• Авторизация


Дыхание рынка 11-07-2009 15:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да, бурные первые дни рынка свободных агентов позади, самые горяие пироги были расхватаны буквально сразу. Почти все команды уже наметили контуры составов на новый сезон и теперь ищут точечного усиления на конкретных позициях, естественно, если позволяют средства. Потолок, потолок.. Давайте посмотрим, какова диспозиция. Мы с вами хорошо знаем, что далеко не все клубы НХЛ еле втискиваются под потолок, например, в прошлом году сразу 5 клубов - Финикс, Лос-Анджелес, Нэшвилл, Атланта и Айлендерс не "дотянули" до потолка 10 и более млн $ (что показательно, ни один из этих клубов не попал в ПО). На другом полюсе - Монреаль, Чикаго, Даллас, Детройт, Рейнджерс, Калгари и Сан-Хосе, которым до потолка осталось менее 1 млн $ (в ПО из них не попали только Звёзды).

В связи с этим давайте предпримем смелую попытку предсказать методом экстраполяции (т.е. предположения, что отношение суммы зарплат к потолку останется неизменным), сколько клубы потратят в этом году, что позволит нам узнать (весьма приблизительно, конечно), сколько денег каждая команда еще готова выложить на рынке. 

Итоги исследования представлены здесь - http://files.mail.ru/CW4ZD0

Главный фаворит - пока еще не отаваресенные Айлендерс, которые могут потратить около 13 млн. Но вот кто туда пойдёт?.. А усилить бы надо и оборону, и атаку, благо тылы (а может и не тылы) ДиПьетро уже прикрыты Ролосоном. Рядом и Финикс, которому, впрочем, совсем не до того, поэтому куда больший интерес вызывает то, куда потратят почти 11 млн Рейнджерс, около 10,5 млн Даллас с Нью-Джерси, и почти 10 - Монреаль. Имеются еще денежки у Колорадо, Вашингтона, Коламбуса... 

На другом полюсе - Оттава, решающая вопрос с Хитли, и которой надо еще ужиматься, Питтсбург, лишь сверхусилиями Шеро не задохнувшийся в тисках новых контрактов Малкина и Стаала, Лос-Анджелес, взявший и имеющий на данный момент большую ведомость, чем по итогам прошлого сезона (привет Скудери и Райану Смиту). 

Торонто наверняка потратит больше, чем получилось по прогнозу, а вот Филадельфия - нет. Детройт, Каролина, Сан-Хосе, Чикаго, Ванкувер, Бостон и Баффало также не смогут потратить больше 3 млн. 

Вот такие пироги у нас выходят по деньгам. Так на кого же осталось потратить эти деньги, ведь как говорилось выше, пироги (да чёрт возьми, везде лезут эти пироги) уже разобраны. Неужто ничего удобоваримого не осталось? Нет, есть еще ягоды в пирогах, хоть и немного (ну, вы меня поняли?=))

Вратари: Фернандес (последняя з/п - 4,75 млн), Гербер (3,7 млн), Бирон (3,5 млн), Легаси (2,5 млн), ветеран Колциг (1,5 млн), вытесняемый Джонсон (0,825 млн), Уикс, интересовавший Атлант (0,7 млн) а также, видимо, стоящий на рынке свободных тренеров вратарей КуДжо (0,7 млн)

Защитники: ветераны Шнайдер и Зубов (5,75 и 5,35 млн), Дерек Моррис (3.95 млн), еще россыпь ветеранов около 2 млн (Буше, Сидор, де Вриз, Уорринер), Калинин (2,1 млн), Скоула (1,9 млн), Дандено (1,75 млн), Зайденберг (1,2 млн) и суперветеран Крис Челиос (0,75 млн). 

