• Авторизация


ПЕРВОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ. Прогноз на распределение мест в ЧР. 24-09-2008 21:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
takitak 25-09-2008-23:29 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение takitak
Добавлю к плюсам расширения тот факт что такие сборные как Беларусии и Бельгии ещё будут иметь шансы играть в финальных пульках.


они и сейчас имеют такой шанс - для этого им надо просто хорошо играть и ничего более - мне как любителю футбола нах не надо смотреть гавнофутброл в исполнение Бельгии и Белоруссии - таких как я думаю большинство - мы не будем смотреть этот матч - значит на нем денег не заработаешь...


Зато люди этих государств будут платить и тысячами ехать в страны-организаторы.
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Простой_читатель
На Евро рекламу на конкретный матч не продают - только общим пакетом. А вот совокупная аудитория за счёт новых команд увеличится. Так что с рекламой будет полный порядок.


не путайте количество с качеством....
покажут больше матчей, добавят немного денег, но потом будут делить на всех... и сумма каждому получиться меньше...

допустим было 16 команд и 31 матч
станет 32 команды и 51 матч... то количество матчей увеличится в 51/31 = 1.6 матчей, а бабло будут делить на кол-во команд в 2 раза большее - вот первый минус всем "старичкам", второй минус - в день будут играть 2 группы и показать 4 матча в прямом эфире невозможно, третий минус - за матчи типа Ирландия - Дания не будут доплачивать столько же сколько за Франция - Италия

Продают общим пакетом. Определённое количество роликов за матч. Чем больше матчей, тем больше роликов. Цена одного немного упадёт. Но в целом сумма увеличится. Если Вы обращали внимание на рекламу во время Евро, то она была одна и та же (за редким исключением) на всех матчах.
ValeronSpb 25-09-2008-23:30 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
8 неплохих команд, не игравших на последнем Евро:
Англия, Шотландия, Бельгия, Болгария, Дания, Финляндия, Украина, Норвегия.


это право надо выгрызать зубами в отборочных раундах
takitak 25-09-2008-23:30 удалить
Andrew_BD,
Конечно есть минусы, но плюсов больше, например сексуальные контакты на Евро, новые разновидности смешания рас :)))
ksan_prolivin 25-09-2008-23:30 удалить
Исходное сообщение tlazar
Платини все равно по русски не понимает. Лично я ЗА. 24 команды найдется. Кто-нибудь 11 месяцев назад включал сборную России в 4 сильнейших? Даже в 16?

Да!!!! Андоррцы!!!!
Andrew_BD 25-09-2008-23:30 удалить
Исходное сообщение tor7725
Предположим, что эту реформу осуществили чуть раньше. И из нашей группы выходили три команды. Матч Англия-Хорватия НИЧЕГО не значит !!! Мы все лениво пьем пиво щелкая кнопками с Андорра-Россия на Англия-Хорватия и обратно. А потом зевая идем спать. И так же мирно спит хорватское посольство в Москве.


Очень наглядно. Согласен.
Исходное сообщение Простой_читатель
8 неплохих команд, не игравших на последнем Евро:
Англия, Шотландия, Бельгия, Болгария, Дания, Финляндия, Украина, Норвегия.


А еще очень жалко Фарреры (как люди хотят играть, но не могут, разрешим как исключение), Венгрию - тоже ведь были хорошие времена, давайте уважать прошлые заслуги, Черногория или Сербия - а этих просто обидели, им не до футбола, но надо поощрить...
Andrew_BD 25-09-2008-23:32 удалить
Исходное сообщение takitak
Andrew_BD,
Конечно есть минусы, но плюслов больше, например сексуальные контакты на Евро, новые разновидности смешания рас :)))


Да уж, какая там эволюция видов без расширения Евро до 24 команд! :)))
takitak 25-09-2008-23:32 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
8 неплохих команд, не игравших на последнем Евро:
Англия, Шотландия, Бельгия, Болгария, Дания, Финляндия, Украина, Норвегия.

Вот я утомился за день, когда в первый раз читал вместо Болгарии прочёл Бавария :)))
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Простой_читатель
8 неплохих команд, не игравших на последнем Евро:
Англия, Шотландия, Бельгия, Болгария, Дания, Финляндия, Украина, Норвегия.


это право надо выгрызать зубами в отборочных раундах

Они и будут это делать. Насколько я понял, в стыковых матчах с такими же командами.
takitak 25-09-2008-23:34 удалить
Что-то наши дебаты напомнили мне междусобойчики бубновцев и антибубновцев.
Быстрей бы тур в чемпионате... :)
ksan_prolivin 25-09-2008-23:35 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение tor7725
Предположим, что эту реформу осуществили чуть раньше. И из нашей группы выходили три команды. Матч Англия-Хорватия НИЧЕГО не значит !!! Мы все лениво пьем пиво щелкая кнопками с Андорра-Россия на Англия-Хорватия и обратно. А потом зевая идем спать. И так же мирно спит хорватское посольство в Москве.


Очень наглядно. Согласен.

Не согласен. Пример некорректен.
Если бы в финал выходили три команды, в этой группе перед последним игровым днем был несколько иной турнирный расклад. Только и всего. И еще интереснее он бы был, если бы в финал напрямую выходила одна сборная, а, скажем, еще три - в следующий отбор. Все бы в предвариловке было намного интереснее.
Исходное сообщение takitak
Что-то наши дебаты напомнили мне междусобойчики бубновцев и антибубновцев.
Быстрей бы тур в чемпионате... :)

Будто по его результатам споров не будет.
ValeronSpb 25-09-2008-23:35 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Простой_читатель
8 неплохих команд, не игравших на последнем Евро:
Англия, Шотландия, Бельгия, Болгария, Дания, Финляндия, Украина, Норвегия.


