• Авторизация


Хитли лучше "пиара КХЛ" 12-08-2009 07:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, в "СЭ" появилась информация о том, что бастующая «звезда» НХЛ из клуба «Оттава Сенаторс» может перейти в клуб Континентальной хоккейной лиги.

 

Ягр с Хитли снова встретятся в КХЛ?

[показать]

 

Произойти этому мешает «потолок зарплат». Не секрет, Дэни Хитли, в прошлом сезоне, имел в НХЛ самый высокий оклад – 10 миллионов долларов, не считая бонусов. Таким образом, не трудно подсчитать: только один контракт с Хитли составит более половины совокупного дохода хоккеистов основной команды КХЛ (всего – не более 620 миллионов рублей). Регламент позволяет выйти из этой ситуации, так как там есть пункт, по которому одного игрока команды можно вывести из общей платёжной ведомости. Однако, у всех команд-олигархов КХЛ, которые могли бы себе позволить игрока такого уровня, место игрока, выведенного из «потолка», уже занято. К тому же, помимо Хитли, есть ещё несколько игроков топ-уровня, которые могли бы оказаться в клубах КХЛ.

 

Mad Max, go home!

[показать]

 

Профсоюз игроков во главе председателем Андреем Коваленко предлагает выход из данной ситуации. А именно, чтобы Лига разрешила клубам КХЛ приглашать действительно «звездных» игроков, несмотря на «потолок зарплат». Естественно, кандидатура каждого «звездного» хоккеиста будет рассматриваться в индивидуальном порядке самой Лигой.

 

Я считаю, что лига обязана пойти навстречу профсоюзу игроков, особенно, в свете последних событий: дисквалификации Сергея Широкова, намерений ряда молодых талантливых игроков отправиться в Канаду (Кирилл Кабанов, Александр Бурмистров). Не только же терять игроков…

 

Сейчас, очевидно, что наши будущие «звезды» мечтают играть в НХЛ, и даже согласны пробиваться в НХЛ через низшие североамериканские лиги. И это, несмотря на все лозунги Континентальной лиги. КХЛ должна «ломать» такое мышление в головах молодых хоккеистов, иначе отток талантов из России в Северную Америку не прекратится никогда. Каким образом это сделать? Поднять авторитет, уважения к КХЛ. Чтобы в будущем, даже самые талантливые юниоры, были готовы провести несколько сезонов в МХЛ, Высшей Лиге, с главной целью в своей хоккейной карьере – получить шанс заиграть в КХЛ. Что же происходит сейчас? Несовершеннолетние хоккеисты, пусть и таланты, ставят условия руководителям клубов КХЛ: «Я играю в основе клуба, либо уезжаю в Северную Америку». Это не правильно, так не должно происходить.

 

И несомненно, что наличие лучших игроков мира (к которым Хитли относится) в нашей Лиге способствует увеличению авторитета лиги и повышения интереса к ней. Неважно, в каком клубе Хитли в конечном итоге окажется, главное, чтобы это был клуб КХЛ! Нам нужны такие игроки:

 


