• Авторизация


Трамвай №57 Immortal_Buka 07-03-2009 18:16


Для улучшения обслуживания населения с 07.03.2009 вводится трамвайный маршрут № 57, который будет следовать от конечной станции "Тихорецкий пр.", по Тихорецкому пр., пр. Науки, ул. Руставели до конечной станции "пр. Луначарского" и продлевается трамвайный маршрут №100 до конечной станции "Ручьи".
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Новый сайт ГУП ГЭТа Immortal_Buka 11-02-2009 20:29


http://www.electrotrans.spb.ru/

Новости, маршруты, и т.д.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Измененение маршрутов №36 и 41 Immortal_Buka 06-02-2009 11:17


В связи с окончание работ по капитальному ремонту трамвайных путей на ул. Калинина, Лифляндской ул. Комитет по транспорту согласовывает внесение следующих изменений в трассы движения маршрутов городского пассажирского транспорта с 05.02.2009.
Трамваи:
№ 36 - от конечной станции "Поселок Стрельна" по действующей трассе до ул. Маршала Говорова, далее по ул. Маршала Говорова, ул. Трефолева до конечной станции "Оборонная улица";
№ 41 - от конечной станции "ЛЭМЗ" по дейстующей трассе до ул. Трефолева, далее по ул. Трефолева, ул. Калинина, наб. Обводного кан., Старо-Петергофскому пр., Садовой ул. до конечной станции "Площадь Тургенева".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
расскажите LM-87 24-01-2009 03:29


Расскажите, вам ведь нравятся трамваи?

А почему? Поделитесь своими размышлениями! :)

[294x235]

*кадр из фильма "операция "Ы" и другие приключения Шурика"

 

 

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
"так бывает" или "все парки в гости к нам" LM-87 24-01-2009 01:29


В ночь с 17го на 18 января на Благодатной улице (около Севастьянова) прорвало трубу.

Первые утренние вагоны трамвайного парка №1 проехать в Купчино по Благодатной не смогли. До 11 утра в Купчино и на Лиговке вагонов ТП1 не было. 43й маршрут ходил по 29му, а 45й - до Московских Ворот. Вагоны маршрутов 16, 25, 49, 62 оставались в парке.

Чтобы обслуживать трамвайную сеть Купчино из парков №№3, 7 и 8 были командированы вагоны.

Что из этого получилось, можно посмотреть: под катом

Больше всего вагонов пришло из трампарка №8. Конечно, пассажиры с опаской смотрели на таинственные номера маршрутов: 6, 23, 36, 52, но какую-то функцию вагоны выполняли.

Примерно в 11 утра по Благодатной улице всё же стали пропускать вагоны из трамвайного парка №1. Причем без пассажиров. К 13.30 В Купчино остались только вагоны ТП1. По состоянию на 14.00 движение трамваев по Благодатной закрыт.

по информации отсюда и с использованием фотоматериалов отсюда

 

вместо п.с.: а теперь представьте себе: 1) какие убытки принес этот инцидент, 2) сколько пассажиров испытали в связи с этим неудобства, 3) как развивалась бы ситуация, если бы были сохранены линии по Московскому проспекту и Обводному каналу.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Уважаемые читатели! LM-87 09-01-2009 20:21


Уважаемые друзья-читатели!

В настоящее время тема трамваев в нашем сообществе раскрывается как-то вяло и далеко не полностью.

В связи с этим администрация предпринимает попытки произвести некоторые улучшения и ей очень интересны ваши мнения-тире-пожелания:

- что, на ваш взгляд, стоило бы добавить в ленту сообщества?

- какую информацию вы хотели бы черпать из него?

- какие направления деятельности стоит включить/исключить из данного сообщества.

Нам интересны ваше мнение. Высказывайтесь.

Здесь, или по электропочте: tram-troll@mail.ru.

Будем рады.

Спасибо!

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
в связи с капитальным ремонтом трамвайных путей.. LM-87 12-11-2008 12:54


В связи с производством работ по капитальному ремонту трамвайных путей и дорожного покрытия с 00:00 16.11.08 до 05:00 29.12.08 закрывается трамвайное движение по Политехнической ул. от 2 Муринского пр. до Тихорецкого пр., Гренадерской ул. и Лесному пр. от Чугунной ул. до 1 Муринского пр..