Форварды: Сундин (8,6 млн), Тангэ (5.375 млн), Комри, Ланг (по 4 млн), Шатан (3,5 млн, но это скорее к "проспектам КХЛ"), Афиногенов (3,5 млн - неужто тоже?), Колдер (2.7 млн), Сикора (2,5 млн), Роб Нидермайер (2 млн), Бертуцци (1,95 млн), да и другие. 

Выбираем, кому есть на что!)

Ну и еще, естественно, ждём итогов арбитража. И тогда можно будет подводить некие завершающие итоги комплектований, впрочем, длительность контракта Хоссы и скандальность переходов Квятковски-Гудлера уже, наверное, никому не перебить =))

 

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-07-2009-16:13 удалить
KAISER-66, я все таки не понимаю. Ты можешь дать данные прошлогодней итоговой платежки и настоящей.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение JID
Исходное сообщение Олег_Федоров JID, Сам был когда-то новеньким. Дошло и до создания/публикования тем. Не сразу, конечно..... Засветился и будет... Почитай Ленина.
Читай флудер!
И где тут написано о прохождении какого-то посвящения??? Читать не умеешь или смысл не уловил? Оскорбления не принимаю. На себя посмотри.
11-07-2009-16:14 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение JID хм, мне полчасика назад Федоров сообщил, что здесь сначала надо пройти "специальный обряды посвящения", и только потом "светится"
повторяю, если есть о чём писать - пишите)
у меня идея была к тем, кто уже пишет, так как им легче написать о чем-то другом, если уж начали писать, чем мне вообще начинать писать.
11-07-2009-16:16 удалить
Олег_Федоров, ты умеешь видеть кавычки, или не научили в школе, ежели в кавычках, то смысл иной. да, что с тобой разговаривать, если мне стало ясно кто есть ты, еще до знакомства с тобой, как только увидел твои бесмысленные копирайты на страницах - иди копируй, это твой предел мыслить.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение JID Олег_Федоров, ты умеешь видеть кавычки, или не научили в школе, ежели в кавычках, то смысл иной.
У меня кавычек тоже не было. Вопрос считаю исчерпанным. Привык входить в дом, открывая дверь ногой - милости просим :) С первых же постов начал наезжать на сообщество. Где-то я уже это видел. И даже догадываюсь - от кого... Тоже за "Детройт" болеет (не full...) Тему можешь через 12 часов публиковать, если есть, что предложить. Скинешь модерам и делов-то...
11-07-2009-16:24 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 JID, http://www.nhlnumbers.com/overview.php?team=PIT&season=0809 http://www.nhlnumbers.com/overview.php?team=PIT&season=0910
ну и? В прошлом году у них было 56.678, а в этом пока 54.643. 56.678 > 54.543 - разве не так? Тогда о каком минусе по сравнению с прошлым годом идет речь. Я не знал этих цифр, но просто логично общий кепхит прошлого года, не может быть больше настоящего, когда у них еще под кепкой есть место.
11-07-2009-16:30 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение JID Олег_Федоров, ты умеешь видеть кавычки, или не научили в школе, ежели в кавычках, то смысл иной.
У меня кавычек тоже не было.
посмотри на мое сообщение - там были кавычки.
Вопрос считаю исчерпанным.
ну и считай себе, забив голову в песок как страус.
Привык входить в дом, открывая дверь ногой - милости просим
Это твой дом? Я чего-то не понял! И где я ногой отрывал. Я же к тебе по нормальному обратился, зачем ты флудишь?
С первых же постов начал наезжать на сообщество.
Так ты еще и врун!!! Не на сообщество, а на тебя лично, который это сообщество обпоносил своими какашками, что нельзя страницу одну прочесть.
Где-то я уже это видел. И даже догадываюсь - от кого... Тоже за "Детройт" болеет (не full...)
Да тебе еще и лечится надо, по ходу.
Сандро 11-07-2009-16:34 удалить