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Evgeniy_SS 12-08-2009-08:53 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Евгений_СС Надо убрать потолок зарплат в КХЛ, че мы копируем это из НХЛ? Есть бабки, зачем потолок? Потолок нужен в бизнес процессе, а у нас как такового нет, смысл в потолке? Антикризисная мера? Если можно одного вывести из потолка, то можно и еще двух, трех.
считаю об этом имело смысл бы говорить если бы наши клубы хотя бы приближались к самоокупаемости
Когда есть самоокупаемость-потолок нужен, а когда нет и потолок не нужен, какой в нем смысл???
soccer67 12-08-2009-08:54 удалить
У хоккея в СА и России разные площадки. И игра разная. Не такое отличие, как у мини-футбола и футзала. Но существенное. В НХЛ защитник из зоны должен выбросить шайбу. Ибо промедление грозит "чекингом" и потерей шайбы= голу в свои ворота (наглядное пособие: "Монреаль" - "Кингз", пятый матч финала КС-93). В России если защитник не обладает первым пасом - место ему в ночной лиге. Отсюда и игра нападающих: пасов они не ждут (т.к. их нет), входят в зону за счёт вбрасывания шайбы. Потом лезут на пятак - вот и вся игра. Сумеет ли Хитли к этому приспособиться? Практика (выступление в локаутный сезон НХЛьцев) показывает, что - невозможно.
Alexander_Vivo 12-08-2009-08:54 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Alexander_Vivo Действительно. Глядишь, Овечкин с Малкиным подтянутся в следущем году, а там , через пару-тройку лет и Кросби. Барыс, тока, малость жалко..а так ничего.
А зачем "Барыс" жалеть??? Цены на газ подорожают - будет Кросби у них играть... Ленс Армстронг же за "Астану" ездит.
Кстати, в Советские времена был базовый клуб сборной - ЦСКА. Собиральщик звезд по стране. Вот и сейчас, наделят Салават или Барс деньгами и пойдет "песня и пляска") Я за "потолок" , причем урезал бы я нынешний и много.
zekraggash 12-08-2009-08:54 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Ali071985 Не стоит так серьёзно относиться... Может, руководство КХЛ просто испугалось реакции болельщиков? Ведь 620 миллионов и 1 МИЛЛИАРД - это совсем разные цифры, вторая цифра может спровоцировать неприятные инциденты...
что в нашей стране могут болельщики?)))
Лично я - смотреть НХЛ по Виасату. :))) ______________________
Evgeniy_SS 12-08-2009-08:56 удалить
Да и надо уже помоложе игроков заманивать, а то все Ягры, Федоровы...
Evgeniy_SS 12-08-2009-08:58 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Alexander_Vivo Действительно. Глядишь, Овечкин с Малкиным подтянутся в следущем году, а там , через пару-тройку лет и Кросби. Барыс, тока, малость жалко..а так ничего.
А зачем "Барыс" жалеть??? Цены на газ подорожают - будет Кросби у них играть... Ленс Армстронг же за "Астану" ездит.
Кстати, в Советские времена был базовый клуб сборной - ЦСКА. Собиральщик звезд по стране. Вот и сейчас, наделят Салават или Барс деньгами и пойдет "песня и пляска") Я за "потолок" , причем урезал бы я нынешний и много.
Но сборная то в Союзе была ОГОГООГОГОГ!!!
almos78 12-08-2009-08:59 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Да и надо уже помоложе игроков заманивать, а то все Ягры, Федоровы...
Ну вот Хитли и есть первая ласточка ))))))
Evgeniy_SS 12-08-2009-08:59 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Alexander_Vivo Действительно. Глядишь, Овечкин с Малкиным подтянутся в следущем году, а там , через пару-тройку лет и Кросби. Барыс, тока, малость жалко..а так ничего.
А зачем "Барыс" жалеть??? Цены на газ подорожают - будет Кросби у них играть... Ленс Армстронг же за "Астану" ездит.
Кстати, в Советские времена был базовый клуб сборной - ЦСКА. Собиральщик звезд по стране. Вот и сейчас, наделят Салават или Барс деньгами и пойдет "песня и пляска") Я за "потолок" , причем урезал бы я нынешний и много.