Трамваи следуют:

маршрут №20: от конечной станции «пр.Культуры«по действующей трассе до Лесного пр.,далее по 1 Муринскому пр., Политехнической ул., 2 Муринскому пр. до пр.Энгельса и обратно по действущей трассе до конечной станции «пр.Культуры»

маршрут №38: закрыт

маршрут №40: от конечной станции «Детская ул.» по действующей трассе до Политехнической ул., далее по Политехнической ул., 1 Муринскому пр., Б.Сампсониевскому пр. до Сердобольской ул. и обратно по действущей трассе до конечной станции «Детская ул.»

маршрут №55: от конечной станции «ул.Шаврова» по действующей трассе до Политехнической ул., далее по Политехнической ул. до конечной станции «Кушелевка», а от конечной станции «Придорожная аллея» по действующей трассе до пр.Науки, далее по пр.Науки, ул.Руставели до конечной станции «пр.Мечникова»

маршрут №61: от конечной станции «Суздальский пр.» по действующей трассе до конечной станции «Тихорецкий пр.»

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1111086&chap=spb

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Изменение схемы движения трамваев на Новочеркасском пр. lexxxys 28-08-2008 13:36


Из-за капитального ремонта трамвайных путей и дорожного покрытия в зоне трамвайных путей на Новочеркасском пр. на учатске от Заневской пл. до Красногвардейской пл. движение трамваев маршрутов №10 и №23 будет организовано по следующим трассам в периоды:
- с 10 до 20 часов 6, 7, 13, 14, 20, 21, 27, 28 сентября;
- с 10 до 16 часов со 2 по 5 сентября, с 8 по 12 сентября, с 15 по19, а также с 22 по 26 сентября:
- №10 — от конечной станции «Станция метро «Ладожская»» по действующей трассе до Среднеохтинского пр., далее по Среднеохтинскому пр., Полюстровскому пр., ул. Жукова, Кондратьевскому пр., Арсенальной ул., ул. Михайлова до конечной станции «Площадь Ленина»;
- №23 — от конечной станции «Прспект Солидарности» по действующей трассе до Заневского пр., далее по Заневскому пр., мосту Александра Невского, ул. Александра Невского, Херсонской ул., Исполкомской ул., пр. Бакунина (обратно: по Перекупному пер., Херсонской ул., далее по действующей трассе до конечной станции «Проспект Солидарности»).
http://78.aif.ru/city/news/294
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
трамвай, которого больше нет LM-87 05-06-2008 17:09


1 июня 2008 года стал последним днём работы трамвая в городе Иваново.
около полуночи завершил свой последний рейс вагон 289, следовавший по маршруту №2.

[показать]

видеоролик о последних днях работы ивановского трамвая

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
cтали известны имена лучших вагоновожатых петербурга LM-87 22-05-2008 20:14


В совмещенном трамвайно-троллейбусном парке на Гражданском проспекте сегодня прошел конкурс водительского мастерства вагоновожатых. Каждый из шести трамвайных парков города прислал трех своих лучших вагоновожатых.

Как передает корреспондент «Фонтанки», водители соревновались в знании ПДД, культуре обслуживания, приемке подвижного состава, и, естественно, в мастерстве управления трамваем.

Трасса протяженностью чуть более полукилометра, включала в себя имитацию различных жизненных ситуаций. Например, внезапное появление пешехода на путях или ограничение скорости.

В командном зачете победили победил трамвайный парк N5, который обслуживает северо-западные районы города.

Победителями в личном зачете стали водители этого же парка: Владимир Степанов, Ирина Корпунова и Анна Болдарева.

Победители сегодняшнего конкурса получат премии в размерах до одного месячного оклада, а также им повысят класс (класс вагоновожатого связан с его квалификацией), от которого зависит и зарплата.

