Во время записи очередного блогпоста о.Димитрию позвонили из ежедневной электронной газеты "Файл-РФ" и попросили прокомментировать предвыборную пакость молодых московских феминисток-сатанисток.
13.04.2011 Дмитрий Медведев подписал Указ «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации».
Указом предусматривается исчерпывающий перечень документов, удостоверяющих наличие у детей гражданства Российской Федерации.
Право выбора врача и медорганизации в соответствии с законом об основах охраны здоровья граждан в России формально существует уже не один год. Сейчас же Закон N 326-ФЗ “Об обязательном медицинском страховании в РФ” определил то, что прикрепление к участковому врачу и специалистам происходит по заявлению человека на имя руководителя учреждения. При этом учитывается фактор согласия врача, как и фактор имеющейся нагрузки.
Право выбора врача и медорганизации в соответствии с законом об основах охраны здоровья граждан в России формально существует уже не один год. Сейчас же Закон N 326-ФЗ “Об обязательном медицинском страховании в РФ” определил то, что прикрепление к участковому врачу и специалистам происходит по заявлению человека на имя руководителя учреждения. При этом учитывается фактор согласия врача, как и фактор имеющейся нагрузки.
паки и паки о том, почему взгляды бывшего епископа Диомида несовместимы с жизнью в Церкви
Ситуация с бывшим епископом Диомидом пришла к своему логическому завершению Священный Синод Русской Православной Церкви на своем заседании 6 октября 2008 года привел в исполнение решение Архиерейского Собора 24-29 июня 2008 года и бывший Управляющий Анадырской и Чукотской епархией с этого дня простой монах. Для многих как церковных, так и совсем далеких от Церкви людей имя бывшего епископа Диомида во многом ассоциировалось с противостоянием. Каков характер этого противостояния, каждый решал в зависимости от своих собственных церковных или идеологических предпочтений, но то, что под этим именем собирались люди которые выражали определенное недовольство это несомненно. Сегодня, когда священноначалие Русской Церкви лишило епископа Диомида права быть архиереем и совершать священнодействия, каждому человеку, который является чадом Московского Патриархата необходимо понять, почему путь, предложенный бывшим Чукотским архиереем это путь в никуда.
Собственно, поэтому поводу уже была пространная статья, в которой достаточно подробно изъяснялись причины несоответствия базовых для диомидовского учения тезисов с православным Преданием. Сейчас нужно снова и снова проговорить для себя ключевые места, делающие позицию монаха Диомида несовместимой с жизнью в Церкви.
Начнем с анафематизмов от 17 июля 2008 года. В этот памятный для церковного народа день, когда Русская Церковь чтит память царственных страстотерпцев и 90-летие их мученической кончины, тогда еще епископ (запрещенный, правда, в служении) Диомид обращается с посланием, в котором предает анафеме за ересь цареборчества Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, митрополита Минского и Слуцкого Филарета, митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла и всех их предшественников, участвовавших в антимонархическом февральском бунте 1917 года. Таким образом, вся Православная Поместная Русская Церковь оказывается под анафемой человека, считающего себя единственным истинным архиереем.
По иронии судьбы братство, оказывающее информационную и иную поддержку бывшему епископу Диомиду носит название священномученика Владимира, митрополита Киевского, святого, которого Диомид считает одним из главных виновников антимонархического февральского бунта 1917 года и одним из главных цареборцев Русской Церкви.
Многие люди считали, что, скорее всего, сам бывший епископ не составлял пространный текст послания, и за него это сделали другие люди, подставив таким образом, Диомида. Возможно, что сам Диомид и не является автором этого послания, но суть не в том, кто его писал, суть в том, кто его подписал. А подпись под ним принадлежит Диомиду, при этом в последующих интервью он не только не отказался от причастности к этим анафематизмам, но и подтвердил их.