это право надо выгрызать зубами в отборочных раундах

Они и будут это делать. Насколько я понял, в стыковых матчах с такими же командами.


но при этом они не станут сильнее команд ТОП 10 - они докажут что они сильнее 25ой команды Европы
Теперь нашу сборную и Бородюк на Евро выведет.)
ValeronSpb 25-09-2008-23:37 удалить
ksan_prolivin,

про деньги: за сезон на рекламе где больше зарабатывают в кубке УЕФА или в Лиге чемпионов? при этом замечу что в КУ проводится больше матчей чем в Лиге..
А если наоборот сократить до восьми и в финальную часть выйдут те кто лидирует в отборочных группах ЧМ (ведь у Литвы (или Латвии) и у Албания уже не случайность, а как минимум совпадение). Будете смотреть такой ЧЕ без Португалии и Франции?
takitak 25-09-2008-23:37 удалить
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение Простой_читатель
8 неплохих команд, не игравших на последнем Евро:
Англия, Шотландия, Бельгия, Болгария, Дания, Финляндия, Украина, Норвегия.


А еще очень жалко Фарреры (как люди хотят играть, но не могут, разрешим как исключение), Венгрию - тоже ведь были хорошие времена, давайте уважать прошлые заслуги, Черногория или Сербия - а этих просто обидели, им не до футбола, но надо поощрить...


Поддерживаю и обязательно в группу с Россией - и Фареры и Сербию!
ksan_prolivin, А я с тобой не согласен. Ни о какой предвариловке в проекте Платини речи нет. Просто отбираются 3 команды из 8-ми групп. Или 2 из 12.
ksan_prolivin 25-09-2008-23:39 удалить
Братцы, о чем шумим? Вспомните, как играл записной топ-лидер под названием Франция против середняка Румынии, бесславно сдувшей теперь 0:3 Литве, и в мужественной борьбе 2:1 одолевшей помянутые всуе Фареры.
takitak 25-09-2008-23:40 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение takitak
Что-то наши дебаты напомнили мне междусобойчики бубновцев и антибубновцев.
Быстрей бы тур в чемпионате... :)

Будто по его результатам споров не будет.

Зато там приятные споры, и много о том как нам обустроить Спартак :)))
ksan_prolivin 25-09-2008-23:40 удалить
Исходное сообщение tor7725
ksan_prolivin, А я с тобой не согласен. Ни о какой предвариловке в проекте Платини речи нет. Просто отбираются 3 команды из 8-ми групп. Или 2 из 12.

Это уже точно?
ValeronSpb 25-09-2008-23:41 удалить
Простой_читатель, ksan_prolivin,

повторю вопрос

про деньги: за сезон на рекламе где больше зарабатывают в кубке УЕФА или в Лиге чемпионов? при этом замечу что в КУ проводится больше матчей чем в Лиге..
Исходное сообщение ValeronSpb
ksan_prolivin,

про деньги: за сезон на рекламе где больше зарабатывают в кубке УЕФА или в Лиге чемпионов? при этом замечу что в КУ проводится больше матчей чем в Лиге..

Так это 2 разных турнира. На ЧМ тоже больше делают на рекламе, чем на Евро.
Вот на счёт рекламы всё хорошо. Это на счёт уровня можно спорить.
Исходное сообщение takitak
Вот я утомился за день, когда в первый раз читал вместо Болгарии прочёл Бавария :)))
Фигня, я когда про пиратов и танки читал, прочитал что возле Кении захватили украинское судно с грузом грузинскими танками...
takitak 25-09-2008-23:42 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Братцы, о чем шумим? Вспомните, как играл записной топ-лидер под названием Франция против середняка Румынии, бесславно сдувшей теперь 0:3 Литве, и в мужественной борьбе 2:1 одолевшей помянутые всуе Фареры.


А я добавлю что мы проиграли Румынии 3-0 в этом году, так что же мы обыграли Литву, если по статистике должны были уступить 6-0?)
Исходное сообщение takitak
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение takitak
Что-то наши дебаты напомнили мне междусобойчики бубновцев и антибубновцев.
Быстрей бы тур в чемпионате... :)

Будто по его результатам споров не будет.

Зато там приятные споры, и много о том как нам обустроить Спартак :)))

С полезными советами из Питера.))
ValeronSpb 25-09-2008-23:44 удалить
Простой_читатель,

я говорю про количество и качество - в ЛЧ выше качество - выше доходы от рекламы, если понизить качество ЧЕ - то вполне логично, что понизится доход от рекламы, не количественно - так как общий доход все равно будет больше, а качественно - так как такие страны как Италия и прочие гранды заработают меньше
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение tor7725
ksan_prolivin, А я с тобой не согласен. Ни о какой предвариловке в проекте Платини речи нет. Просто отбираются 3 команды из 8-ми групп. Или 2 из 12.

Это уже точно?


А что, кто то слышал иное ? И потом календарь игр настолько плотный, что предварительный отбор просто некуда засунуть. Ни одна федерация на это не пойдет - клубы и так уже воют, что им приходится игроков в сборные отпускать. А тут еще матчи добавятся.
takitak 25-09-2008-23:45 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение takitak
Вот я утомился за день, когда в первый раз читал вместо Болгарии прочёл Бавария :)))
Фигня, я когда про пиратов и танки читал, прочитал что возле Кении захватили украинское судно с грузом грузинскими танками...

Наверно по Фрейду...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРВОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ. Прогноз на распределение мест в ЧР. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»