источник
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПТМЗ завершил испытания трамвайного вагона ЛМ-2008 lexxxys 21-05-2008 12:08


[448x336]
[448x336]



























15 мая 2008 года ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод», как и планировало, завершило комплекс испытаний трамвайного вагона модели ЛМ-2008 и решением Межведомственной Комиссии (МВК) он получил официальное одобрение на эксплуатацию на улицах города.

ЛМ-2008 – новый 4-осный вагон с долей низкого пола 40%. Многочисленные новшества этого трамвая включают современный дизайн, улучшенный интерьер салона, применение энергосберегающих асинхронных тяговых двигателей, снижение общего веса вагона и как следствие затрат при его эксплуатации (в том числе по электроэнергии), а также совершенные формы управления (от бортового компьютера до джойстиков регулировки боковых зеркал). Особое внимание уделено нуждам пассажиров с детьми в колясках и инвалидов - накопительные площадки в пониженной части салона оборудованы выдвигающимися аппарелями и специально оборудованными местами.

Данный вагон является вторым этапом в развитии модельного ряда трамваев нового поколения ОАО «ПТМЗ», производимых на базе серии низкопольных вагонов повышенной вместимости. Дизайн нового вагона и основные узлы перекликаются с уже известным пассажирам Санкт-Петербурга трамваем «Пионер» (ЛВС-2005). Пять таких трамваев эксплуатируются на улицах города с 2007 года. Аналогов вагонам, построенных на ПТМЗ, пока в России не существует.

Во второй половине 2008 года ОАО «ПТМЗ» планирует запустить в серийное производство трамвайный вагон ЛМ-2008, который как надеются на предприятия, станет достойным украшением улиц российских городов.

источник
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В Петербурге появятся поливомоечные трамваи lexxxys 21-05-2008 12:03


На улицах Петербурга появятся поливомоечные трамваи. Завтра, 21 мая, после капремонта выйдут работать 2 вагона, сообщили АБН в петербургском бюро транспортной информации (ПБТИ). Еще один вагон начнет работу в ближайшее время.
От обычных трамвайных вагонов поливочные будут отличаться голубым цветом и «внутренним содержанием» - вместо пассажирского салона в них установлены огромные бочки с водой. Водяные струи по ходу движения будут смывать пыль в дренажную систему.
В ПБТИ отметили, что трамваи смогут работать не только на выделенном трамвайном полотне, где не проходит поливальная автомашина, но и на улицах с совмещённым движением, а летом еще и поливать газоны.
Напомним, поливомоечные трамваи появились в Петербурге в начале 1980-х и работали почти 10 лет, до начала 90-х гг.

источник
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
увы, но.. сокращение. LM-87 07-05-2008 09:27


С 1 мая 2008 года трамвайный маршрут №7 от проспекта Солидарности следует только до Перекупного переулка (вместо улицы Коммуны). Таким образом, на мосту Александра Невского теперь функционирует всего один трамвайный маршрут (№65) и тот - только по рабочим дням.

Очевидно, городские власти взяли направление на уничтожение трамвая с ещё одного моста через Неву.

Убедительная просьба ко всем неравнодушным писать в Комитет по транспорту СПб (public@transport.gov.spb.ru) о возвращении маршрута на старую трассу!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Родословная. Harry_Porter 18-04-2008 20:09


ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО ЗАВЕДОВАНИЮ И ПЕРЕУСТРОЙСТВУ ГОРОДСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.
Образована в 1905 г.
Строительное управление начало работу 15.08.1905 г.
Движение электрического трамвая открыто 16.09.1907г. по Василеостровской линии - 2 версты, 28.10.1907г.— по Садовой - 3 версты, 11.12.1907г.— по Невской - 2,8 версты.
Работы первой очереди закончены к 01.06.1909г. на 13 маршрутах. Длина сети 54,37 версты двойного пути (123,72 версты о. п.), 385 моторных и 115 прицепных вагонов, 3 парка.
11.01.1913г. производились испытания двухъярусного прицепного вагона, переделанного Путиловским заводом из коночного.
В 1913 г. Рождественский коночный парк переоборудован под трамвай.
13.02.1914г. с Коломенского завода поступили первые 5 моторных вагонов 2-й очереди на двухосных тележках.
12.09.1914г. прошел последний паровик по Лесной линии, а в 1915 г. подвижной состав передан в Таллин.
Осенью 1914г. начались грузовые и санитарные перевозки.
К 1917г. длина одиночного пути, достигла 200 км. Из 4 парков на 22 маршрута выпускалось 710 вагонов. Всего в инвентаре - 721 вагон.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕТРОГРАДСКИХ ГОРОДСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.
Образовано 10.05.1917 г.
С 30.05.1917г. в некоторых вагонах была снята третья часть сидений.
11.07.1917г. вышел в рейс первый трехвагонный поезд с открытой грузовой платформой в хвосте, на которой были установлены подножки и скамейки на 35 мест. Затем было введено еще 15 таких поездов.
01-10.09.1917г. «ввиду полного истощения лошадей и неустранимых затруднений в получении фуража» закрыты три оставшиеся лини конки.
24.09.1917г. вступил в строй Ланской трамвайный парк.
04.12.1917г. избрана коллегия для управления городскими железными дорогами.
С середины 1918 по ноябрь 1922г. трамваями перевозилась почта.
01.11.1919г. электрофицирована линия до завода им. Ленина.
В 1920г. Созданы курсы вагоновожатых и кондукторов.
С октября 1920г. до 01.01.1922г. проезд в трамваях был бесплатным.
26.08.1922г. по Невской линии прошел последний паровик, а с 15.10.1922г. трамвайная сеть полностью электрифицирована.
В октябре 1922г. трамвайным паркам присвоены имена А. П. Леонова (Василеостровскому), К. Н. Блохина (Петроградскому), И. И. Коняшина (Московскому), В. С. Смирнова (Рождественскому), М. И. Калинина (Ланскому).
В 1923г. построены первые 10 грузовых моторных платформ.

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКИМИ ГОРОДСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ.
Переименовано в январе 1924 г.
В 1925г. вступил в строй Крестовский трамвайный парк (ныне им. А. К. Скороходова)
В ноябре 1925г. создана единая медсанчасть.
С 1927г. началась поставка стальных вагонов с завода «Красный путиловец».
В 1927-1931гг. эксплуатировались трехвагонные трамвайные поезда с маломощными двигателями.
В апреле 1928г. внедрена первая электрифицированная стрелка.
13.09.1930г. создан коммунальный электромеханический техникум.

ТРЕСТ «ЛЕНТРАМВАЙ».
Образован 1.04.1931 г.
10.11.1931 г. вступил в строй парк им. Володарского.
С начала 1933г. начала действовать Центральная диспетчерская станция.
В 1931-1935гг. эксплуатировались 27 четырехвагонных поездов с двумя моторными вагонами.
25.08.1933г. началась эксплуатация двух первых поездов из четырехосных вагонов большой вместимости «американского типа» (ЛМ-ЛП-33).
С 15.03.1933г. по декабрь 1934г. производилось ночное движение трамваев на десяти маршрутах.
15.05.1934 г. вступил в строй Вагоноремонтный завод (ВАРЗ № 1).

ТРАМВАЙНО-ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛКОМА ЛЕНСОВЕТА.
Образовано 10.04.1936 г.
Апрель 1936г. Вступил в строй трампарк Кировского района.
Июль 1936г. Сдан в эксплуатацию «голубой экспресс» из бесшумных цельнометаллических вагонов МЧ-ПЧ.
21.10.1936г. Открыто регулярное движение троллейбусов на первом в городе маршруте от Красной пл. до пл. Труда длиной 5,75 км с временной стоянкой в парке им. Смирнова.
В конце 1936г. на Вагоноремонтном заводе построено 7 троллейбусов ЛК-5.
1.01.1937г. На базе школы вагоновожатых, курсов мастеров и школы слесарей создан Учебный комбинат Управления.
В 1938г. создана Аварийная автобаза Управления.
1.10.1940г. Вступил в строй второй троллейбусный парк (ныне первый).
В мае 1941г. длина трамвайной сети составляла 440 км, на 43 маршрута из 9 парков вы¬пускалось 1835 вагонов, в большинстве своем двухосных. Всего в инвентаре было 2213 вагонов. Длина троллейбусной сети составляла 36,6 км, на 4 маршрута выпускалось 76 машин. В инвентаре было 133 троллейбуса.
8.12.1941г. Движение трамваев и троллейбусов остановилось из-за прекращения подачи электроэнергии.
7.03.1942г. Восстановлено движение грузового трамвая.
15.04.1942г. Возобновилось движение пассажирского трамвая по 5 маршрутам.
В октябре 1942г. на улицах вновь появились паровозы.
24.05.1944г. Возобновилось движение троллейбусов.
В 1946—1964гг. сняты трамвайные пути с Невского и Кировского пр., Больших пр. П. С. и В. О., пр. Стачек и части Московского пр., ул. Воинова, Каляева, Желябова, Плеханова, Университетской и Свердловской наб.
29.12.1946г. В Ленинграде
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Трамваи из блокадного Ленинграда снова на улицах Петербурга НЕС_с 15-04-2008 15:20