Повод, который использует Диомид, предавая анафеме Русскую Церковь анафематизм из Недели Торжества Православия, был введен Святейшим Правительствующим Синодом по прямому указанию императрицы Екатерины II, главной гонительницы священномученика Арсения (Мацеевича), митрополита Ростовского. Поместный Собор 1917-18 годов убрал этот анафематизм из последования Недели Православия, а вместе с тем отменил и прещения наложенные церковной властью по прямой указке императрицы на митрополита Арсения. Насколько известно бывший епископ Диомид считает себя духовным продолжателем дела св. Арсения (он даже пытался защитить кандидатскую диссертацию по свщмч. Арсению), используя одновременно доводы гонительницы святителя Арсения против отцов Поместного Собора 1917-1918 годов и всей Русской Церкви.
И один из основных доводов показывающих лукавость и антицерковность позиции Диомида он не в состоянии отвечать за свои слова и поступки. Единственный способ общения с окружающими открытые письма через интернет, интервью и всё. В открытом и спокойном диалоге сказать Диомиду нечего, подозреваю, что он просто не может ясно и доходчиво сформулировать то, что является сутью его позиции и аргументировано отстаивать ее в этом и заключается главная причина неявки Диомида как на Архиерейский Собор, так и на заседание Священного Синода, куда он приглашался неоднократно. Подобная трусливая и лукавая позиция вовсе не роднит его со святыми отцами, которые не боялись вступать в открытые диспуты для отстаивания Православия. Бывшему епископу Диомиду сказать церковному народу нечего, поэтому он и прячется за заранее составленными кем-то текстами и сбивчивыми интервью.
В своем последнем перле Диомид договорился до того, что назвал Русскую Церковь служанкой антихриста, которую
паки и паки о том, почему взгляды бывшего епископа Диомида несовместимы с жизнью в Церкви
Ситуация с бывшим епископом Диомидом пришла к своему логическому завершению Священный Синод Русской Православной Церкви на своем заседании 6 октября 2008 года привел в исполнение решение Архиерейского Собора 24-29 июня 2008 года и бывший Управляющий Анадырской и Чукотской епархией с этого дня простой монах. Для многих как церковных, так и совсем далеких от Церкви людей имя бывшего епископа Диомида во многом ассоциировалось с противостоянием. Каков характер этого противостояния, каждый решал в зависимости от своих собственных церковных или идеологических предпочтений, но то, что под этим именем собирались люди которые выражали определенное недовольство это несомненно. Сегодня, когда священноначалие Русской Церкви лишило епископа Диомида права быть архиереем и совершать священнодействия, каждому человеку, который является чадом Московского Патриархата необходимо понять, почему путь, предложенный бывшим Чукотским архиереем это путь в никуда.
Собственно, поэтому поводу уже была пространная статья, в которой достаточно подробно изъяснялись причины несоответствия базовых для диомидовского учения тезисов с православным Преданием. Сейчас нужно снова и снова проговорить для себя ключевые места, делающие позицию монаха Диомида несовместимой с жизнью в Церкви.
Начнем с анафематизмов от 17 июля 2008 года. В этот памятный для церковного народа день, когда Русская Церковь чтит память царственных страстотерпцев и 90-летие их мученической кончины, тогда еще епископ (запрещенный, правда, в служении) Диомид обращается с посланием, в котором предает анафеме за ересь цареборчества Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, митрополита Минского и Слуцкого Филарета, митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла и всех их предшественников, участвовавших в антимонархическом февральском бунте 1917 года. Таким образом, вся Православная Поместная Русская Церковь оказывается под анафемой человека, считающего себя единственным истинным архиереем.
По иронии судьбы братство, оказывающее информационную и иную поддержку бывшему епископу Диомиду носит название священномученика Владимира, митрополита Киевского, святого, которого Диомид считает одним из главных виновников антимонархического февральского бунта 1917 года и одним из главных цареборцев Русской Церкви.
