• Авторизация


Центральный матч тура Германия-Россия. 10-10-2008 09:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
А кто у нас в полузащите справа ? Денисов ? Почему там только Анюкова видно ?
N0K 11-10-2008-23:31 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Неужели в России нет высоких координрованных ребят, которые могут найти себе правильное место в жизни. Доколе мы будем из-за этого хлебать дерьмо!


Вы бы, Алекс, помогли Погребняку найти правильно место в жизни. Ибо дерево должно расти в лесу, а не на футбольном поле.

Денисов никакой... Вся активность слева - Шава, Жирков. Правый фланг - мертвый. Акинфееву памятник уже по итогам тайма ставить надо.

Немцы аххренительные...
Jek-Spb 11-10-2008-23:33 удалить
N0K,
Наташа, насчёт охренетильности немцев - не согласен.
Просто защита в виде Янбаева-и остальных - 00000
11-10-2008-23:34 удалить
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Деморализация полная, пашет Акифеев, остальные лажаются.


Причем - все. Даже удивительно. Уши прожужжали про необходимость прессинга - и де он ? Пятимся, ждем чего-то, без мяча вообще не играем, защита перешла на тупой вынос мяча...

А просто играем без центральных защитников... Вот все и пятятся..
11-10-2008-23:34 удалить
Да хрен с ней с обороной в атаке полный Ноль! Наше главное оружие контраатаки не работает думаю Хиддик что-нибудь придумает в перерыве но матч уже не спасти Имхо!
а... лажанулся я с надеждой...
а все равно на что то надеюсь- все-таки не такая уж и оборона у немцев, чтобы не дрогнуть..
Немцы играют так, как мы им позволяем. Ничего выдающегося в их исполнении не вижу. Как позволяем играть, так и играют. Хорваты их на Евро в этом году без проблем сделали. Причем, по делу. А немцы в этих матчах играют примерно одинаково.
call_me_james 11-10-2008-23:34 удалить
мое мнение по первому тайму. Янбаева и Денисова в топку. Денисов ни в защите не отрабатывает, ни в атаке от него толка нет. Семшов и там и там лучше смотрится.

Дзагоева можно вместо Янбаева - добавить в атаке.
ksan_prolivin 11-10-2008-23:34 удалить
Что с нами ни делай, мы упорно ползем на кладбище. Такое впечатление, что показывают фильм "Футбол нашего детства". Мрак. Это та команда, которая была у нас до прихода Гуса. К сожалению. И дело даже не в счете, а в том, что творится на поле. Безмозглое стадо баранов.
yurasik61 11-10-2008-23:35 удалить
Интересно у нас в России когда-нибудь защитники появятся?
11-10-2008-23:35 удалить
Дзагоева вместо Янбаева...Жиркова на место Янбаева...Зырянова налево...и вперёд ... можно и Семшова вместо Денисова впринципе ... а центр обороны менять уже нет смысла наверн
tor7725, вообще-то слева - Жирков. Как раз он играет нормально. Денисов в центре слаб очень.
takitak 11-10-2008-23:35 удалить
Худший у нас на поле АА, менять его нах!!!
Семака и Янбая тоже заменить, одного за движение другого за движение и пас.
N0K 11-10-2008-23:36 удалить
Jek-Spb, я специально смотрю, как они в атаке открываются, отыгрываются, уводят защитников, освобождая зоны... мне очень нравится. А наши ведутся.

У немцев большой запас прочности.
havbek84 11-10-2008-23:36 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
мое мнение по первому тайму. Янбаева и Денисова в топку. Денисов ни в защите не отрабатывает, ни в атаке от него толка нет. Семшов и там и там лучше смотрится.

Дзагоева можно вместо Янбаева - добавить в атаке.
А СЕМАК ГДЕ-ОПОРНИК?
Jek-Spb 11-10-2008-23:37 удалить
Исходное сообщение takitak
Худший у нас на поле АА, менять его нах!!!
Семака и Янбая тоже заменить, одного за движение другого за движение и пас.


Худший - АА?

Он вообще-то все самые опасные атаки ОРГАНИЗОВАЛ.
11-10-2008-23:37 удалить
Исходное сообщение tor7725
А кто у нас в полузащите справа ? Денисов ? Почему там только Анюкова видно ?

Да там Зырянов вроде... Только он по-моему об этом не знает...
И Аршавин все игровые эпизоды - потеря мяча....
11-10-2008-23:37 удалить
Подольски - в спартак
tor7725, справа - Анюков по всей бровке как я понимаю.
mxin 11-10-2008-23:38 удалить
Всё предельно понятно,решили сыграть без опорника ,от того и в центре поля дыра,и атаку начать не можем,выход Семшова необходим,как и Быстрова...да и Погребняк как то забивать не настроен
ksan_prolivin 11-10-2008-23:38 удалить
Немцы теряются от той свободы, которую им дали. не понимают фрагментами, почему никто их не держит, не перекрывает направления. И, согласен с Павлом, ничего сверхестественного, кроме самоотдачи, не показывают. Но бегут вокруг наших, как вокруг фишек на тренировке. Стыдно.
takitak 11-10-2008-23:38 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
N0K,
Наташа, насчёт охренетильности немцев - не согласен.
Просто защита в виде Янбаева-и остальных - 00000

Жень, защита начинается с АА, Зырьянова и Семака, так что не один Берёза и Янбай в голах виноваты. Кто в центре безнадёжен и прилично.
Исходное сообщение ksan_prolivin
Что с нами ни делай, мы упорно ползем на кладбище. Такое впечатление, что показывают фильм "Футбол нашего детства". Мрак. Это та команда, которая была у нас до прихода Гуса. К сожалению. И дело даже не в счете, а в том, что творится на поле. Безмозглое стадо баранов.


Хиддинк своими экспериментами добил и так ослабленную защиту и развалил полузащиту. Новатор, твою мать...
Как вы думаете, какие коррективы необходимы в штабе сборной? Почему, начиная с 10 минуты, сборная России впала в летаргический сон? Кто может ее разбудить? Сильны ли немцы или слабы наши лучшие игроки? Сто тысяч вопросов на которые первый тайм ответов не дал, но заставил задуматься, почему все-таки Арсенал и Барселона не купили Аршавина, велик ли великий По, когда братьям скажут Н-Е-Т М-Е-С-Т!
И последнее. Что должна сделать сборная во втором тайме, чтобы все, что я написал выше, оказалось риторикой?
11-10-2008-23:39 удалить
...фраза "выход Быстрова необходим" ...улыбноло)))
А Швейцария несет испанцев 2:1. Смешно будет.
Jek-Spb 11-10-2008-23:40 удалить
takitak,
ну то что АА - худший - полный моразм.
mxin 11-10-2008-23:40 удалить
Исходное сообщение N0K
Jek-Spb, я специально смотрю, как они в атаке открываются, отыгрываются, уводят защитников, освобождая зоны... мне очень нравится. А наши ведутся.

У немцев большой запас прочности.


а я оборотил внимание на то,что если нужно куда то бежать немцы бегут ,а не зевают как наши!
takitak 11-10-2008-23:40 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение takitak
Худший у нас на поле АА, менять его нах!!!
Семака и Янбая тоже заменить, одного за движение другого за движение и пас.


Худший - АА?

Он вообще-то все самые опасные атаки ОРГАНИЗОВАЛ.

Он больше всего терял мяч в простых ситуациях, более того, он ни хера не возвращается и стоит в офсайде, мяч вперёд ни пни...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Центральный матч тура Германия-Россия. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»