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В Харькове будут собирать трамваи из санкт-петербургских деталей КризисЖанра 09-04-2008 19:52


новость. не очень свежая, но интересная...
12 трамваев в этом году планирует собрать Харьковский вагоноремонтный завод. Руководители предприятия, по данным директора Василия Витченко, заключили договор с российскими коллегами - Санкт-Петербургским трамвайно-механическим заводом, который будет поставлять в Харьков детали к будущим трамваям.

Сборка одного трамвая обойдется заводу в 60-80 тысяч гривен, говорит Витченко. А вот его рыночную стоимость директор предприятия назвать точно не может. По его словам, цену определяют россияне, предполагает, что она будет порядка 1,5 миллионов гривен. Продавать трамваи харьковской сборки санкт-петербургский завод будет на украинском рынке, надеется директор завода.

Первая партия комплектующих, говорит Василий Витченко, должна появиться в Харькове уже в начале марта. Значит, объясняет директор вагоноремонтного завода, что уже в апреле будет готов первый трамвай харьковской сборки.


http://news.mediaport.info/city/2008/49845.shtml
27.02.2008
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
синяя "пчёлка" (фото) КризисЖанра 30-03-2008 13:58


в конце февраля в трамвайный парк №7 пришёл новый вагон ЛМ-99АВН (№7401), покрашенный на ПТМЗ в "фирменные" цвета парка.

[336x448]

смотреть ещё

все фотографии - с сайта stts.mosfont.ru.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Блокадный трамвай Алина_Бриз 29-03-2008 11:03



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
как создавалась "пчёлка" КризисЖанра 19-03-2008 20:52


Появление на улицах города нового трамвайного вагона - всегда большое событие. Изготовители трамвая испытывают гордость за своего "первенца". Работники депо или парка присматриваются к вагону: как он себя поведёт на линии, надёжен ли в эксплуатации, насколько удобен доступ к узлам и агрегатам машины. Пассажиры оценивают комфортность поездки - насколько удобны пассажирские сидения, как быстро новый вагон идёт по маршруту. У одних новинка вызывает положительные отзывы, другие, возможно, чем-то недовольны. Но, пожалуй, всем было бы интересно узнать, благодаря кому и как вагон "появился на свет".

читать целиком


первоисточник

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Трамвай №29 в Московском районе заменят автобусом lexxxys 01-03-2008 12:15


[QUOTE]
Наполняемость вагонов этого трамвая на участке от Благодатной улицы по Московскому проспекту, Авиационной улице и улице Ленсовета до станции метро "Звездная" в часы максимальных перевозок составляет, по данным городских чиновников, 60% от провозной способности. В связи с этим предполагается заменить трамвай на более дешевый транспорт – автобус. Об этом говорится в официальном ответе представителя губернатора Петербурга на депутатский запрос.

По данным депутата Алексея Ковалева, проектом программы развития электротранспорта в Санкт-Петербурге на 2008 – 2012 годы предусматривается уничтожение трамвайного сообщения от Благодатной улицы по Московскому проспекту, Авиационной улице и улице Ленсовета до станции метро "Звездная". По мнению депутата, демонтаж трамвайных путей может обернуться для жителей густонаселенных кварталов Московского района транспортным коллапсом. А любой непредвиденный сбой в работе перегруженной 2-й ветки метрополитена будет иметь катастрофические последствия для горожан.