Многие люди считали, что, скорее всего, сам бывший епископ не составлял пространный текст послания, и за него это сделали другие люди, подставив таким образом, Диомида. Возможно, что сам Диомид и не является автором этого послания, но суть не в том, кто его писал, суть в том, кто его подписал. А подпись под ним принадлежит Диомиду, при этом в последующих интервью он не только не отказался от причастности к этим анафематизмам, но и подтвердил их.
Повод, который использует Диомид, предавая анафеме Русскую Церковь анафематизм из Недели Торжества Православия, был введен Святейшим Правительствующим Синодом по прямому указанию императрицы Екатерины II, главной гонительницы священномученика Арсения (Мацеевича), митрополита Ростовского. Поместный Собор 1917-18 годов убрал этот анафематизм из последования Недели Православия, а вместе с тем отменил и прещения наложенные церковной властью по прямой указке императрицы на митрополита Арсения. Насколько известно бывший епископ Диомид считает себя духовным продолжателем дела св. Арсения (он даже пытался защитить кандидатскую диссертацию по свщмч. Арсению), используя одновременно доводы гонительницы святителя Арсения против отцов Поместного Собора 1917-1918 годов и всей Русской Церкви.
И один из основных доводов показывающих лукавость и антицерковность позиции Диомида он не в состоянии отвечать за свои слова и поступки. Единственный способ общения с окружающими открытые письма через интернет, интервью и всё. В открытом и спокойном диалоге сказать Диомиду нечего, подозреваю, что он просто не может ясно и доходчиво сформулировать то, что является сутью его позиции и аргументировано отстаивать ее в этом и заключается главная причина неявки Диомида как на Архиерейский Собор, так и на заседание Священного Синода, куда он приглашался неоднократно. Подобная трусливая и лукавая позиция вовсе не роднит его со святыми отцами, которые не боялись вступать в открытые диспуты для отстаивания Православия. Бывшему епископу Диомиду сказать церковному народу нечего, поэтому он и прячется за заранее составленными кем-то текстами и сбивчивыми интервью.
В своем последнем перле Диомид договорился до того, что назвал Русскую Церковь служанкой
Не перестанет никогда Любовь, Пусть даже языки все упразднятся, Пророки все умолкнут, прекратятся Их вещие слова. И превратятся Потоки бурных рек в густую кровь! Не перестанет никогда Любовь, Быть Сущим, пребывающим вовеки, Чего не разгадал кудесник некий, В отшельниках, над Торой хмуря бровь! Не перестанет никогда Любовь! И без нее душа - кимвал звучащий, Пустой сосуд, ни капли не держащий - Со дна дырявого вода уходит вновь -* Не перестанет никогда Любовь Вы слышите меня: не перестанет! И зрелым мужем тот младенец взглянет Кто знает, что она не перестанет - Иссохшая, забитая Любовь! Не перестанет никогда Любовь! И без нее мы ничего не стоим, И дикими зверьми забито воем Когда ЕЕ под свой не пустим кров! Не перестанет никогда Любовь Вы слышите?! Вовек Она пребудет! И души, мало гневаясь, рассудит, В молчании, не тратя лишних слов! Не перестанет никогда Любовь, В кромешной тьме, в закате и в рассвете: Мы будем перед нею, словно дети: Пред Той, что нас избавит от оков! Не перестанет никогда Любовь! Уходит все, Она же - пребывает! И сердце вновь страницы открывает Вязь слов перед глазами вновь и вновь: "...Не перестанет никогда Любовь....." | ![]() |
Библейский текст послания Павла для сравнения...
У вас хорошо развито логическое мышление. Однако вы можете делать ошибки в нестандартных или запутанных случаях. Получив какой-нибудь вывод в результате рассуждения, не торопитесь принимать его за истину. Возьмите за правило перепроверять свои выводы, искать в них ошибки и просто слабые места. Не удивляйтесь, не возмущайтесь, если вас поправляют: возможно, за дело.