JID, я уже пояснил, что и имел в виду место под кепкой. В 08/09 оно составило: 56,7 (потолок) - [56.678 (тотал кеп хит) - 3.441 (LTIR Replacement)] = 3.463 млн Сейчас 56.8 (потолок) - [54.643 (тотал кеп хит)+0.18 - 0 (пока)] = 2.337 млн.
11-07-2009-16:35 удалить
Меня сейчас интересует вопрос как сложаться дела у Ковалева в "Оттаве". Уговорит он Хитли остаться или нет? А так пока, интересных для меня переходов в НХЛ больше не было. Больше радует усиление родного "Динамо" в КХЛ.
11-07-2009-16:35 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров JID, подвинься :)))
закрой е*ало щенок!
11-07-2009-16:36 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 JID, я уже пояснил, что и имел в виду место под кепкой. В 08/09 оно составило: 56,7 (потолок) - [56.678 (тотал кеп хит) - 3.441 (LTIR Replacement)] = 3.463 млн Сейчас 56.8 (потолок) - [54.643 (тотал кеп хит)+0.18 - 0 (пока)] = 2.337 млн.
ты хобя бы сам понял что написал? Это место под кепкой в прошлом году у них когда было?
11-07-2009-16:37 удалить
Шо это у вас тут? Новый "пингвин"?
11-07-2009-16:39 удалить
KAISER-66, наверное в первый раз я с вами не согласен :). Тема скучная даже для меня, а JID дело говорит :). Я еще до 1 июля набросал составы по всем командам, а теперь заполняю пустоты по мере подписания игроков. Но там пока многовато пропусков, вывешивать рано, хотя многие команды действительно почти укомплектовались. И это действительно интересно - одни команды сохранились почти в неизменном виде, другие же радикально обновляются.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение RedCloude Меня сейчас интересует вопрос как сложаться дела у Ковалева в "Оттаве". Уговорит он Хитли остаться или нет? А так пока, интересных для меня переходов в НХЛ больше не было. Больше радует усиление родного "Динамо" в КХЛ.
Хитли хочет оставить владелец клуба. И деньги, якобы есть про запас. И как Ковалёв может повлиять на то, останется ли Хитли или нет? А сам Ковалёв проблемы вряд ли испытает. По "Динамо" согласен :)
11-07-2009-16:40 удалить
KAISER-66, нет, на самом деле, ты хоч вот сказать, что твои пингвины окончили сезон с кепспейсом в 3 с лишним миллиона????
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение JID
Исходное сообщение Олег_Федоров JID, подвинься :)))
закрой е*ало щенок!
А то чего ???
11-07-2009-16:43 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение RedCloude Меня сейчас интересует вопрос как сложаться дела у Ковалева в "Оттаве". Уговорит он Хитли остаться или нет? А так пока, интересных для меня переходов в НХЛ больше не было. Больше радует усиление родного "Динамо" в КХЛ.
Хитли хочет оставить владелец клуба. И деньги, якобы есть про запас. И как Ковалёв может повлиять на то, останется ли Хитли или нет? А сам Ковалёв проблемы вряд ли испытает. По "Динамо" согласен :)
Ну в "СС" недавно был материал о том, что Ковалев, якобы, обещал поговорить с Хитли (всеже бывшие партнеры по "Ак Барсу") и уговорить остаться.
11-07-2009-16:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov KAISER-66, наверное в первый раз я с вами не согласен :). Тема скучная даже для меня, а JID дело говорит :). Я еще до 1 июля набросал составы по всем командам, а теперь заполняю пустоты по мере подписания игроков. Но там пока многовато пропусков, вывешивать рано, хотя многие команды действительно почти укомплектовались. И это действительно интересно - одни команды сохранились почти в неизменном виде, другие же радикально обновляются.
Вот это, да, я бы почитал с удовольствием, и без флуда бы обошлось, так как разговор был бы предметный, а не абстрактный. ЖДУ!:good:
