток и конфетти...
Даже тренировок нет! Откуда они будут азы игры знать?


тебя Ларин покусал или Кузнецов? За какую часть тела?
SirVlad 22-02-2013-09:25 удалить
trifon007, Ali071985,

В жесткой критике Трифона есть существенная доля правды. Все трое, Ови-Кови-Малкин, пока не тянут и выглядят уставшими. То, что все трое пока не дотягивают, видно даже по статистике.
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение ty_cobb

Согласен с Трифоном по Малкину, играет явно ниже своих возможностей, постоянно куча детских ошибок.

Про кови не скажу, не видел его игры, по матчам с нами, он не впечатлил

Куле, лига обёрток и конфетти...
Даже тренировок нет! Откуда они будут азы игры знать?


тебя Ларин покусал или Кузнецов? За какую часть тела?


Не, Рамель... :)
Ali071985 22-02-2013-09:32 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Альберт, вот этот псевдопатриотизм меня реально выбешивает. Сука, хоккей не хуя не смотрите, судите только по статистике. Ковальчук ок, Малкин ок. А ты кроме хайлайтов сколько игр посмотрел?
Они в ЖОПЕ, оба! От того что умеют. Играют максимум на 40% своих способностей!

Твоё мнение меня вообще не интересует. Ты в хоккее - "0". Вас почитать, то Малкин - всегда хреново играет, когда не берёт "Харт Трофи". Согласен с этим, но лишь отчасти.

К тому же, при здоровом Кросби Малкин всегда отходил на 2-й план, за исключением сезона, когда взяли КС.

Ковальчук же вообще практически перестал играть на собственную статистику. По крайней мере, нет большого рвения стать лучшим бомбардиром команды. Поэтому его 16 очков за 17 игр в нынешней ситуации - вполне нормальное и адекватное явление.
Ali071985 22-02-2013-09:37 удалить
Сёмин сегодня классную передачу сделал - посмотрите.)
http://www.nhl.com/ice/boxscore.htm?id=2012020240&navid=sb:boxscore
Ali071985 22-02-2013-09:43 удалить
SirVlad, у Овечкина тут есть "адвокат", пусть он отвечает на этот вопрос. Считаю, что я буду слишком субъективным при его оценке.))
SirVlad 22-02-2013-09:45 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Сёмин сегодня классную передачу сделал - посмотрите.)
http://www.nhl.com/ice/boxscore.htm?id=2012020240&navid=sb:boxscore


Видел, да, здорово. За спиной, между ног защитника. Но, кроме этого момента, что еще он сделал последние несколько игр? А эту они, кстати, проиграли.
Brick74 22-02-2013-09:46 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Сёмин сегодня классную передачу сделал - посмотрите.)
http://www.nhl.com/ice/boxscore.htm?id=2012020240&navid=sb:boxscore


он там сначала в отборе поучаствовал
SirVlad 22-02-2013-09:46 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
SirVlad, у Овечкина тут есть "адвокат", пусть он отвечает на этот вопрос. Считаю, что я буду слишком судъективным при его оценке.))

;)
Brick74 22-02-2013-09:55 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Исходное сообщение Ali071985
Сёмин сегодня классную передачу сделал - посмотрите.)
http://www.nhl.com/ice/boxscore.htm?id=2012020240&navid=sb:boxscore


Видел, да, здорово. За спиной, между ног защитника. Но, кроме этого момента, что еще он сделал последние несколько игр? А эту они, кстати, проиграли.


видимо что-то сделал раз +/- с каждой игрой только увеличивается
trifon007 22-02-2013-09:59 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение trifon007
Альберт, вот этот псевдопатриотизм меня реально выбешивает. Сука, хоккей не хуя не смотрите, судите только по статистике. Ковальчук ок, Малкин ок. А ты кроме хайлайтов сколько игр посмотрел?
Они в ЖОПЕ, оба! От того что умеют. Играют максимум на 40% своих способностей!

Твоё мнение меня вообще не интересует. Ты в хоккее - "0". Вас почитать, то Малкин - всегда хреново играет, когда не берёт "Харт Трофи". Согласен с этим, но лишь отчасти.

К тому же, при здоровом Кросби Малкин всегда отходил на 2-й план, за исключением сезона, когда взяли КС.

Ковальчук же вообще практически перестал играть на собственную статистику. По крайней мере, нет большого рвения стать лучшим бомбардиром команды. Поэтому его 16 очков за 17 игр в нынешней ситуации - вполне нормальное и адекватное явление.


Да Альберт, аналитик хоккейный из тебя никакой. Это тебе не в бетонах шарить по фоткам, и не бабки с автосалонов сбивать с сайрой, туалетной бумагой и библией. Хоккей смотреть надо, чтобы хоть как то анализировать. Ты прежде чем газы выпускать тут на блоге, возьми и посмотри пару игр, тех о ком судишь. Объективно, без национальной окраски. Сравни его с игроками похожих амплуа, других национальностей и других команд. И возможно к твоему мнению прислушаются. А пока ты просто тролль, флудильщик, да еще и говенный фентиклюшник (насколько я наслышан).
А в хоккее ты конечно же не ноль. Ты вон за сколько клубов уже болеешь. Просто гуру
Ali071985 22-02-2013-10:05 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Да Альберт, аналитик хоккейный из тебя никакой. Это тебе не в бетонах шарить по фоткам, и не бабки с автосалонов сбивать с сайрой, туалетной бумагой и библией. Хоккей смотреть надо, чтобы хоть как то анализировать. Ты прежде чем газы выпускать тут на блоге, возьми и посмотри пару игр, тех о ком судишь. Объективно, без национальной окраски. Сравни его с игроками похожих амплуа, других национальностей и других команд. И возможно к твоему мнению прислушаются. А пока ты просто тролль, флудильщик, да еще и говенный фентиклюшник (насколько я наслышан).
А в хоккее ты конечно же не ноль. Ты вон за сколько клубов уже болеешь. Просто гуру

Ты пиздобол и тролль. Не влом писать эту хуйню?
trifon007 22-02-2013-10:07 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение trifon007
Да Альберт, аналитик хоккейный из тебя никакой. Это тебе не в бетонах шарить по фоткам, и не бабки с автосалонов сбивать с сайрой, туалетной бумагой и библией. Хоккей смотреть надо, чтобы хоть как то анализировать. Ты прежде чем газы выпускать тут на блоге, возьми и посмотри пару игр, тех о ком судишь. Объективно, без национальной окраски. Сравни его с игроками похожих амплуа, других национальностей и других команд. И возможно к твоему мнению прислушаются. А пока ты просто тролль, флудильщик, да еще и говенный фентиклюшник (насколько я наслышан).
А в хоккее ты конечно же не ноль. Ты вон за сколько клубов уже болеешь. Просто гуру

Ты пиздобол и тролль. Не влом писать эту хуйню?


Я оптимист. Верю в лучшее в людях. Верю что ты когда нибудь включишь мозг и начнешь думать, прежде чем писать. Хотя после событий в автосалоне - я начинаю сомневаться, а адекватен ли ты вообще. Может не словом к тебе надо стучаться, а банальным лечением в психиатрической клинике. Твоя реакция на мои мирные сообщения только подтверждает это
Ali071985 22-02-2013-10:13 удалить
Дервиш, ты молодец конечно. Но сейчас у меня Овечкин научился играть на позиции RW. ))
Ali071985 22-02-2013-10:14 удалить
trifon007, пошёл нахуй, утомил.
Ali071985, я те в личку черкану минут через 5...
Если хочешь поиметь кое-что - почитай! :)
trifon007 22-02-2013-10:23 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
trifon007, пошёл нахуй, утомил.

лечись, Альберт. Не затягивай с этим. А то вчера сайра, сегодня тунец, а завтра что, за горбушу возьмешься?
begemot2 22-02-2013-10:27 удалить
«Детройт» – «Коламбус». Анисимов покинул площадку на носилках

Похоже на несчастный случай





Нападающий «Коламбуса» Артем Анисимов в матче с «Детройтом» в столкновении с защитником Кайлом Куинси получил травму.

24-летний россиянин не смог самостоятельно покинуть площадку: его увезли со льда на носилках, закрепив шею ортезами. По информации The Windsor Star, Анисимов был в сознании, когда его доставили в машину скорой помощи.

Отметим, что Куинси также не избежал повреждения (по данным FSN Detroit, у него травма левой ноги – прим. Sports.ru) и не сможет продолжить игру.

В текущем сезоне на счету Анисимова 6 (4+2) очков в 15 матчах регулярного чемпионата НХЛ.

Как сообщил в своем твиттере вице-президент пресс-службы «Коламбуса» Тодд Шеррок, Анисимов все время находился в сознании, дисфункции мозга либо опорно-двигательного аппарата не выявлены. Артем общается с врачами, шевелит конечностями.

Анисимов доставлен в Медицинский центр Детройта «для оценки состояния в качестве меры предосторожности».
Ali071985 22-02-2013-10:30 удалить
Нахера вот эти ховарды? Подписать Веханена - всё, вратарский вопрос закрывается.
Vovka_Timer 22-02-2013-10:35 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Vovka_Timer, а тут разве не нога была???
http://video.khl.ru/events/27073

Нога была. По мнению арбитра, не было направленного движения ногой в сторону ворот.
begemot2 22-02-2013-10:36 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
В НХЛ защитники кучу очков набирают благодаря тупому набросу на ворота. На европейских площадках такие моменты сложнее реализовать.

Ну зачем херню гнать?
Гончар же всего месяц назад показывал, что такое атакующий защитник. Набирал очков не меньше, чем в НХЛ.
Да и пример Даллмэна со всей очевидностью доказывает, что ты не прав. Человек умеет пасовать, умеет подключаться к атакам, умеет бросать и уже несколько лет на 1-2 местах среди защит ников-бомбардиров.
Вот, кстати, твой любимый Медведев любит именно набросы много использовать и это имеет неплохой эффект, а казалось бы широкие поляны - должен играть в пас. Но дело, как всегда, не в полянах, а в манере игры команды. Нападающие Ак Барса активно играют на пятаке и защитникам очевидно дано тренером указание активно использовать набросы на ворота. Соответственно, ширина поляны никакой роли тут не играет.
Но всё-таки против по-настоящему умелых атакующих защитников Медведев не тянет.
begemot2 22-02-2013-10:41 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Сёмин сегодня классную передачу сделал - посмотрите.)
http://www.nhl.com/ice/boxscore.htm?id=2012020240&navid=sb:boxscore

Да-а-а, шикарно, давно он такой изобретательностью не баловал. Хорошо, что ушёл в Каролину
Ali071985 22-02-2013-10:43 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Ну зачем херню гнать?
Гончар же всего месяц назад показывал, что такое атакующий защитник. Набирал очков не меньше, чем в НХЛ.
Да и пример Даллмэна со всей очевидностью доказывает, что ты не прав. Человек умеет пасовать, умеет подключаться к атакам, умеет бросать и уже несколько лет на 1-2 местах среди защит ников-бомбардиров.
Вот, кстати, твой любимый Медведев любит именно набросы много использовать и это имеет неплохой эффект, а казалось бы широкие поляны - должен играть в пас. Но дело, как всегда, не в полянах, а в манере игры команды. Нападающие Ак Барса активно играют на пятаке и защитникам очевидно дано тренером указание активно использовать набросы на ворота. Соответственно, ширина поляны никакой роли тут не играет.
Но всё-таки против по-настоящему умелых атакующих защитников Медведев не тянет.

Не пиши сам херню. Я не ставил под сомнение атакующий потенциал защитников НХЛ. Лишь заметил, что там они кучу очков набирают именно таким простым способом.

В КХЛ тоже так набирают очки, да, но гораздо в меньшей степени.

В конце концов, даже логика подразумевает, что на пути шайбы при 26 метрах будет больше трафика, чем на 30 м.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КХЛ. Игры на вылет. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»