В связи с этим, Алексей Ковалев просил сообщить губернатора Петербурга: считает ли она необходимым в целях защиты населения сохранить действующую трамвайную линию с модификацией подвижного состава?

От имени губернатора на запрос ответил представитель губернатора в ЗакСе Михаил Бродский. По его словам, Программа развития электротранспорта в Санкт-Петербурге до 2012 года разработана в соответствии с задачами, поставленными в Генеральном плане Петербурга. Эта программа предназначена для преобразования морально и физически устаревшего вида транспорта (каковым является в настоящее время наземный электрический транспорт в Петербурге) в систему современного транспорта, отличающуюся высокой скоростью сообщения, надежностью и комфортабельностью поездки. В связи с высокими затратами при работе трамвайных маршрутов наиболее рациональным является замена данного вида пассажирского транспорта.

По словам Бродского, после закрытия трамвайного движения и демонтажа трамвайных путей для компенсации утраченных транспортных связей Комитетом по транспорту проводится реорганизация маршрутной сети: открытие новых автобусных маршрутов, изменение трасс движения и увеличение количества подвижного состава на существующих маршрутах. При этом частота движения на альтернативных автобусных маршрутах соответствует существующему на демонтируемом участке трассы объему перевозок.

В настоящее время по предлагаемому к демонтажу участку трамвайных путей улицы Ленсовета проходит трасса движения трамвайного маршрута №29, который обслуживается 6 вагонами с интервалом движения от 12 до 25 минут. Наполняемость вагонов на данном участке, по данным "Горэлектротранса", в часы максимальных перевозок составляет 60% от провозной способности подвижного состава.
В связи с высокой затратностью для содержания трамвайной инфраструктуры единственного на указанной улице трамвайного маршрута наиболее рациональным является замена вида пассажирского транспорта. В этих целях после закрытия трамвайного движения и демонтажа трамвайных путей планируется открытие нового социального автобусного маршрута №61 по трассе трамвайного маршрута №29. Количество подвижного состава и частота движения на данном автобусном маршруте будет соответствовать существующему на указанном участке трассы объему перевозок на трамвайном маршруте.

Кроме того, Бродский сообщает, что в связи с открытием движения после реконструкции Лиговского проспекта внесены изменения в автобусную маршрутную сеть, в том числе и в Московском районе. Так, открыто движение по маршрутам №50 "Малая Балканская ул. – станция метрополитена "Московские ворота", трасса которого проходит по Дунайскому проспекту, улице Ленсовета, проспекту Юрия Гагарина, улице Типанова, Московскому проспекту; №59 "Звездная улица – площадь Восстания", трасса которого в Московском районе проходит по Звездной улице, улице Ленсовета, улице Орджоникидзе, площади Победы, Московскому проспекту. Улице Типанова; №26 "Кировский завод – площадь Восстания", трасса которого проходит в Московском районе от Ленинского проспекта по Московскому проспекту, Лиговскому проспекту.

Напомним, что проект программы развития надземного электрического транспорта в Санкт-Петербурге до 2012 года был рассмотрен петербургскими чиновниками 13 декабря 2007 года. Вложения в реализацию Программы составят около 25 млрд руб. В частности, в рамках кампании будет реконструировано 87 км трамвайных путей, на что предполагается затратить 5 млрд 320 млн руб. Также планируется строительство новых трамвайных линий общей стоимостью 394 млн руб. Реконструкция коснется Стародеревенской линии (Лахта-Кушелевка), Купчинской линии, Северного полукольца (Шуваловский пр. - Хасанская ул.), Калининской линии (пр. Просвещения - Кушелевка), Ржевской линии (Ладожская - Ржевка), Центральной линии (В.О. - Ладожский вокзал), Невской линии и Юго-Западной линии. На это будет потрачено более 5 млрд рублей. Новые трамвайные пути пройдут по улице
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии