Расскажите, вам ведь нравятся трамваи?
А почему? Поделитесь своими размышлениями! :)
*кадр из фильма "операция "Ы" и другие приключения Шурика"
В ночь с 17го на 18 января на Благодатной улице (около Севастьянова) прорвало трубу.
Первые утренние вагоны трамвайного парка №1 проехать в Купчино по Благодатной не смогли. До 11 утра в Купчино и на Лиговке вагонов ТП1 не было. 43й маршрут ходил по 29му, а 45й - до Московских Ворот. Вагоны маршрутов 16, 25, 49, 62 оставались в парке.
Чтобы обслуживать трамвайную сеть Купчино из парков №№3, 7 и 8 были командированы вагоны.
Что из этого получилось, можно посмотреть: под катом
Больше всего вагонов пришло из трампарка №8. Конечно, пассажиры с опаской смотрели на таинственные номера маршрутов: 6, 23, 36, 52, но какую-то функцию вагоны выполняли.
Примерно в 11 утра по Благодатной улице всё же стали пропускать вагоны из трамвайного парка №1. Причем без пассажиров. К 13.30 В Купчино остались только вагоны ТП1. По состоянию на 14.00 движение трамваев по Благодатной закрыт.
по информации отсюда и с использованием фотоматериалов отсюда
вместо п.с.: а теперь представьте себе: 1) какие убытки принес этот инцидент, 2) сколько пассажиров испытали в связи с этим неудобства, 3) как развивалась бы ситуация, если бы были сохранены линии по Московскому проспекту и Обводному каналу.
Уважаемые друзья-читатели!
В настоящее время тема трамваев в нашем сообществе раскрывается как-то вяло и далеко не полностью.
В связи с этим администрация предпринимает попытки произвести некоторые улучшения и ей очень интересны ваши мнения-тире-пожелания:
- что, на ваш взгляд, стоило бы добавить в ленту сообщества?
- какую информацию вы хотели бы черпать из него?
- какие направления деятельности стоит включить/исключить из данного сообщества.
Нам интересны ваше мнение. Высказывайтесь.
Здесь, или по электропочте: tram-troll@mail.ru.
Будем рады.
Спасибо!
В связи с производством работ по капитальному ремонту трамвайных путей и дорожного покрытия с 00:00 16.11.08 до 05:00 29.12.08 закрывается трамвайное движение по Политехнической ул. от 2 Муринского пр. до Тихорецкого пр., Гренадерской ул. и Лесному пр. от Чугунной ул. до 1 Муринского пр..
Трамваи следуют:
маршрут №20: от конечной станции «пр.Культуры«по действующей трассе до Лесного пр.,далее по 1 Муринскому пр., Политехнической ул., 2 Муринскому пр. до пр.Энгельса и обратно по действущей трассе до конечной станции «пр.Культуры»
маршрут №38: закрыт
маршрут №40: от конечной станции «Детская ул.» по действующей трассе до Политехнической ул., далее по Политехнической ул., 1 Муринскому пр., Б.Сампсониевскому пр. до Сердобольской ул. и обратно по действущей трассе до конечной станции «Детская ул.»
маршрут №55: от конечной станции «ул.Шаврова» по действующей трассе до Политехнической ул., далее по Политехнической ул. до конечной станции «Кушелевка», а от конечной станции «Придорожная аллея» по действующей трассе до пр.Науки, далее по пр.Науки, ул.Руставели до конечной станции «пр.Мечникова»
маршрут №61: от конечной станции «Суздальский пр.» по действующей трассе до конечной станции «Тихорецкий пр.»
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1111086&chap=spb
Из-за капитального ремонта трамвайных путей и дорожного покрытия в зоне трамвайных путей на Новочеркасском пр. на учатске от Заневской пл. до Красногвардейской пл. движение трамваев маршрутов №10 и №23 будет организовано по следующим трассам в периоды:
- с 10 до 20 часов 6, 7, 13, 14, 20, 21, 27, 28 сентября;
- с 10 до 16 часов со 2 по 5 сентября, с 8 по 12 сентября, с 15 по19, а также с 22 по 26 сентября:
- №10 — от конечной станции «Станция метро «Ладожская»» по действующей трассе до Среднеохтинского пр., далее по Среднеохтинскому пр., Полюстровскому пр., ул. Жукова, Кондратьевскому пр., Арсенальной ул., ул. Михайлова до конечной станции «Площадь Ленина»;
- №23 — от конечной станции «Прспект Солидарности» по действующей трассе до Заневского пр., далее по Заневскому пр., мосту Александра Невского, ул. Александра Невского, Херсонской ул., Исполкомской ул., пр. Бакунина (обратно: по Перекупному пер., Херсонской ул., далее по действующей трассе до конечной станции «Проспект Солидарности»).
http://78.aif.ru/city/news/294
[показать]
[448x336]
[448x336]12 трамваев в этом году планирует собрать Харьковский вагоноремонтный завод. Руководители предприятия, по данным директора Василия Витченко, заключили договор с российскими коллегами - Санкт-Петербургским трамвайно-механическим заводом, который будет поставлять в Харьков детали к будущим трамваям.
Сборка одного трамвая обойдется заводу в 60-80 тысяч гривен, говорит Витченко. А вот его рыночную стоимость директор предприятия назвать точно не может. По его словам, цену определяют россияне, предполагает, что она будет порядка 1,5 миллионов гривен. Продавать трамваи харьковской сборки санкт-петербургский завод будет на украинском рынке, надеется директор завода.
Первая партия комплектующих, говорит Василий Витченко, должна появиться в Харькове уже в начале марта. Значит, объясняет директор вагоноремонтного завода, что уже в апреле будет готов первый трамвай харьковской сборки.
[336x448]Появление на улицах города нового трамвайного вагона - всегда большое событие. Изготовители трамвая испытывают гордость за своего "первенца". Работники депо или парка присматриваются к вагону: как он себя поведёт на линии, надёжен ли в эксплуатации, насколько удобен доступ к узлам и агрегатам машины. Пассажиры оценивают комфортность поездки - насколько удобны пассажирские сидения, как быстро новый вагон идёт по маршруту. У одних новинка вызывает положительные отзывы, другие, возможно, чем-то недовольны. Но, пожалуй, всем было бы интересно узнать, благодаря кому и как вагон "появился на свет".