Сандро 11-07-2009-16:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov KAISER-66, наверное в первый раз я с вами не согласен :). Тема скучная даже для меня, а JID дело говорит :). Я еще до 1 июля набросал составы по всем командам, а теперь заполняю пустоты по мере подписания игроков. Но там пока многовато пропусков, вывешивать рано, хотя многие команды действительно почти укомплектовались. И это действительно интересно - одни команды сохранились почти в неизменном виде, другие же радикально обновляются.
сегодня не день Бэкхама) а вы считайте, что записались на тему)) кстати, ваши 5 составов сборных то увидят свет?)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение RedCloude
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение RedCloude КХЛ.
И как Ковалёв может повлиять на то, останется ли Хитли или нет?
Ну в "СС" недавно был материал о том, что Ковалев, якобы, обещал поговорить с Хитли (всеже бывшие партнеры по "Ак Барсу") и уговорить остаться.
Понятно. Я очень редко в СС заглядываю... Там же владелец - бывший русский, вроде? Тогда можно попробовать :)
11-07-2009-16:47 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение JID
Исходное сообщение Олег_Федоров JID, подвинься :)))
закрой е*ало щенок!
А то чего ???
Не рекомендуется Страусу открывать зяблик который забит в песок - а то подавится!
Сандро 11-07-2009-16:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение JID KAISER-66, нет, на самом деле, ты хоч вот сказать, что твои пингвины окончили сезон с кепспейсом в 3 с лишним миллиона????
я смотрел на строку Cap Space в итоговой ведомости.
11-07-2009-16:49 удалить
KAISER-66, ну так как, объясните, или вы сами запутались? Как по вашему так оказалось, что у пингвинов места по итогу прошлого сезона под кепкой больше, чем сейчас?
11-07-2009-16:53 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение JID KAISER-66, нет, на самом деле, ты хоч вот сказать, что твои пингвины окончили сезон с кепспейсом в 3 с лишним миллиона????
я смотрел на строку Cap Space в итоговой ведомости.
и что там было? с чем его едят? Это просто очень не логично перед ПО оставлять кепспейс больше 3 млн - такого не может допустить ни один менеджер команды, которая попадает в ПО. Я исхожу чисто из логики, не зная даже цифр - никогда не поверю что у команды может оказаться столько места под кепкой по итогу сезона. Ты я вно что-то не досмотрел...
JID, поздравляю со второй звездой :))) Столько постов выдать!!! Пример берёте ? :)
11-07-2009-16:55 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 а вы считайте, что записались на тему)) кстати, ваши 5 составов сборных то увидят свет?)
Угу, только со временем напряг. Бывает, напишу сообщение, а отправить времени нет, срочно отвлекаюсь :). Пока вернусь, уже разговор в другую степь ушел, или тема сменилась. Но учитывая что все лето впереди попробую что-то накропать, но не обещаю. И по 5 составам уже немного неестественно выходит - набросал я их где-то за 20 минут, а выкладываю только через неделю. Уже как-то и выкладывать стрёмно - люди ждут, а там бодяга :). От вашего, кстати, не сильно отличается, только графическое оформление более изящное ))). Постараюсь повесить их сегодня в старой теме.
11-07-2009-16:56 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение RedCloude
Исходное сообщение Олег_Федоров [QUOTE]Исходное сообщение RedCloude КХЛ.
И как Ковалёв может повлиять на то, останется ли Хитли или нет?
Ну в "СС" недавно был материал о том, что Ковалев, якобы, обещал поговорить с Хитли (всеже бывшие партнеры по "Ак Барсу") и уговорить остаться.
Понятно. Я очень редко в СС заглядываю... Там же владелец - бывший русский, вроде? Тогда можно попробовать :)[/QUOTE] Хотя, боюсь, что Хитли по-серьезному решил "навострить лыжи".
Сандро 11-07-2009-17:00 удалить
parajanov, ну тема то это не пост=).. как напишете, так и скинете в личку. И будет к месту)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дыхание рынка | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»