Так урежешь потолок все ж разбегутся из КХЛ, кто останется то? Или все в массовом порядке буду з.п. в конвертах игрокам раздовать)))
Alexander_Vivo 12-08-2009-09:00 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Да и надо уже помоложе игроков заманивать, а то все Ягры, Федоровы...
До возвращения блудного Овечкина многие блогеры попросту могут не дожить!:shok:
almos78 12-08-2009-09:01 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Но сборная то в Союзе была ОГОГООГОГОГ!!!
Ну вот только она по 11 месяцев готовилась к чемпионату мира. Вот и была ОГОГО
Evgeniy_SS 12-08-2009-09:02 удалить
Одна мысль)) Деньги у владельцев клубов есть и ОГРОМНЫЕ, вбухивать их в соц.проекты, в детский спорт, пенсионерам и т.д. они не будут. Так пусть сейчас заманивают ХИТЛИ и т.д. Я так думаю.
almos78 12-08-2009-09:03 удалить
Евгений_СС, а кто в массовом порядке то? Команд 4-5 таких. Остальные легко вписываются в этот самый потолок
Alexander_Vivo 12-08-2009-09:03 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Ali071985 [QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo Действительно. Глядишь, Овечкин с Малкиным подтянутся в следущем году, а там , через пару-тройку лет и Кросби. Барыс, тока, малость жалко..а так ничего.
А зачем "Барыс" жалеть??? Цены на газ подорожают - будет Кросби у них играть... Ленс Армстронг же за "Астану" ездит.
Кстати, в Советские времена был базовый клуб сборной - ЦСКА. Собиральщик звезд по стране. Вот и сейчас, наделят Салават или Барс деньгами и пойдет "песня и пляска") Я за "потолок" , причем урезал бы я нынешний и много.
Но сборная то в Союзе была ОГОГООГОГОГ!!![/QUOTE] Ну а чемпионат? Я не видел чемпионата СССР в Live, даже не в силу возраста, а уже и в школу ходил и соображал, а более в силу места жительства, но как известно в этом чемпионате за все время его существования раз 30 чемпионом была одна и та же команда... Это был интересный чемпионат? Я не знаю... По мне, как то не очень.
Ali071985 12-08-2009-09:04 удалить
Ответ на комментарий soccer67 #
Исходное сообщение soccer67 У хоккея в СА и России разные площадки. И игра разная. Не такое отличие, как у мини-футбола и футзала. Но существенное. В НХЛ защитник из зоны должен выбросить шайбу. Ибо промедление грозит "чекингом" и потерей шайбы= голу в свои ворота (наглядное пособие: "Монреаль" - "Кингз", пятый матч финала КС-93). В России если защитник не обладает первым пасом - место ему в ночной лиге. Отсюда и игра нападающих: пасов они не ждут (т.к. их нет), входят в зону за счёт вбрасывания шайбы. Потом лезут на пятак - вот и вся игра. Сумеет ли Хитли к этому приспособиться? Практика (выступление в локаутный сезон НХЛьцев) показывает, что - невозможно.
Мимо. Тогда, весь "Ак Барс" пролетел, с Ковальчуком, Морозовым, Зиновьевым и др. в составе. Разве это значит, что они слабо играют на европейских площадках? НЕТ. По Хитли, часть локаутного сезона в швейцарском "Берне": 16 игр 24 (14+10) очка - вполне приличная статистика. Идём дальше, Хитли - чуть ли не чаще всех из "звезд" Канады приезжает на чемпионаты мира, где превосходно себя чувствует. Чемпионаты мира проходят на больших площадках, за исключение Квебека-2008....
Evgeniy_SS 12-08-2009-09:04 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Евгений_СС Да и надо уже помоложе игроков заманивать, а то все Ягры, Федоровы...
До возвращения блудного Овечкина многие блогеры попросту могут не дожить!:shok:
Так и я о том, пока ему стукнет 39-40, скоко нам то уже буде...можем и до стадиона не дойти...
Ali071985 12-08-2009-09:05 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Кстати, в Советские времена был базовый клуб сборной - ЦСКА. Собиральщик звезд по стране. Вот и сейчас, наделят Салават или Барс деньгами и пойдет "песня и пляска") Я за "потолок" , причем урезал бы я нынешний и много.
Не вижу никаких совпадений. В Москве денег больше, чем в провинции. "Динамо" по бюджету в этом сезоне, можно сказать, ничем не уступает "Салавата" или "Ак Барсу"....
zekraggash 12-08-2009-09:06 удалить
Ответ на комментарий soccer67 #
Исходное сообщение soccer67 У хоккея в СА и России разные площадки. И игра разная. Не такое отличие, как у мини-футбола и футзала. Но существенное. В НХЛ защитник из зоны должен выбросить шайбу. Ибо промедление грозит "чекингом" и потерей шайбы= голу в свои ворота (наглядное пособие: "Монреаль" - "Кингз", пятый матч финала КС-93). В России если защитник не обладает первым пасом - место ему в ночной лиге. Отсюда и игра нападающих: пасов они не ждут (т.к. их нет), входят в зону за счёт вбрасывания шайбы. Потом лезут на пятак - вот и вся игра. Сумеет ли Хитли к этому приспособиться? Практика (выступление в локаутный сезон НХЛьцев) показывает, что - невозможно.
Согласен с Вами в том, что правильный хоккей на канадских коробках и суррогатный бенди с шайбой на российских, в корне разные игры. Что касается вбросов в зону, смотрите НХЛ, в 80 случаях из 100 в зону входят через пас. Кстати, никаких изменений с этим не происходит с 1972 года, где в СС-72 в 80 случаях из 100 Канада входит в зону СССР через пас. А все эти разговоры о якобы вбросах, конкретные байки из совкового склепа с Н.Озеровым, который неплохо разбирался в том как в совдепии делать карьеру, но так ни хрена и не понял, что такое настоящий канадский хоккей. _______________________
Evgeniy_SS 12-08-2009-09:06 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Евгений_СС, а кто в массовом порядке то? Команд 4-5 таких. Остальные легко вписываются в этот самый потолок
Так его еще и урезать предлагают, понятно, что останутся, но Ягры то уже не поедут...да легионеры вообще приедут ли?
almos78 12-08-2009-09:06 удалить
Ali071985, для Хитли как раз европейская площадка не помеха
Ali071985 12-08-2009-09:07 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Ну вот Хитли и есть первая ласточка ))))))
Первая "ласточка" - это Радулов, "вторая" - Худлер...)))
Ali071985 12-08-2009-09:07 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Ali071985, для Хитли как раз европейская площадка не помеха
Ну, а я о чём?... )
Evgeniy_SS 12-08-2009-09:08 удалить
Ответ на комментарий soccer67 #
Исходное сообщение soccer67 У хоккея в СА и России разные площадки. И игра разная. Не такое отличие, как у мини-футбола и футзала. Но существенное. В НХЛ защитник из зоны должен выбросить шайбу. Ибо промедление грозит "чекингом" и потерей шайбы= голу в свои ворота (наглядное пособие: "Монреаль" - "Кингз", пятый матч финала КС-93). В России если защитник не обладает первым пасом - место ему в ночной лиге. Отсюда и игра нападающих: пасов они не ждут (т.к. их нет), входят в зону за счёт вбрасывания шайбы. Потом лезут на пятак - вот и вся игра. Сумеет ли Хитли к этому приспособиться? Практика (выступление в локаутный сезон НХЛьцев) показывает, что - невозможно.
А как канадцы становились ЧМ на больших площадка, да и наша сборная с НХЛ-ми??? Да и шведы, когда дубль сделали???
zekraggash 12-08-2009-09:08 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение Ali071985 [QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo Действительно. Глядишь, Овечкин с Малкиным подтянутся в следущем году, а там , через пару-тройку лет и Кросби. Барыс, тока, малость жалко..а так ничего.
А зачем "Барыс" жалеть??? Цены на газ подорожают - будет Кросби у них играть... Ленс Армстронг же за "Астану" ездит.
Кстати, в Советские времена был базовый клуб сборной - ЦСКА. Собиральщик звезд по стране. Вот и сейчас, наделят Салават или Барс деньгами и пойдет "песня и пляска") Я за "потолок" , причем урезал бы я нынешний и много.
Но сборная то в Союзе была ОГОГООГОГОГ!!![/QUOTE] Ну а чемпионат? Я не видел чемпионата СССР в Live, даже не в силу возраста, а уже и в школу ходил и соображал, а более в силу места жительства, но как известно в этом чемпионате за все время его существования раз 30 чемпионом была одна и та же команда... Это был интересный чемпионат? Я не знаю... По мне, как то не очень.[/QUOTE] А по мне так просто - фантастическое дерьмо. _________________________
almos78 12-08-2009-09:08 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение almos78 Евгений_СС, а кто в массовом порядке то? Команд 4-5 таких. Остальные легко вписываются в этот самый потолок
Так его еще и урезать предлагают, понятно, что останутся, но Ягры то уже не поедут...да легионеры вообще приедут ли?
Поедут. 3 игроков же можно выводить из-под потолка. Вот ими и будут Ягр, Федоров или тот же Гудлер
Ali071985 12-08-2009-09:09 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Согласен с Вами в том, что правильный хоккей на канадских коробках и суррогатный бенди с шайбой на российских, в корне разные игры. Что касается вбросов в зону, смотрите НХЛ, в 80 случаях из 100 в зону входят через пас. Кстати, никаких изменений с этим не происходит с 1972 года, где в СС-72 в 80 случаях из 100 Канада входит в зону СССР через пас. А все эти разговоры о якобы вбросах, конкретные байки из совкового склепа с Н.Озеровым, который неплохо разбирался в том как в совдепии делать карьеру, но так ни хрена и не понял, что такое настоящий канадский хоккей. _______________________
Хамло, не было тебя - так хорошо было... Исчезни снова, а!
almos78 12-08-2009-09:09 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение almos78 Ali071985, для Хитли как раз европейская площадка не помеха
Ну, а я о чём?... )
Так я с тобой согласен )))
Ali071985 12-08-2009-09:11 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Одна мысль)) Деньги у владельцев клубов есть и ОГРОМНЫЕ, вбухивать их в соц.проекты, в детский спорт, пенсионерам и т.д. они не будут. Так пусть сейчас заманивают ХИТЛИ и т.д. Я так думаю.
Не понимаю, а как можно думать иначе??? Если бы они всё правильно "вбухивали", я готов отказаться от всех этих "прелестей": "Рубин", "Ак Барс", "Уникс" и пр.
almos78 12-08-2009-09:11 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение almos78 Ну вот Хитли и есть первая ласточка ))))))
Первая "ласточка" - это Радулов, "вторая" - Худлер...)))
Ну согласись, что Хитли в НХЛ был игроком немного другого калибра. Не Ягр и не Федоров конечно, но лидер все же своей команды
Ali071985 12-08-2009-09:13 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Евгений_СС Ну а чемпионат? Я не видел чемпионата СССР в Live, даже не в силу возраста, а уже и в школу ходил и соображал, а более в силу места жительства, но как известно в этом чемпионате за все время его существования раз 30 чемпионом была одна и та же команда... Это был интересный чемпионат? Я не знаю... По мне, как то не очень.
А по мне так просто - фантастическое дерьмо. _________________________
ЗА ОСКОРБЛЕНИИ СОВЕТСКОГО ХОККЕЯ, НАШЕЙ ИСТОРИИ, ПРЕДЛАГАЮ МОДЕРАТОРАМ ЗАБАНИТЬ Зекрегеша. Пришёл, и снова начал всё говном обливать... Это нормально?
zekraggash 12-08-2009-09:15 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Ali071985, для Хитли как раз европейская площадка не помеха
На мой взгляд, помехой является сама площадка, кто бы на ней не играл, а смысле качества игры, сравнительно с НХЛ, прокатит только для на всю голову контуженных патриотов, которые не хоккей смотрят, а усаживаются к ящикам чтобы утолить перманентный комплекс неполноценности и хоть как-то отомстить Америке за нашу прекрасную жизнь. _________________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хитли лучше "пиара КХЛ" | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»